Как напречь недобросовестных коммунальщиков
Ознакомившись с приведённым ниже кратким текстом ты сможешь понять как заставить коммунальную службу исполнять свои обязательства.
1. Необходимо понимать, что некачественное оказание комунальной услуги (если нет документального этому подтверждения), не является основанием для неуплаты за данные услуги и сама неуплата не является основанием для неоказания надлежащей коммуналтной услуги.
2. Необходимо знать, что именно входит в обязанности коммунальной службы (данную информацию можно получить из договора оказания услуг)
3. Необходимо понимать, что устные обращения с жалобой на работу коммунальной службы не могут служить доказательством того, что ты обращался к ним с данной жалобой. Поэтому необходимо все обращения подавать письменно и чтобы на твоём экземпляре была проставлена отметка о получении.
4. Необходимо понимать, что в большинстве случаев лучше подавать жалобу в надзорные органы такие как прокуратура и т. д., нежели в суд, поскольку судебные разбирательства могут затягиваться на длительный срок.
5. Необходимо понимать, что коллективные жалобы на некачественные коммунальные услуги, более эффективны нежели индивидуальные.
6. Необходимо понимать, что в отличии от устных обращений на письменные обращения коммунальная службы должны обоснованно отвечать в установленный законом срок (в большинстве случаев 30 дней). В случае если на поданное обращение нет ответа, то это отдельное основание для привлечения к ответственности.
Если при общении с коммунальной службой вести диалог принимая во внимание приведенную выше краткую информацию, то возможность достижение желаемого результата в ходе общения с недобросовестной коммунальной службой будет значительно выше.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: