Клиника оплатила мне потерю времени на приеме
Краткое содержание :
Я прохожу лечение в платной клинике. Лечение поэтапное. В начале очередного этапа мне позвонил администратор для записи к врачу.
Однако вместо того чтобы записать меня к терапевту, предложил запись к хирургу.
Я удивилась и сказал, что время хирурга по плану моего лечения для меня еще не пришло. "Нет, нет, вам надо к хирургу. Это займет у вас 15 минут". Хорошо записалась. Но сомнения остались.
Читаю договор с клиникой: "График приема пациента определяет клиника". Вот так жестко и категорично.
"Пациент обязан явиться в установленное клиникой время приема".
Обязана так обязана. Куда же деться?
Перекраиваю весь свой рабочий план на этот день, беру такси – клиника не близко – и приезжаю. Жду приглашения в кабинет.
Проходит 20 минут после назначенного времени. Начинаю нервничать, потому что ждать столько времени я могу и в своей поликлинике по ОМС. А я плачу деньги за четкость работы врачей.
Обращаюсь в регистратуру. Еще через 10 минут выходит хирург и, извиняясь, сообщает мне, что по вине администратора произошла ошибка, и мне надо не к нему, а сначала к терапевту. А терапевт сегодня не принимает.
Злая и на нервах возвращаюсь домой и по своей юридическому характеру и житейской сути опять читаю договор: "Клиника обязана обеспечить работу с пациентом квалифицированного медицинского персонала".
Это раздолбай-администратор, отнявший у меня столько времени, – квалифицированный?
Пишу претензию клинике: "По вашей прямой вине мною потеряно очень ценное для меня время. Прошу компенсировать". Понимаю, что какую-то небольшую часть уже оплаченных мною денег в натуре клиника вряд ли вернет. Да и не в этом суть. Поэтому пишу: "Прошу компенсацию произвести путем скидки на дальнейшее лечение".
И уже на следующий день получаю звонок: "Претензия обоснована. Извиняемся. Скидка вам предоставлена".
Внимательно читайте свои договоры, уважаемые читатели, с медклиниками, с автосервисом, с банками, с автосалонами и т.п. В них есть всё: и про них, и про нас. Не давайте себя унижать и обижать.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: