Не уважение к семейным мужчинам в фильме 100 лет тому вперед
Недавно наконец посмотрел в кинотеатре фильм Сто лет тому вперед.
В новой экранизации романа Кира Булычева про гостью из будущего Алиса Селезнева предстает в образе не очень целомудренной девушки, но ее мамка по фильму явно имеет некую историю отношений с пиратом Весельчаком У.
Весельчак У в мультике изображен просто человекоподобной свиньей, в советской версии фильма он просто не красивый жиробас, но в современной интерпретации это некий альфач, который явно имел половые отношения с Алисиной мамой, на что указывают их реплики друг с другом. В конце он даже жертвует собой, чтобы спасти свою любовницу, которая затем возвращается к Алисиному папе, который представлен актером Хабенским в образе какого то ботаника-профессора, с которым резко контрастирует альфач Весельчак У.
Таким образом, в очередной раз в фильме встроено некая линия скучного мужа ботаника на фоне весельчака У,-пирата и рубахи парня, не удивлюсь если создатели такого подхода в следующей серии фильма еще и заявят, что Алиса не от профессора, а от Весельчака У.
Пора прописать некий кинематографический стандарт, чтобы в каждом фильме образ семейного мужчины был героизирован и уважаем. В остальном фильм норм.
А что Вы думаете обо всем этом? Напишите свое мнение в комментарии, поставьте лайк или дизлайк, поделитесь публикацией с теми, кому она может быть интересна.
Нужно ли прописать в кинематографическом стандарте обязательность уважительной демонстрации семейного мужчины ?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: