Toyota становится более китайской: новые автомобили перейдут на платформу BYD, позволяющую проезжать до 2000 км на одном баке
Toyota становится более китайской: новые автомобили перейдут на платформу BYD, позволяющую проезжать до 2000 км на одном баке бензина при расходе 2,9 л на 100 км
В ближайшие два-три года Toyota выпустит несколько новых моделей автомобилей, которые будут базироваться на гибридной платформе BYD PHEV DM-i, согласно сообщениям китайских средств массовой информации.
Японский автогигант откажется от использования своей собственной платформы THS (Toyota Hybrid System). Ранее Toyota без большого успеха представила в Китае подключаемые гибридные версии моделей E+ Corolla, Levin и RAV4. Три новых автомобиля будут использовать новую гибридную платформу от BYD.
«Можно с уверенностью сказать, что если Toyota перейдет на технологию DM-i от BYD, то компания обязательно проведет новую настройку, и ощущения от вождения будут отличаться», - сообщает Caijing со ссылкой на источники в Toyota.
Недавно BYD выпустила пятое поколение своей гибридной платформы, которая позволяет автомобилям проезжать до 2000 км на полном баке топлива при расходе всего 2,9 литра на 100 км пути. Первый такой автомобиль от BYD поступит в продажу в Китае уже в конце этого месяца.
Toyota активно сотрудничает с BYD. В 2021 году обе компании создали совместное предприятие BYD Toyota Electric Vehicle Technology с равными долями участия 50/50. В 2023 году Toyota выпустила свой второй полностью электрический автомобиль — седан Toyota bZ3, разработанный совместно с BYD, куда BYD поставляла аккумуляторные блоки LFP Blade и электродвигатель.
Кроме того, у Toyota есть два основных совместных предприятия в Китае с государственными автопроизводителями: FAW-Toyota с First Automobile Works и GAC-Toyota с Guangzhou Automobile Group.
В прошлом месяце на Пекинском автосалоне технический директор Toyota Хироки Накадзима заявил, что компания начнет производить больше подключаемых гибридных автомобилей (PHEV).
Таким образом, Toyota все больше опирается на китайские технологии и партнерства, чтобы разрабатывать новые высокоэффективные гибридные и электрические модели для удовлетворения растущего спроса на экологичные автомобили, особенно на крупнейшем автомобильном рынке Китая.