НЬЮЗ
НЬЮЗПодписчиков: 312
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг17к

Новая авиакомпания в стиле «частного самолета», летающая на Мальдивы

168 просмотров
10 дочитываний
3 комментария
Эта публикация уже заработала 0,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Beond планирует доставить на Мальдивы свои самолеты только бизнес-класса.

Путешествие на Мальдивы — архипелаг из 1000 островов у западного побережья Индии, который является одним из самых гламурных пляжных направлений в мире — всегда является особым событием. Теперь новая авиакомпания стремится сделать это еще больше.

Beond — произносится как «за пределами» — направлен на создание ощущения «частного самолета» за счет использования узкофюзеляжных самолетов (а не широкофюзеляжных, которые часто используются на рейсах на Мальдивы) и предлагает салон премиум-класса с раскладывающимися сиденьями, которые используют те же компоненты, что и автомобили Ferrari.

«Мы хотим сделать что-то совершенно новое, — говорит CNN коммерческий директор Beond Саша Фойерхерд. «Мы сознательно выбрали роскошное место, которое само по себе является маленьким раем, куда люди приезжают, чтобы расслабиться и провести время с пользой. Мы хотим, чтобы они также могли путешествовать с комфортом, чтобы они прибыли полностью расслабленными».

Базируясь в Мале и собираясь начать полеты осенью 2023 года, Beond сначала будет эксплуатировать небольшой парк самолетов Airbus A319, а затем переключится на более крупный Airbus A321. Дубай и Дели — первые два подтвержденных направления.

В погоне за конкурентами

Beond предложит лежачие места на рейсах на Мальдивы.

Около трех десятков авиакомпаний в настоящее время предлагают услуги в международном аэропорту Велана, главном аэропорту Мальдивских островов недалеко от столичного острова Мале. Чтобы конкурировать с ними, Beond планирует тщательно выбирать пункты назначения и доставлять клиентов прямо на остров, а не через стыковочный узел, как это делают такие авиакомпании, как Emirates, Qatar Airways и Turkish Airlines.

«Мы выбираем аэропорты с большими зонами обслуживания, за которыми стоит определенное богатство, а затем доставляем людей напрямую», — говорит Фейерхерд. Так, например, в Германии Beond не стал бы нацеливаться на Франкфурт — деловой центр с большим количеством конкурентов. Вместо этого они выбрали бы Мюнхен, где меньше конкуренции и больше туристов.

На других рынках, таких как Азия, Beond планирует вступить в прямую конкуренцию с другими перевозчиками и вместо этого дифференцироваться за счет более качественного обслуживания. «Мальдивы — один из тех рынков, которые могут заполнить самолет, даже в салоне преимущественно эконом-класса», — говорит Фейерхерд. «Но из-за этого Мальдивы теряют некоторых высококлассных пассажиров, потому что, если они не найдут подходящего транспорта, они предпочтут отправиться куда-нибудь еще. Вот где мы действительно входим в игру».

Всего Beond предложит всего 44 места на своих Airbus A319, хотя самолет может перевозить до 156 пассажиров в полностью экономичной компоновке. На более крупных A321, которые будут введены в эксплуатацию в 2024 году, они планируют иметь 68 мест в самолете, который обычно вмещает до 220 пассажиров эконом-класса.

Это означает, что не будет страшных средних сидений — конфигурация с двумя рядами призвана обеспечить ощущение роскоши и комфорта. Сиденья, разработанные итальянским производителем Optimares, который поставил аналогичные интерьеры для частного самолета Four Seasons A321, имеют общие компоненты с LaFerrari, роскошным спортивным автомобилем, который стоил около 1,5 миллиона долларов после его выпуска в 2013 году, а теперь продается на аукционе гораздо дороже.

«У меня около шести футов роста, как и у нашего генерального директора, и мы работали именно с этим размером, чтобы не возникало ощущения, будто мы выскальзываем из постели», — говорит Фейерхерд. «Мы также очень быстро решили, что хотим иметь двоих в ряд, из-за характера наших пассажиров, а это много пар».

Конкуренция по цене

Авиакомпания начинает полеты в Дели и Дубай.

Компания Beond, находящаяся в совместном владении компании Arabesque из ОАЭ и мальдивской гостиничной компании SIMDI, имеет операционный сертификат на Мальдивах в качестве назначенного перевозчика. У него есть 50-летнее соглашение с правительством Мальдив.

Хотя авиакомпания планирует начать полеты уже в сентябре, авиакомпания по-прежнему скромно относится к своим стартовым направлениям за пределами Дели и Дубая, но Фейерхерд говорит, что после выхода на полную мощность (к концу 2024 года) примерно 60% трафика авиакомпании будет приходиться на Европу, по примерно 20 направлениям.

Азиатские маршруты будут включать Японию, Южную Корею и Китай, а Beond также будет предлагать прямые рейсы в Австралию, начиная с Перта, и в Южную Африку, сначала в Кейптаун.

К концу 2024 года авиакомпания планирует эксплуатировать около десятка самолетов, все в лизинг, в том числе несколько новых самолетов A321LR — дальнемагистральных версий популярного A321.

Использование узкофюзеляжных самолетов будет необычным на некоторых более длинных маршрутах Beond, которые обычно обслуживаются более крупными широкофюзеляжными самолетами, такими как Airbus A350 или Boeing 787.

Однако авиакомпании бизнес-класса раньше использовали узкофюзеляжные самолеты. La Compagnie, французская бутик-авиакомпания, выполняющая рейсы из Парижа в Нью-Йорк, имеет в своем парке из четырех самолетов два A321LR (остальные — A321neo). Частный самолет Four Seasons также является A321LR. Тем временем British Airways использовала A318 — самый маленький самолет в семействе Airbus A320 — для своего прежнего рейса бизнес-класса из Лондона в Нью-Йорк.

И, возможно, маленький самолет является ключом. EOS, Maxjet и Silverjet, которые до банкротства в 2007 и 2008 годах предлагали трансатлантические рейсы только бизнес-класса, использовали широкофюзеляжные самолеты.

По словам Фейерхерда, меньший самолет не будет проблемой для большинства пассажиров, потому что, хотя в салоне не будет «воздушности» более крупного самолета, он усилит ощущение частного самолета.

«Я действительно считаю, что преимущества и недостатки действительно уравновешивают друг друга», — говорит он. «Мы не смогли бы заполнить этим концептом широкофюзеляжный автомобиль — он был бы слишком большим. Но благодаря узкофюзеляжному варианту у нас есть значительная экономия средств с точки зрения стоимости владения, расхода топлива, вовлеченного персонала, затрат на посадку и обработку, что действительно дает нам конкурентное преимущество перед большими птицами».

В результате Beond будет иметь «привлекательную» цену: тарифы из Европы начинаются примерно с 3000 долларов США, но увеличиваются в пик сезона, который для Мальдивских островов приходится на декабрь-апрель.

Для сравнения, самый дешевый рейс бизнес-класса, который CNN смог найти из Лондона в Мале в пиковый сезон, стоил 3133 доллара США с Etihad в январе 2024 года. Из Франкфурта у Oman Air есть рейсы от 2762 долларов — более дешевый тариф в пиковый сезон, чем предлагает Beond для своих межсезонных тарифов. Однако ни один рейс не является прямым.

Между тем, в настоящее время Эмирейтс продает билеты Дубай-Мале с декабря по апрель следующего года по цене около 3100 долларов США в бизнес-классе. Прямых рейсов из Дели нет, но перевозчики, в том числе Air India, предлагают места в бизнес-классе примерно от 750 долларов с пересадкой в ​​один конец.

«Моя личная цель с коммерческой точки зрения состоит в том, что если мы станем слишком жадными, это не принесет пользы», — говорит Фейерхерд. «Мы не хотим быть лидером по цене». Он добавляет, что, по прогнозам, большинство заказов будет поступать от туроператоров, а не напрямую от клиентов.

Многие мечтают о роскошном полете на райские острова Мальдивских островов.

По словам Роба Морриса, глобального руководителя консалтинговой компании Cirium, авиационной консалтинговой компании, первоначальные маршруты, на которые ориентируется Beond — Дубай и Дели — имеют различный потенциал.

«Дубай в настоящее время хорошо обслуживается из Мале: в августе 2023 года в среднем совершается семь ежедневных ротаций и более 60 000 мест в каждом направлении в месяц», — говорит он, ссылаясь на данные расписания, предоставленные Cirium.

«Это включает около 12% этих мест в премиум-классе. Конкуренция на этом маршруте будет сложной.

«Напротив, Дели-Мале в настоящее время не обслуживается, по крайней мере, напрямую, поэтому может быть больше возможностей».

Майк Стенгель, директор Aerodynamic Advisory, другой авиационной консалтинговой компании, говорит, что в истории авиации судьба авиакомпаний бизнес-класса была невелика: «Одна из причин заключается в том, что их судьба связана с этими концентрированными нишевыми рынками; они просто не предлагают такие же варианты подключения, как сетевые авиакомпании».

Привязываясь только к путешественникам премиум-класса, добавляет он, они подвержены спадам или снижению спроса на деловые поездки: «Я думаю, что в долгосрочной перспективе им придется столкнуться с довольно жесткой конкуренцией, особенно со стороны крупных ближневосточных авиакомпаний. Кому-то трудно превзойти первый или бизнес-класс Эмирейтс, Катара или Etihad».

Тем не менее, он считает, что Мальдивы, безусловно, являются подходящим рынком для нового роскошного варианта. «Я думаю, что у этого есть некоторые основания, особенно если они смогут направить спрос от роскошных туристических агентств, которые продают его как часть пакета», — говорит он.

«Вероятно, есть ниша, которую можно выделить среди путешественников премиум-класса, которые хотят больше впечатлений от частного самолета, но, возможно, не имеют бюджета на частный самолет».

3 комментария
Понравилась публикация?
17 / 0
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 3
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Карина Юрьевна
Подписчиков 5878
вчера, 14:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг12.8М
Здравствуйте, дорогие читатели! Очень вредно путешествовать в дикие места и забивать при этом на советы гида.
Подробнее
Неинтересно
0
97
Разина Дарья Алексеевна
Подписчиков 46295
19.04.2024, 20:20
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг22.5М
Всем привет, мои дорогие читатели! В предстоящие выходные я предлагаю Вам посмотреть ...
Подробнее
Неинтересно
-1
58
Трипутень Евгений Геннадьевич
Подписчиков 61
01.05.2024, 16:16
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг41.3к
Подробнее
Неинтересно
03:10
Поделитесь этим видео
0
1
Александр
Подписчиков 320
вчера, 18:54
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг32.4к
Добрый день, у нас в Новороссийске с 16 на 17 мая была массированная атака ...
Подробнее
Неинтересно
-1
0
Карина Юрьевна
Подписчиков 5878
вчера, 14:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг12.8М
Здравствуйте, дорогие читатели! Очень вредно путешествовать в дикие места и забивать при этом на советы гида.
Подробнее
Неинтересно
0
97
Юрий
Подписчиков 1396
позавчера, 11:46
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг346.1к
Эти страны, привлекательные для туристов, схлестнулись на почве доступности ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Оксана
Подписчиков 218
16.05.2024, 03:19
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг249.4к
Подробнее
Неинтересно
00:09
Поделитесь этим видео
0
0
Нестеров Тимур
Подписчиков 127
14.05.2024, 16:02
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг97.2к
Рерайт статьи. 🌟 Открывайте для себя Ассизи: Город Спокойствия и Истории 🌟Друзья,
Подробнее
Неинтересно
0
2
Людмила
Подписчиков 1096
14.05.2024, 14:14
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.8М
Поездка по Северному Кавказу включала помимо прочих городов и мест, посещение ...
Подробнее
Неинтересно
-1
30
Артур
Подписчиков 107
09.05.2024, 13:34
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг11.1к
Был конец 2021 года, когда услышал о проблеме какашек в Англии.За последние ...
Подробнее
Неинтересно
0
2