Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3393686

Депутаты Украины призвали Порошенко объявить войну России

3 дочитывания
1 010 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Верховная рада обратилась к президенту Украины с просьбой объявить войну России. С соответствующим заявлением выступил депутат Виталий Куприй, который внес в Верховную раду проект обращения, пишет РИА Новости.

Документ получил название «Проект постановления об обращении Верховной рады Украины к президенту Украины относительно объявления войны, разрыва дипломатических отношений и прекращение транспортного сообщения с Российской Федерацией».

Ранее Порошенко подписал закон о прекращении договора о дружбе и сотрудничестве с Россией. В законную силу документ вступает с 1 апреля 2019 года.

Ранее 9111.ru писал, что президент Украины Петр Порошенко в своем Twitter рассказал о трех вещах, которые, по его мнению, «пугают» Россию. Подробнее >>>

Проголосовали: 6 373

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

1 010 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1010
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Порошенко еще тот клоун, но на такое думаю даже бухим не пойдет. Фейковая новость.

ДенисПишет 21.12.2018 в 16:15
Порошенко еще тот клоун, но на такое думаю даже бухим не пойдет.

СМОТРЯ СКОЛЬКО ВЫПЬЕТ...

+88 / -11
Ответить

Выпить то он не дурак. Вопрос. Сколько нальют!

+16 / -3
Ответить

Анатолий ИвановичПишет 22.12.2018 в 15:39
Выпить то он не дурак

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолий ИвановичПишет 22.12.2018 в 15:39
Выпить то он не дурак. Вопрос. Сколько нальют!

Была бы водочка, а повод мы всегда найдём...

+9 / -3
Ответить
Пенсионер Алекс М. VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 284.2к
27.12.2018, 07:49
Хабаровск

ГеннадийПишет 22.12.2018 в 19:18
Была бы водочка, а повод мы всегда найдём...

Был бы повод, а водочку всегда найдём...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ДенисПишет 21.12.2018 в 16:15
Порошенко еще тот клоун, но на такое думаю даже бухим не пойдет.

Почему же, удержаться у трона только этим путём можно ему.

+57 / -13
Ответить
DELETE

Какой путь там конечно как хозяин прикажет, но воевать не думаю, что на данный момент время настало. Там еще с Донбасом не разобрались, а тут на Россию нападать) (да и НАТО пока не кидается на помощь)

Здесь, как прикажут из-за океана. Больно хотят уничтожить крымский мост.

+72 / -8
Ответить

Согласен, всё идёт из штатов.

Вообще весь смысл Украины-прекратить поставки газа в Европу.

Все семь газопроводов идут через украину-следствие-майдан, но...

Мы присоединяет Крым и создаём Донбасс. Пока идёт гражданская война-страна не может быть принята в НАТО. Европа, в прострации-штаты давят, и жить хочется, согласились на обходы-с севера и юга, что ж щас делать дяде Сэму? Мутить конфликт дальше.

Если война-Европа будет вынуждена отказаться от нашего газа, вот и асе ву а ля.

Да, кстати, штаты пытались протолкнуть в Европу газ с Катара, но там Асад, мы его поддержали, и он нам помог.

Пока Европа на нашем газе, она ВЫНУЖДЕНА дружить, ну или - принимать Россию, хочет она этого, или нет.

+132 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Плохо, что кроме нефти и газа, нам нечем крыть.

+90 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Плохо, что кроме нефти и газа, нам нечем крыть".

Совершенно верно.

+45 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 22.12.2018 в 10:05
нам нечем крыть

вот в этом вы глубоко заблуждаетесь покрыть можно очень многим - и словесным и весьма весьма материальным - не дай бог дойдет до этого.

+28 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну в ещё мы делаем ракеты и перекрыли Енисей а также в области балета мы впереди планеты всей.

+49 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие ракеты? Это еще разработки советских инженеров, а когда закончат освоение этих разработок тогда что? Раньше у руля страны стояли люди с техническим образованием, сейчас непонятные юристы, полуграмотные экономисты и вообще хрен знает кто.

+104 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас есть ядерные болванки и Мексика дает добро на их размещение.

+6 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разработки и остатки от СССР-это про Украину... тут вы не правы... С этим у нас все в орядке..

+18 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

AlexПишет 22.12.2018 в 09:57
Плохо, что кроме нефти и газа, нам нечем крыть.

НЕКОТОРЫМ И НЕФТИ С ГАЗОМ ЗА ГЛАЗА ХВАТАЕТ И КРЫТЬ И ХОРОШО ЖИТЬ!

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здесь, как хозяева из--за океана прикажут, а Порошенко будет служить, как та собака на задних лапах, на людей ему плевать. Да и вообще такое впечатление, что там массовая шизуха. Любой здравомыслящий человек понимает к чему все это приведет! Удивлению нет предела!

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

С балетом как-то не очень, если в моде Волочкова.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.12.2018, 20:02
Нижний Новгород

AlexПишет 22.12.2018 в 09:57
нам нечем крыть

Покроем матом трехэтажным

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гудок у ХОХЛОВ В МЕСТЕ С НАТО НЕ ДЕРЖИТ НАПАДАТЬ!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Согласен, всё идёт из штатов."

Да, всё гавно из этой мерзкой страны. И из Британии.

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.12.2018, 23:38
Санкт-Петербург

Хохлы и кацапы не уважают друг друга, а зря! . Все мы, байстрюки Батыевы - 1/6 часть суши наша))) . 200 мил. человек - необятная территория, впечатляет?)))

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Крыть-то есть чем, да вот крыть некому!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Еще и артисты.

раскрыть ветку (0)
Электромонтер, слесарь кип и а Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.9к
23.12.2018, 07:35
Краснодар

И из Британии

Смею уверить, больше всё-таки из Британии.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Британия может играть роль подстрекателя, но указания идут из-за океана.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сосредоточение войск Украины на границе с ДНР выльется в войну с ДНР и, война, может перекинуться на Россию.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой газ и нефть господа?

yandex.ruзапасы%20 нефти%20 в%20 мире%20 по%20 странам%20 на%20 душу%20 населения%202018&lr=14&rpt=simage

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего не понял. Знаю, что нефти осталось немного, в Арктике она будет дорогая. Газа пока много. На этом обогатилась кучка олигархов и разрушен реальный сектор.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

.. а у кого есть нефть и газ - у Вас что ли... , у меня нет нефти и газа, хотя живу ХМАО!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Милая Гульназира! Не прибедняйтесь. У Вас, как у меня и большинства, есть биогаз, но на нем не заработаешь. В сельском хозяйстве что-то сеют, сажают и выращивают из земли, создают ценности. А олигархи, завладев ресурсами реально и ничего не изобретая, просто с помощью рабочей силы добывают из земли ценный созданный природой продукт, определяют финансовые потоки и извлекают сверхдоходы совершенно несправедливо и несоразмерно затраченному труду, накладывая тяжелое бремя на население и реальный сектор экономики. Имеют огромные долги перед бюджетом, отправляя сверхдоходы в страны НАТО. Правители говорят о каких-то инвестициях, когда триллионы выводятся из страны. Даже в Иране, Саудовской Аравии, ОАЭ природные богатства служат всему населению, чего, к сожалению, здесь не наблюдается и не предвидится.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Отцвела волочкова... костюм помялся

раскрыть ветку (0)

Лучше бы страну всю обеспечили газом, да бензин сделали соответствующей стоимости, а им, ворам и олигархам, невыгодно, они прут в Европу. Перекроют газ в Европу, будут свой народ обеспечивать, хотя им этого и не хочется.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Утепление пеноизолом Виктор
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 33.9к
25.12.2018, 10:34
Волгоград

Лучший ответ на все санкции существующие и и будущие если наше руководство не слабое это запрет на пролет самолетов над нашей територией после этого и европоа пошлет америку подальше а так намести евровы надо дружить с россией а не с говняной америкой тогда бы был мир.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДА ТОЛКУ ЕСЛИ ИМ сша ГАЗ ДАСТ, там газ что пук а не газ)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это потеря денег Аэрофлотом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самое страшное, если они заблокируют обслуживание нашего сплошь иностранного авиапарка. Тогда все наши авиаперевозки людей встанут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений РюриковичПишет 22.12.2018 в 08:17
Да, кстати, штаты пытались протолкнуть в Европу газ с Катара, но там Асад, мы его поддержали, и он нам помог.

Пока Европа на нашем газе, она ВЫНУЖДЕНА дружить, ну или - принимать Россию, хочет она этого, или нет.

Карту открываем и смотрим. Катар может возить в Европу сжиженный газ по морю. Катар может построить газопровод через Саудовскую Аравию, Иорданию и Израиль. Или через Ирак и Турцию. На Сирии свет клином не сошёлся.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

AlexПишет 22.12.2018 в 19:30
С балетом как-то не очень, если в моде Волочкова.

Причём, чаще всего голая.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

AlexПишет 23.12.2018 в 13:59
Ничего не понял. Знаю, что нефти осталось немного, в Арктике она будет дорогая. Газа пока много. На этом обогатилась кучка олигархов и разрушен реальный сектор.

Какой реальный сектор разрушен? Убыточный, да, разрушен. А кому он нужен? Коммунистам, разве что. И то, для фетиша.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не все измеряется прибылями. С потерей электроники, авиастроения, станкостроения произошла не только катастрофа с рабочими местами, но и РФ попала в зависимость от враждебных государств. Конечно, проще получать прибыль от аренды опустевших производственных помещений. Но это паразитизм, выгодный лишь владельцам помещений. С такой экономикой мы полностью неконкурентны. А нефть и газ способны продавать и идиоты. Если раньше весь Газпром помещался в помещении средней школы, то теперь ему не хватает высотки и многих зданий, при имеет долг перед государством около 3 триллионов рублей. Аналогично с Роснефтью. Их надо закрывать?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да Россия и нефтью и газом не может крыть тоже, так как какие - никакие а хозяева сырья те-же американцы, немцы... Леса - китайцы, которые сейчас стоят на первом месте по экспорту леса, вырубая наши леса...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.12.2018, 05:21
Санкт-Петербург

Если внимательно почитайте источники - поймёте, что сами по себе Штаты - не более, чем ширма для Британской империи.. Все плевки летят за атлантику, а Британия, с понтом, типа, не при делах..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М. VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 284.2к
27.12.2018, 07:56
Хабаровск

AlexПишет 25.12.2018 в 19:40
Тогда все наши авиаперевозки людей встанут.

На лошадях пусть ездят, а то и так уже всю атмосферу сожгли самолётами, катаклизмы уже не редкость.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Народ! Не закрывать! А требовать пересмотра принадлежности Природного Газа и Нефти Олигархам. Это достояние всех а не кучки властьдержащих. ДЕПУТАТЫ-если среди вас честные люди поднимайте этот вопрос на всеобщее голосование. Хватит казнокрадам вертеть всем народом! Извините накипело.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эта проблема тормозит развитие страны и ведёт к обнищанию большинства. Что очевидно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да Владимир. Деиствительно [ракеты определенно советские разработки], особенно АВАНГАРД, КИНЖАЛ. Даже беспилотник ПОСЕЙДОН советский? Ты себя слышишь?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Истинно Петр Петрович. Зачем сжижать газ (тратить деньги), перевозить морем (еще тратить). Можно с Сирией поступить как с индейцами. Кого убить, кого в рабство. Разграбить музеи и ресурсы страны. Если помните краденная нефть шла по 5$ за барель и перегружалась на американские танкеры (не европейские).

К слову с потоком "беженцев" Европу наводнили терористы. Америка через них может свободно управлять евросоюзом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Alex, не закрывать газпром с роснефтью а НАЦИОНАЛИЗИРОВАТЬ. Тогда и народу будет оставаться и цены на топливо будут регулироваться не частником а государством.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да наши олигархи удушатся, но цены на газ и бензин ниже не сделают!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам с голубыми глазами ответят, что они в большой доле принадлежат государству, и нечего национализировать. Однако государство владеет своей долей не напрямую, а через посредника, снимающего свою долю. Государству дивидендов, как писали, не платят. Сверхдоходы от добычи присваивают олигархи. Нужно, чтобы эти монстры стали ГБУ и получали за свою работу, что в корне противоречит существующей тенденции: приватизация доходов и национализация убытков.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.12.2018, 21:27
Санкт-Петербург

Зачем сеять панику? ЭКОНОМИСТЫ ЮРИСТЫ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.01.2019, 20:06
Ростов-на-Дону

Да-да, просто жесть, нефти совсем мало, скоро самогонку не из чего гнать будет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (46)

Зря, конечно, так легкомысленно относиться. Это очень серьезное заявление. Да и США, как сказал, Трамп, свою миссию в Сирии ввполнело, теперь все войска будут переброшены в другую точку. Догпдайтесь, куда... С другой стороны-Китай. И нам будет уже не так весело...

+48 / -6
Ответить

"И нам будет уже не так весело..."

Думаю, что нам вообще никогда не будет уже весело. Весь мир против нас.

+20 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не в силе Бог, но в правде! Если мы с Богом, то к кто против нас?

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Те, кто с другим богом.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 22.12.2018 в 22:12
Весь мир против нас.

мы сами себе против самих себя - вот это главное, а на "весь мир" тот можно наср... спокойно - если до дела дойдет тот "мир" быстренько разбежится по своим огородам - мало кто захочет помирать только за кампанию.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 22.12.2018 в 22:12

Вячеслав

вчера в 22:12

Москва

19 подписчиков

Пожаловаться

"И нам будет уже не так весело..."

Думаю, что нам вообще никогда не будет уже весело. Весь мир против нас.

А разве бывает, что все вокруг плохие и только мы одни хорошие.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

[quote u="Вячеслав" msg_date="22.12.2018 в 22:12" msg="3811691"]Думаю, что нам вообще никогда не будет уже весело. Весь мир против нас.

Наверно не только весь мир, но и те, кому мы платим налоги, и тот кто делает вид, что заботится о нашей с вами жизни.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бывает! Например, бойкот в школе кому-то объявит самый горластый и наглый. Немного охотников находится разговаривать с тем, кому бойкот объявлен. Но если находится пара-тройка нарушителей бойкота, бойкота нет. Вот нам и объявили типа бойкот. А что у нас внутри страны не очень, это проблема другая.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если будет весь МИР против нас, то заберем всех в другой МИР. В накладе не останемся и оставлять жить тут тех, кто не даст нам точно не будем, там скучно будет одним)))

Так что против нас если весь мир, то против себя тоже;)

А так что Белый, что Красны, что Черный или Метис, Русский или Американец, Англичанин, Эвенк или Чукча, китаец или Монгол, Японец или Кореец, в чем РАЗНИЦА? Что разве одни мутанты или пришельцы или все же все люди?

В чем разница, что так себя подобного уничтожить пытаться, идя на поводу Политиков, чтоб им жилось? Им место под солнцем, а простой народ в войну на истребление? Так пускай сами между собой и своими детьми воюют, сколько можно себя самих уничтожат то?

Летопись...

Вот уже 37 год наблюдаю за человечеством и честно такое желание бывает, уничтожить и больше не оставлять шансов, люди не исправимы.

Как было пророчено, в 2019 г будет последний шанс у людей если не будет МИРА и продолжаться войны и вмешательства в странны и будут от этого гибнуть мирные и военные люди. Возможно планета будет уничтожена или проведена санитарная* зачистка. Это взято из первоисточника, в данный момент уже умершего но и живущего.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Не в силе Бог, но в правде! Если мы с Богом, то к кто против нас?"

Большая часть нашего населения - атеисты.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"мир" быстренько разбежится по своим огородам - мало кто захочет помирать только за кампанию."

Мир уже давно нас не боится.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И с ними правда.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И народ Германии в 39 году считал себя единственно правым, а весь мир вокруг- неправым. В 45 году, они свою правоту пересмотрели.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.01.2019, 20:17
Ростов-на-Дону

А когда весь мир был за нас? Только не надо говорить, что когда был СССР. Стоило ему развалиться, как все страны так называемого социалистического лагеря, союзные республики в момент стали врагами. И соцлагерь существовал не из за того, что нас любили, а из-за боязни "старшего брата", ведь если что случись, сразу танки, войска вводили. И еще "любили" те, кого кормили, когда самим жрать было нечего. Перестали кормить и вся любовь прошла. А пессимистические настроения, что нам никогда не будет весело оставьте при себе. Есть одно хорошее высказывание Козьмы Пруткова: - Хочешь быть счастливым, будь им.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.01.2019, 20:19
Ростов-на-Дону

Атеисты - коммунисты. Да и те сейчас лихо перекрашиваются.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
22.12.2018, 10:20
Калининград

Скажу больше - никогда и не кинется.😏😏😂

+3 / 0
Ответить
DELETE

К барьеру!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну до чего же все близорукие. Путин вчера проговорился, что товарооборот с Украиной не только не упал, а даже вырос. Нам тут мозги засоряют какой-то надуманной войной между оккупантами-олигархами Украины и России, а на самом деле всё это придумано с одной лишь целью - разграбить как можно больше богатств как Украины, так и России и при этом сохранить власть в своих руках. Пока головы людей повёрнута в сторону этих военных игрищь оккупантов, они не видят, что эти оккупанты творят за их спиной. И Путин, и Порошенко, и Трамп это марионетки одного общего их хозяина - главарей мирового сионизма. Разыгрываться грандиозные спектакли этими мировыми воротилами ради сохранения и укрепления своей власти над миром. Лучше пусть холопы дерутся между собой, чем самим с холопами воевать.

+47 / -4
Ответить
22.12.2018, 14:36
Санкт-Петербург

Александр Владимирович! Возможно, Вы-холоп, но уж никак не Трамп!

+7 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ВладимировичПишет 22.12.2018 в 13:12
Путин вчера проговорился, что товарооборот с Украиной не только не упал, а даже вырос.

Товарооборот с Германией перед второй мировой тоже рос. Туда отправляли лес. Впрочем как и в Китай. Ситуация похожа на ту, что была перед второй мировой. Только тогда были японцы вместо нынешних китайцев, хотя японцы тоже имеют территориальные претензии, как и китайцы. Тылы оголены. Поэтому, похоже, заказчики хотят раскачать лодку, чтобы разорвать Россию. Возможно через Украину хотят разжечь что нибудь серьёзное.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сильно упрощаете, там тоже нет единства, судя по реакции на избрание Трампа. Хотя, конечно, внешняя политика - громоотвод от внутренних проблем.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 22.12.2018 в 18:26

В Китае отлично понимают что если задавят Россию дни Китая сочтены. Это Россия прикрывает тылы Китаю.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор АндреевичПишет 22.12.2018 в 19:57
В Китае отлично понимают что если задавят Россию дни Китая сочтены. Это Россия прикрывает тылы Китаю.

На что вы расчитываете? На ядерное оружие? А вы уверены, что с Китаем даже паритет? Хотелось бы. Путин продаёт им последние разработки самолётов. Их в Китае уже в разы больше чем в России. Сначала производили по лицензии. А теперь и без неё.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

yandex.ru

Хотелось бы, чтобы это был художественный вымысел.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор АндреевичПишет 22.12.2018 в 19:57
В Китае отлично понимают что если задавят Россию дни Китая сочтены. Это Россия прикрывает тылы Китаю.

Россия доприкрываться может.

Как бы не змею на груди пригрела.

Символ Китая - дракон. По библии драконом представлен сатана.

Китай называет себя поднебесной. Дракон был сброшен с небес. Значит он под небесами, т.е. в поднебесной.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"В Китае отлично понимают что если задавят Россию дни Китая сочтены. Это Россия прикрывает тылы Китаю."

Китаю плевать на всех. Они сами кого хочешь задавят.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 22.12.2018 в 20:33
А вы уверены, что с Китаем даже паритет? Хотелось бы. Путин продаёт им последние разработки самолётов. Их в Китае уже в разы больше чем в России. Сначала производили по лицензии. А теперь и без неё.

Для Китая враг номер один США и они не идиоты чтобы воевать с Россией. Вот копировать наши истребители китайцы не смогли а все дело в том что мы им не продали лицензию на двигатели.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 22.12.2018 в 21:02

Виктор АндреевичПишет 22.12.2018 в 19:57

В Китае отлично понимают что если задавят Россию дни Китая сочтены. Это Россия прикрывает тылы Китаю.

Россия доприкрываться может.

Как бы не змею на груди пригрела.

Символ Китая - дракон. По библии драконом представлен сатана.

Китай называет себя поднебесной. Дракон был сброшен с небес. Значит он под небесами, т.е. в поднебесной.

Куда вас фантазия завела. Может быть предлагаете дружить с лживыми англо - саксами? Тут ещё диванные стратеги предложат вообще отказаться от торговых связей с Китаем и самоизолироваться. Воистину глупость человеческая не имеет границ.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 22.12.2018 в 22:08
Китаю плевать на всех. Они сами кого хочешь задавят.

Отчего же до сих пор не задавили? Видно одним ни как.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Китай получил и разрабатывает новые технологии, доступ к которым нам запрещен западными санкциями. В частности, в микроэлектронике, в разработке радиационностойких микросхем, что важно для спутников и при воздействии факторов ядерного взрыва. Легально мы можем получить эти технологии только от Китая. Сами очень отстали. Первый удар псевдореформ пришелся именно по электронике.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не идиоты. Но когда через 30 лет, примерно столько насчитали учёные, в Китае закончатся и пресная питьевая вода и дешёвый уголь, на котором строится их экономика. И где США, а где Россия?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это понимают не только Китайцы, а все те, кому протекторат сшп не нужен.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Отчего же до сих пор не задавили? Видно одним ни как."

От того, что им нужны территории РФ и её ресурсы. И рано или поздно они всё это получат. А США и Европа им нужны как рынки сбыта для их продукции.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Для Китая враг номер один США и они не идиоты чтобы воевать с Россией. "

Для Китая США - это главный покупатель их продукции. Они нужны друг другу.

"Вот копировать наши истребители китайцы не смогли, а все дело в том что мы им не продали лицензию на двигатели."

Да плевали они на все лицензии. Через 5 лет обгонят нас по вооружениям и мы их уже никогда не догоним.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"В Китае отлично понимают что если задавят Россию дни Китая сочтены. Это Россия прикрывает тылы Китаю."

Китай в случае войны с нами разделает нас "под орех" за неделю.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

.. вот это верно... и тогда не гитлер и сталин были на передовых..., что с той, что с другой стороны... они договорятся, приближенные постараются все объяснить и оправдать... как бы потом не обозвали события..., а погибнут миллионы...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 23.12.2018 в 11:33
в Китае закончатся и пресная питьевая вода и дешёвый уголь, на котором строится их экономика. И где США, а где Россия?

Нарываться никто не станет проще купить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 23.12.2018 в 13:11
От того, что им нужны территории РФ и её ресурсы. И рано или поздно они всё это получат. А США и Европа им нужны как рынки сбыта для их продукции.

С Китаем мы не воевали а все вражеские нашествия приходили с Запада. Вот кто враг в первую очередь для нас.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 23.12.2018 в 13:16
Да плевали они на все лицензии. Через 5 лет обгонят нас по вооружениям и мы их уже никогда не догоним.

Как достало это нытье мол все пропало, все пропало... Это ровно как в конце тридцатых годов наша дрисливая интеллигенция заранее предрекала поражение в войне с Германией.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 23.12.2018 в 13:18
Китай в случае войны с нами разделает нас "под орех" за неделю.

Блицкриг Германии в отношении нашей страны должен был завершиться максимум в течении пары месяцев но все пошло не так. Так что строить прогнозы дело не благодарное в виду невозможности предсказать что будет завтра.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неделю? Сдается мне что они нас уже разделали... тряпки на большинстве населения откуда? Запчасти в автомобилях, в том числе сделанных в РФ откуда? ЕДА отравленная, и уже даже искуственно созданная у нас в магазах откуда? Уроды которые женятся на россиянках и создают СП, берут земли на 49 лет в аренду откуда? Ещё надо примеров того что нас УЖЕ победили и сейчас происходит процесс биологического уничтожения. Скоро опять реклама презвативов на всех каналах попрет, так что ждать конца нашего мира осталось уже не так долго...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор АндреевичПишет 22.12.2018 в 22:57
Куда вас фантазия завела. Может быть предлагаете дружить с лживыми англо - саксами? Тут ещё диванные стратеги предложат вообще отказаться от торговых связей с Китаем и самоизолироваться. Воистину глупость человеческая не имеет границ.

С Германией тоже торговали перед 2 мировой, усиливали её. И чем закончилось? Вероломным нападением.

Я себе не верю, а вот вам с китайцами и англосаксами должен верить.

Причём китайцы, вообще, безбожники и вы наверное.

Вас надо из вашего кресла кремлёвского аналитика пересадить на место того водителя, которого недавно чуть не убили китайцы в Сибири лишь за то, что он там родился и работал, помешал им. На его место уже китайцы метят - друзья ваши. И дружи с ними. Не хочешь?

А в школах преподают, что часть Сибири - это временно потерянные территории. Как они по вашему собираются их вернуть? Ну если торговля и раздача Родины не прекратится, то и воевать не надо. Китай вползает как змей, хоть и неофициально. И ужалить может смертельно, не дай Бог.

Они ходят как у себя дома по Сибири. Никто их не контролирует. Вдоль трансибирской Ж/Д селятся военные и вокруг военных городков для блокировки их. И это не мой анализ, а военных.

В моей родной деревне газа нет, а вот Китай надо весь обогреть и поднять на нашем газе. А самим нам нечего развивать.

Вот такие фантазии.

Дураком меня назвал. Нашёлся мудрейший из мудрейших, пророк.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор АндреевичПишет 23.12.2018 в 21:52
С Китаем мы не воевали а все вражеские нашествия приходили с Запада. Вот кто враг в первую очередь для нас.

...

- Да, были люди в наше время,

Не то, что нынешнее племя:

Богатыри - не вы!

Плохая им досталась доля:

...

А пограничный конфликт на острове Даманском?

Но это было тогда. А сейчас сделав выводы, будут выжидать до верного.

По оценке советских экспертов война СССР с Китаем неизбежна. А что изменилось сейчас? Ситуация только усугубляется, особенно внутренняя политическая,

экономическая, культурная, демографическая и другие сферы в России.

А с востоком мы тоже воевали и с монголами и с японцами и с узбеками (Тамерлан). Чем Китай лучше? Пока он был ослаблен не мог, и то на Даманском уже попробовал силы. Сейчас и они наберёт силу. Пока им продают воевать незачем.

Назревает мировой экономический кризис, который потенциально ослабляет страны, а Китай набирает силу.

И в случае обвала мировой экономики Китай будет в выигрышной ситуации.

И что может тогда случиться? Никто не знает, но вероятность китайского военного вторжения очень велика, если не 100%.

Господи упаси.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

В вопросах войны лучше перебздеть чем недобздеть))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы не дали Китайцам задавить наш рынок, то у нас был бы не их ширпотреб бракованный, а наше Российское и надежное. Как когда то Советское, пускай не так разнообразное зато экологически чистое, полезное и прочное.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поддерживаю, хотя тут не только Китай нагрелся на наших ресурсах, том же газе.

Мы живем на своей территории но не имем права пользоваться ресурсами?

Кто то решил что все оно его и продает в другие странны не странно ли это?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 24.12.2018 в 13:46
С Германией тоже торговали перед 2 мировой, усиливали её. И чем закончилось? Вероломным нападением

А вам известно что Германия нам продавала лицензии и оказывала техническую поддержку в разработке нового вооружения? Историк хренов. В частности даже был продан СССР тяжелый крейсер со всеми необходимыми боеприпасами к орудиям. Но как вижу в рамках ЕГ современная молодежь видит историю только в рамках учебников и не способна на большее.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 25.12.2018 в 08:57
По оценке советских экспертов война СССР с Китаем неизбежна. А что изменилось сейчас? Ситуация только усугубляется, особенно внутренняя политическая,

экономическая, культурная, демографическая и другие сферы в России.

Мало ли что писали советские эксперты. Как видите война с Китаем до сих пор не началась а с западной коалицией во главе с США в любую минуту.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 25.12.2018 в 08:57
А с востоком мы тоже воевали и с монголами и с японцами и с узбеками (Тамерлан). Чем Китай лучше? Пока он был ослаблен не мог, и то на Даманском уже попробовал силы. Сейчас и они наберёт силу. Пока им продают воевать незачем.

Вспомни ещё времена дремучей давности. В исторически обозримом прошлом все угрозы для нашей страны всегда исходили именно с запада историк хренов. Иди учи историю и не пиши всякие тут глупости.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 25.12.2018 в 08:57
И в случае обвала мировой экономики Китай будет в выигрышной ситуации.

И что может тогда случиться? Никто не знает, но вероятность китайского военного вторжения очень велика, если не 100%.

Сто процентов вторжение будет с запада. Задолбали тут диванные теоретики.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор АндреевичПишет 25.12.2018 в 20:01
А вам известно что Германия нам продавала лицензии и оказывала техническую поддержку в разработке нового вооружения? Историк хренов. В частности даже был продан СССР тяжелый крейсер со всеми необходимыми боеприпасами к орудиям. Но как вижу в рамках ЕГ современная молодежь видит историю только в рамках учебников и не способна на большее.

Конечно знаю. И обменивались опытом и в танкостроении и прочих облостях. Маршал Тухачевский с немцами вёл дела. За что, когда немцы напали и был расстрелян, как агент в пользу германии.

Историю я учил в советской школе. И про корабль ничего не говорили. Ну и не в нём суть.

А что в моих словах, собственно, вызвало у вас диссонанс?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 23.12.2018 в 13:16
Да плевали они на все лицензии. Через 5 лет обгонят нас по вооружениям и мы их уже никогда не догоним.

Китай обречён обогнать многие развитые страны мира. Более полутора миллиардов населения и никаких оснований полагать, что они генетически криворукие.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай ВасильевичПишет 25.12.2018 в 19:51
Поддерживаю, хотя тут не только Китай нагрелся на наших ресурсах, том же газе.

Мы живем на своей территории но не имем права пользоваться ресурсами?

Кто то решил что все оно его и продает в другие странны не странно ли это?

Все так делают. Во всех странах мира.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор АндреевичПишет 25.12.2018 в 20:09
Сто процентов вторжение будет с запада. Задолбали тут диванные теоретики.

Ответ "кремлёвскому кресельному" аналитику: "B 2-ая мировая тоже началась с Европой в лице Германии. Но японцы не в европе и они таже вступили в войну. И если бы не переключились на Китай, то кто знает? И сейчас даже если война начнется с Европой, то у Китая появляется возможность напасть со своей стороны и урвать свой кусок. И где взять ресурсы человеческие, технику и др.? И откуда такая уверенность?"

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Далеко не во всех. В саудовской Аравии, ОАЭ, Иране ресурсы обеспечивают льготы для всего населения, не только для кучки упырей. В Норвегии тоже, механизм только другой. С.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор АндреевичПишет 25.12.2018 в 20:08
Вспомни ещё времена дремучей давности. В исторически обозримом прошлом все угрозы для нашей страны всегда исходили именно с запада историк хренов. Иди учи историю и не пиши всякие тут глупости.

А Русско-японская война, а 1 мировая, а 2 мировая, Халхин-Гол, а Даманский?

Или там воевали одни европейцы? Или это предания старины глубокой?

Или на Халхин-Голе и Даманском это не война?

Cам иди учи историю. Академик.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Страна работает, производит, не паразитирует на валюте и природных ископаемых. Почти все товары, включая сложную электронику-родом из Китая. Стали лучше жить, большая часть туристов у нас китайцы. Если не будет внешних покупателей, могут замкнуть рынок в большей степени на внутренние нужды, у них есть планирование. Там не гадают на кофейной гуще о ценах на нефть. Живущие за рубежом помогают большой родине, а не воруют у нее. Взяточников и коррупционеров казнят.

Есть чему у них поучиться. У нас были предпочтительные условия для модернизации за счёт богатства полезными ископаемыми, но ими владеют олигархи и не дают поднять голову реальному сектору в холодной и протяженной стране. Расходы на обогрев и транспорт зашкаливают, но правители не в состоянии найти управу на произвол олигархов. Живём в стране дураков, идёт игра в одни ворота. Растет нефть - дорожает топливо, падает нефть - тоже дорожат топливо. Якобы такой сложился рынок. При таком положении вещей от сырья польза только олигархам и их камарильи. Для реального сектора - вред, постоянная инфляция, паразитирование на нетрудовых доходах и отток капиталов, поскольку вкладывать их в производство в России нерентабельно из-за высоких цен на энергоносители в условиях сурового климата и.больших расстояний. Никакое оцифровывание не исправит положения.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так кто дураки? Мы или китайцы? Почему все отдано на откуп жулью? Кто в этом виноват? В Китае нашему жулью и пальцем не пошевелить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рынок задавили, поскольку у нас производство нерентабельно из-за высоких цен на энергоносители, которые выгодны лишь компрадорам-олигархам, шантажирующим власти.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 26.12.2018 в 08:46
. Маршал Тухачевский с немцами вёл дела. За что, когда немцы напали и был расстрелян, как агент в пользу германии.

Кстати он был растрелян много раньше и не за шпионаж в пользу Германии.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

AlexПишет 23.12.2018 в 08:47
Китай получил и разрабатывает новые технологии, доступ к которым нам запрещен западными санкциями. В частности, в микроэлектронике, в разработке радиационностойких микросхем, что важно для спутников и при воздействии факторов ядерного взрыва. Легально мы можем получить эти технологии только от Китая. Сами очень отстали. Первый удар псевдореформ пришелся именно по электронике.

Мы можем получить не легально и никто нам это запретить не может.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 26.12.2018 в 11:46
Ответ "кремлёвскому кресельному" аналитику: "B 2-ая мировая тоже началась с Европой в лице Германии. Но японцы не в европе и они таже вступили в войну. И если бы не переключились на Китай, то кто знает? И сейчас даже если война начнется с Европой, то у Китая появляется возможность напасть со своей стороны и урвать свой кусок. И где взять ресурсы человеческие, технику и др.? И откуда такая уверенность?"

Ответ американскому боту. За сколько сребренников ты Родину продал? У истории не существует сослагательных наклонений и гаданий типа если бы и кабы. Если дело дойдет до войны начнут его твои американские друзья но только твоим хозяевам ты не нужен как известный использованный предмет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 26.12.2018 в 12:50
А Русско-японская война, а 1 мировая, а 2 мировая, Халхин-Гол, а Даманский?

Или там воевали одни европейцы? Или это предания старины глубокой?

Или на Халхин-Голе и Даманском это не война?

Cам иди учи историю. Академик.

Учи историю неуч. Все перечисленные выше конфликты с японией за исключением стычек на Даманском но это даже не война.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно!

Поживём - увидим...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раньше нам передавали нелегально и даром из-за идеологической солидарности. Например, атомную технологию. Теперь все на коммерческой основе. Дорого, ненадежно и рискованно. К тому же надели на себя удавку ВТО для полного счастья, никак не защитив наши ресурсы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор АндреевичПишет 28.12.2018 в 21:42
Ответ американскому боту. За сколько сребренников ты Родину продал? У истории не существует сослагательных наклонений и гаданий типа если бы и кабы. Если дело дойдет до войны начнут его твои американские друзья но только твоим хозяевам ты не нужен как известный использованный предмет.

О торговле речь ведёте вы, причём торговля идёт тупо ресурсами, а даже не высокотехнологичными изделиями (кроме военпрома). Т.е., родным лесом, землёй (на сданных Китаю в аренду землях в неизвестном направлении исчезает плодородный слой), нефтью, газом. А лес Китай продаёт по всему миру включая США.

Да, по мне лучше закрытая страна. Нас в советской школе учили, что ресурсов у нас достаточно для изолированного существования (конечно на тот момент), нужно только головой работать. Сейчас неизвестно сколько чего осталось. Так кто из нас торгует Родиной?

А по поводу предмета - кто как обзывается, тот так и называется.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор АндреевичПишет 28.12.2018 в 21:42
Даманском но это даже не война.

Это не угроза?

Речь об угрозе.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.01.2019, 20:21
Ростов-на-Дону

Ну, вы, батенька, и загнули. Без поллитры не разберешься.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор АндреевичПишет 22.12.2018 в 22:57
Куда вас фантазия завела. Может быть предлагаете дружить с лживыми англо - саксами? Тут ещё диванные стратеги предложат вообще отказаться от торговых связей с Китаем и самоизолироваться. Воистину глупость человеческая не имеет границ.

Конечно глупость.

ОТРЫВОК ИЗ «СТРАНЫ НЕГОДЯЕВ» СЕРГЕЯ ЕСЕНИНАЭкспресс № 5

Салон-вагон. В вагоне страшно накурено. Едут комиссары и рабочие. Ведут спор.РассветовЧем больше гляжу я на снежную ширь,

Тем думаю всё упорнее.

Чёрт возьми!

Да ведь наша Сибирь

Богаче, чем жёлтая Калифорния.

С этими запасами руды

Нам не страшна никакая

Мировая блокада.

Только работай! Только трудись!

И в республике будет,

Что кому надо.

Можно ль представить,

Что в месяц один

Открыли пять золотоносных жил.

В Америке это было бы сенсацией,

На бирже стоял бы рёв.

Маклера бы скупали акции,

Выдавая 1 пуд за 6 пудов.

Я работал в клондайкских приисках,

Где один нью-йоркский туз

За 3 миллиона без всякого риска

12 ½ положил в картуз.

А дело всё было под шёпот,

Просто биржевой трюк,

Но многие, денежки вхлопав,

Остались почти без брюк.

О! эти американцы…

Они — неуничтожимая моль.

Сегодня он в оборванцах,

А завтра золотой король.

Так было и здесь…

Самый простой прощалыга

Из индианских мест

Жил, по-козлиному прыгал

И вдруг в богачи пролез.

Я помню все штуки эти.

Мы жили в ночлежках с ним.

Он звал меня мистер Развети,

А я его — мистер Джим.

«Послушай, — сказал он, — please,

Ведь это не написано в брамах,

Чтобы без wiski и miss

Мы валялись с тобою в ямах.

У меня в животе лягушки

Завелись от голодных дум.

Я хочу хорошо кушать

И носить хороший костюм.

Есть одна у меня затея,

И если ты не болван,

То без всяких словес, не потея,

Согласишься на этот план.

Нам нечего очень стараться,

Чтоб расходовать жизненный сок.

Я знаю двух-трёх мерзавцев,

У которых золотой песок.

Они нам отыщут банкира

(т. е. мерзавцы эти),

И мы будем королями мира…

Ты понял, мистер Развети?»

«Открой мне секрет, Джим!» —

Сказал я ему в ответ.

А он мне сквозь трубочный дым

Пробулькал:

«Секретов нет!

Мы просто возьмём два ружья,

Зарядим золотым песком

И будем туда стрелять,

Куда нам укажет Том».

(А Том этот был рудокоп —

Мошенник, каких поискать.)

И вот мы однажды тайком

В Клондайке.

Нас целая рать…

И по приказу, даденному

Под браунинги в висок,

Мы в четыре горы-громадины

Золотой стреляли песок,

Как будто в слонов лежащих,

Чтоб достать дорогую кость.

И громом гремела в чащах

Ружей одичалая злость.

Наш предводитель живо

Шлёт телеграмму потом:

«Открыли золотую жилу.

Приезжайте немедленно.

Том».

А дело было под шёпот,

Просто биржевой трюк…

Но многие, денежки вхлопав,

Остались почти без брюк.ЧаринПослушай, Рассветов! И что же,

Тебя не смутил обман?РассветовНе всё ли равно,

К какой роже

Капиталы текут в карман.

Мне противны и те, и эти.

Все они —

Класс грабительских банд.

Но должен же, друг мой, на свете

Жить Рассветов Никандр.Голос из группыПравильно!Другой голосКонечно, правильно!Третий голосС паршивой овцы хоть шерсти

Человеку рабочему клок.ЧаринЗначит, по этой версии

Подлость подчас не порок?Первый голосНу конечно, в собачьем стане,

С философией жадных собак,

Защищать лишь себя не станет

Тот, кто навек дурак.РассветовДело, друзья, не в этом.

Мой рассказ вскрывает секрет.

Можно сказать перед всем светом,

Что в Америке золота нет.

Там есть соль,

Там есть нефть и уголь,

И железной много руды.

Кладоискателей вьюга

Замела золотые следы.

Калифорния — это мечта

Всех пропойц и неумных бродяг.

Тот, кто глуп или мыслить устал,

Прозябает в её краях.

Эти люди — гнилая рыба.

Вся Америка — жадная пасть,

Но Россия… вот это глыба…

Лишь бы только Советская власть!..

Мы, конечно, во многом отстали.

Материк наш —

Лес, степь да вода.

Из железобетона и стали

Там настроены города.

Вместо наших глухих раздолий

Там, на каждой почти полосе,

Перерезано рельсами поле

С цепью каменных рек-шоссе.

И по каменным рекам без пыли,

И по рельсам без стона шпал

И экспрессы и автомобили

От разбега в бензинном мыле

Мчат, секундой считая доллар.

Места нет здесь мечтам и химерам,

Отшумела тех лет пора.

Всё курьеры, курьеры, курьеры,

Маклера, маклера, маклера…

От еврея и до китайца,

Проходимец и джентельмен —

Все в единой графе считаются

Одинаково — business man.

На цилиндры, шапо и кепи

Дождик акций свистит и льёт.

Вот где вам мировые цепи,

Вот где вам мировое жульё.

Если хочешь здесь душу выржать,

То сочтут: или глуп, или пьян.

Вот она — Мировая Биржа!

Вот они — подлецы всех стран.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Истина, известная ещё Есенину. А мы клюнули на гнилую наживку бриттенвудского соглашения.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (54)

ДенисПишет 21.12.2018 в 17:11
(да и НАТО пока не кидается на помощь)

В НАТО говорят:-Петюня, перестань хернёй заниматься, нам ещё у вас надо проводить выборы, остынь.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Максимум если будет стычка России и Украины, так это между прикормленными военными с обоих сторон. Народу это занятие не интересно, особенно живя такой жизнью (повышенные налоги, цены, поборы), да и потеря нефтегазовых доходов им ни чем не грозит. Обсуждать да все это будут, а реально все разбегутся кто куда.

+21 / -3
Ответить

Да кто будет воевать из-за разборок российских и украинских олигархов...? Постреляют в друг друга прикормленные лакеи и холопы, за это они не хилые деньги получают, а народам наплевать на их разборки, дураков уже нет.

+15 / -1
Ответить

.. вот только народ и не спросят... объявят мобилизацию..., а потом - будут законы военного времени..., чтобы удержать власть эти и те пойдут на все...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ребята, какая на хер стычка, вы о чём? Кто-нибудь из вас в армии служил? Не несите чушь. Вспомните Грузию-там тоже были и американское, самое лучшее и продвинутое, высокоточное оружие, и американские инструктора. Когда российские войска зашли на территорию Грузии, знаете с какой скоростью янки покидали это захолустье-со скоростью наших новых ракет-10000 км. в час. Они-трусливые подонки, такое ссыкло надо ещё поискать. Ни Украина, ни какая любая другая страна, даже не будет это пытаться делать. Всей пакостью рулят америкосы, а они способны только бомбить, с далека, чтоб, если ответка прилетит, быстро съебнуть. Вот ответки они и боятся, и хохлы, и америкосы и остальная сволота. А Россия, что-первый раз? Были в уже Париже, красивый город, были в Берлине-мутные люди, мутный город, а что, посмотрим Лондон и Нью-Йорк, по дороге куда-нибудь ещё заглянем, интересно же, да и опыт есть. В общем-шавка лает-караван идёт, даже если шавок очень много-караван всё-равно идёт, на то он и караван.

+20 / -2
Ответить

Всё верно пишите! Но на сегодняшний день, а это большинство людей так не побежит, как бежали на Берлин! Вот в чем дело. Защищать золотые особняки, с яхтами молодежь не хочет!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Были в уже Париже, красивый город, были в Берлине-мутные люди, мутный город, а что, посмотрим Лондон и Нью-Йорк, по дороге куда-нибудь ещё заглянем, интересно же, да и опыт есть. "

Это всё победы "времён очаковских и покорения Крыма". Больше такого не будет.

И лидер у нас не тот, и вся власть не та, и денег у нас нет, да и народ совсем другой.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

.. конечно заглянете... , если будете там и, если выживете...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Теперь Грузия окончательно переметнулась у Западу, а наши правители опять изображают с ней добреньких.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, если бы наше правительство заботилось о народе, а не уничтожало его, народ горой стоял бы за своё государство!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Не учитываете, что народ, особенно молодежь, зомбированы и все лишения связывают с РФ, москалями. Все не так просто и быстро. Вспомните зелёных братьев. Даже многие гастарбайтеры, живущие и зарабатывающие здесь, полны ненависти к нам. Тем более, открылась возможность заработка в Европе.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
21.12.2018, 21:05
Архангельск

Был бы трезвым этот козёёёлл не вёл себя так. Видать и правда у хохлянди шнапс крепкий.

+27 / -16
Ответить

Не шнапс, а горилка.

+18 / -2
Ответить
DELETE

Горилка была до 1941 го, с тех пор шнапс!

Сейчас наверно просто самогон на шоколаде, ликёром называется и крепостью 45 градусов.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Мы это тоже проходили и смотрели кривлянья нашего алкаша, расстрел парламента и подчинение интересам янки. Ему сооружён целый многомиллиардный мемориал. Были на краю пропасти, разорили реальный сектор, ограбили и погрузили в нищету большинство. Было не до смеха. Последствия не дают оправиться нашей экономике, задавленной сверхдоходами олигархов. На фоне нищеты и разрухи камарилья правит бал, не вяжущийся с провалом экономики. Подобное происходит в самых отсталых странах.

Эта трагедия пришла и на Украину с опозданием. К тому же там нет ресурсов, что способствует подчинению США, а вину их камарилья валит на РФ, которая пренебрегла там дипломатией и институтами влияния, предоставив это Газпрому. Теперь там закономерно появился свой проамериканский алкаш-клоун. Смешного мало. Все очень опасно.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Подобные новости хорошо отвлекают от внутренних наболевших проблем. Как у нас так и у них.

+103 / -3
Ответить

Особенно тебя и меня.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Действительно отвлекают от проблем в России. Жиды украинские и российские (кремлёвские) травят братьев славян друг на друга. Россия конечно впрягётся в войну по привычке. Она всегда воевала против своего народа. Взять хоть средние века, княжества на княжества воевали и поэтому русских можно было захватить малым числом. А взять современность - в Кущевке несколько бандитов держали в страхе всё село. Так и во всей России, кремлёвские бандиты держат всю Россию.

Да и кущевские бандиты оказались не бандиты, а почетные сидельцы. Не зона у них, а курорт. И так везде, но только вопрос зададут о нищите народа - сразу же начинается жонглирование цифрами, причем средними по палате. В итоге, один сидит на капусте, другой ест только мясо, но в среднем все ядят голубцы.

+21 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.12.2018, 11:02
Санкт-Петербург

А по - моему, виноваты татары. Они со времен татаро-монгольского ига мутят воду.

+6 / -11
Ответить

Наталия БорисовнаПишет 22.12.2018 в 11:02
виноваты татары

Опять невестка? Да пожалейте уже её, от неё и так духан прёт за 3 версты.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

РинатПишет 22.12.2018 в 09:38
А взять современность - в Кущевке несколько бандитов держали в страхе всё село. Так и во всей России, кремлёвские бандиты держат всю Россию.

Каков царь такие и холопы. Вы даже на выборы не в состоянии свою задницу отодрать от дивана а куда там на большее. Только одни стенания.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Перед выборами я агитировал за Грудинина. Носил газеты и агитки за Грудинина. Во многих городах газету "Правда" с программой Грудинина арестовывали, но я все разнёс по больницам, магазинам больщшим и лично в руки людям давал. Затем я был наблюдателем на выборах на своём участке.

раскрыть ветку (0)
09.01.2019, 20:28
Ростов-на-Дону

И? До чего доносились, донаблюдались?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Проблемы будут только усугубляться, как бы то ни было. А мнение народа-давно не в счет. Здесь "потрещим" между собой и все.

Мнением народа манипулируют. Поддержали правителя - значит поддержали его курс, который никому не известен.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Внешние проблемы - часто следствие внутренних проблем и слабостей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Пенсионер Алекс М. VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 284.2к
22.12.2018, 08:23
Хабаровск

Денису из Курска. Если депутаты рады поставят потрошенку четверть горилки, то он согласится...

+3 / -5
Ответить

Через алкашей-клоунов легче управлять вассалами.

Мы это проходили в девяностые.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А почему нет? если ему скажут фас его хозяева из-за бугра, причем пришлют кучи танков и самолетов, поддержат натой, всё, клиент готов... попрется только чтобы начать заваруху, а там его срочно поддержат и война станет международной где РФ агрессор и должен будет проиграть и отдать крым. Так что зря вы расслабляетесь, все очень даже возможно, а с учетом перегона тех самых куч танков и бронемашин недавно, очень даже неизбежно.

+15 / -8
Ответить

"А почему нет? если ему скажут фас его хозяева из-за бугра, причем пришлют кучи танков и самолетов, поддержат натой, всё, клиент готов... "

Совершенно верно.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бред сивой кобылы..

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Бухому море по колено. Только потом от похмелья придётся долго отходить.

+3 / 0
Ответить

Время покажет. Жаль наших деток. Война-это страшно! И моё мнение, которое не кого не волнует: Не ждать пока нападут на нас, надо тупо завоевать всех, а для этого у нас есть всё..И пользоваться самым неиссякаемым ресурсом (человеческим фактором). Что бы рот не разевали больше ни когда. Их надо учить, как собак. Всех...

+5 / -17
Ответить

Откуда у нас человеческий ресурс. Армию в 1 миллион укомплектовать не можем контрактниками. Набираем пацанов после института на два года и обзываем их контрактниками.

+7 / 0
Ответить

Как говорил покойный генерал Шебаршин: если русские вымирают, значит это кому-то нужно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ты такая дура.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.12.2018, 14:40
Санкт-Петербург

Ольга! А как Вы собираетесь завоевывать, если в Америке денег в 100 раз больше, чем у нас? Прибавьте туда ресурсы других ведущих стран, а к нам прибавьте ресурсы Венесуэлы, все взвесьте (оружие и армии стоят больших денег) и уж тогда кидайтесь шапками!

+7 / -1
Ответить

Наталия БорисовнаПишет 22.12.2018 в 14:40
как Вы собираетесь завоевывать, если в Америке денег в 100 раз больше, чем у нас? Прибавьте туда ресурсы других ведущих стран, а к нам прибавьте ресурсы Венесуэлы, все взвесьте (оружие и армии стоят больших денег) и уж тогда кидайтесь шапками!

Сейчас не 41 год и война будет другая будьте уверены т.к сразу перейдет в горячую фазу в которой не будет победителей. Все начнется и закончится в течении получаса. Вы поняли о чем я говорю?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Видно хорошо вам телик мозги промыл)

раскрыть ветку (0)

Оля, Вы рассуждаете так, будто живете в китае... да и вероятно забываете что нас УЖЕ завоевали, Вы разве не видите какую людоедскую политику проводит кремль. Земельку рассчищают под победителей.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Утепление пеноизолом Виктор
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 33.9к
25.12.2018, 11:26
Волгоград

Есть спецназ и другие структуры да я думааю и сами украинцы с нашей помошью сметут эту хунту если только кремаль захочет как было в кабуле.. а америкосы вмести толетарной европой проглотят.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Денис.

Порошенко - это не просто клоун, это марионеточный клоун. И он будет делать так, как кукловод за ниточки потянет. А кукловоду нужно Третья мiровая. Кукловоду нужно уничтожить арабов на Ближнем Востоке, столкнуть США и Китай, чтобы они друг друга взаимно уничтожили и разделить уже, таки, РФ, потому, что на такой площади трудно поработить народ окончательно.

+1 / 0
Ответить
DELETE

А путин чей клоун?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)

Такое противостояние должно когда закончиться, вместо разрыва отношений Россия спонсирует режим бандеровцев по нарастающей, не препятствует этому же со стороны Белоруссии, обычная проститутская позиция и Вашим и нашим.

+44 / -11
Ответить

Рыба гниёт с головы. В данной ситуации с Незалежной Головы.

+11 / -4
Ответить

Голова не незалежная, а гниёт в нужном для США направлении по повелениям из-за океана.

+24 / -4
Ответить
22.12.2018, 11:16
Санкт-Петербург

Включите хотя бы одну извилину! Зачем США война?

+6 / -6
Ответить

Наталия, вы хоть немного историю знаете? Вторая мироваявывела США из разряда стран третьего мира в мировые лидеры и держателя мировой валюты. Там, где война, там неизбежно "национальные интересы" США.

+16 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.12.2018, 14:45
Санкт-Петербург

Елена! Между прочим, во время 2 - мировой Америка была нашим союзником и снабжала нас оружием, деньгами, машинами и едой, которой у нас и тогда не было. А с ленд-лизом мы до сих пор не расплатились. Прежде, чем плевать в колодец, посмотрите фильм "Встреча на Эльбе".

+2 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Елена! Между прочим, во время 2 - мировой Америка была нашим союзником и снабжала нас оружием, деньгами, машинами и едой, которой у нас и тогда не было. А с ленд-лизом мы до сих пор не расплатились."

Вот на этом они и нажились. На всех войнах наживаются америкосы.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Зачем США война?"

Чтобы заработать. Война - самые большие деньги.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Между прочим Фюрер во время войны получал помощь от США!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Включаю и отвечаю: им нужны постоянно тлеющие тлеющие конфликты для подпитки ВПК, поддержки доллара и отвлечения от внутренних проблем. Желательно для них изнуряющее участие в этих конфликтах государств, не воспринимающих полный диктат США, тогда США будут поддерживать их противников, не ввязываясь в конфликт напрямую. Примеры: Афганистан, Украина, непрерывное участие США во всех конфликтах, прямо или косвенно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

США любит такие мероприятия, потому что обогащаются не напрягаясь. С большой радостью продают всё,что нужно этим конфликтующим странам. Вот если бы они просто помогали разгромить врага, а так у них просто свои интересы.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталия БорисовнаПишет 22.12.2018 в 14:45
Между прочим, во время 2 - мировой Америка была нашим союзником и снабжала нас оружием, деньгами, машинами и едой, которой у нас и тогда не было. А с ленд-лизом мы до сих пор не расплатились. Прежде, чем плевать в колодец, посмотрите фильм "Встреча на Эльбе".

Наталия Борисовна будет вам известно что мы своей кровью расплатились в прошедшей войне а когда стало очевидно что мы сами добьем фашистскую Германию лишь только тогда англо - саксы напрямую вмешались в войну. Америка всегда предпочитала воевать чужими руками и какие то там украинцы для них расходный материал который в качестве пушечного мяса не жалко бросить под огонь тяжелых огнеметов.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верно. Портрет Генри Форда (во весь рост) висел в кабинете фюрера. Плюсом Генри Форд был награжден высшей наградой фашистской Германии для иностранцев: "Белый орел"! И это факт. "Дружественные поставки в Германию" от сталилитейной корпорации КРУПП и прочиих "американских союзников".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Наталия Борисовна будет вам известно что мы своей кровью расплатились в прошедшей войне а когда стало очевидно что мы сами добьем фашистскую Германию лишь только тогда англо - саксы напрямую вмешались в войну. Америка всегда предпочитала воевать чужими руками и какие то там украинцы для них расходный материал который в качестве пушечного мяса не жалко бросить под огонь тяжелых огнеметов".

Совершенно верно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 22.12.2018 в 22:04
Америка всегда предпочитала воевать чужими руками
наконец-то прорезался здравый смысл. А до того, как они перебрались в Америку, они и распинали чужими руками.

В чьих руках сосредоточены американские финансы? Кто эти обладатели огромных корпораций? Это сейчас они себя называют американцами...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Крупп - германская компания.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С Ленд лизом давно расплатились и деньгами и кровью. Англосаксы предпочитают воевать деньгами и на этом делают деньги.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нам зачем воевать с США, там все свои дети, деньги недвижимость.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Однозначно так!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там не показано сколько эшелонов золота мы были вынуждены за это отдать, и еще не показано почему гитлер был вынужден остановить свой поход в индию чтобы перерезать британии снабжение богатствами, и открыть второй фронт на СССР... по одной из версий именно лондон каким то образом вовлек сталина на отречение от мирного договора с германией и в планы атаковать ее. Что там было, мы видимо никогда не узнаем... но то что гитлеру помогли прийти к власти из-за океана известный факт.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Утепление пеноизолом Виктор
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 33.9к
25.12.2018, 11:44
Волгоград

Это не колодец а сплошноой яд и мы если вы не знаете платили чисто золотом а не "деревом"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 22.12.2018 в 12:10
Наталия, вы хоть немного историю знаете? Вторая мироваявывела США из разряда стран третьего мира в мировые лидеры и держателя мировой валюты. Там, где война, там неизбежно "национальные интересы" США.

В каком таком третьем мире находились США до Второй Мировой? Это Вы о чём?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Последнее, что Гитлера финансировали из-за океана-верно. Остальное - бред. Финансировали Гитлера, чтобы направить его на СССР. Просчитались, перед нападением на СССР Гитлер решил пополнить свои резервы за счёт Европы, это ему быстро удалось. Сталин пошел на договор с гитлером в надежде оттянуть начало бойни, это дало ему возможность отодвинуть границу от Ленинграда и Киева, иначе Прибалтика, западные Белоруссия и Украина были бы оккупированы Германией. Сталин никогда не доверял англосаксам, но не ожидал такого быстрого вероломства от Гитлера, боялся провокаций и войны в одиночку со всем миром. Нас и теперь пытаются обвинить в начале военных действий против Гитлера, пренебрегая реальными факторами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Белоруссия лавирует, поскольку не может положиться на частные интересы олигархов, определяющие зачастую внешнюю политику РФ. А вот то что наши олигархи определяли политику с Украиной, привело к печальному итогу, однако продолжают подкармливать бандеровцев. Сбербанк и ВТБ в Крыму не работают, а на Украине продолжают. Чего же Вы хотите от Белоруссии?

+41 / -1
Ответить

Белорусский вождь забыл уроки истории, скорее всего и не знал ни когда, перед войной Франция и Англия также подкармливали немцев, пусть кинутся на СССР, но они перед этим раздолбали Францию, да и Англии досталось, а батька думает, что он в стороне останется? Или не признавая Крым вымолит себе пощаду?

+26 / -3
Ответить

Кузьминых Сергей Владимирович, историю "забыли" Вы или информационные выбросы - это Ваш бизнес. Сталин вступил во вторую мировую на стороне Гитлера - 17 сентября 1939 года испепелив территорию Белоруссии, которая в 1920 году была подарена Польше. Сталин и Гитлер встретились в Бресте и отметили совместную победу парадом. Брестская крепость пострадала больше всего именно в 1939... А сейчас Вы угрожаете Батьке? За что? Мне иногда кажется, что если бы можно было заткнуть всех озлобленных журналистов и других писак, то и войны бы прекратились. Нужна цензура.

+12 / -11
Ответить

От куда такую гадость надыбали... у меня даже дар речи пропал... надо же так исковеркать историю...

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Архивы НКВД. Да это уже не секрет.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Учите историю историю Малина...

Да так и было. Совместный парад войск Красной Армии и Вермахта действительно был...

Великая отечественная началась позже.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

И у меня дар речи пропадает, когда я сталкиваюсь с обеляющей Сталина информацией, когда выбрасывают информацию для разъединения людей. Бандера - это не герой украинского народа, а герой маленькой кучки и информационного выброса, который использовала правящая власть в своих целях, а затем, вынуждена была подкрепить свои позиции и сделала фашиста национальным героем. Гитлер, Сталин, Бандера... все они одного поля ягоды. Очень рано их стали пиарить, еще живы люди, которые слышали о их зверствах от дедов и прадедов.

+5 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше бы пропал дар на клавиши нажимать. Про дар речи лучше промолчу, потому как не слышал, да если честно и нет никакого желания услышать.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сталин вступил во вторую мировую на стороне Гитлера - 17 сентября 1939 года испепелив территорию Белоруссии Жанна не при Вашем участии это было?

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Меня не пугает Ваше безразличие к истории. Главное, что ее знают президенты РФ и РБ и стараются избежать повторения печальных страниц истории, за что я им очень благодарна.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас с головой полный порядок или америкоской литературы начиталась?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жанна - знают два президента и Вы третья, а народ Белоруссии знает, что он был испепелен русскими войсками? Тоже не знает, просветите его, заодно узнайте почему уничтоженный народ воевал на стороне СССР и что за такое испепеление, что знают только трое?

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.12.2018, 14:48
Санкт-Петербург

Сергей Кузьминых! Для Вас это новость? Вы верите не архивам, а соловьевым-киселевым?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кузьминых Сергей. Нет, не русскими войсками, а НКВД - знак равенства ставить здесь нельзя. Перестаньте лаять на президентов братских народов и займитесь своим образованием. Поссорить Россию и Беларусь вам не по зубам, уж слишком много они пережили вместе.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это послание для Кузьминых Сергея.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я умея читать, а этот опус - Поссорить Россию и Беларусь вам не по зубам, уж слишком много они пережили вместе. противоречит только что сказанному - испепелив Белоруссию -в этом случае народ должен был возненавидеть русских, а не быть братским народом, лаять это Ваша прерогатива, не смею мешать, моцион нельзя прерывать.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кузьминых Сергей Владимирович, забыл, что писал:

"Белорусский вождь забыл уроки истории, скорее всего и не знал ни когда, перед войной Франция и Англия также подкармливали немцев, пусть кинутся на СССР, но они перед этим раздолбали Францию, да и Англии досталось, а батька думает, что он в стороне останется? Или не признавая Крым вымолит себе пощаду?"

К НЕНАВИСТИ ПРИЗЫВАЕШЬ ТЫ, так называемый юрист, Кузьминых Сергей Владимирович.

Сталин, Бандера, Гитлер и другие представители фашизма не уничтожены. Фашизм это идеология, а не отдельная личность. Будьте предусмотрительны, чтобы в себе не возродить фашиста.

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я же написал - лаять это Ваша прерогатива, не смею мешать, моцион нельзя прерывать. давайте дальше, может кобелек какой подскочит. А такое следует обдумывать прежде чем писать - Сталин, Бандера, Гитлер и другие представители фашизма не уничтожены - это конечно тоже из архивов НКВД? и тоже только Вы трое знаете? Тыкать не хорошо, видимо в детстве не научили, а сейчас уже поздно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кузьминых Сергей Владимирович, да у тебя и с образным мышлением проблема... Проблемы обычно прикрывают хамством.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эти данные из учебников истории что ли,за 2018 год, написанный Украинскими писаками?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЖаннаПишет 22.12.2018 в 11:24
Архивы НКВД. Да это уже не секрет.

А по вашему войну с Германией надо было в 39 году начать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С Вашими рассуждениями нас заставят каяться за победу над фашизмом и спасением Европы от фашистского ига. То, к чему нас склоняет Запад и наши либеральные ублюдки.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этот бред фальсифицировали на Кунцевском даче со слов бывшего министра печати Полторанина. Нет оснований ему не верить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)

Он просто не хочет попасть под санкции, не надеясь на поддержку со стороны РФ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Причём сдесь БЕЛОРУСЬ?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

AlexПишет 22.12.2018 в 07:21
Чего же Вы хотите от Белоруссии?

у них там нацисты и еще и какие! Тоже голову поднимают - почитайте например как они националистов - поляков вписывают в нацгерои Белоруссии - просто обалдеваешь - почище укрских бандерлогов.

+3 / -3
Ответить
22.12.2018, 11:08
Санкт-Петербург

А у нас нет нацистов? Только свистни!

+9 / 0
Ответить

Наталия БорисовнаПишет 22.12.2018 в 11:08
А у нас нет нацистов?

они к сожалению есть везде - однако в одних странах их делают нацгероями, доплачивают им за героизм - а в других сажают и реально. Это хоть знаете. А разница именно в этом..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А участие наших нацистов на Донбассе? Моторолу хотя бы взять. Его разве не чествовали?

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕфремоваПишет 22.12.2018 в 15:02
хотя бы взят

да вы ж неграмотны. - мешаете интернационалистов с нацистами. Насчет войны в Испании в 30-х чо нибудь слышали?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Если свергнут Батьку, время полета сильно сократится. Кандидаты почище Потрошенко там найдутся. Наши олигархи не хотят этого понять.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE
Комментарий удалён
22.12.2018, 11:05
Санкт-Петербург

Как вас легко натравить друг на друга. Еще недавно украинцы и белорусы были братьями. Полгода Соловьева с Кисилевым и - все!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.12.2018, 11:10
Санкт-Петербург

Почему это хохлы - тупоголовые? А вдруг они так думают про вас, Владимир? И не без основания.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.12.2018, 11:21
Орджоникидзе

Ты такой ж тупоголовый кацап.

+2 / -4
Ответить

Оскорбления признак безкультурич.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)

Это обычно для частной собственности. Сиюминутные сверхдоходы толкают на любые преступления. Читайте забытого Маркса.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ты не юрист. Ты хуесос не разбирающийся в полиике. Сиди дома и не квакай. Россию с Украиной стравливают жиды, которые у власти и в Украине и в России.

Ринат, на Вашу работу ни кто не претендует, конкурентов нет, не отвлекайтесь от клиентов, платить не будут.

+3 / -1
Ответить

За шо вам платить? - прям Ванги с юридическим оттенком славящие справедливость законов российских.

Если в ваших пустышках возникают желания предсказывать последствия обстоятельств подобных тем, то я представляю, что вы можете понасоветовать в юридических вопросах.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Какие клиенты? Я на пенсии уже больше 6 лет. Работал каменщиком.

Я вот о чем писал, не понять это сложно, сразу видно кто и какие клиенты платить не будут, хоть бы ошибок не допускал в написании - Ты хуесос не разбирающийся в полиике.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
22.12.2018, 11:06
Санкт-Петербург

Нет, стравливают татары в лице дебила Рината!

+2 / 0
Ответить
DELETE

Посмотри на себя-простигосподи.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Война оно плохо даже с таким противником.

Денег то нет на пенсии а тут воевать!

А потом после победы и взять то не чего с недоразумнения.

Вот где проблема.

+51 / -3
Ответить

Мукобеев виктор дмитриевичПишет 21.12.2018 в 16:29
Война оно плохо даже с таким противником.

С таким противником война на час.

+17 / -19
Ответить
DELETE

В Чечне сколько воевали? Тоже твердили "как черепаху" раздавим. А тут если НАТО влезет думаю острый конфликт неизбежен.

DELETE

ДенисПишет 21.12.2018 в 17:14
В Чечне сколько воевали? Тоже твердили "как черепаху" раздавим

Если не знаешь как это все было, так и не свисти на просторах инета... Был бы приказ, сравняли бы с землей всю "ичкерию" с "чехами" и ее наемниками... А там просто отмывание бабла происходило, что с одной стороны, что с другой... Кому война, а кому мать рондна. Вспомни хотя бы надуманное дело полковника Буданова?

Наемники у тебя в Украине дебил, а Чечне никаких наемников не было первая война была проиграно Россией в чистую, тому доказательство Хасовюртовские соглашения

А за что сидел твой "герой" буданов, если дело было надуманное.

+2 / -46
Ответить
раскрыть ветку (0)

Провокатор проклятый! Дальше своего носа не видишь, дебил или умышленно не хочешь видеть.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.12.2018, 11:19
Санкт-Петербург

Кстати, до сих пор платим Чечне по 1 мрд. в день. Из своего кармана. И Кадыров говорит: мало! Это, что, победа?

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаликПишет 22.12.2018 в 07:22

первая война была проиграно Россией в чистую, тому доказательство Хасовюртовские соглашения

Потому и проиграна что наш народ в силу своей глупости разрушил СССР и вознес на престол алкаша ЕБ во главе воровской шайки не доброй памяти Березовского и прочее...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталия БорисовнаПишет 22.12.2018 в 11:19
Кстати, до сих пор платим Чечне по 1 мрд. в день. Из своего кармана. И Кадыров говорит: мало! Это, что, победа?

Ваши варианты? Уж больно много развелось диванных стратегов. Лучше там у них создать рабочие места чем у себя создавать лишние проблемы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наивный вы простоо жуть а сейчас в случае чего не будет отмывания "бабла"!или вы зомбоящик пересмотрели о применении ядерного оружия в случае чего. Только какой дурачек, тот же миллиардер-олигарх применит его. они боятся за жизнь. Им экология важнее! А "солдафонов" с автоматами так же как в Чечне и пустят убивать друг друга.

раскрыть ветку (0)
DELETE

МаликПишет 22.12.2018 в 07:22
Наемники у тебя в Украине дебил, а Чечне никаких наемников не было первая война была проиграно Россией в чистую, тому доказательство Хасовюртовские соглашения

А за что сидел твой "герой" буданов, если дело было надуманное.

Вот рассмешил... Где я и где Украина? Про наемников которых якобы не было, ты рассказывай в ауле своей бабушке По поводу соглашения, так я же написал, кому война, а кому... Ты внимательно посмотри кто из подписывающих еще жив?... Увы... По поводу полковника Буданова, так это чисто сфабрикованное дело, нашли какую то "чешку" ... Да и если бы была уж такая вина сильная, то дали бы не 10 лет, а все 20-25,а то и пожизненно... В итоге освобожден досрочно... А где все те,кто был причастен к убийству Буданова? И напоследок: не зная человека не груби и не хами ему, это чревато для твоего здоровья. Тебя что родители не учили вежливости?

раскрыть ветку (0)

.. а народ кто то спрашивал?!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Аул это у тебя у меня село с асфальтированой дорогой да села, с газам и с двухэтажными домами и красивая природа. Бабушка это тоже у тебя, а у меня она называться по другому. Кстати ми их очень любим и у нас нету ни одного похабного анекдота или высказывания про них вроде бабка, бабки и.т.д.

Наемниками из Росси кичит вся Украина на танках из шахт угольных, а в Чечне их не было ни одного.

Оставьте в покое Украину занимайтесь своими проблемами. Отдайте Крым обратно, уберите свои вооружения с наемниками из Донбасса и Луганска, платите репарации,

востановите всю разрушенную инфраструктуру и тогда будет вам мир. Уверяю так будет нас это ждет, к сожалению меня тоже. Говорят Хрущев отдал незаконно, уверяю появится такой же и отдаст обратно и ничего вы не сделаете, будете ходит, радоваться и кричать Крым НЕНАШ.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МаликПишет 24.12.2018 в 08:19
Наемниками из Росси кичит вся Украина на танках из шахт угольных, а в Чечне их не было ни одного.

Оставьте в покое Украину занимайтесь своими проблемами. Отдайте Крым обратно, уберите свои вооружения с наемниками из Донбасса и Луганска, платите репарации,

У тебя паранойя Тебе надо к врачу обратиться, что то с головой... востановите всю разрушенную инфраструктуру и тогда будет вам мир. Уверяю так будет нас это ждет, к сожалению меня тоже. Говорят Хрущев отдал незаконно, уверяю появится такой же и отдаст обратно и ничего вы не сделаете, будете ходит, радоваться и кричать Крым НЕНАШ.

У тебя паранойя... Сходи к врачу, у тебя голова не в порядке.

раскрыть ветку (0)

Я писал выше ты оказывается действительно дебил.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаликПишет 24.12.2018 в 08:19
Оставьте в покое Украину занимайтесь своими проблемами. Отдайте Крым обратно, уберите свои вооружения с наемниками из Донбасса и Луганска, платите репарации

А вы спросили у жителей Крыма хотят ли они обратно на Украину? Вы свое собственное государство разворовали а ведь в свое время при разделе СССР вам достался самый жирный кусок.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МаликПишет 25.12.2018 в 08:49
Я писал выше ты оказывается действительно дебил

Я же тебя, предупреждал, что с незнакомыми людьми лучше не хамить... Ты не прислушиваешься к хорошим советам, а зря... Смотри, а то поймают где нибудь, по голове твоей больной надают, да в рот ушей свиных насуют, да съесть заставят.

раскрыть ветку (0)

МаликПишет 24.12.2018 в 08:19
Оставьте в покое Украину занимайтесь своими проблемами. Отдайте Крым обратно, уберите свои вооружения с наемниками из Донбасса и Луганска, платите репарации

Крымчане сделали свой выбор. Украине с этим придётся смириться. В Косово не было никаких референдумов. Сербию просто поставили в известность. Кстати, чем больше на Украине будет идти деруссификация, тем больше будет разница между Украинцами и Крымчанами.

Насчёт войск в Донбассе и Луганске. Любая уважающая себя страна принимает меры для своей безопасности. В том числе посредством гибридных войн.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там на предприятиях работали в основном русские. Теперь их там почти нет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Русик ты че там разбушевался ты случайно не в свинарнике работаешь. Аргументы кончились, вообще то у тебя их и не было просто балобол к тому же.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МаликПишет 28.12.2018 в 07:30
Русик ты че там разбушевался ты случайно не в свинарнике работаешь. Аргументы кончились, вообще то у тебя их и не было просто балобол к тому же.

А какие тебе аргументы выкладывать, если ты с головой не дружишь А по поводу свинарника, так у нас в России каждый труд в почете Только видно свинарник у тебя в пустой голове... Не хворай, с наступающим...

раскрыть ветку (0)

Одним словом балобол и еще не принимаю твои поздравления никогда не отмечал "новый год". Сам отмечай, только смотри много не пей закусывая свининой.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)

Для того и стараются, чтобы нато влезло! Пиндосам это надо в первую очередь, а не Украине!

+14 / -2
Ответить

Безусловно.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.12.2018, 11:12
Санкт-Петербург

А зачем это американцам? Они живут лучше нашего, им есть, что терять. Кроме того, у них на юге целый континент. Завоевывай - не хочу!

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да живут они за счет войны и таких не понимающих как вы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.12.2018, 14:51
Санкт-Петербург

У них есть деньги, и они воюют. У нас их нет, но мы тоже всюду лезем. Без портков, но зато в шляпе!

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.12.2018, 20:14
Нижний Новгород

Наталия БорисовнаПишет 22.12.2018 в 14:51
Без портков,

А зачем нам скрывать свои достоинства? Пусть боятся

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталия БорисовнаПишет 22.12.2018 в 11:12
А зачем это американцам? Они живут лучше нашего, им есть, что терять. Кроме того, у них на юге целый континент. Завоевывай - не хочу!

А потому что они всегда воевали на чужой территории и забыли что такое война.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они печатают деньги без ограничений, имеют огромные долги, живут за счёт трат на сто лет вперёд. Чтобы сохранить свои привилегии им нужны конфликты, санкции и войны, желательно без их участия и обязательно не на их территории. Корея, Вьетнам, Афганистан, Ирак, Ливия, Сирия, нагнетание вокруг Ирана и т.д. и т.п.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

ДенисПишет 21.12.2018 в 17:14
В Чечне сколько воевали?

В Чечне воевали - это ВНУТРЕННИЙ конфликт.

Украина, Грузия - конфликт ВНЕ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Оборонка в стране почти разрушена, экономика в жопе и это не секрет. Да нам война с "пингвинами мадагаскара" боком может выйти. По площади ходить по праздникам, это ещё не это.

+28 / -12
Ответить
22.12.2018, 08:00
Екатеринбург

Воевать дак воевать а не слюни пускать.

Старшина 76 гв. пдр г. Псков.

Позывной. САФАР.

+20 / -3
Ответить
DELETE

Вперёд, пора начинать, сколько органов будет!

раскрыть ветку (0)
22.12.2018, 11:14
Санкт-Петербург

Дурак ты, Сафар! Ты думаешь, въедешь на белом коне? А вдруг, тебе оторвут что-то, чтобы ты не мел своим поганым языком и не втравливал людей в бойню, непонятно за чьи интересы.

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.12.2018, 13:26
Екатеринбург

Смотри за собой чтоб тебе не оторвали.

Я не патриот а за своего ребёнка поверь пасть порву.

А язык у тебя поганый и фильтруй им.

Я не кого не втравливаю.

Сиди дома закрой рот свой и вяжи носки.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.12.2018, 14:02
Екатеринбург

Что даже ответить не можешь.

Или у тебя нет детей или тебе на все п... й.

Возьми первую чеченскую компанию сколько ребят полегло которым и 20 не было.

Вспомни вторую чеченскую компанию

Я прочитала в прошлом номере газеты "Аргуме нты недели" интервью с одним офицером из ГРУ. что Хаттаб заплатил 500 тыс. долларов нашим генералам, чтобы эти чеченские мерзавцы смогли уйти и наши 90 спезназовцев держали 2550 боевиков, до тех пор, пока наша артиллерия не начала бить по нашим спецназовцам, якобы их командир сказал, что вызывает огонь на себя, а на самом деле он им орал, что они, с..., предали их. Негодяи продажные эти генералы, а Трошев в тот момент еле соображал в эти дни. т.к. отравился паленой моздокской водкой. Как после этого все эти генералы могут спать спокойно? Своих продать. Твари.

Какой потриотизм и от кого ты ждёшь помощи.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.12.2018, 14:52
Санкт-Петербург

Носки я пошлю тебе в армию, когда тебе оторвут ноги.

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.12.2018, 14:56
Санкт-Петербург

Вы меня не поняли. Я против войны. Любой! Войны затевают политики под соусом патриотизма или натравливания одних народов на другие. Я считаю, что патриотический и милитаристский угар - это плохо! Разве немцы не кричали в свое время "Германия, Германия - превыше всего? Это правильно, что за своих детей вы всем порвете пасть, но не надо верить пропаганде, что украинцы - фашисты. Хотя фашисты там есть, как и у нас.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.12.2018, 15:06
Екатеринбург

Есть и хорошие люди я об этом не говорю что нет.

Но есть и Бандеры.

А за носки спасибо.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

За предсказание оторванных ног забыли отблагодарит, совместно с гуманитарными вязаными носками.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо, что есть готовые. Только еще лучше бы без войны ( (

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Большая разница в том, что у нас их сажают (нетсмертной казни), а там героизируют. Это возмущает даже Польшу, нашего исторического ненавистника. А Вы не видите разницы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По козьме пруткову: не верь глазам своим. На государственном уровне называют улицы именем Бандеры, ставят ему памятники. У нас ничего подобного нет. Но Наталия Борисовна считает положение дел в странах идентичным. Женская логика. Видит, что хочет и не видит, чего не хочет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Похоже.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Павел АнатольевичПишет 22.12.2018 в 06:51
Оборонка в стране почти разрушена, экономика в жопе и это не секрет. Да нам война с "пингвинами мадагаскара" боком может выйти. По площади ходить по праздникам, это ещё не это.

Трепаться прекращайте.

0
Ответить

Если кто и треплется так это ты Петрович, я всё больше по делу. Не знаешь не лезь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Самонадеянный прогноз. Население Украины зомбировано. Война будет не только с ВСУ. Отмороженных там хватает. С зелёными братьями боролись почти семь лет после войны. Тогда была самая сильная армия и беспощадный Сталин. Не так все просто.

+20 / -2
Ответить

"С зелёными братьями боролись почти семь лет после войны".

С 1944 по 1955 г.г.

"Не так все просто".

Да, можно надолго увязнуть.

+8 / -2
Ответить

ВячеславПишет 22.12.2018 в 10:24
"С зелёными братьями боролись почти семь лет после войны".

С 1944 по 1955 г.г.

"Не так все просто".

Да, можно надолго увязнуть.

Когда в одну ночь провели спец. Операцию и всех поддерживающих и сочувствующих им погрузили в вагоны и отправили в Сибирь сопротивление " зеленых братьев " прекратилось в течении пары месяцев. Так что смотря как с врагами бороться.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Когда в одну ночь провели спец. Операцию и всех поддерживающих и сочувствующих им погрузили в вагоны и отправили в Сибирь сопротивление " зеленых братьев " прекратилось в течении пары месяцев. Так что смотря как с врагами бороться."

Путаете с депортацией чеченцев.

Сопротивление продолжалось до 54 го - 55 го годов.

Георгий Санников "Украинская Вандея. Война после войны" и

"Большая охота. Борьба с вооружённым подпольем ОУН в Западной Украине".

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 22.12.2018 в 21:59
Путаете с депортацией чеченцев.

Сопротивление продолжалось до 54 го - 55 го годов

С началом Великой Отечественной войны чеченцы приняли активнейшее участие в боевых действиях в тылу Красной Армии. Германия на Северном Кавказе, как и на Балканах, делала ставку на мусульман.

Не желая воевать против гитлеровцев, чеченское население массово уклонялось от призыва в Красную Армию (63 % подлежавших призыву) или дезертировало, уходя с оружием в горные отряды. Практически все народы Кавказа воевали с фашизмом – (например, осетины были мобилизованы практически поголовно). Но чеченские группировки численностью до 40 тысяч человек (!) били в тыл Красной Армии. Кроме стрелкового оружия, они были вооружены артиллерией и минометами, полученными от немецких «друзей». Обучением их занимались заброшенные гитлеровские инструктора. Немецкая агентура помогла создать фашистскую организацию «Кавказские орлы» (примерная численность – 6540 человек), действовавшую вблизи фронта.

В рядах бандформирований, воевавших против Красной Армии, погибло и попало в плен почти вдвое больше чеченцев и ингушей, чем на фронте! И это не считая потерь вайнахов, воевавших на стороне вермахта в «восточных батальонах»!

Более того захватили районный центр Химой и окружили районный центр Итум-Кале

Либералы любят проливать слезы по поводу безвинно депортированных чеченцев но благодаря принятым мерам сопротивление было значительно минимизировано.

Вячеслав. Масштабы в 50-е не те.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Теперь нет таких сил, авторитета, желают казаться добреньким и даже не отвечают на враждебные выпады экономическими мерами, высылкой гастарбайтеров, поддерживая злобный, враждебный режим.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"В рядах бандформирований, воевавших против Красной Армии, погибло и попало в плен почти вдвое больше чеченцев и ингушей, чем на фронте!"

Всё верно. Бандподполье всегда эффективно действует только при поддержке местного населения. Так было и на Западной Украине, и в Прибалтике (40 ые - 50 ые г.г. ), и в Афганстане в 80 ые г.г. , и в Чечне в 90 ые г.г.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Теперь нет таких сил, авторитета, желают казаться добреньким и даже не отвечают на враждебные выпады экономическими мерами, высылкой гастарбайтеров, поддерживая злобный, враждебный режим."

Да, наш режим слаб и не на что не способен. Я не удивлюсь, если хохлы в ходе двухнедельных боёв займут Донбасс и Крым.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

.. подросли внуки и правнуки зеленых братьев... это, впитанное в кровь, никогда не кончится... , такое есть во всех местах бывшего СССР... , да ив мире неспокойно - народ ничего и никогда не забывает...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 23.12.2018 в 12:39
Я не удивлюсь, если хохлы в ходе двухнедельных боёв займут Донбасс и Крым.

Сейчас война будет не та. Пара калибров по резиденции Порошенко и пара десяток по командным пунктам и аэродромам и скоплениям живой силы и техники.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Сейчас война будет не та. Пара калибров по резиденции Порошенко и пара десяток по командным пунктам и аэродромам и скоплениям живой силы и техники."

Смешной вы. В Сирии этих "Калибров" миллион выпустили, а ИГИЛ как бегал, так и бегает. А там и спрятаться негде - города все разрушены, а рельеф - голая пустыня. И не думайте, что Порошенко сидит в резиденции и ждёт пока ему на башку "Калибр" свалится, а вся живая сила ВСУ сгрудилась на 5 квадратных километрах в чистом поле и ждут того же.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

".. подросли внуки и правнуки зеленых братьев... это, впитанное в кровь, никогда не кончится... , такое есть во всех местах бывшего СССР... , да ив мире неспокойно - народ ничего и никогда не забывает..."

Совершенно верно. Внуки бандеровцев (или, как их называло местное население Западной Украины, "хлопцев из леса" ), даже не имея в руках оружия, зубами нас грызть будут.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 22.12.2018 в 21:59
Путаете с депортацией чеченцев.

Сопротивление продолжалось до 54 го - 55 го годов.

Георгий Санников "Украинская Вандея. Война после войны" и

"Большая охота. Борьба с вооружённым подпольем ОУН в Западной Украине".

Это ты историю не знаешь.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 24.12.2018 в 00:08
Смешной вы. В Сирии этих "Калибров" миллион выпустили, а ИГИЛ как бегал, так и бегает. А там и спрятаться негде - города все разрушены, а рельеф - голая пустыня. И не думайте, что Порошенко сидит в резиденции и ждёт пока ему на башку "Калибр" свалится, а вся живая сила ВСУ сгрудилась на 5 квадратных километрах в чистом поле и ждут того же.

Ещё смешнее твои комментарии про миллионы калибров неуч.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 24.12.2018 в 00:12
Совершенно верно. Внуки бандеровцев (или, как их называло местное население Западной Украины, "хлопцев из леса" ), даже не имея в руках оружия, зубами нас грызть будут.

Со страху не описайся в штаны.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Со страху не описайся в штаны".

Иди опохмелись. Рано начал отмечать, историк хренов.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 26.12.2018 в 09:07

В отличия от тебя не потребляю.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это имеет свое сложное об'яснение, изложенное в опубликованной книге (название не помню). После мобилизации в армию попали сторонники власти, а руководство на местах досталось врагам и.криминалу, которых почему-то не высылали за пределы Чечни.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
раскрыть ветку (1)

Тиночка вы на себе сие удовольствие испытайте ну а потом уже с чистым сердцем бла-бла про час и минуты да про противника.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.12.2018, 11:07
Санкт-Петербург

Про Гитлера тоже думали, что война на час. Оказалось. На 4 года.

+5 / 0
Ответить
DELETE

Такого оружия не было! Сейчас можно воевать дистанционно на расстоянии!

22.12.2018, 11:26
Санкт-Петербург

Дистанционно? А если эта дистанция пройдет через ваш дом?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Сейчас можно воевать дистанционно на расстоянии!"

Заканчивает всегда на земле пехота.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

"Про Гитлера тоже думали, что война на час. Оказалось. На 4 года."

Совершенно верно. И целый год отступали до самого Сталинграда.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)
Транскрибатор аудио и видео Геннадий Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1577
22.12.2018, 07:56
Владивосток

А кто сказал, что денег нет на пкнсии, Ну ка посмотри, сколько в заначке у Кудрина? А на сколько купили долларов? А сколько вывели за рубеж в американские бумаги? Денег нет но вы держитесь? Это как?

+18 / -1
Ответить

Не на наши пенсии они насундучили, вывести халяву обратно не дадут.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

.. полуголодных проще стравить...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Программист 1с Алексей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 744
22.12.2018, 17:32
Мелеуз

Мукобеев виктор дмитриевичПишет 21.12.2018 в 16:29
Денег то нет на пенсии а тут воевать!

Хороший повод . Пенсию убрать!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Денег нет только официально, потому что большую их часть все пукин себе на счета вывел, а остатки своим боярам бросил, ну а на войну они их всегда найдут... политика однако;)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
21.12.2018, 17:02
Нижний Новгород

А первый батальон из их депутатов на наш из таких же...

+41 / 0
Ответить

А впереди, на лихих конях...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да я думаю, как в Куликовской битве, сначала сойдутся президенты, а потом остальные.

+7 / 0
Ответить
DELETE

Пересвет с Челубеем президентами не были. Так что драться перед битвой придется Валуеву с Кличко...

Андрей ГеннадиевичПишет 22.12.2018 в 11:23
драться перед битвой придется Валуеву с Кличко...

ЗА ЧТО ВЫ ТАК ВАЛУЕВА НЕ ЛЮБИТЕ!?

+4 / -1
Ответить
DELETE

Я задумался

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

"Депутаты Украины призвали Порошенко объявить войну России."

Видно всё уже своровали и приготовили запасные аэродромы, а быдло - на убой.

+31 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (1010)
Елена Викторовна
Подписчиков 2316
11.09.2024, 13:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.1М
Как вы считаете, нужно ли определённое настроение для создания новой публикации? Вы ведёте свой ...
Подробнее
Неинтересно
-2
60
Баширев Виктор Васильевич
Подписчиков 134
сегодня, 13:16
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 123.7к
Удар новейшей российской баллистической ракетой «Орешник» по заводу «Южмаш» в Днепропетровске ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Дима
Подписчиков 1288
сегодня, 20:55
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 19.1М
Глава МИД России Сергей Лавров: Зеленский испугался ответа России на применение ...
Подробнее
Неинтересно
00:30
Поделитесь этим видео
0
Вещий Олег
Подписчиков 443
сегодня, 16:33
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
Шоу-бизнесЗнаменитая украинская исполнительница София Ротару пользовалась большой ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Татьяна Дмитриевна
Подписчиков 26165
сегодня, 14:14
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39.2М
Запад думал что Россия блефует? Ан, нет! Получите "ОРЕШНИК", господа! С Россией шутки плохи!
Подробнее
Неинтересно
-25
107
Валентина и Сын
Подписчиков 18703
сегодня, 14:07
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.9М
Ну что, друзья мои, шутки закончились. Европа и США получили четкий сигнал для всех недружественных стран
Подробнее
Неинтересно
07:45
Поделитесь этим видео
-4
13
Валентина и Сын
Подписчиков 18703
сегодня, 09:59
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.9М
Я давно заметила, что Медведев любит крепко выражаться. Но в данном случае и я его поддерживаю.
Подробнее
Неинтересно
-1
11
Присяч Юрий Викторович
Подписчиков 5863
сегодня, 07:23
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.9М
Путин в своем заявлении предостерег Запад от дальнейших действий. И довёл самое главное — ответ всегда будет
Подробнее
Неинтересно
07:45
Поделитесь этим видео
0
11
Карина Юрьевна
Подписчиков 6661
вчера, 20:10
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.2М
Всем доброго времени суток! Что это? Начало третьей мировой? Заявление Валерия ...
Подробнее
Неинтересно
-2
84
Данила
Подписчиков 23
вчера, 18:54
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 52.7к
Сбылись прогнозы спикера Госдумы Володина о том, что Россия в ответ на натовские ...
Подробнее
Неинтересно
0
3
ЗоЯ Ивановна
Подписчиков 1689
вчера, 17:37
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.1М
Доброго времени суток, дорогие мои читатели!
Подробнее
Неинтересно
0
77
Дмитрий Козловцев
Подписчиков 575
вчера, 13:47
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
Использование западных неядерных ракет ВСУ против России по новой ядерной доктрине может повлечь ядерный ответ,...
Подробнее
Неинтересно
0
16
Елена
Подписчиков 9139
вчера, 13:03
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.4М
Чувствуя, что поддержка США, возможно, скоро закончится, Зеленский крутится как уж на сковородке,...
Подробнее
Неинтересно
-1
59
ВЛАДИМИР
Подписчиков 194
вчера, 12:34
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 119к
19 ноября 2024 года Россия утвердила новую военную доктрину, которая знаменует ...
Подробнее
Неинтересно
-1
0