Андрей Козлович
Андрей Козлович Подписчиков: 2718
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 18.1М

Рейтинг Путина, похоже, продолжает падать

512 дочитываний
244 комментария
Эта публикация уже заработала 25,45 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 04.07.2023 эта публикация заработала 500,00 рублей
Зарабатывать

Рейтинг Путина, похоже, продолжает падать

Это очередная статья цикла «Путин и путинизм», предыдущая здесь, первая здесь.

Заинтересовала статья на канале «Советский патриот», «О падении рейтинга Путина и остальных органов власти после событий 24 июня».

Напоминаю, вопрос о том, что рейтинг В. Путина, похоже, возобновил падение, мы затронули в статье «Похоже, рейтинг Путина опять возобновляет падение», 10 июня, этого, 2023 года. 9 июня он упал на 1,5 %. Что было новым явление. Он устойчиво падал до СВО, и я тогда уже начал активно рассказывать об этом, но с началом СВО резко возросли патриотические настроения, и, вместе с ними, рейтинг В. Путина.

И дальше он устойчиво рос.

Но вот, 9 июня, по совершенно официальным данным ВЦИОМ, такой «конфуз».

В ходе событий 24 июня, которые теперь, вроде, принято называть «Попыткой мятежа» все официальные СМИ буквально кричали, что «народ консолидировался вокруг президента», и заявляли, что его рейтинг возрос до 90 %. В частности, такую цифру, по данным канала, озвучил Сергей Марков, генеральный директор ООО «Институт политических исследований». Чему, понятно, думаю, не один здравомыслящий человек не поверил, и что, думаю, теперь выглядит очень некрасиво.

И вот данные ВЦИОМ, даю прямую цитату: «Показатель одобрения деятельности Президента с 19 по 25 июня 2023 года составил 74,8% (-1,3 п.п. за неделю)».

Думаю, так же будет в тему добавить ещё одну цитату: «Уровни положительной оценки работы премьер-министра и Правительства России за последнюю неделю составили 51,7% (-1,6 п.п. за неделю) и 50,1% (-0,6 п.п. за неделю) соответственно».

И, пожалуй, дам ещё одну прямую цитату: «На прямой вопрос о доверии Владимиру Путину положительно ответили 78,6% респондентов (-0,3 п.п. за неделю), Михаилу Мишустину — 60,9% (-0,9 п.п. за неделю)».

То есть, по совершенно официальным данным ВЦИОМ, никакой «консолидации народа вокруг президента» не было и близко, напротив, на фоне прежних показателей, было весьма ощутимое падение доверия народа к нему. Впрочем, равно как и к власти в целом. И, повторюсь, это по официальным данным, которые у всех здравомыслящих людей, мягко говоря, уже давно не вызывают большого доверия.

На этом фоне, кстати, ещё «красивее» выглядит заявление председателя Госдумы В. Володина, который потребовал выявить имена чиновников который пытались сбежать из России 24 июня, и их наказать.

Это как?! Народ, значит, якобы, «консолидировался вокруг президента», а его ближайшие помощники, вместо этого, пытались сбежать?! Думаю, что для В. Путина было бы куда лучше, если бы В. Володин промолчал, и указанных чиновников наказали, этого не афишируя.

В общем, в действиях высшей номенклатуры, явно, чувствуется всё больше не согласованности, если не сказать, разнобоя. Добавлю, если это несогласованность и разнобой.

Напоминаю, у нас уже есть статья, от 30 мая 2023 года «На НТВ прямо озвучено предложение, убрать Путина из власти». В которой я рассказал о том, что в передаче Андрея Норкина «Место встречи», президент института региональных проектов Борис Надеждин, прямо заявил, что В. Путину пора уходить. И чем больше я наблюдаю за действиями высшей номенклатуры, тем чаще у меня возникает вопрос: А не звенья ли это одной цепи?! И не склоняется ли номенклатура к мысли: «Путин нам больше не нужен, напротив, он нам мешает! И не пора ли нам с ним расставаться?!».

В указанной предыдущей статье «Похоже, рейтинг Путина опять возобновляет падение», я отметил, что ситуация в РФ сейчас очень сильно напоминает ситуацию в Российской Империи в 1917 году. По иронии судьбы, кстати, вскоре это отметил и В. Путин, и как раз в своем Обращении от 24 июня 2023 года. И, не поспоришь, он совершенно правильно в нём отметил, что удар в спину, (добавлю от себя, Николаю II), тогда нанесло его ближайшее окружение.

Только вот удивительного в этом ничего нет, напротив, тот же Владимир Ленин, в своё время, совершенно правильно отмечал, что такое развитие событий закономерно, помниться, эта закономерность у него называется «революционной ситуацией».

И как человек, для которого теория марксизма-ленинизма является специальностью, добавлю, признаков этой самой «революционной ситуации» в РФ всё больше.

Предыдущая статья цикла здесь.

Подборка "Путин и путинизм" здесь.

Мой канал на Дзен.

Продолжение следует.

244 комментария
Понравилась публикация?
80 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 244
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

На голосование по поправкам к Конституции (точнее - обнулению) ходило больше, чем обычно, народа. Я сам пораньше приехал с дачи, чтоб проголосовать "против". По пути в избирательный участок и из него встречал соседей по дому. Практически все голосовали "против". Опрашивал родственников и знакомых - подавляющее большинство - "против".

А какие итоги в результате нам нарисовали? Никакая власть добровольно не уходит! Это наркотик, кормушка, деньги. Поэтому верить каким-то мифическим опросам ВЦИОМ (за все годы ни разу в них не участвовал) - пустое дело, кругом враньё. Да в принципе и по этому сайту видно, какой у него рейтинг.

+22 / -4
Ответить

Был бы с Вами полностью согласен, если бы они продолжали трубить: "Рейтинг великого Путина 90 %", но они, как видите, похоже, заводят другую песню.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.07.2023, 18:36
Набережные Челны

Неважно как проголосуют, важно кто и как посчитает! Выводы делайте сами... Лично я и все мои знакомые тоже голосовали против принятия поправок в конституцию. Но, одна знакомая мне девушка рассказала как проходят у нас в стране голосования, она практически постоянно входит в состав избирательной комиссии. Так вот , люди голосуют, бросают биллютени в урну, затем их пересчитывают и говорят результат главе избирательной комиссии. А дальше происходит самое интересное, глава избирательной комиссии ( а это как правило директор школы, либо детсада. Он же член Едра.) Заходит в совещательную комнату, и вуаля... Выносит оттуда запечатанный конверт с результатами голосования! И никаких выбросов делать не нужно...

+9 / -1
Ответить

То, что у нас выборы давно стали фарсом, факт, но факт и то, что определенную поддержку он ещё сохраняет. Есть такой блогер - Меняйлов, правда, я его давно не смотрю и не читаю, он любит повторять: "Хочешь узнать мнение народа, спроси собственную жену". У меня жена ярая "запутинка".

+1 / 0
Ответить

Меняйлоф ничего умнее не мог придумать, такой хрени ещё не слышал

+3 / 0
Ответить

Это ещё полбеды, он ещё и объясняет почему у него такая точка зрения, но не могу здесь привести это объяснение, так как оно насквозь матерное.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Редиска какая-то !

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто? Не уловил.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Блогер.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

ВикторПишет 03.07.2023 в 18:36
Неважно как проголосуют, важно кто и как посчитает! Выводы делайте сами...

Ещё важен вопрос: когда прямой вопрос про ВВП, его многие поддерживают, типа "коней не менять", " вокруг враги" и прочие штампы пропаганды. А когда предлагается назвать фамилию политика, кому Вы доверяете, ВВП совсем большинство не набирает, даже 30% его не называют, поддержка "размазывается" среди прочих, где и Фургал, и Платошкин и другие, кого никогда не допустят до выборов.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ИгорьПишет 03.07.2023 в 13:49
какие итоги в результате нам нарисовали? Никакая власть добровольно не уходит! Это наркотик, кормушка, деньги.

Не поспорить! Но люди оч.инертны, в Томске, как и в Хабаровске, за конституцию проголосовали немногим более 60, остальные против. Таки главу Томского избиркома отправили на пенсию, поставили какого-то "едроса" и последние выборы мы "идём в ногу" со всеми, хотя ранее "шли не в ногу" на всех выборах.

+5 / -1
Ответить

Народ, увы, ещё "спит", а "Только у народа достаточно сил, что бы повернуть колесо истории", но, говорят, наш народ "долго запрягает"...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну почему же"никакая"? Посмотрите на цивилизованные страны, там везде уходит. Просто тут "место проклятое".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист по от Андрей Иванов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 784
07.07.2023, 10:42
Санкт-Петербург

Дело в том, что Ваши знакомые потому и Ваши знакомые, что их взгляды совпадают с Вашими. Но это не всё население страны. Лично я не вдавался в вопрос изменения Конституции т.к. не являюсь ни юристом, ни знатоком Конституции. Поэтому "за" или "против" для меня был вопрос не юридический, а социальный. Дело в том, что я для себя представляю, что любая революция губительна для любой страны, тем более для нашей. Революция, бунт протест - это не волеизъявление народа, как нам втирали большевики, а хорошо спланированная и тщательно подготовленная акция ряда элит при поддержки иностранных недоброжелателей. После наступает война, кризис, голод. Всё это мы уже проходили и повторять не надо. А про Конституцию я голосовал "за", также как и мои знакомые. Кстати, и по рейтингу Путина, мне кажется, ситуация такая же. Кроме того, я солдат, и думаю по-солдатски. Если солдаты начинают обсуждать действия командира и проявлять недовольство - подразделению кирдык. Погибнут все, в т.ч. и недовольные. Примеров тому множество. Подумайте, посмотрите на себя внимательно. Вы не маршал в этой армии, а в лучшем случае младший сержант. Выступая против - Вы можете и себя поставить в тяжёлое положение. Такое уже было в конце 80-х, потом настало похмелье 90-х. С уважением.

+3 / 0
Ответить

Смена власти - это естественный, демократический процесс. А революции происходят именно там, где власть несменяема, некритикуема, что порождает вседозволенность и узурпацию власти.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
Комментарий удалён

То, что "Есть ложь, есть чудовищная ложь, и есть статистика" известно давно, но факт и то, что реальная поддержка у Путина ещё есть, уже говорил, у меня жена "запутинка", и готова за него идти под танки.

+6 / -1
Ответить

Ложь которую повторяют по 100 раз на дню в конце концов становится правдой, а нашему народу проще поверить чем проанализировать информацию

+4 / 0
Ответить

Принцип Геббельса: "Ложь, что бы в нее поверили должна быть чудовищной и повторятся много раз" хорошо известен. Но так же не менее хорошо известно, что и работает он до поры, до времени.

+1 / 0
Ответить

До какого времени, до какой поры, из ящика 20 лет текут сладкие речи, что страна с колен поднялась, народ радуется, и тут же пересчитывает копейки чтоб на хлеб хватило

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не совсем так, рейтинг Путина дважды был на грани, что бы рухнуть, но первый раз его рейтинг спасло присоединение Крыма, а второй раз СВО.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Плохо воспитали

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Какой смысл снова поднимать вопрос рейтинга Путина? Диктаторы давно уже научились делать рейтинги себе во всех странах-диктатурах. И чем больше диктатура - тем больше рейтинг!

В Северной Корее рейтинг Ким Чен Ына такой, что даже Путину не снилось...

+12 / -5
Ответить

У Чаушеску тоже, и всего за два дня до казни. А смысл такой, почему-то, вдруг, рейтинг, подчеркну, официально, начал падать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кочетков Александр ВладиленовичПишет 03.07.2023 в 13:34
Сейчас планку статисты подняли до 80 и более. Статистика это как проститутка. Власти рисуют цифры,

Я подписана на "опросник" Левада -центр, иноагент, но у них такие же результаты, как у ВЦИОМ. Есть история опросов с 90-х годов, где наглядно видно, что когда в 2010 -х рейтинг ВВП стал падать вместе с застоем в экономике, то после Крыма от взлетел выше 80%. Примерно после 2018 опять начал снижаться, ведь экономика всего по 1% в год росла, ещё и пандемия. Поэтому пришла идея "можем повторить". С началом СВО рейтинг взлетел и так держится, хотя немного и снижается. Значит общество настроено агрессивно и поддержка только фиксируется. Пропаганда тоже отработала своё, её эффект в истории ни раз подтверждался

+3 / 0
Ответить

Да, я тоже примерно так думаю. Что у Путина ещё есть реальная поддержка в обществе, мне каждый день не даёт забывать собственная жена.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

не знаю что там с цифрами, но большинство с кем приходилось общаться поддерживают президента

+8 / -12
Ответить

Ну, раз начали читать мои публикации, думаю, скоро убедитесь, что очень многие не поддерживают...

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.07.2023, 15:25
Долгопрудный

ЗА что из того ,что сделал Путин -они его поддерживают ? Ведь для этого должны быть очень веские основания ,а не методички из ТВ и кремлеботов .

+11 / -4
Ответить

Проплаченных "поддерживальщиков", понятно хватает, но, увы, ещё немало и искренних.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы еще не наелись всяких перестроек, революций, путчей? Давайте уже просто жить! Да и как показала история наших дней , Путик как раз лучше многих других президентов!

+4 / -5
Ответить

Революции от нас не зависят, они происходят, увы, по объективным причинам, думаете я случайно напомнил о В. Ленине. Как он там учил, революции происходят когда низы не могут жить по старому, а верхи управлять по старому?! Думаю, правильно учил.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.07.2023, 12:12
Долгопрудный

А заклинания российских врагов СССР о том ,что вы за демократию ,как всегда ,оказались вашей обычной ложью ?

+2 / 0
Ответить

При Ельцине демократия была всерьез, за что его номенклатура так и ненавидит. Главная ошибка Ельцина одна, ему нужно было уничтожить паразитический класс номенклатуры, проведя люстрацию, как в Восточной Европе, и он был на грани того, что бы это сделать, но, увы, так и не решился. Это и позволило номенклатуре взять реванш - привести к власти бывший КГБ. И Путин опять включил главный политарный принцип, характерный для Советского Союза: "Я начальник, ты дурак". Но номенклатура забыла, что чекисты только исполнители, и никогда не умели руководить. В результате Путин развалил все, что можно, и что нельзя. И, похоже, с паразитическим классом номенклатуры мы, таки, скоро распрощаемся. Как и с Путиным, впрочем.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

С чего Вы взяли, что номенклатура ненавидит Ельцина? Да и про его демократию тоже байки травить не надо. Помнит народ демократические малиновые пиджаки и пальцы веером.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

ИринаПишет 03.07.2023 в 15:25
методички из ТВ и кремлеботов

у вас есть другая информация, дайте другую информацию откуда берёте?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Плохое у вас общество однако. Здравые люди не любят лгунов, которые врут не краснея.

+4 / -1
Ответить

Феномен "наивного монархизма" известен давно - "царь хороший, бояре плохие", и в корне его лежит православие. Когда в Провансе, в XIII веке, к власти пришли гностики, которые учили - Господь Бог распоследний подонок, поскольку не может быть Бог хорошим, раз все везде в мире так плохо, исчез и феномен "наивного монархизма".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Таки все местное дерьмо сползлось погавкать. А вот фигу вам, а не нашего президента.....

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы наверное из ФСБ или Минобороны? Может на оборонном предприятии трудитесь?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Так разгонят ВЦИОМ, если заниженный рейтинг напишут.

+12 / -1
Ответить

Так это и есть самое удивительное, тем не менее, почему-то, начали писать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
04.07.2023, 07:44
Партизанск

В шахте работал с 1976 года по специальности машинист

подземных электровозов почти на всех горизонтах начиная от 397, 517, 637 и 757 метров глубины. В

шахте оставил своё здоровья, теперь страдаю с ногами, с сердцем и с лёгкими.

В настоящее время на

май 2023 года, моя подземная –пенсия как труженика тяжелого, опасного с

вредными условиями труда составляет в размере 17 025 рублей Кроме того: Путинская БАНДА у шахтеров – пенсионеров живущих в домах с центральным

отоплением, начиная с 2002 года, отобрала право на энергетические ресурсы ( отопление ) без право

компенсации по стоимости угла. Теперь Путинские миллиардеры получают дивиденды

за акции Угольной компании, чтобы они могли жировать, пировать и веселится и

славить Путина во славою великою.

Осталась последняя мечта у шахтера - пенсионера: -дожить

до тех времен когда начнется процесс Военного трибунала над Путинской

бандитской сволочью и над самим Путиным.

+8 / -2
Ответить

Да Путин и компания обидели очень многих, я, поскольку живу в Карелии, уже два года должен как получать пенсию, а получаю шиш еловый. Кроме того я, представьте себе, независимый эколог с мировым именем, Закон "Об иностранных агентах", вот уже двенадцать лет как назад, лишил меня международного финансирования. Двенадцать лет протянул, финансирование было хорошим, все же международный уровень, сейчас деньги на исходе. Вся надежда на блогерство, хоть интернет не посмели, а, точнее, не смогли отключить, но блогерство, увы, ещё развито слабо.

+4 / -2
Ответить

Что, тварюшку "международного уровня" хозяин кормить перестал ? Бедняга, приходится тут тупой методичкой зарабатывать.....

+4 / 0
Ответить

Никаких методичек у меня нет, все мои ресурсы в интернете независимые, и я пишу, то, что считаю нужным. А вот вам - кремлеботам, пора методички менять, была бы у меня официальная финансовая поддержка из-за рубежа я был бы "иностранным агентом", а неофициальная, давно бы был в местах не столько отдалённых, за измену Родине. И здесь это понимают. Не забывайте, здесь юридический ресурс, и не позорьтесь!

+1 / -2
Ответить

Да какой ты юрист....

Просто брехун и подтасовщик. Причем очевидно и помойку свою слизал с методички, так скучно по штампам воняешь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Корнилов Анатолий КузьмичПишет 04.07.2023 в 07:44
Путинская БАНДА у шахтеров

думаешь будет другой как то по другому будет?

+2 / 0
Ответить
04.07.2023, 11:40
Партизанск

ВалерийПишет 04.07.2023 в 11:20
думаешь будет другой как то по другому будет?

Если воровскую банду отпустят в заграницу, то повторится ещё и ещё раз.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Естественно. Россия каждый раз становится не просто другой, а ой какой другой, при каждом новом руководителе.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пока не попробуешь, не узнаешь, это первое, а вот как с этим дальше будет, уже только идиоту не понятно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Всё так, всё так. Но видите, пипл устраивает. Самое поразительное для меня, что среди этих, которых устраивает, довольно много пенсионеров, вот это вообще запредельное что-то.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (244)
Наталья Александровна
Подписчиков 5508
21.10.2024, 13:23
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.4М
ИсточникДоброго дня, дорогие друзья! Что-то потянуло меня в политику сегодня. Уж слишком ...
Подробнее
Неинтересно
-1
155
Aleksander
Подписчиков 3001
08.01.2024, 13:08
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.5М
Подробнее
Неинтересно
10:00
Поделитесь этим видео
-32
469
Назмутдинова Ильзира Фаниловна
Подписчиков 24
сегодня, 13:29
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.7к
В Абхазии произошли тревожные события, когда вооруженные люди заблокировали ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Дмитрий Козловцев
Подписчиков 532
вчера, 23:54
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.9М
Байден разрешил использовать американское оружие для ударов вглубь Российской ...
Подробнее
Неинтересно
0
23
Андрей
Подписчиков 237
вчера, 12:38
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 679.3к
Во время Второй мировой войны Франция жила под гнетом нацистской оккупации. Шарль ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Андрей
Подписчиков 237
вчера, 12:02
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 679.3к
В начале 1943 года, по приказу Гитлера, в Тибет отправилась группа альпинистов-эсэсовцев. Целью ...
Подробнее
Неинтересно
0
0