«Безумное» туристическое лето в Европе уже началось. И будет намного хуже
«Безумное» туристическое лето в Европе уже началось. И будет намного хуже
Блейн Бакалавр , CNN
Обновлено в 14:50 по восточноевропейскому времени, сб, 10 июня 2023 г.
Туристы позируют фотографу на фоне Парфенона. Толпы туристов и местных посетителей перед Парфеноном, древним храмом, посвященным богине Афине, на Афинском Акрополе на известной священной скале. Видно, как люди ходят и фотографируют древний памятник в шляпах из-за греческого солнца. Афинский Акрополь — это древняя цитадель, расположенная на скалистом выступе над городом Афины и содержащая остатки нескольких древних зданий, имеющих большое архитектурное и историческое значение, самым известным из которых является Парфенон, ежегодно привлекающий миллионы туристов и посетителей. Он был построен в 432 г. до н.э. архитекторами Иктиносом и Каликратом со знаменитыми скульптурами Фидия внутри. Акрополь является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО. Греция сталкивается с увеличением потока туристов на допандемическом уровне, по состоянию на лето 2022 года их число превышает эпоху до введения мер по ограничению поездок в связи с коронавирусом COVID-19. Туризм является одним из основных источников дохода страны. Афины, Греция, июль 2022 г. (Фото Николаса Эконому/NurPhoto через Getty Images)
Ожидается, что число американцев, посетивших Европу в этом году, вырастет на 55% по сравнению с 2022 годом.
Николя Эконому/NurPhoto/Getty Images
Си-Эн-Эн
—
С 1970-х годов Стив Перилло, генеральный директор и владелец третьего поколения туроператора Perillo Tours из Нью-Джерси , не видел такого всплеска путешественников, бронирующих поездки в Европу.
По словам Перилло, компания, наиболее известная своими заказными турами в Италию, обычно продает около 80% своих мощностей за год. На данный момент в 2023 году забронировано около 96% из 500 ежегодных вылетов оператора, в том числе в Испанию и Грецию в качестве пунктов назначения, и Perillo ожидает, что эта цифра достигнет 100% в течение нескольких недель, прежде чем компания начнет маркетинг сезона 2024 года. .
Для Perillo намеки на предстоящий сезон блокбастеров начали появляться прошлой осенью, когда компания предложила скидку около 5% в Черную пятницу. «Мы должны были брать больше за Черную пятницу», — шутит он. «Именно тогда мы заметили, что