Что такое хайп? Почему люди готовы на все ради хайпа? Мои мысли
Всем доброго времени суток!
В современном обществе слово "хайп" стало настолько распространенным, что кажется, что каждый второй человек имеет хотя бы общее представление о нем. Хайп – это бурное наплывание популярности и внимания к определенному событию, персоне, товару или идее. Он может се запустить целую команду медиаменеджеров или возникнуть совершенно спонтанно в социальных сетях. Почему люди готовы на все ради хайпа? Этот вопрос требует глубокого анализа и рассмотрения многих аспектов.
Определение и происхождение хайпа
Для того чтобы полноценно понять сущность хайпа, необходимо знать его происхождение. Слово "хайп" является сокращением от английского термина "hype", который имеет значение "упоение", "гипертрофированное замешательство". Сам термин "hype" появился в Соединенных Штатах в 1930-х годах, когда его начали использовать в контексте пиара и рекламы. Хайп – это явление, которое сейчас сложно представить без современных медиа-платформ и социальных сетей.
Психологические аспекты хайпа
Ответ на вопрос, почему люди готовы на все ради хайпа, связан с психологией. Человек всегда стремился к принадлежности к определенной группе или сообществу. Хайп выступает как мощное средство воплощения этой потребности. Под воздействием силы массового эффекта, люди ощущают свою значимость и существование, когда они присоединяются к хайпу. Более того, хайп может заставить человека чувствовать себя "инсайдером", особенным и осведомленным.
Культура потребления и желание быть в тренде
Современная культура потребления в значительной степени влияет на готовность людей к хайпу. Времена, когда люди просто приобретали необходимые им товары, давно прошли. Сегодня люди стремятся быть в тренде, обладать самыми модными и востребованными вещами, исключительные ощущения на фоне остальных покупателей. Сложно не понять, почему люди готовы поверить в любую рекламу или рекомендацию, если это связано со своим желанием быть в центре внимания.
Роль социальных сетей
Безусловно, социальные сети играют огромную роль в создании и поддержании хайпа. Глобальные платформы, такие как YouTube и TikTok, стали идеальной почвой для продвижения новых товаров и идей. Люди, узнавая о чем-то из социальных сетей, начинают доверять этой информации и желать быть такими же успешными или популярными, как и те, о ком идет речь.
Хайп и социальная приемлемость
На сегодняшний день хайп стал частью повседневной жизни. Люди редко задумываются о том, почему они репостят на своей странице отфотошопленное фото с какой-то крутой вещью или покупают товар, который только что стал популярным благодаря хайпу. Интересно, что они делают это не только ради личной выгоды или потребностей, но и ради социальной приемлемости. Хайп – это модная вещь, идущая "с течением", а внутреннее стремление человека быть модным и соответствовать некоторым нормам и стандартам приводит к этому.
Мое мнение заключается в том, что следование хайпу имеет две стороны. С одной стороны, это может быть весело и интересно погрузиться в текущие тренды и попробовать новые вещи. С другой стороны, неконтролируемая привязанность к хайпу может быть опасной. Все, что сегодня считается хайпом, завтра может стать устаревшим. Люди иногда теряют собственную идентичность и копируют поведение других, становясь частью одного большого стада, потеряв свою индивидуальность и способность принимать самостоятельные решения.
Заключение
Хайп – это явление современной эпохи, которое обладает огромной силой индуцировать потребности и манипулировать вниманием людей. Психологические факторы, культура потребления, роль социальных сетей и желание быть в социальной приемлемости – все эти аспекты объясняют, почему люди готовы на все ради хайпа. Важно понимать, что хайп может быть как полезным, так и опасным явлением. Каждый человек должен сохранять критическое мышление и не забывать о своих истинных потребностях и ценностях.
Источники:
- 1. мои мысли и рассуждения
- 2. яндекс картинки
- 3. ютуб видео
- 4. https://trends.rbc.ru/trends/social/61a72cee9a7947533ad23cf3
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Хайп – это понятие, которое активно используется в современном мире для обозначения явления, когда нечто становится настолько популярным, что вызывает всеобщий интерес и волну эмоций. Но не все понимают, что именно заложено в этом понятии, и какие причины лежат в его основе. В данной статье мы расскажем о том, что такое хайп, как он возникает, и почему его используют ради охвата аудитории.
Хайп возникает в результате системной работы команды маркетологов и специалистов по продвижению. Они создают уникальную стратегию привлечения внимания к товарам, услугам, проектам и другим объектам, которые должны стать популярными. Это происходит благодаря различным технологиям: от рекламных кампаний до использования социальных сетей и других онлайн-платформ. В итоге происходит формирование целевой аудитории, которая становится заинтересованной в продукте и готова следовать за ним вместе с остальными.
Есть ещё вариант: люди, перенесшие много боли и издевательств, сознательно выбирают поведение, где они не могут причинить зло, зная что другие будут страдать!
Хайп - это что-то новое, трендовое и обязательно все этим болеют и у каждого это есть
Изначально само слово «хайп» происходит от английской аббревиатуры. Переводится как инвестиционные высокодоходные программы. Таким образом, одно из значений слова «хайп» - это обычная финансовая пирамида. Это пожалуй самое распространенное применение.
На молодежном сленге слово «хайпим» используется очень активно с другим значением. Хайпить – это значит сильно шуметь вокруг кого-то. Хайпить – это поднимать шумиху вокруг чего-то. Иногда оно используется в качестве синонима к слову «пиарим». Слова «хайп» и «хайпим» сейчас используются и среди интернет-мошенников. Что же они имеют в виду, когда говорят «хайпим»? Это значит разводим кого-то и зарабатываем деньги.
Слово хайп, в молодёжном сленге, означает модный, популярный, в большинстве случаев данное слово относится к социальным сетям или к примеру каналу на хостинге ютюб, но не только данное слово применяется и в реальной жизни.
Все правильно пишите, так и есть. Но, как всегда есть одно НО. Есть люди, которым по барабану этот вонючий хайп. Помните ник Звезда Лакшми? Не согласен был с ней, как минимум на 80%, но как она принципиально игнорировала то, что ее все время бьют. Очень ее уважаю до сих пор, пусть даже как противника. Против шерсти может не каждый. К черту хайп. Надо иметь свое мнение и если надо, драться за него насмерть.
Статья была интересной и занимательной.
Сейчас в наше время, такие явления как моббинг, буллинг далеко не редкость в различных сферах общественной деятельности, начиная даже с детского садика, не говоря про школы и институты. Возможно что неспроста, впоследствии таких отношений в обществе, в школу приходят с оружием и попросту расстреливают своих обидчиков. В советской армии был такой случай в 1987 году, впоследствии названный делом Артураса Сакалаускаса.
Хайпами еще называют финансовые пирамиды. Они ведь тоже работают по принципу привлечения внимания любой ценой - чем больше привлечешь, тем дольше проживешь. Вот только относительно долго (год и более) живут лишь те пирамиды, которые не обещают своим вкладчикам "золотых гор". Лично у меня это слово ассоциируется с глаголом "хапнуть и свалить". Увы, такова стратегия и тактика всех без исключения пирамид-хайпов.
Слово "хайп" часто встречается в наше время. Оно происходит от английского "hype". Дословно это означает шум, шумиха, бурные действия, бурное обсуждение чего-либо.
Но, как известно, современный социум "живет" в социальных сетях, поэтому значение этого слова изменилось с реальной шумихи на виртуальную) Теперь "хайпом" чаще называют ажиотаж, репостинг, бурное комментирование какого-либо события, места, предмета, личности, факта в соцсетях или на новостных ресурсах.
Результатом активного обсуждения чего-либо в интернете становится всеобщая известность об этом. Соответственно, таким способом можно сделать известным любого человека. Отсюда мы получаем еще одно смысловое значение слова "хайп" - пиар, пиарить.
Также вы можете встретить такое понятие как "хайпономика" - экономика внимания (когда внимание привлекается с денежной выгодой).
Хайпить, хайп - это супермодные слова, популярные в репбатлах. Так, хайпить у молодежи - это значит раскрутиться и за счет этого заработать денег. Хайп - это раскрутка, популяризация чего-либо с монетизацией результата, в большей мере это относится к интернет сообществам. Образовано слово хайп от от английского hype - оживление, шум.
Хайп (от англ. hype — «шумиха») — агрессивная и навязчивая реклама, целью которой является формирование предпочтений потребителя. Название агрессивной и навязчивой рекламы происходит от слова, означающего надувательство, обман или трюк для привлечения внимания.
.. "...слово «хайп» появляется уже в другом значении – «обманывать, раздувать, облапошивать».
- В настоящее время пальму первенства, уже пол века, держит США. Ознакомившись с военными и политическими провокациями активной элиты США можно сказать, что они достигли уровня "таланта" ДИАВОЛА в этой деятельности. Для пропиндосов - комментаторов, или пиндосов (мне безразлично). Почитайте "полный список военных преступлений США против человечества". Больше половины этих преступлений были совершенны по "хайп". Сейчас именитые деятели культуры моут спорить с главами государств. Хотя они не несут никакой ответственности перед гражданами в отличии от властей. Это "хайп"?
Хайп - это мышеловка в которой лежит бесплатный сыр. В переводе с английского это программа дохода с высоким ожиданием прибыли, тоесть сажаете свои 5 золотых на поле чудес в стране дураков и из ваших 5 золотых вырастает дерево на котором не 5 а ооочень много золотых , только успевай собирать... Приключения Буратино Вы наверняка видели и че м обычно заканчиваются подобные игры как минимум догадываетесь. И если Вы не готовы в первый момент образования этого хайпа вскочить в него , наприглашать народ не взирая на то что он может потерять в нем деньги, то у вас еще есть вариант немного заработать , однако зарабатывать на том что кто- то попал , как-то неэтично... ну а там как сами решите. Многие хайпы маскируются под компании с длительным сроком работы и хорошей репутацией, поэтому надо всегда очень тщательно проверять место куда собираетесь вкинуть свои 5 золотых. Мой совет пройти мимо.
В подавляющем большинстве случаев, Хайп это лохотроны.
Завлекалово жадных до быстрой наживы граждан, обещаниями очень быстро преумножить их деньги. Сейчас отдаешь свои кровные, и через пару месяцев забираешь их кратно преумноженными.
Ну конечно же хайп. Со стороны же виднее. Надеть белое пальто и плеваться ядом проще простого. Вот только зачем они это делают, мне никогда не понять. Человек, сам переживший подобное, так делать не будет. Да любой адекватный и сострадательный не будет. Мира вам в душе и стойкости не обращать внимания на таких…даже слова приличного нет, чтобы описать их
То, что среди молодежи в данный момент модно, они обозначают популярным жаргонным словом
"хайп". Этот термин был заимствован из английского языка. Оно обозначает "эмоциональное возбуждение". Его смысл на молодежном сленге можно определить понятием"ажиотаж".
Если представители молодежи активно зажигают, развлекаются, тусят, то они говорят об этом "хайпим".
Хайпить - значит шуметь, тусить, развлекаться, жить на всю катушку. Хайпить - молодежный сленг соцсетей, образованный от английского hype, что значит создавать оживление, разогревать, раскрутить.
Слово хайпить еще популярно у рекламщиков, но уже в другом значении - создавать ажиотаж вокруг чего-то. Например, хайпить пост, значит многократно делать его репосты, разносить по соцсетям.
Данное слово пришло в русский язык из английского (hype от англ. "обман"). Широко используется в молодежном сленге и имеет несколько значений:
фактически является синонимом к словам "гулять", "тусить", "отрываться".
означает "поднимать" или "подогревать шумиху".
"Хайп" означает популярность, набор популярности, шумиху вокруг чего-либо или кого-либо.
Очень часто "хайп" выражается в количестве лайков, просмотров, количестве подписчиков в социальных сетях и так далее.
Потому как "социальные сети"- это главная площадка для молодёжи в плане общения, то выражение "хайп" чаще всего можно встретить именно там.
Может, психологи и правы,им виднее. Если обижают слабого на улице- обязательно заступлюсь,в интернете - выскажу своё мнение. Тролля видно сразу, зачем с ним общаться,не вижу смысла, даже не отвечаю. Здоровой критике и аргументам всегда рада,пишу редко, только на интересующие меня темы,вот и всё. Следую советам Задорнова.🙂
Цинично шутить над возрастом и здоровьем любого человека в цивилизованном обществе недопустимо. Тем более публично шутить. В не цивилизованном обществе думаю тоже. Даже дикари, менты, медики и спасатели понимают что они тоже станут старые, если доживут. Ничего не свято в умирающем мире... Ложь, цинизм, наглость, подлость правят бал. ...
Как меня бесят все эти иностранные словечки: хайп, лайфак и т.д. Русский язык уже вымирает??? Нет замены???
Весьма часто люди обвиняют Бога во всех бедах и несчастьях? Многие негодуют на Всемогущего, поскольку ошибочно думают, что именно он правит миром. Они не знают простой, но очень важной истины, которой учит Библия. ---, правитель этого мира — Сатана Дьявол.
-- В Библии ясно говорится: «Весь мир лежит во власти Злого» (1 Иоанна 5:19). Если помнить об этом, все становится на свои места. Этот мир отражает сущность невидимого духовного создания, «вводящего в заблуждение всю обитаемую землю» (Откровение 12:9). Сатана очень злобен, лжив и жесток. Поэтому мир, который находится в его власти, тоже полон зла, лжи и жестокости. Это одна из причин, почему на земле так много страданий.
Я так не считаю. Если у человека есть разум, то он и будет разумным, адекватным, честным, порядочным и т.д. и т.п., а если нет, то это очень плохо, очень...((
Хайповать сейчас выгодно людям, они зарабатывает на этом. Ради хайповой выгоды эти люди готовы на все:унижать себя и других,подставлять, насмехаться над людьми,воровать,избивать,оголяться, парни красят волосы,одеваются , как женщины, строят из себя радужных. На это мерзко смотреть. Во что превращается мир? Это,действительно, вызывает отвращение. Ну почему нельзя делать хорошие поступки?Помогать людям(такие есть люди,но их мало). Даже пусть хайпуют,но на хороших поступках:собрать мусор,купить продуктов бабушкам/дедушкам, усыновить ребенка. Чем не челлендж? Но это людям не интересно, да и легче сделать мерзость какую-нибудь, чем хороший поступок. Не зря предсказывали, что этот мир погубит выгода.
Прежде всего, вы никогда не должны инвестировать в какую-либо онлайн-программу с деньгами, которые вы не готовы потерять. Я слышала о том, как люди продают свои автомобили или инвестируют сбережения в жизнь, только чтобы все это потерять. Поэтому не вкладывайте свою жизнь в эти программы высокого риска.
HYIP - это инвестиционная программа с высокими доходами, программа типа Ponzi, которая обещает привлекательную процентную ставку для относительно коротких инвестиций. Типичный период инвестиционного цикла HYIP составляет от 30 дней до 60 дней.
Зачастую эти люди хайпут на таких темах, на которых даже думать не стоило. Например пранкер Евгений Вольнов, который в своё время запустил слух о явно преувышенным количестве в Торговом Центре "Зимняя Вишня". Или два пранкера, которые решили похайпить на теме коронавируса и выпустили видео в костюмах биологической защиты о якобы первом погибшем человеке от ковид. В общем, авторы подобных видео затрагивают темы, которые здравомыслящий человек не будет трогать и обманывают своих подписчиков.
У меня отвращение вызывает не только "хайп", но и использование самого этого слова, в то время, когда есть слова на русском языке "выпендрежь" и "хвастовство". Дело втом, что когда употребляешь нужные слова, то ответ на вопрос "почему это вызывает отвращение?" очевиден. Иностранные слова позволяют пустышке занять свое место в культурном контексте: мол это же не всеми презираемый "выпендреж", а белый, пушистый и такой модный "хайп". Тьфу, даже говорить об этом противно.
Как известно уже:
Хайп (англ. hype) - обман, шумиха, "назойливая реклама".
Полагаю, весь негатив прекрасно так расположился уже в самом понятии этого заграничного "сэндвича". А теперь рассмотрим его ингредиенты:
достаточно жесткий, а порой и жестокий, принцип - "на войне все средства хороши" (ведь, рынок диктует жесткие условия "выживания")
свободу самовыражения (отсутствие цензуры, "устаревшее" законодательство).
время индивидуализма (личные интересы выше интересов общества)
время потребления (неудержимое желание иметь все и сейчас)
и наконец, материальность, которая ускоренными темпами поглощает духовность (именуемое в народе - "падение нравов")
И вот этот "сэндвич", помимо разной другой рыночной затравки, мы кушаем на завтрак, обед и ужин. А когда народ травят бесцеремонно и круглосуточно, то общество начинает заболевать. В данном случае, болеет разум, человеческая психика истощается, многие общечеловеческие ценности обесцениваются. Жизнь становится трудно осмысливаемой, а будущее туманным, беспросветным. И порой, складывается ощущение бултыхания всего общества в огромном болоте
Это же из разряда притчи про мальчика и волков. Если юмористы поставят подобное на поток (сегодня Байден, завтра еще кто-нибудь), люди перестанут верить реальным ориентировкам. У меня у самого юмористические паблики в соц. сетях, и я люблю циничный и черный юмор. Но даже мне такое кажется неуместным. Тут, видимо, люди совсем без берегов.
Сейчас это словечко приобрело несколько другой оттенок значения, лично для меня оно прочно и надёжно обозначает глупость человеческую. Ради того, чтобы увеличить просмотры, некоторые глупые люди (и не только подростки) готовы рисковать головой и даже честным именем. Они ни перед чем не останавливаются, чтобы удивить подобных себе по интеллекту, тех, кто вместо того, чтобы жить собственной жизнью, наполняя её интересными событиями, развиваясь, совершенствуясь, сидят или лежат на диване, уткнувшись в смартфон, и глазеют на глупость других. Не дурость, а глупость, которая имеет цель: развести на голом месте шумиху, получить внимание, которое неплохо монетизируется. Почему глупость? Посудите сами. Много ли ума в том, чтобы налепить на волосы слайм, съесть несъедобное или опасное, разбить или утопить свой или чужой телефон, испачкать мужа и т.д, и т.п.
Хайпануть - привлечь внимание и получить просмотрики.
Очень, кстати, интересная и важная тема. Сколько раз ловила себя на том, что не хочу больше отвечать посторонним людям, но отвечала зачем-то. А комментаторы - это вообще, как- будто пациенты психушки. Да и вообще зачем вступать в спор с незнакомым человеком?! 🤦Лично я читаю далеко не все комментарии, а только те, которые кажутся мне наиболее оригинальными.
Я считаю, что многим людям делать действительно нечего! Пусть это и обесценивающая фраза, но это так. Особенно когда наблюдаешь со стороны, когда с дебильным выражением лица со смартфоном в руках тычат на кнопку по сто раз на один предмет фотографирования. По поводу фотографий и чего-то личного, я с Вами автор согласен. Многие просто не понимают или всё равно, что за этими "откровенными" снимками (в квартире, домах, на работе и т.д) могут "стоять" неприятные вещи. Слежка например или ещё хуже. Со стороны это всё выглядит, если бы люди жили в прозрачных домах. Да и выставляют те, которые на фиг никому не нужны по большому счёту, если только кто их знает.
Хайпят лишь на том, что интересно людям. Вот и всё
Насмешки пережить можно, если у тебя есть друг/подруга. Это терпимо. А вот физическая травля - не приемлема. Физическую травлю ведут обычно против хилых. Если ты здоровый лоб - никто даже связываться не будет. Если ты - мелкий, увы, надо менять школу. Иначе психтравма будет всплывать всю жизнь при социализации в новых коллективах.
Хайп может создаваться с помощью различных методов, вот некоторые из них:
Создание загадки и тайны: Скрытие части информации или создание загадки вокруг продукта или события может вызвать интерес и желание узнать больше.
Использование социальных сетей и медиа: Активное использование социальных сетей, блогов, видеоблогов и других медиа-платформ поможет создать широкую обсуждение и распространение информации, что может привлечь внимание к проекту.
Использование инфлюенсеров:Сотрудничество с популярными блогерами, влиятелями или знаменитостями может помочь привлечь внимание и поднять интерес к продукту или событию.
Создание эксклюзивности и ограниченности: Предложение ограниченной серии товаров, предзаказов или временных акций может вызвать чувство срочности и привлечь внимание.
Использование вирусного маркетинга: Создание контента или акций, которые могут быть легко распространены и стать "вирусными", позволит привлечь большую аудиторию и создать широкий охват.
Сейчас хайпить означает быть на волне популярности или брать популярную тему и муссируя её быстро извлекать для себя какую-либо выгоду, темы для хайпа постоянно меняются. Также хайпить это самому создавать что-то вирусное, что вызывает массовое обсуждение, но как правило это временное явление. Как правило слово распространено для интернет-контента, но используется и в других сферах.
Также хайпом называются финансовые пирамиды, соответственно быстро добывать из них деньги, если получится, тоже будет называться хайпить.
ведь годный контент много чем перекрывается. Котики собирают больше лайков чем научные статьи, а всякая дребедень для сытых свиней ещё больше котиков, против которых я ничего не имею. Так же как и на вумене - троллинговые и глупые темы больше всего ответов собирают. Так сказать грязная работа. Очень много смелости нужно, чтобы быть эпатажным и открытым для всех
Карьеристы во все времена не пользовались уважением у людей не сумевших избавиться от "грязной тряпки" Салтыкова-Щедрина.
"люди нагло "хайпующие" - легко переводят совесть во мнимую величину и используют мат-аппарат интегральных вычислений в свою пользу.
МЫ на это не способны.