Три основных пункта, которые нужны детям в первые 3 года жизни.
Что действительно нужно детям для правильного развития? Всемирно известный эксперт резюмирует 3 основных предмета, которые мы должны дать им как родителям в течение первых 3 лет их жизни.
Сегодня, когда научные открытия дали понять, насколько сильно первые годы нашей жизни влияют на развитие нашего темперамента и душевного мира, мы все, родители и эксперты, настолько подозрительны, что порой впадаем в крайности.
В нашем детско-ориентированном обществе мы старательно стараемся удовлетворить все потребности детей, избегая малейших ошибок, которые, по нашему мнению, дорого им обойдутся в будущем.
Но что бы вы подумали, если бы мы сказали вам, что в списке правил, которым мы, как родители, должны следовать, не так много «да» и «нет» ? Что есть всего 3 основных правила, которые мы должны помнить как цели и стараться достигать их каждый день в течение первых 3 лет жизни? Я думаю, это облегчает, но также очень помогает.
3 основных правила, которые нужны детям.
Врач отметил, что травмы, полученные в детстве, на протяжении всей жизни оказывают влияние как на психическое, так и на физическое здоровье, включая многие болезни и зависимости.
Знаменитый венгерско-канадский врач, оратор и автор четырех бестселлеров даже характерно сказал: «На самом деле я говорю нечто очень простое. Если вы хорошо относитесь к своим детям, у них все будет хорошо. Если вы не будете относиться к ним хорошо, у них будут проблемы. Это настолько просто, что даже моя бабушка могла бы это сказать». Но что значит вести себя хорошо? Какими конкретными способами мы можем к этому подойти? И какие, в конце концов, три основных пункты мы должны давать детям до трехлетнего возраста?
1. Эмоционально спокойные и счастливые родители.
Наши отношения с родителями являются основным фактором, формирующим нас. Но что становится все более очевидным в последние годы, так это ранние взаимоотношения с матерью и сам психический фон матери, который начинает влиять на ребенка с самого момента зачатия.
Психологическое состояние родителей и особенно матери имеет большое значение, поскольку оно «передастся» ребенку через оказываемую ими заботу. «Ранняя родительская забота и качество первоначальной связи вписаны в тело, мозг и психику плода/новорожденного, внося свой вклад в их структуру», — говорит доктор Меропи Микалели, психоаналитик и создатель Coitidas , института, направленного на развитие психического здоровья. Здоровье во время беременности и в первые годы жизни.
«Эмоциональные переживания ребенка, начинающиеся уже с пренатальных и перинатальных отношений с матерью и окружающей средой, будут играть доминирующую роль в организации эмоциональной, эмоционально-психической жизни, а также в творчестве вплоть до взрослой жизни», - сказал он.
Важность родительской заботы о себе огромна. Что мы должны делать, прежде всего, как родители, так это заботиться о себе. Образно говоря, давайте первыми наденем кислородную маску, когда самолету грозит опасность.
«Наша забота о себе — лучший подарок для наших детей» - говорит доктор.
СТРЕСС МАТЕРИ УДИВИТЕЛЬНО ВЛИЯНИЕТ НА ЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКА!
2. Признание и полное принятие своих чувств.
В первые 3 года жизни очень важно позволять детям все без исключения эмоции, будь то грусть, гнев, зависть или радость. А поскольку дети еще не научились эмоциональной саморегуляции, как это называется управлять эмоциями, они будут выражать их по-разному.
Посыл прост: не подавляйте выражение детских эмоций . Пусть плачут, ноют, жалуются, просят. Не учите их, что плакать или ревновать неправильно, потому что именно так вы отвергаете, сами того не осознавая. Для детей эти чувства — это то, как они воспринимают мир.
Конечно, это не означает, что вы не должны ограничивать поведение, возникающее из-за этих чувств. Ревновать – это не проблема, но причинить вред брату, дергая его за волосы, – это проблема. Желать и просить — не проблема, а схватить то, что не принадлежит.
Поэтому нужна мера. И эта мера возникает легко из глубокого понимания различий между эмоциями и поведением. Границы и правила необходимы. Намёкам о том, как следует себя чувствовать, не место в детстве, потому что они заставляют детей чувствовать себя виноватыми.
3. Контакт с реальным миром.
Мозг младенца развивается посредством обогащающего взаимодействия с окружающей средой. Итак, что нужно ребенку в первые 3 года его жизни, так это вступать в контакт с окружающей средой, выходить на улицу, играть в грязи, знакомиться с людьми и маленькими детьми, участвовать в жизни дома, ловить объекты, бегать, падать и даже ударяться, чтобы развить чувство самозащиты.
Физическое присутствие здесь и сейчас – абсолютно необходимый элемент для развития ребенка. Ребенку полезно бросать столовые приборы в ресторане, но не приклеиваться к экрану.
Доктор Кэрол Уилкинсон, педиатр по поведенческому развитию в Бостонской детской больнице, говорит: «Чрезмерное время перед экраном может уменьшить возможности взаимодействия в реальном мире, которые важны для развития мозга ребенка".
Не случайно Американская академия педиатрии рекомендует не проводить время перед экраном до достижения 18-месячного возраста и ограничивать время перед экраном (не более 1 часа в день) в возрасте от 2 до 5 лет.
Однако новое исследование, показывает, что воздействие цифровых медиа в раннем возрасте может быть связано с атипичным сенсорным поведением и нарушениями нервного развития, такими как аутизм и СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности).
Доктор выделяет еще один параметр и советует: « Когда вы находитесь рядом с детьми, не пользуйтесь мобильным телефоном или компьютером. Уберите экраны и сделайте себя доступным для своих детей».
Это не значит, что нужно бежать за своими детьми и удовлетворять все их потребности еще до того, как они возникнут. Это означает присутствие и готовность ответить на то, что вас просят. « Дети чувствуют, что они не важны, если мы, родители, постоянно заняты экранами», — добавляет эксперт.
Опрос дня:Пост о Работе