Работаю проводником и постоянные поборы. Как быть?
Краткое содержание :
Вопрос
"Я работаю проводником дальнего следования. Меня постоянно заставляют выкупать мелочевку (конфеты, кофе, печенье, чай и другую ерунду втридорога, если не успеваю продать в поездке), как быть? Каждую поездку приходится отдавать по 1000 рублей из своего кошелька. Зарплата не такая большая, чтобы каждый раз отдавать деньги".
Ответ
Заставить покупать некупленную мелочевку проводника не могут, при этом заставляют. Но этот факт влияет на ваши отношения с работодателем, т.е. вы не обязаны и не должны покупать.
Выход есть: пишите заявление в трудовую инспекцию, также можете обратиться в прокуратуру.
В вашем же договоре нет такого пункта – продавать продукты, в инструкции проводника такого точно нет. И нет пункта о том, что вы должны или просто обязаны покупать "мелочевку" из своей зарплаты.
План действий на работе такой: вы же брали по актам или счет-фактуре (т.е. у вас был перечень того, что вам выдали перед поездкой), так что по окончании поездки пишете отчет с продажами и суммой выручки и прилагаете список того, что осталось. И сдаете начальнику поезда или на склад.
Удачи!
Если нужна помощь с составлением документов: жалобы, заявления и т.п. – обращайтесь WApp +79137681357 (оставьте сообщение – отвечу всем), всего 1000 рублей. Постоянным клиентам – бонусы!
(Есть серия вопросов от проводников – недавно раздала свои визитки на вокзале.)
А вы в курсе что проводников заставляют покупать непроданное? И как к этому относитесь - прокомментируйте
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Опрос дня:Пост о Работе