Новый способ мошенничества на «Авито»
Я уже достаточно давно и успешно торгую на данной площадке и повидал абсолютно разных покупателей. Но с таким способом (попыткой) обмануть встретился впервые. Возможно, этот способ уже не новый и вы про него знаете, но мне он показался просто вопиющим по своей наглости.
Выставил я, значит, объявление о продаже своих старых тисков, которые остались после ремонта в школе и валялись в гараже уже несколько лет. Цену поставил, как мне показалось, адекватную всего 1300 рублей. Ну и по традиции уже подключил доставку, ибо опыта у меня в онлайн-торговле достаточно, и заказов я уже отправил очень много и проблем не было никогда.
Тут же прилетает новый заказ, и я его начинаю упаковывать, при этом пишу в чат по мере готовности заказа.
Отношу заказ, пишу покупателю, весь диалог проходит на положительных тонах, ничего не предвещая.
На следующий день с утра бегу в отделение Почты России, отправляю посылку и пишу покупателю: Желаем взаимно хорошего дня и ждем, когда заказ поступит в пункт выдачи".
И вот буквально сегодня с утра мне приходит оповещение от "Авито". Оставлен новый отзыв, прочитайте, что о вас пишет "покупатель". Я с отличным настроением по привычке (так как рейтинг у меня ровно 5 звезд, это при наличии 70 отзывов), можно сказать, что рейтинг безупречный , залезаю в отзывы в надежде на благодарность и похвалу – и что же я вижу ! Мне выставлена 1 звезда и написан отрицательный отзыв. Якобы тиски не новые и имеют потрепанный вид.
Что? И это при условии, что в объявлении есть фото, написано, что они старые, да и цена, мягко говоря, невысока. И все же у покупателя хватило совести написать отрицательный отзыв. Видимо, на это и был расчет. Я на эмоциях, конечно же, не сдержался и написал покупателю вопрос: "Что Вас не устроило и почему такой отзыв?"
Он, видимо, ждал этого и сразу же мне написал, мол, если хотите , чтобы я удалил свой негативный отзыв, переведите мне на карту аж 1000 рублей! Ну это мне показалось уже верхом наглости. Мало того, что он получил тиски (да пусть и старые), так еще и хочет получить обратно 1000 рублей. Как по мне так это вымогательство, но что делать в таких случаях, я не знаю, потому что опыта в таком стиле у меня еще не было.
Естественно, 1000 рублей я ему еще не отправил, но и с отзывом как быть не знаю. Посоветуйте в комментариях, как правильно поступить и проучить такого "мошенника".
Заранее спасибо за советы. Или, может, стоить всё-таки перевести ему 1000 рублей... но зато сохранить свой безупречный рейтинг?
Заплатить 1000 рублей за удаление негативного отзыва
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты