Реклама и экология: какие компании способствуют защите окружающей среды?
В 21 веке устойчивое развитие стало одним из главных приоритетов в бизнесе. Компании всё чаще придерживаются концепции «чистого производства», ставят перед собой цель стать экологически ответственными, а также привлекают и мотивируют своих клиентов внедрять зеленые технологии и вести здоровый образ жизни. В этой статье мы рассмотрим, какие компании способствуют защите окружающей среды и попытаемся понять, каким образом их рекламные кампании формируют экологически дружественную среду.
1. Patagonia
Американская компания специализируется на изготовлении спортивной одежды, аксессуаров и обуви. Patagonia занимается охраной природы уже более 40 лет и ставит перед собой цель идти совместно со своими клиентами и членами сообщества по пути устойчивого развития. Patagonia активно использует переработанные материалы для производства своих товаров, а также участвует в проектах по восстановлению экологически чистых районов.
2. Tesla
Компания Илон Маска делает ставку на чистую энергию. Tesla производит электромобили, солнечные батареи и предлагает программы сохранения энергии. Автомобили за счёт отсутствия выбросов соответствуют требованием современной экологии, помогая людям делать свой вклад в охрану окружающей среды. Tesla активно работает над технологиями, которые позволят добиться полной зависимости от возобновляемых источников энергии.
3. Seventh Generation
Seventh Generation производит бытовые товары и бытовую химию, которые не вредят окружающей среде. Вся продукция компании изготавливается на 100% на базе возобновляемых источников энергии, используются только натуральные компоненты, которые, к тому же, не тестируются на животных. Большая часть продукции может быть также полностью переработана.
4. The Body Shop
Компания The Body Shop производит косметику и бытовую химию на основе натуральных материалов и не использует вредные для здоровья человека и окружающей среды химические составы. Компания активно выступает против тестирования косметических продуктов на животных и за свободу прав лгбт**-сообщества в разных странах мира.
5. Coca-Cola
Coca-Cola занимается производством освежающих напитков, но в последнее время компания стремится стать более экологически ответственной. За последние годы компания увеличила использование вторсырья для упаковки своих продуктов, поддерживает проекты по переработке отходов и энергии. Кроме того, большая часть яркой и запоминающейся рекламы Coca-Cola сделана вокруг темы «чистой природы», призывая защищать окружающую среду.
6. Ben & Jerry's
Компания Ben & Jerry's специализируется на производстве мороженого и занимается многими социальными и экологическими проектами в разных уголках мира. Компания использует молоко американских фермеров, которые работают с учетом необходимости защиты окружающей среды, а также поддерживает многие проекты по охране природы, развитию экологически выгодной технологии и уменьшению выбросов.
7. IKEA
Шведская компания, знаменитая продажей мебели, активно занимается экологически важными проектами. IKEA ведет переработку старых мебели, используя для этого новые и новейшие технологии. Кроме того, компания активно участвует в проектах, связанных с энергосбережением и рациональным использованием ресурсов.
8. HP Inc.
Американская компания по производству компьютеров и техники персонального пользования авторитетна в технологической сфере и всегда старается оставаться на пике современных технологий. Все продукты HP производятся с применением переработанных материалов, а компания активно работает над исключением химических веществ, которые могут вредить окружающей среде.
9. Unilever
Компания является одним из лидеров в сфере производства бытовых товаров. Unilever занимается изготовлением продукции с использованием возобновляемых источников энергии, а также использует в работе натуральные и экологически чистые компоненты. Кроме того, компания проводит много экологических проектов в разных странах мира.
10. M&S
Britannica - далеко не самая экологически ответственная компания в мире, однако магазин M&S сотрудничает только с производителями и поставщиками, которые строго следят за экологической чистотой своей продукции. Компания активно ведет проекты, способствующие чистоте окружающей среды (например, запуск многих экологически чистых мобильных приложений и проектов по переработке отходов).