Инженеры Watch Разрезали Гигантский круизный лайнер пополам, чтобы сделать его еще больше.
Есть что-то немного нервирующее в том, чтобы видеть огромный круизный лайнер вынутым из воды. На судно размером с небоскреб, поддерживаемое несколькими деревянными досками в пустом сухом доке, определенно странно смотреть, но это становится еще более странным, когда вы наблюдаете, как рабочие медленно разрезают корабль пополам, стремясь сделать судно еще длиннее.
Именно такая судьба постигла круизный лайнер Silver Spirit, которым управляет европейская круизная линия Silversea Cruises. Судно вошло в сухой док еще в 2018 году как 640-футовое судно водоизмещением 36 009 тонн, а через два месяца вышло почти на 50 футов длиннее и с новым валовым водоизмещением 39 519 тонн.
На кадрах видно, как рабочие вырубают центральную часть корабля. После разделения две секции медленно, но верно раздвигаются все дальше и дальше друг от друга, пока в середине судна не образуется зияющая дыра.
Затем совершенно новая, предварительно изготовленная секция судна сворачивается в рулон и прорезается между двумя половинками. Затем три части соединяются вместе, и реконструкция судна завершена, как объясняет UniLad:
Около 500 квалифицированных рабочих потратили примерно 450 000 человеко-часов, чтобы установить среднюю секцию и растянуть Silver Spirit с 195,8 до 210,7 метров (с 640 до 690 футов).
В операции было задействовано 846 тонн стали, 110 000 метров (68 миль) кабелей и 8000 метров (пять миль) трубопроводов.
После завершения работ вместимость судна была увеличена примерно на 12 процентов.
После завершения работ Silver Spirit вернулся в море с новой вместимостью, которая позволила дополнительно разместить 68 пассажиров на борту круизного лайнера.
Опрос дня:Пост о Работе