Какая школа лучше – американская или российская?
Я читала много материалов о российском, американском и европейском образовании. Многие люди, которые называют себя публицистами, сценаристами, блогерами, говоря о российской школе, в ней просто никогда не учились. Или не учились в американской. В большинстве своем они знают только одну сторону медали. И это в лучшем случае. Потому что есть и те, кто по привычке отождествляет Россию с СССР, а двадцать первый век – с двадцатым.
Россия это не СССР. И опыт, который многие получили на Украине, в Беларуси, Казахстане или Узбекистане, конечно, можно сравнивать с российским, но нельзя отождествлять. Поверьте, это не одно и то же. Даже близко.
Чем отличается российская школа от американской?
Итак, все школы – я буду говорить только о тех, о которых знаю, а это российские и американские – имеют много общего и также много различного.
1) Начало обучения
Наши дети начинают учебу осенью. Российские дети – 1 сентября, дети в Нью-Йорке – на неделю позже, дети в других штатах – на две недели раньше. Но примерно, все начинают учебу в одно и то же время.
2) Охрана
Каждая школа имеет охрану. Безопасность – основной приоритет в современном мире. Особенно безопасность детей – самых беззащитных членов любого общества. Но здесь есть нюанс:
- в России родители платят за охрану сами – родительский комитет собирает деньги, чтобы оплачивать услуги охранного предприятия;
- в Америке охрана школы осуществляется за счет налогоплательщиков.
3) Вода
Питьевая вода в американской школе бесплатная. В российской школе воду для детей тоже приобретают родители.
4) Питание
Питание есть в любой школе. Оно есть платное – для основной массы школьников, и бесплатное – для детей из малообеспеченных семей.
5) Отношение учителя к работе
Но главное в школе, конечно, не питание и не охрана. Главное – это уровень образования, который получают наши дети.
Сравнивая российскую школу с американской, можно уверенно сказать (да простят меня американские педагоги), что различает российских и американских учителей отношение к работе.
- Российский учитель, получая более чем скромную зарплату, являясь представителем самой незащищенной профессии, отдает всего себя этой работе. Он болеет за каждого ученика, борется за повышение его успеваемости, безвозмездно остается с ним после уроков, и ему совсем не всё равно, какие оценки будут стоять у его студентов в итоговой ведомости. Мы, конечно, не говорим о безнадежных студентах, а говорим о перспективных, мыслящих детях и молодых людях.
- В Америке школьный процесс больше поход на бизнес. Имея стабильно высокие зарплаты, многие педагоги безразлично относится к успеваемости учеников. Высокая успеваемость школьника – это целиком и полностью забота его родителей. Если родителям надо, пусть нанимают репетиторов, а мы, учителя, выполняем школьную программу, отсюда и досюда. Не больше и не меньше.
При этом отмечу, что в Америке лучшее материально-техническое обеспечение школ, огромные стадионы, светлые классы, целевое финансирование, но встретить педагога, который искренне переживал бы за успеваемость своего подопечного, – большая редкость.
Каждый учится так, как учится. В меру своих способностей. Хотите развивать способности? Это к родителям. Пусть они готовят свое дитя к экзаменам для поступления в специализированные школы. Никто в обычной школе не будет персонально заниматься с ребенком. Ни бесплатно, ни тем более – за деньги.
В классе никакой состязательности (не забываем, что именно конкуренция – двигатель прогресса), а успеваемость каждого ученика – тайна за семью печатями, которую открывают только родителям.
6) Иностранные языки
В Штатах изучение иностранного языка носит такой поверхностный характер, что и изучением его назвать можно с большой натяжкой.
В российских школах изучению иностранного языка отводится почетное место. Во многих школах его изучают с первого класса, а с четвертого добавляется второй иностранный язык.
7) Дальнейшее образование
Выпускники российской средней школы владеют языком на уровне достаточном для продолжения образования за границей. Опять же, не все. Мы говорим о выпускниках хороших школ. Они все, обычно без исключения, получают высшее образование.
Выпускники американских школ в большинстве своем ограничиваются образованием в колледже (среднее специальное образование), и только лучшие из лучших заканчивают престижные университеты.
Какими становятся выпускники?
Откуда выходят наиболее конкурентоспособные ученики? Не претендуя на истину в последней инстанции, скажу, что из российских школ.
Я не возьмусь утверждать, что это так уж хорошо, поскольку порождает другую большую проблему – утечку умов. Взять хотя бы тот факт, что только за последние два года поток иммигрантов из России, просящих в США политическое убежище, увеличился на 40%.
Я знаю об этом не понаслышке. Будучи адвокатом, я получаю множество запросов на дачу экспертно-правового заключения по поводу заявления об убежище на территории США граждан России. Ни год, ни два, ни тем более пять лет назад такое количество людей ко мне не обращалось.
Официальная статистика говорит, что более 1,5 миллионов высококвалифицированных специалистов из России в настоящее время трудится за пределами нашей страны. Однако фактически этот показатель гораздо выше.
Конкуренцию высококвалифицированным специалистам из России могут создать только высококвалифицированные специалисты из Китая.
Мне никогда не приходилось ни жить, ни тем более учиться в Китае, поэтому мне трудно судить о качестве образования в этой стране. Но, сравнивая школьное образование в России и в США, я могу с высокой долей уверенности утверждать, что, несмотря на множество российских проблем, отечественные школы продолжают выпускать высокообразованных и востребованных в мировом сообществе молодых людей.
В завершение хочу сказать, что дети, которым посчастливилось пройти через обе образовательные системы: российскую и американскую – конечно, имеют фантастический опыт. А изучение ребенком русского языка, знание русской литературы имеют фундаментальное значение для его будущего.
Мой совет выходцам из России (я уже озвучивала его на передаче «Пусть говорят» и здесь повторюсь): язык – это основное богатство. Важнее знания одного дополнительного языка, может быть только знание двух языков. Ещё лучше – трех. Ну а родной язык знать надо обязательно. Не имеет значения, в какой стране вы живете, сохраняйте ребенку родной язык. Это будет его конкурентоспособное преимущество на всю жизнь.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Советская была самая лучшая!
А чем лучшая? Я в советское время не учился, но и свое образование плохим не считаю. Поясните
Предметы некоторые исключили из программы. Моих детей разделили на "физиков" и "лириков", т.е. дети оказались "физиками" и им сократили литературу, историю. А в советской школе надо было знать все. Периодически возникали темы, что дети перегружены, им надо сокращать и упрощать. Нас учили много и сложно. ЕГ - тесты. На нормальном экзамене не нужно учить наизусть, а можно доказать, обосновать, свою точку зрения.
Воспитательная функция исчезла, некоторые учителя (не все) были как вторые родители.
Еще вспомню, напишу.
Подлизы и зубрилы были лучшими учениками в советской школе, креативность и вольнодумие пресекалась. Что в этом хорошего?
Вот чувствуется, что получили образование не в Союзе. Иначе были бы умнее намного. А так, ума нет- считай калека... Кап строю нужна скотина. Там умные люди не нужны. Вот и выращивают у нас скотину, чтобы не превосходили умом чиновников, которые дипломы купили после развала Союза. Тогда они продавались в каждом переходе.
Сдайте ЕГ с вольнодумием сначала
Зачем клеветать на образование в советской школе, я училась посредственно на 4 и 3, но проверяя знания своего внука, выясняется, что я знаю больше в мои 70 лет, чем он в свои 19 лет, интересно почему?
Слушайте, вы прям бесите со своим знанием, ну чес слово.
Поймите Вы наконец, что в нынешних российских реалиях ВАШИ ОЦЕНКИ НИ КОМУ НЕ НУЖНЫ! Это плюс и гордость родителей, что мол, мой сын/дочь окончили с красным дипломом, плюс если поступят на бюджет и родители не будут оплачивать не дешевое обучение, но на этом все.
На работу берут людей с опытом, рвением, желанием постигать новое и инициативных (если Ваша инициатива не кость в горле горе начальнику).
Нужно быть успешным и целеустремленным в жизни, а не в оценках
Я уже посмотрела на целеустремленных молодых людей, которые строят свою жизнь на обмане и афере, которая сегодня преподносится, как маркетинговый ход! Я вам такого до хрена и больше примеров приведу.
Оценка это один из критериев успешности. Любовь к постижению нового, рвение и инициатива должны бы привести к хорошим оценкам.... или не любовь и была...
Согласен полностью. Закончил школу с золотой медалью, а универ с красным дипломом и хочешь работать на руководящей должности? Извини, но у руководителей тоже есть свои дети и прочие родственники, так что твоё место в МакДаке, поминутно поднимать руку и кричать "свободная касса!".
Дело совсем не в оценках. Дело в знаниях, в умении постигать новое. А современная школа натаскивает на конечный результат: сдать ЕГЭ или ОГЭ. И потом хоть трава не расти. Спроси своё чадо: "С какими странами граничит Россия?" И услышишь что-нибудь в стиле: "Мне там жить что-ли?" вот тогда и говори про оценки и опыт.
Согласна с вами на 100% у меня подруга в Москве преподает, так она учит по старой системе в начальных классах, и ее гнобят за это, не смотря на то, что даже с Питера детей к ней возят и снимают там жилье, чтобы ребенок получил азы. Я присутствовала на ее уроке дистанционно, и охренела от ее профессионализма, и как она дистанционно ведет урок. Это поразительно! Но такие учителя сегодня редкость и их стараются убрать, чтобы не составляли конкуренцию молодым и неопытным, так как у них образование уже не советское и их не учат как надо с детьми работать по старой программе. А ЭГЕ это утопие, и в Европе это не прижилось. Его придумали в Америке для умственно отсталых, а потом и во все школы впихнули для социального обучения.
Я тебе отвечу с кем граничит и кто правит и про любимые всеми соц гарантии в этих странах расскажу, но не из школьной программы.
Вопрос был чем советское лучше ? что некая 70 летняя Елена знает больше чем ее 19 летний внук? Ну так занимайтесь с детьми. Школа была и есть не единственным институтом где прививают любовь к знаниям, увы.
Школа должна ставить своей целью - привить любовь к знаниям. "Занимайтесь с детьми" - из области сам дурак. Мои дедушка и бабушка были не очень грамотными, бабушка не умела читать и писать, не могли они заниматься, а их дети все стали учеными. Вот оно образование
Для того и школа, что не все родители могут или хотят заниматься с детьми. А школа должна выпускать образованных граждан.
Вы не в состоянии объективно оценить уровень своего образования.
Главное не количество знаний (всего знать невозможно и Гугл всегда в помощь), а умение пользоваться знаниями и креативность.
Замечательно, чем пользоваться то, когда знаний нет? Гугл то в помощь, а вы представляете сколько там ерунды? Как вы отличать будете чушь от полезной информации
В детстве целеустремленность как раз и характеризуется тягой к знаниям, следствием которой становятся высокие оценки (просто по причине наличия большого количества фоновых знаний). А бестолковая инициатива - сами пишете - костью в горле любого руководителя)
Совершенно верно)
Не повезло же Вам!
Да ладно! Это Вы о себе написали?
Чем Вы пользоваться будете, если нет знаний? Вот и выходят недоучки, которых мы встречаем в жизни.
Не в оценках дело! Разве не понятно. А в знаниях!! Человеку 70 и его познания из школьной программы сильнее. Да и сейчас Школьная программа- муть болотная! Создана специально, чтобы запутать, а не научить думать и принимать решения.
Если бы мы меньше,, глазели,, на запад! У нас и свою систему привести в порядок и всё будет хорошо.
Надо разгрузить ученика, создать такие условия, чтобы он домой шёл без заданий! Значит все успевать в школе! А у нас на грузят побольше и ещё по каждому предмету до 11 вечера за уроками! Во! Класс! Много знать будет! А потом после школы все хроники! Вот так и калечит наших детей наша система! Не говорю уже о психическом состоянии!
Согласна с вами! Я со своей племянницей занималась по математике, и в школе математику терпеть не могла, но, черт возьми, в меня эти знания так вбили, что спустя много лет, я ей объяснила так, что экзамены сдала на 5/4. Два дня с ней позанималась всего. И я не математик, самое большее что могу, вести физкультуру в школе с моим образованием.
А еще нужно по жизни идти по головам друзей, коллег, соседей. И тогда достигнешь вершины. Не это ли счастье?
Игорь, я в состоянии оценить свои доходы и возможности
И в этом мне в помощь такое "не хорошее" постсовковое образование
Елена,"нужно по жизни идти по головам друзей, коллег, соседей. И тогда достигнешь вершины. Не это ли счастье? " это вы где в моем комментарии разглядели ???
так один мой знакомый закончил свои аналогичные рассуждения. Без вопроса, конечно, "не это ли счастье". Навеяло... Извините
а он даже не понял, что вы его сделали красиво. Респект!
Мой племянник инженер, постоянно ловлю на том что знает в разы меньше меня. Таблицу умножения например вообще почти не знает, говорит а зачем ? калькулятор есть ))
На работу берут по блату, а инициативных часто просто выживают с коллектива, именно потому что им все надо. Не пришло еще то время когда судят по заслугам.
Пословица при Союзе. Встречают по одежке, провожают по уму.
Инициативный дурак гораздо хуже обычного.
Нет в этом смысла (уже!). Да и зачем козлу баян?
Невежда с креативностью, это кошмар любого человека )
[/quote]
Блат там где результат работы не важен и не нужен, когда отсидел до 18.00 и в 18.01 вышел с рабочего места, потому что тебе платят ставку и не больше.
Когда работаешь на себя ты будешь искать возможности заработать. И ты не возьмешь к себе человека по блату, поскольку ты нацелен на доход, а не на просиживание штанов в офисе за зп, которую ты будешь вынужден платить такому сотруднику в добавок к оплате аренды офиса и прочим расходам.
Так что по заслугам судят
Возможно Вы не в той сфере ищите
Я училась в школе с 64 по 74гг..Была интересная жизнь - мы участвовали в жизни страны - собирали металлолом и макулатуру и знали для чего, сами, будучи дежурными по классу или школе мыли полы и следили за порядком, летом на практике мыли и красили свой класс, выращивали на пришкольном участке овощи и цветы (и никто не пакостил, ничего не рвал), помогали деревне (ездили убирать валериану), ходили и ездили в походы, в том числе по местам боевой славы, были ежегодные школьные творческие фестивали (соревновались школы города, т.е. жюри приезжало в школу и мы давали полноценный хороший концерт и не за счет тех, кто посещал музыкальную школу или Дом пионеров, а участвовали все с теми способностями которые есть). А Зарница с участием солдат и варкой каши на костре, а смотр инсценированной песни, а борьба дружины за право носить имя героя пограничника Петрова, защитника острова Даманский, а .... И все это совмещалось с учебой, с первым пробуждением души и сердца. Самое главное класс, да и школа был как единое целое, мы все знали друг друга. Я училась в двух разных школах и это были лучшие годы моей жизни. В институте было хорошо, но со школой не сравнить.
Вижу по своим детям, им пришлось учиться в перестройку и при Ельцине, они школу практически не вспоминают, да и что вспомнить, если к ним с целью профилактики привозили платную выставку заспиртованных внутренних органов человека и показывали их в затемненном кабинете под траурную музыку, допускались секспросветители и промоутеры товаров от творожных сырков до женских тампонов, а умы занимала одежда настолько, что одноклассница младшей дочери не смущаясь рассказывала, что ей купила шапку и всей семье пришлось месяц "сидеть на одной картошке".
А к моим детям в школу ворвались мормоны или евангилисты, совали им листовочки "Один мальчик поверил в бога, и бог дал ему 100 долларов" и черные карамельки без фантиков. Кто-то попробовал и его рот окрасился в черный цвет.Мои дети выбросили.
Игорь, вы тогда не жили, там не учились и глупости повторять стыдно.
О том, какая была школа в мое время я написала выше, но могу добавить еще.
По вопросу креативности. Термин означает творческие способности, входящие в структуру одаренности. Вы действительно считаете, что все могут быть одаренными и способными продуцировать принципиально новые идеи? Вы как подросток ратуете за креативность не зная "с чем её едят". Советская школа как раз была креативной, так как открыла миру принципиально новый подход по организации обучения и воспитания детей. В ней было и реальное школьное самоуправление и трудовое воспитание, развитие наполнения содержания (мой отец окончивший семилетку очень гордился, что изучал в школе психологию, а я - астрономию), и опыты по совместному и раздельному обучению девочек и мальчиков. Современная же школа, "слямзила" форму организации учебного процесса с западного образца, а с содержанием да сих пор не определилась. Где же креативность? Может имеются какие -то спродуцированные в школе вашими одноклассниками принципиально новые идеи обогатившие мир.настолько, что человечество запомнит ваши имена?
Теперь о вольнодумстве. Вольнодумие воспитанников Царскосельского лицея было, но в советской школе его просто не могло быть. Синонимом вольнодумства является фармазонство, оно же франкомассонство (устар). Вы хотели бы в школе массонский кружок иметь? Или вы имеете ввиду общественную мысль, отвергающую религиозные запреты? Так в советской школе ни массонства не было, ни религиозных запретов как раз потому, что Церковь была отделена от государства. Так за что же вы тогда осуждаете советскую школу, в ней как раз было вольнодумие и креативность в истинном значении этих терминов.
Максим, я не поняла, вы считаете, что без знаний можно быть успешным ? Да хоть заустремляйся быть ученым химиком, без школьных знаний химии ничего не выйдет. Да, берут на работу уже с опытом работы, но в научный институт с опытом работы сначала продавцом, потом зав.отделом или даже филиалом (налицо рвение и продвижение по карьерной лестнице) не возьмут, нужны качественные знания по специальности, т.е сначала школьные, потом институтские. Так, что твои "рвение, инициатива, желание постигать новое" без знаний могут быть полезны только когда ,речь идет о "менеджерах" и подобны им "специалистах" из области торговли или сферы обслуживания, а это "не комильфо". Начитались советов по трудоустройству или наслушались разных коучей и бизнес тренеров, вот и несете сами не знаете что. А дело-то простое - сначала теорию изучи, потом на практике шлифуй и совершенствуй с рвением, инициативой и желанием постигать новое.
Для них главная ценность-это деньги. И для этого, совсем не обязательно иметь хорошее образование. Их прекрасно учат обманывать, который сейчас называется маркетинговым ходом. А то что, все это построено на обмане и выманивание денег у людей, для них это сегодня считается нормой.
Начало за упокой, окончание за здравие, и вашего гневного монолога получается, что вы за советское образование, нас учили думать, а не списывать.
Зачем! для этого есть учителя, жаль если с вашим интеллектом, ничего мы подправим.
За хорошие оценки в советской школе продавались, особенно те кто шёл на золотую медаль. Всё это так противно вспоминать!
"Тупари" и в советской школе тоже были, они не знали элементарных вещей.
Это ж какие такие нравственные конфликты с предательством Вы в школе наблюдали? Количество "пятерок" регламентировано не было, их бы хватило на всех, но был список тех, кому их ставили просто так - это уже другая история.
мне просто так пятерки никто не ставил, хоть и была известной на весь Союз. Наоборот, все поставили тройки в аттестате, кроме учителя по физкультуре и военному делу. Ну невозможно поставить по фи-ре тройку если имела кмс по спорту, и по военному делу не мог поставить тройку, потому как очень хорошо знала военное дело. Это мои деды постарались, они войну прошли, да и в Зарнице часто фигурировала. и читать я начала книжки с того момента, как научилась читать. Читала взахлеб все что можно было читать, и опять же, деду спасибо, он у меня был историком. И читать он меня заставил, и анализировать книгу тоже он научил...
И после восьмого класса их отправляли профессию осваивать. А сейчас можно до восемнадцати лет беспрепятственно учиться в средней школе, по два года отсиживаясь в каждом классе - только вот чего ради?
Вот потому у нас сегодня дефицит профессионалов и до хрена и больше брака в работе. Главное деньги содрать. Я с одной такой сталкивалась. Дизайнер так называемый. Проект можно в инете заказать, а все как должно делаться, ни хрена не знают, и ни в чем не разбираются. А нас учили последовательности. Сейчас такого нет. Главное бить себя в грудь и орать что я профи, и моя работа стоит столько-то. Понаблюдала и охренела от этих профессионалов.
Вы не знаете больше внука , просто он знает одно , а вы другое .
Мой сын учился в Европе , в России здавал русскую программу экстерном .
Так вот , вынужнет был читать классику .
Сказал , что у Пушкина одно хорошее произведение - « Выстрел « , все остальное мутатень .
Читает с удовольствием мировую классику на оригинальных языках ( знает 4 языка )
Дети сейчас другие , другие интересы и своё мировозрение .
Про единый экзамен говорит , что это полная ерунда , нет никаких проблем . Проблемы в головах - тормоз , называется .
Идёт не хуже , а лучше ( если им повезло с родителями )
Так может он талантливый сам по себе? Европа - не Америка, Про европейское образование я не знаю ничего. В Америке живут несколько одногруппников, на школу очень жаловались. То есть, история Америки есть, а если всемирная - за очень дополнительные деньги. В таком роде.
Бред , мы с детьми играли всегда в города , игралась с картой мира ( давали друг другу задание - найти на карте за определенное время ) , играем в монополь и сегодня , шахматы ., готовим вместе с внуками пироги ( 3 и 5 лет ) и тд
Ало , родители , вы чем заняты вообще ???
Кому нужны ВЫ и ВАШИ чада , если вам они не нужны ?
« мне там жить что - ли ? « правильно говорят дети . Они уже сейчас умнее вас , понимают , что данные знания его не прокормят . Ребёнку нужно дать профессию , которая обеспечит нормальную жизнь , а значитит и интерес к жизни появится .
Захочет , выучится тому , что ему в жизни пригодится дальше .
Самые успешные - троечники . Почему ?
Им в школе скучно то, что дают . У них свой жизненный интерес
четверочники
Сегодня образование услуга, медицина услуга, юриспруденция услуга. И молодым иногда некогда сидеть с детьми, если они пашут по 24 часа в сутки. Им проще купить вкусняшки так называемые, всунут телефон в руки и на этом их участие в их жизни заканчивается. А в школе скучно да! У них нет того, что было в школах в наше время. В Союзе государство было заинтересовано в образовании детей. И школы в этом принимали активное участие. Сейчас этого нет. Мне в детстве взрослые рассказывали, что через некоторое время будут телефоны, когда будем звонить друг другу и при этом видеть друг друга. И что будем друг другу писать по телефону письма. Мне об этом рассказывали в конце шестидесятых. А как мы изобретали телефон самодельный? И ничего что по телевизору народ и детей образовывали? Не надо просто путать те времена и сегодня. Безусловно, каждое поколение отличается от предыдущего поколения, потому как прогресс не стоит на месте. Но воспитывать с детства детей безнравственно, как это делается в штатах и в Европе, это преступление против человечества. И человек за это, когда нибудь ох как получит. Нельзя идти против природы, а человек замахнулся на природу и уничтожает его собственными руками. А это значит-уничтожение себя.
Совсем не обязательно .
Целеустремленность и хорошие оценкив школе ??? Вам 100 лет ?
И правильно делаете , что не считаете .
Хорошее образование то , которое способствовало утвердиться в жизни , все остальное - старческий маразм и оплакивание надежд .
Удачи
Наталья Беззубова, я считаю знания нужны если ты их можешь применить.
Мои отличники одноклассники со своими познаниями особо в жизни не преуспели. Зато могу с уверенностью сказать, что без красного диплома я стою больше чем они.
Ваша реплика "наслушались разных коучей и бизнес тренеров, вот и несете сами не знаете что" вообще ни о чем ..
Я предприниматель, по головам не иду, друзей не подставляю, работаю в удовольствие и отдыхаю по возможности.
Возможно я Вас сейчас удивлю, но не всем нужно иметь фундаментальные знания в сфере химии или высшей математики для успешности в своем деле
Человек изучивший математику и физику позволяют систематизировать, моделировать, прогнозировать. У него для жизненных явлений модели в могу возникают. Относительно креативности - открытия возникают на границе 2 или более разных областей, если их очень хорошо знать.
Работаете вы в удовольствие и слава богу.
Билл Гейтс был двоечником - троечником, ноу него была мама со связями, а среди подчиненных полно людей с ученой степень. И иначе бы не вышло.
Тьюринг был двоечник, но он был гений и очень здорово знал математику, наверное лучше своих учителей
Дураков как ранее не брали так и сейчас, а рвение хорошо и при работе лопатой.
Ну и как, "здал"?
Сдал хорошо .
Как вас радуют чужие ошибки при набивании текста . Рада сделать кого-то счастливым хоть на несколько минут .
Лично для меня это ерунда , я так редко пишу на русском , да и не читаю , что получилось в результате .
Важно другое.
Есть много таких голов коллег и соседей , что не грех и переступить через .
У каждого своя « вершина» .
Стремление к карьерному росту похвально .
Что касаемо друзей . На работе не друзья , и заводить друзей не стоит .
Нужно поддерживать деловые этичные отношения
По блату брали при советах .
Сейчас Если речь идёт о бизнесе , то только по способностям
Серьезно? Про сейчас? Я не встречала компании, где нет приблатненных или мертвых душ.
Что касается химии , физики и тд , я с вами согласна . Но в классах разные дети и не все хотят быть химиками и тд .
Школа должна давать басовый уровень специальных знаний , доступный для среднестатистического человека . Все остальное в специализированных гимназиях .
Важно уважение к культуре, на языке которой Вы в данный момент пишете, и к людям, которые будут написанное Вами читать (а тот факт, что Вы не перечитываете напечатанное, говорит об обратном). Те, кто действительно получил качественное образование на русском языке, никогда бы не допустили ошибку, подобную допущенной Вами. Это снова возвращает нас к вопросу о том, насколько хорошо учили в советской школе)
Школа и дает базовый уровень. Просто есть родители, которые говорят ребенку : "Ну, ты же все равно не станешь химиком!"(откуда, кстати, они это заранее знают?), тем самым допуская для ребенка возможность учиться, "спустя рукава".
Как я ошиблась, думала знания должны давать учителя, а оказывается знания должна давать я , тогда может вы предложите чтобы мне за это платили "некая 70 летняя Елена".
В вас наблюдаются последствие обучения по новой системе: ни умения мыслить, ни этике.
Учителя Вам ничего не должны . Учитель преподаёт в соответствии установленным программам на основе педагогических основ , этики и т д . Что берет чадо , это проблема самого Чада и его родителей ( если они заинтересованные ) .
Вот Вам Ваши Чада и выплатят , если оценят старания предков ( перспектива )
Я вообще не училась , мне было слишком легко и не интересно .
Вылезала на пятерки за счёт своего языка и тд .
Уважение к тем , кто читает может быть , но извините....
Сплошные неудачники и зануды .
Есть отдельные личности , к которым отношусь с большой симпатией .
Косность и тупость поражает
Ничего подобного . Никто ничего и никому не говорит . Родители для того и родители , чтобы понять своего ребёнка .
Мы предоставляем ребёнку возможности ,
оцениваем способности и наклонности
В дальнейшем , способствуем развитию возможностей и наклонностей .
Всех под одну гребёнку , это отстой
Это вы судите по себе. Закончив 10 классов, я хочу опровергнуть ваше впечатление от советской школы. Просто вы заканчивали не ту школу, и не там...
Так ясно-почему. Советская школа.
Мож ваши дети что то упустили в его образовании? Я в армию пошёл с 9 классами. Потом заканчивал вечерку. Всему свое время
Именно. А потом эти псевдо экономисты, юристы, бухгалтера работают таксистами и продавцами
На сколько я поняла здесь не столько об оценках говорят,сколько о багаже знаний.
Однозначно! У нас сейчас американская модель системы развития, которую внедрили еще в 90-х годах, привязав рубль к доллару. Вот и получаем по морде от этой системы.
Не совсем согласна, особенно в п5), но , сегодня, к сожалению , мы все ближе и ближе к американской системе образования. Нам бы соединить лучшее, но увы,все только худшее принимается к исполнению.
И ещё, что мы точно еще получили общего с американскими школами- это поножовщина и стрельба. Дальше будет только хуже, учитывая причины иммиграции
То ли еще будет: захотели уничтожить социализм, стать господами, получайте - скоро совсем будет обучение, как в Америке. За такие мизерные зарплаты еще идут работать учителями...
Абсолютно верно.
Полностью согласен!
Лузеры идут в учителя и сейчас, и тогда от безысходности за высшим образованием. От того, что пороки замалчивали в СССР, не значит, что не были ни поножовщины, ни стрельбы в школах. В школах в СССР был культ уголовщины: самые авторитетные были те, кто стоял на учёте в милиции.
Глупости не говорите!
Игорь, возможно ,в Вашей школе и были авторитетами те ,кто стоял на учёте. В моей же это считалось позором! И никакой поножовщины у нас не было. Стекла..,да ,били ,но не более того.. Да и учиться было намного интересней.
я от тех времен, 1960 г.р., и помню только самое хорошее и не было в школах СССР никакой поножовщины и стрельбы!! Если думаете по другому то приведите конкретные факты.
Игорь, откуда вы черпаете информацию, из какого болота, с Болотной площади?
Как Вас советская школа зазомбировала! Вы боитесь стрельбы и поножовщины в школах больше чем миллионных репрессий во время социализма. Или Вы полагаете, что Вас бы не затронула карательная система социализма?
Миллионные жертвы социализма по-вашему глупости?
Миллиард - демократии и капиталла.
Вся страна была большой тюрьмой. Даже сейчас отголоски этой криминальной культуры проявляются в виде шансона, хамства, отсутствие веры в силу закона и вместо этого жизнь по понятиям.
Если Вы считаете хорошим лицемерие, подхалимство, враньё, но я не знаю на каких моральных ценностях основано Ваше мировоззрение. В прессе вообще ничего не сообщалось в то время - замалчивалось. А учителя хамили, избивали учеников на уроках. Потом ученики вечерами мстили учителям. Об это ни кто не говорил, но об этом все знали.
Понятно за что Вас били в школе. За неграмотность в отношениях.
А вот в мое первой школе восьмилетке нас учеников называли на вы. Старая школа с частично довоенным составом учителей
Из советской школы в которой я учился когда-то
Вы о каком времени рассказываете о русских школах. Мой сын с 1992г. и ещё в 2006. я услышала эту фразу от классного руководителя его класса : " Я даю программу, а понял не понял это проблема родителей, нанимайте репетиторов", почти 80% учеников нашей гимназии занимались с репетиторами. Да с 5 класса изучали 2 языка, но без репетиторов вышли бы с нулевыми знаниями.
А миллионные жертвы капитализма - это радость жизни? Вам видать в радость жизнь в вашей стране под именем "вонючая лужа".
Этт ты наверно себя до миллионного состояния размножил, вот и хвастаешься...
лучше школа , которая давала знания в СССР. Критерий =знания
Были неприятности (драки, неуважение, деньги отнимали и т.д.) при социализме в школах (я учился в 3-х советских школах). К тому же знал частично положение дел в других школах (все мы из разных школ встречались во-дворе и на улицах). Но, такого неуважения, как сейчас (я имел возможность преподавать ОБЖ в настоящее время и видел, как учителя проводят уроки ведущих дисциплин). ВЫВОД: ВЫ ЛИБО ОБИЖЕННЫЙ ВСЕМИ, ЛИБО ЗЛОЙ ПО НАТУРЕ ИЛИ ПРОСТО БОЛЬНОЙ НЕАДЕКВАТ.
Абсолютно согласна. Если вдруг ты затеял драку и тебя поставили на учет уважуха тебе и почет)) помню с какой гордостью мальчишки говорили: да я на учете в детской комнате. Это правда.
Не помню такого. Уважали не по формальным критериям. Мне было все равно, кто в классе на учете, кто нет. По моему всем было это все равно
Вопрос о стрельбе в школах СССР этим летом я, в составе группы специалистов одного из московских вузов, пытались исследовать по заказу Минобра. Нас интересовали причины агрессии учеников в советских школах и школах России, где были зафиксированы факты стрельбы.
Мы не нашли примеров так называемого скулшутинга в школах СССР. МВД нам тоже не смогло помочь.
Да достали вы со своим социализмом. Изобретение 2 немцев. Нет его. И не будет. Проспитесь наконец то
Именно были. И в моей. И вымогатели и пр. Полублатная шушера. Вы видимо в другой реальности живёте.
Вы путаете зомбирование с патриотизмом,да вы батенька мещанин.
СССР почти 80 лет работал над над созданием системы образования которая показала свою эффективность, согласен с "оговорками", откровенная пропаганда в школах не допустима, тогда был "коммунизм", сейчас РПЦ старается детей с детства "зомбировать".
Для системы такое образование было эффективным. Именно в СССР была отработана система зомбирования учеников, а как результат - неспособность аналитического и правильного логического мышления.
Аналитического и логическоге мышление = знаие и понимнимание математики. Иначе никакого смысла , одно блаблабла
Откуда столько ученых, наводнивших весь цивилизованный мир в 90гг.?
Побежали все ученые , как .... с тонущего корабля . Обходились дёшево и брались за *любую работу .
Игорь, я закончила советскую школу и не считаю ,что я зомбирована, мышление было своё и логика работала. Ни кто нас в школе не считал идиотами. По жизни если есть интерес и стремление у человека он добивается своего, и работа всегда была,начинали с малого и получали своё, а сейчас вам надо сразу все.
Таких как Вы воспитала советская школа, кроме хамства и озлобленности других цивилизованных аргументов не находится. Не нужно отпускаться до уровня дикарей и варваров.
Вы же верили в коммунизм. Разве это не зомбирование. Идиотами считали тех, кто подвергал сомнению учение партии. Даже была карательная психиатрия при совке.
Господи, где вы это их "знаний" нахватались? Не надо читать гугл пред едой, от этого портится аппетит.
Детский сад, сумасшедший дом....
Такая психиатрия есть и сейчас. Вы бы лучше промолчали о том, чего не знаете.
Зомбирует интернет и как вы раньше написали гугл в помощь, а раньше все сами головой думали..
К Вашему сведению, сейчас принудительная госпитализация в психиатрическое отделение только по решению суда.
Было только одно учение Ленина правильным, а остальное порочным. Выбора не было. А сейчас в интернете много информации. Только совки не умеют думать и считают это зомбированием.
Однако после смерти Ленина произошел значительный перелом в идеологии, сделавший ее весьма далекой от ленинских идеалов. А Вы сами как к социализму относитесь? Я имею в виду в исторической перспективе, в период позднего техногена и перехода к информационному обществу, с учетом количества населения и ресурсов.
Было так хорошо, что как появилась первая возможность сразу уехали. От хорошего не сбегают, а наоборот к хорошему тянутся.
Кто уехал, мы все знаем - но вопрос о взаимоотношениях титульной нации и всех остальных можно оставить в стороне на текущий момент, он слишком обширен.
Прочтите, пожалуйста, мое сообщение над Вашим - интересно Ваше мнение.
Игорь, извините, а вы где родились-учились-живете? Откуда так хорошо про "совков" осведомлены?
Про выбор: учитель -сколько будет 5+4? первый ученик -6, второй -8, третий- а сколько нада, учитель? Вот это выбор? Или все таки правильно 9?
Оставьте в покое РПЦ, они учат не нарушали заповеди, без которых человечество не выживет. а если для вас главное деньги и карьеры, не водите своих детей на их фокультитвтотивные занятия, живите в грехе вместе со своими детьми.
Но знания они получили у нас.
Но пока хамство и озлобленность с вашей стороны, что нет других аргументов?
Кто вам это сказал, мы умели читать между строк и иметь свое мнение, иначе не случилось то, чт случилось.
Я отрицательно отношусь к социализму потому, что время показало - это людоедский лживый режим, который обрекает людей на нищету. Примеры: Куба, Северная Корея, а сейчас Венесуэла идёт по такому пути
Я родился в Челябинске, там же учился в школе и в ВУЗе. Сейчас живу в Мурманске. Жил при совоке, также побывал в других странах, в некоторых даже пожил какое-то время. Есть у меня с чем сравнивать..
Было бы здорово, если бы представители культа действительно удовольствовались фАкультативом.
По кретинизму ваших высказываний видно жертву ЕГЭ, и что вы с головой не дружите.
Что именно Вы читали из теоретического материала, чтобы делать подобные заявления? Любой из приведенных примеров имеет мало общего с первоначальной идеей. Каким Вы видите государственный строй (раз уж отрицаете приоритет общества) в посттехногенном и информационном обществе?
Пока я вижу как раз всё наоборот: ваше хамство, нежелание слушать чужое мнение. Типичный кулацкий подвывало.
Почему же карательная медицина до вас не добралась? А ведь типичный случай шизофрении.
Значит вы - совок? Я вот читаю ваш вздор, и ещё ни одной мысли не увидел.
Хоть я не социолог и не политолог,итал читал много работ, но не буду их перечислять. У каждого автора в его теории всё хорошо. Но я видел, что при социализме люди деградируют, они перестают трудиться и становятся паразитами государств. Как результат государство идёт к краху. В цивилизованном мире - люди трудятся и получают плату соразмерно общественной ценности. Рынок заставляет людей постоянно самосовершенствоваться.
Хамить не нужно мне, предупреждаю, что в следующий раз пожалуюсь. А теперь что касается госпитализации в психиатрический стационар. Извольте ознакомиться с законом. Статья 29 Закона РФ от 02.07.1992 N 3185-1 "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании". Основания для госпитализации в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, в недобровольном порядке. Если не убедил, то докажите мне обратное.
Успокойтесь уже, утомили!
Не ваша компетенция
А что случилось ?
Пора выезжать уже с таким мировоззрением
Социализм не подразумевает отказ от труда. Лишь подразумевает более справедливое распределение и поддержку групп общества, не способных к труду в том же объеме, что остальные.
В цивилизованном мире сейчас как раз общественный строй наиболее близок к социализму в его первозданном виде. И несказанно пугает российских граждан уровнем налогов)
Если только в профессиональном плане. Однако мало людей, для которых профессиональная жизнь является превалирующей сферой интересов.
Если у нас такое хорошее образование,тогда почему дети верхушек учатся за границей,а не в России???!!!
А потому, что понты. Научить там вряд ли чему научат, но сам факт, что ребенок учится за бугром, признак успеха.
Не видят они будущее своих детей в России! Поэтому с детства х туда и отправляют. Патриотизм наших "элит" показной и Россия для них только дойная корова!
Неизвестно, чему они учатся и какого уровня специалистами выходят. А пафоса много.
Получив высшее образование в Германии практически бесплатно Вы становите специалистом международного уровня, Ваш диплом признается в большинстве Европейских странах, заканчивая же Вуз в РФ (большинство УЗ, филиалов, малоизвестные небольшие учебные заведения) шансов уехать с этим дипломом и работать по профессии равны 0.
Неправда. Я кончала Ленинградский университет, математико-механический факультет. С таким дипломом берут на работу везде с распростертыми объятиями. Политех, Литмо, Лэти - аналогично.
Примерно так, да. Подруга моей бывшей жены заканчивала СЗГМУ им. Мечникова (т.е. дипломированный врач, выпускница одного из лучших медвузов России). Переехала в Германию, её диплом там нахрен был никому не нужен. Поэтому ей пришлось переучиваться уже там (то ли в Хайдельберге, то ли в Маннхайме, как-то так), зато сейчас она дипломированный хирург в Германии (а такие там зарабатывают очень много, ибо профессия врача в Европе - уважаема).
Потому что таких "деток" ни один ВУЗ России учить не возьмётся. В своё время в ВУЗе, который я заканчивал, училось 30% иностранных студентов. Правда, американцев там не было. Но тем не менее, образование наших ВУЗов ценилось и не зря.
Да потому что детям верхушек нафиг не нужно никакое образование,у них пожизненное купленное управление во всех госструктурах,каждый своего дитяти пристроил,корочки купил
А почему уехать? Кто на родине должен работать?
А вот как учатся за границей, потом так и руководят крупными предприятиями. Не зная ни нашего законодательства, ни специфики работы в России.
Нет работы в стране. Не порите чушь.
Максим, Вы выше написали, что свое образование плохим не считаете, но, судя по всему, не знаете, что на письме деепричастные обороты выделяются запятыми. У Вас этот пунктик хромает не единожды. Это только о знании родного языка.
Иии? Если я запятые поставлю мне жить легче будет или мне зп повысят?! Или от этого мое мнение изменится ?
И да, Вам пятерка по русскому, несите мне зачетку ))
Работы полно. Люди работать не хотят или думать
А вы учитесь только для чужих? Тогда сразу поезжайте к ним, не занимайте место наших одаренных детей, которые хотят работать здесь. И не будете растлевать их своим нытьем о хорошей жизни там, где вас нет.
Потом эти забугорные дебила правят страной!
Не согласна . Большенство возвращается на родину . Даже если не сразу .
А отправляют ( и правильно делают ) , так как дети в коллективе должны быть
такими , как и все остальные и не выделяться . В России для детей элиты таких возможностей нет .
Не нужно ломать психику детей
Чтобы управлять в свой стране. Нужно знать свой народ, обычаи и традиции.
Никакого пафоса нет , а есть повышенный интерес к личной жизни « элиты « со стороны отдельных личностей .
Эта одна из причин , почему детей отправляют
Бред . Ехали китайцы нищие по тем временам , северные корейцы и африканцы с афганистанцами ... Было дёшево .
Сексас уже китайцы едут в Швейцарию , США и тд
Не нужно так явно завидовать .
Конечно многим полегче , но у них свои трудности .
В бизнесе никогда никто не будет держать тупого и не образованного ( легче откупиться ). От него большой вред .
Все не совсем так
Ошибки не указывают на уровень образованности , не говорите ерунды .
Можно обладать полной грамотностью и быть тупым и не перспективным
Правильно. Люди делятся на умных и начитанных.
Было хорошее!!! Предатели РОССИИ поэтапно уничтожили наше образование. В Германии за основу приняли Советское образование с небольшими корректировками!!!
Вы ошибаетесь,иностранцев не убавилось,а американцы как учились в Мед.институтах(расширенная практика,чем у наших студентов) и в МИСиСе(после окончания практика во Франции и Германии) так и учатся.Сейчас от всех студентов в этих ВУЗах составляет 8%,в СССР их было 0,4%,а от всего количества ВУЗов СССР,если брать Соцлагерь,то не более 2% от всех студентов.Так что последняя фраза Ваша верна для медицины и металлургии,а остальные ВУЗы практически ,что тогда и сейчас не котируются.
Холуй хочет сделать своих детей похожими на своих господ.
Кто Вам сказки рассказал при то, что за основу в Германии взяли Советское образование. А может Советская система образования переняла Прусскую?
Сообщите мне, пожалуйста, в каких медицинских институтах учатся американцы.
Вы же их и выбираете
Не опускаться своими мелкими придирками к несущественным деталям, это не корректный аргумент с вашей стороны.
Иностранные учащиеся обучались в нашем университете практически с момента его основания. В «отчёте о состоянии и деятельности института за 1908-1912 годы» уже числились иностранные подданные. Их количество составляло от 2 до 8 человек ежегодно (из 164-245 принятых слушательниц). Всего за время существования Университета на различных факультетах (подготовительный, лечебный, стоматологический, последипломное образование) обучалось более 5000 граждан из различных стран. В настоящее время в Университете обучаются иностранные граждане из 78 стран.Больше всего американцев в МНТК Микрохирургия глаза им С.н.Фёдорова.
Вы учились за границей или за границей учились Ваши знакомые если Вы так утверждаете?
Спасибо за информацию. Буду знать, что Первый Мед.институт им.И.П.Павлова является престижным медицинским ВУЗом для граждан США. Никогда бы не подумал.
Ничего подобного . В Германии своя система образования .
Начальная школа - дети собак на улице гоняют и в футбол играют .
Обуче6ие с 5 класса . Параллельно существует 2 варианта : средняя и гимназии . Разные программы , разный урове6ь и разные перспективы .
Видимо , товарищ всех африканцев принимает за американцев в мёд вузах России .
В Питер из-за того,что дешевле обучение едут учится русские еврейского происхождения из Нью-Йорка.В США престижным считается окончание МНТК Микрохирургия глаза им.С.Н.Фёдорова,в основном там учатся из Детройта(в Детройте русских 680.250 чел),но молодёжь ещё оканчивают МИСиС,сейчас он уже университет,а в металлургическую область как раз афроамериканцев и не заставишь идти(как и ехать в РФ учится на врача-они предпочитают не работать и получать пособие на дармовщинку),в основном работают русские от 2 поколения до 7-8,которое живёт в США.Так что дорогая Оля-протрите глаза,приезжайте в США и всё увидите,только в Чикаго не приезжайте,там 300.000-литовцы,украинцы,грузины,они антироссийского курса придерживаются-они явно с Вами согласятся.
людишки из России имеющие деньги хотят чтобы их дети были наиболее образованными и командовать гражданами России, а для этого они уничтожили одну из лучших систем образования, а своих детей направляют учиться за границу, но дебил есть дебил.
Я бывала в Штатах много раз .
Спасибо за приглашение ., бывала и Чикаго .
У меня как-то небыло проблем с « американцами « , выходцами из бывшего ссср .
А уж с выходцами из Грузии , тем более .
Однако , я не склонна принимать данную прослойку населения США американцами .
Даже ментально они ещё оооочень далеки .
Поверьте , я знаю о чем говорю .
Со стороны виднее
Африканцы и афроамериканцы тоже разные люди с разной ментальностью .
Какраз много студентов из африканских стран в России .
Иван , а кто дебил ???
не лучше у нас, учитель не должен за учениками бегать, дети должны сами осознавать свою ответственность и талантливые ученики это заслуга самих детей, а не педагогов, потому что такие дети способны к самообразованию и не ограничиваются рамками школьных программ, а старые маразматики, которые в школах сидят вообще не способны к творчеству и креативу, в американских школах много интерактивных заданий, в ходе которых ребенок сам ищет и фильтрует информацию, а у нас творчества ноль
Интерактивные задания - не равно творчество. Скорее, наоборот, убивают фантазию.
В школах сейчас с первого класса проводятся научно-исследовательские конференции учеников. Но... придумать тему, заявить о желании в ней участвовать - задача ученика и родителя.
Я ничего не знаю о том, как работают американские учителя, но учителя моего сына работают строго, как в статье описана работа американских учителей. Ни один не болеет за оценки учеников, а если и болеет, то "родители, наймите ребенку репетитора"
это точно! сейчас учителя не те, что были. сейчас они преподают как в американских школах и дети зубрят тесты к ЕГЭ
Как можно фильтровать и искать информацию если нет базовых понятий (знаний)? По какому критерию происходит отбор интерактивных знаний? Кто помогает ребёнку в потоке мусорной информации? Это всё делает учитель. Учитель это тот, кто заинтересовывает в знаниях. Задача учителя увлечь ученика предметом. Вот тогда появляется и креативность и тяга к творчеству.
Я тоже так считала. Еще 5 лет назад. И даже весь первый класс убеждала себя в этом. Но... в сентябре пойдем уже в 6-й класс... Учителя, которые заинтересовывают в знаниях, АУУУ, ГДЕ ВЫ?
Прошу прощения, случайно нажала "-". Конечно же, вы правы. Да, хорошие учителя есть, но система в целом - ужасна. Я ностальгически вспоминаю свою, далеко не лучшую, школу. С нашими учителями много музеев, интерактивных уроков и экскурсий посетили, а у ребёнка в школе почти ничего этого не было - кружки и секции платные, экскурсии дорогущие за счёт родителей и после уроков, а по теме экскурсии - контрольная работа, так что не откажешься. Натуральное вымогательство. Есть абсолютно неквалифицированные учителя, которые напрочь отбивают у учеников желание учиться. Много неграмотной, равнодушной и озлобленной молодёжи из школы выходит - это страшно.
Прошу прощения за много букв - наболело.
Можно поинтересоваться от куда неграмотные, бездуховные, финансово заинтересованные учителя. Не ВЫ ли их взрастили, ноя на "кухне" и в "хвост и вгриву" ругая свою родину, завидую тем кто живет за границей?
Вы понимаете о чем рассуждаете ?
Это правильно . Если ребёнок не успевает , у него трудности , то родители должны понять и осознать причину .
Может ребёнок перегружен , может школа не подходит и тд . Это задача родителей .
Мы тоже зубрили экзаменационные билеты и чего только небыло
Но в наших сегодняшних реалиях, при нашей наполняемости классов и количестве часов на предметы, учителя целенаправленно работают с теми, кто уже заинтересован, мотивирован, любит предмет - вот их-то и курируют в проектной деятельности, их готовят к участию в олимпиадах и конкурсах. И правильно делают, надо сказать. В отличие от былых времен, когда много времени уделялось неуспевающим и в итоге "стадо бежало со скоростью самого медленного бизона".
Печально. У дочери в школе каждый год какие-то мероприятия по абонементам - год посещали занятия по экологии при "Водоканале", в Музее воды, был абонемент в "Библиотеку друзей", встречи с участниками Общества детей блокады. Знаю от знакомых, что у их детей был абонемент на занятия в зоопарке.
Дети понимают, что учителя - явление приходящее, а любимый предмет остается.
В силах родителей это исправить. Беда в том, что и взрослые такие же.
Скоро старые маразматики в школах вымрут,кто будет учить ваших детей и внуков?Лузеры и неудачники?
А Ваших?
Мой ребёнок уже вырос, так что тема на данный момент для меня не актуальна.
Когда учился, никаких абонементов у них не было.
С чего предмет станет любимым, если педагог никакой? У сына в школе учительница русского языка и литературы была классной руководительницей. И она была ужасна - дикция отвратительная: говорила всегда очень тихо и как будто у неё полный рот каши, учеников ненавидела - в приватных беседах говорила, что они все лживые ленивые недоумки, на родительских собраниях решался только денежный вопрос, ужасно жалела (и постоянно говорила об этом), что она поэтесса не поступившая в литературный и пришлось идти в школу...
Я долго пыталась найти в сети её "нетленку", но безуспешно.
У сына были проблемы со здоровьем, так что я "работала на лекарства" пока он "учился", получив в школе стойкую ненависть к процессу обучения, ходил в очень классные студии, помещения которых очень понадобились "крутым дядям" и детишек оттуда выгнали. Пока я работала с утра до ночи, быстро теряя здоровье, он попал "в добрые руки" детишек "крутых" родителей и вырос полнейшим моральным уродом.
И да, у меня есть право ненавидеть нашу систему образования, здравоохранения и эту страну, в которую лично я не стремилась. "Переселили" меня сюда без спроса. Я вовсе не восторгаюсь СССР, но сейчас, не беря в расчёт мнимое изобилие, намного хуже. Это не моя страна, не моя власть (никогда не голосовала за тех, кто сейчас рулит) и чужие равнодушные люди, к которым пыталась обращаться за помощью - врачи, психологи, учителя и многочисленные чиновники разных уровней.
Осознаю, ненависть - сильное чувство, но в данном случае это именно оно.
Простите, что так длинно получилось и не совсем по теме.
А мы здесь обсуждаем сегодняшние реалии.
В Вашем городе одна школа, в которой один класс, поэтому ребенка никуда не перевели - или просто Вам было все равно? Другим родителям она нравилась, поэтому не встал вопрос о замене классного руководителя? - Может, причина не в учителе, а в Вас и Вашем сыне.
С первого по десятый класс - и все "никакие"? Обычно ребенок еще до школы проявляет интерес либо к чтению, либо к счету, к рисованию или музыке, к книгам и телепередачам о животных и т.п.
Зато все на свете деньги заработали) Вы ребенка воспитывали, на Вас ответственность, а не на каких-то чужих людях, дети которых нашли свою нишу в жизни, потому что их любили и им уделяли внимание.
А что Вы лично сделали для того, чтобы Вас не "переселили"?
Все плохие - Вы одна хорошая. Я почему-то так и подумала.
Этих учителей вырастила Советская система образования, не дала им базовых основ.
Почему учитель должен болеть из за того , что вы не занимаетесь своим ребёнком ?
Не можете , ребёнок закончит с горем пополам , пойдёт в проф тех . Получит специальность и будет работать .
Что в этом варианте плохого ?
Я вам сочувствую , но у вас претензии не только к системе образования .
Разочарование жизнью и сыном , не сбывшиеся надежды .
Но , времена были и есть не легкие и не только для вас
Печально одно , что вы вините все и всех , а может вы сами что-то сделали не совсем правильно ???
Но современный учитель половина урока воспитывает одного ученика треть урока второго, что они не способные, ничего не умеют делать, а новую тему преподавать времени не остаётся, контроль качество образования не ведётся и смотря на америку всех детей направляют к репетиторам, а это дополнительный заработок этим учителям-репетиторам.
Вы настолько вывернули и исказили смысл написанного, что даже объяснять вашу неправоту не хочется. Видимо, хорошее образование и воспитание поспособствовали.
Я вовсе не считаю себя хорошей, а всех - плохими (и где вы это увидели?!).
У каждого своя жизнь и вы, видимо, живёте в раю, но что-то мне в ваш "рай" совсем не хочется - туда, где люди даже не пытаются понять, отличную от своей точку зрения и вникнуть в ситуацию.
Люди, с таким количеством клише в сознании, с мышлением, загнанным в рамки пропаганды, к сожалению преобладают в этой стране, что и сделало её жалкой пародией на когда-то великое государство. Печально.
Я понимаю, а вы?
Я никого не виню, кроме людей, которые взяли на себя определённые обязательства, но не выполняют их, поощряемые равнодушным большинством. Если вы этого не понимаете, значит вас вполне устраивают сегодняшние российские реалии. Ну что же - ваше право.
Больше пафоса! Нужно больше пафоса!
Четно говоря, люди с вот напыщенной манерой обычно вызывают у меня умиление. Вы, называющая собственного ребенка "моральным уродом" и переносящая ответственность за его воспитание на каких-то непонятных посторонних людей, не вызываете.
Ирина Петровна , меня не устраивает очень многое . У меня свои проблемы и трудности .
Я совершила свои ошибки и поплатилась за них .
Я о другом . Все , что происходит с нами , это наша жизнь и мы сами в ответе за себя и своих детей .
Государство , Путин , чиновники и тд ..
Были времена и похуже у нас в стране
Нужно осозновать , приспосабливаться и работать .
Жизнь проходит слишком быстро и винить кого-то или что-то . это не путь вперёд .
Я стараюсь видеть только хорошее , не смотрю телевизор . В жизни есть много интересного
Дети зубрят тесты к ЕГЭ , как мы раньше зубрили билеты к 10 экзаменам .
Но , это при выпуске .
А до этого что делают ?
Как не смешно, понимаю, а вы?