Бабкин Михаил Александрович
Бабкин М А Подписчиков: 67665
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31.3М

Почему нужно опасаться машины ДПС с открытым багажником

102 дочитывания
92 комментария
Эта публикация уже заработала 8,85 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Путешествие на автомобиле всегда сопровождается повышенной опасностью. Особенно внимательным нужно быть при дальних поездках, когда концентрация водителя может притупляться. Не стоит забывать и о ДПС, которая контролирует движение водителей.

Но, к сожалению, не все добросовестно исполняют свои обязанности, и даже самый законопослушный водитель не застрахован от попадания в неприятную ситуацию с сотрудниками ГИБДД.

При этом схем обмана существует достаточно много, особенно на трассах южного направления (такие как М 4 «Дон», например). Ведь люди едут на отдых, проводят в дороге десятки часов, это самый идеальный вариант для недобросовестных сотрудников ГИБДД, чтобы «обработать» водителя.

Но в данной статье мы рассмотрим один из вопросов – почему некоторые сотрудники ГИБДД стоят с открытым багажником, и стоит ли этого опасаться?

Суть открытого багажника

Едя по трассе, можно заметить припаркованные служебные автомобили сотрудников ДПС с открытым багажником. Конечно, такое бывает не всегда, но судя по различным сообщениям от пользователей в последнее время «открытые багажники» стали встречаться гораздо чаще.

Мнения на этот счет разняться. Одни утверждает, что на самом деле открытые багажники машины ДПС могут скрывать установленные проблесковые маячки. Поэтому водителю гораздо сложнее заметить автомобиль инспектора и тем самым устранить нарушение правил по ходу движения (если таковое имеется).

Возможно, некоторые сотрудники действительно открывают багажник служебной машины в таких целях, однако многие автолюбители склоняются к другой версии, считая первую не совсем состоятельной, поскольку скрывать проблесковые маячки бессмысленно, ведь заметить патрульную машину и сотрудников в форме водителю на самом деле не так сложно.

Странность такой ситуации заключается в том, что если экипаж ДПС останавливает водителей, то разговор происходит именно у этого открытого багажника. Оказывается, по отзывам тех, кого остановили такие сотрудники, все дело в том, что открытая крышка багажника закрывает обзор видеорегистратору, который находится в патрульной машине.

Как правило, в автомобилях ДПС установлен регистратор, который снимает все происходящее снаружи и внутри салона. Такие записи становятся доказательствами различных событий. А недобросовестным инспекторам не всегда выгодно, чтобы их действия попадали в поле зрения камеры.

Какие цели у сотрудников

Основная цель подобной «маскировки» – скрыть от камеры «решения вопроса на месте». Водителя могут вырвать из потока, после чего по поводу или без рассказать ему о нарушении, пригрозив серьезными мерами. В Интернете достаточно много информации о различных схемах «развода» со стороны сотрудников ГИБДД.

Некоторые водители, особенно после длительного пути, соглашаются решить вопрос «по-быстрому» и спокойно ехать дальше. А решить его можно, просто уронив определенную купюру в багажник.

Доказать потом факт получения взятки достаточно сложно, ведь к этой купюре сотрудники даже не прикасаются. А открытый багажник помешает видеорегистратору зафиксировать такое действие на камеру.

Меры предосторожности

Если вас остановил сотрудник ГИБДД, а вы ничего не нарушали, то попросите его для начала представиться, после чего предъявить доказательства нарушения. Ни в коем случае не стоит соглашаться на дачу взятки, настаивайте на составлении протокола.

Как правило, в случае отсутствия оснований инспектор не будет тратить свое время на бумажную работу и просто отпустит.

При этом с инспектором нужно общаться предельно корректно, без оскорблений и провокаций, но твердо отстаивая свою позицию, а в случае, если инспектор ведет себя агрессивно, необходимо позвонить на «горячую» линию ГИБДД.

Будьте внимательнее на дорогах!

Когда за нарушение ПДД не нужно платить штраф (подробнее тут).

Благодарю за внимание!

Проголосовали: 4

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

92 комментария
Понравилась публикация?
130 / -34
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Бабкин Михаил Александрович
Комментарии: 92
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
29.07.2019, 18:59
Санкт-Петербург

Не нужно выходить из своего автомобиля, если остановили представители ДПС, пусть предъявят свои док-ты, изложат суть остановки и если они вменяют нарушение пусть идут составляют протокол... Идти к ним в машину не нужно.

В протоколе отразить, что с протоколом не согласен, ст. 51 конституции не разъяснена, ст.25.1 Коап тоже не разъяснена. Написать в протоколе: Прошу помощи адвокатов. Нарушение правил ПДД мне как водителю ТС не предъявлено..

Если остановили водителя в другом регионе, ходатайствовать о рассмотрении дела по месту регистрации водителя, приложив копию своего паспорта...

Такие действия снизят риски развода со стороны представителей власти на дорогах...

+49 / 0
Ответить
DELETE

"приложив копию своего паспорта..." - если нет копии с собой, нарисовать копию паспорта?

Она не нужна указать в ходотайстве, по месту регистрации, есть свидетельство о регистрации, вод. удостоверение, а самое главное ведите себя ровно.

+5 / 0
Ответить
06.08.2019, 07:52
Санкт-Петербург

Все верно. Однако я вожу с собой копию паспорта, для соблюдения всех формальностей.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ПавелПишет 05.08.2019 в 18:49
если нет копии с собой, нарисовать копию паспорта?

вы заявление где будете писать - в дороге?

.правильно на месте подачи заявления по месту жительства и регистрации.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Люблю скорость, часто получаю за это от мужа, но ничего не могу с собой поделать.

+10 / -15
Ответить
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42.5к
29.07.2019, 22:15
Ставрополь

Я тоже, всю жизнь, с детства, люблю большую скорость. Моя дочь 35 лет боится ездить со мной. Пересаживается на заднее сидение. Жена за 36 лет привыкла. Она у меня штурман. Держит курс, чтоб я поворот не пролетел мимо. Когда я начинаю ехать с нормальной скоростью - 90 км/час, жена недовольна. Обычная скорость моего движения 140-150-160 км\час. Приходится ездить на большие расстояния (с анти радаром) в одну сторону 2500 км. Это ехать в Беларусь. Конечная остановка Гродно. В семь утра стартую, в семь вечера я в Воронеже - 1100 км за световой день пролетел. Ночую в придорожной гостинице за Воронежем. Ужинаю, выпиваю в гостинице 100 г. водки и отдыхаю. Рано утром, около 5 утра подъём, завтрак и полный вперёд. Остальные 1400 км заканчиваю около девяти вечера, уже на месте назначения. За два световых дня пролетаю 2500 км. Раньше на этих скоростях ездил на МОСКВИЧ 2141, ВОЛГЕ 3110. Теперь на АКТИОНЕ. Ездить более комфортно. Ну конечно на месте приезда радостная встреча с родственниками и со всеми последующими атрибутами. И так я езжу туда и обратно с 1983 года. Практически ежегодно. Мне сейчас уже 70 лет. Гаишник в конторе ГИБДД мне сказал, что я злостный нарушитель. На что я ему ответил, что если ехать железной дорогой, то нам с женой нужно 75000 рублей. А если ехать моим авто, то в обе стороны, вместе со штрафами, набегает около 40000 рублей. А он мне говорит, что у меня возраст большой. А я ему, что с 1965 года аварий не имел.. На этом наша беседа окончилась. Мною, все штрафы были своевременно оплачены.

+33 / -25
Ответить

Владимир МихайловичПишет 29.07.2019 в 22:15
Мне сейчас уже 70 лет

Респект и уважуха! Мне у Вас учится и учится!

+9 / -6
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42.5к
01.08.2019, 16:57
Ставрополь

И в самом деле. Некоторые крутые конечно меня обгоняют, но не надолго. Для этого нужно иметь мой характер упёртого человека, которому ОЧЕНЬ НУЖНО НЕ ОПОЗДАТЬ в точку назначения. И так всю жизнь, не только по этому маршруту. Куда бы я не ехал, везде одинаковая скорость. Ну и конечно жена рядом. Она не позволяет ехать быстрее. Скандадить начинает.

+3 / -6
Ответить
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42.5к
01.08.2019, 17:07
Ставрополь

Вспомнил! Лечу по Беларуси. Брест-Московская трасса. Дорога прекрасная. Жена дремет. Скорость незамечаю. Вдруг меня гаишники Минские обгоняют и подрезают. СТОЯТЬ! Остановился. А они молодые. - Дедушка, ты с какой скоростью едешь? - С нормальной! Ты едешь со скоростью 190 км/час. - Не может быть. Бужу жену. Нужно конфликт улаживать. Уладили. Ихние гаишники вперёд улетели. Еду скромно 120 и не более. Думаю, хоть бы куда-то свалили они. Смотрю поворот на Минск проезжаю. Ну понял, что гаишники Минские были. Вздохнул свободной грудью и снова полетел вперёд. Не опаздывать же. Там уже стол начали сервировать для нас.

+1 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МихайловичПишет 01.08.2019 в 17:07
Там уже стол начали сервировать для нас.

Да, водке киснуть нельзя. Но, к сожалению, ангелы-хранители не летают со скоростью более 90 км/ч. И это правда. Да, они тоже могут превысить ненаказуемое значение в 19 км. Но это - предел их возможностей.

+19 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42.5к
01.08.2019, 20:25
Ставрополь

А Вы знаете, перед тем как выезжать в дальнюю дорогу, мы с женой молитвы читаем. Она свои, а я свою. Вот фрагмент:

Жест. Отче наш, Отец Небесный, Помилуй меня, и на все дни мои огради меня Непреодолимой преградой от всевозможных неприятностей и аварий в пути моего следования, каким бы длинным или коротким он не был, от предательства, от колдовства, от сглаза и навета, от всех врагов тайных и явных от их злых намерений, от войн и смертей, от боли физической и душевной.

Жест. Молюсь Тебе, Отче, преклоняюсь перед тобой, обращаюсь к милосердию ТВОЕМУ, и прошу ТВОЕЙ помощи и защиты. Дай мне мудрости, мужества здоровья, силы и возможности противостоять всем врагам, чтобы опрокинуть их, полностью победить зло и добиться справедливости.

Защити меня от всех дьявольских сил. Изгони из меня все силы тёмные - пусть покинут мою душу все неясные призраки, демон тёмный и дух лукавый, наводящие смятение в мыслях моих и помрачение души. Укрепи меня Отче на врагов моих!

Отче наш, Отец Небесный, Ангельские силы служат ТЕБЕ, а все Архангелы поклоняются ТЕБЕ. Великою Святою Силою ТВОЕЙ и безмерной благостью ТВОЕЙ, Освяти меня милостью СВОЕЙ, защити меня от ошибок, а чтобы враг не застал меня врасплох, на все дни жизни моей, пошли мне на помощь трёх прозорливых помощников и защитников во всех делах моих - трёх Ангелов-хранителей моих. Дай каждому из них им имя моё – ВЛАДИМИР. Пусть Первый Ангел ВЛАДИМИР смотрит за здоровьем моим, и бережёт его. Второй ангел ВЛАДИМИР пусть смотрит за моей дорогой, в пути моего следования, и охраняет меня от всех бед и неприятностей в пути. Третий ангел ВЛАДИМИР пусть следит за делами моими, за работой моей, за всеми финансами. Пусть помогает мне вести все дела надлежащим образом, чтобы активно развивалось моё высокое профессиональное мастерство и профессиональная интуиция, для достижения поставленных целей.

Пусть ВСЕ Ангелы мои защищают мня от всех врагов видимых и невидимых, от всех врагов тайных и явных, и пусть удерживают меня от необдуманных поступков. Пусть все мои прозорливые Ангелы-хранители всегда и во всём помогают мне, надёжно защищают меня от всех дьявольских сил, заранее предупреждают меня о надвигающихся бедах и опасностях, чтобы у меня хватило времени достойно подготовиться к неизбежному. Пусть ОНИ ЗАРАНЕЕ подсказывают мне, как избежать беды, а если это невозможно, то, как облегчить неизбежное.

Осознавая всю свою немощь, с верой в душе и крестом на груди, чувствуя, что в каждом моём сражении ТЫ ОТЧЕ всегда рядом, чувствуя ТВОЮ помощь и защиту, с верою в нашу победу, я буду вместе с моими АНГЕЛАМИ мужественно, и добросовестно сражаться с врагами, и делать всё возможное, для достижения нашей цели и полной победы над всеми врагами стоящими на моём пути.

- ДА СОКРУШАТСЯ В ПРАХ И ПЕПЕЛ ПЕРЕД ЗНАМЕНИЕМ КРЕСТА МОЕГО все супротивные силы и злые намерения всех врагов стоящих на моём пути. Жест.

Вот, когда прочту эту молитву, сажусь за руль и отправляюсь в путь. Тогда как-то спокойнее ехать. Знаю, что мои ангелы меня защитят. У этой молитвы конечно есть продолжение. Она написана мною на все возможные неприятности.

+6 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МихайловичПишет 01.08.2019 в 20:25
А Вы знаете, перед тем как выезжать в дальнюю дорогу, мы с женой молитвы читаем.

Это правильно.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сказочник проплаченный.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сегодня в психиатрическую клинику провели интернет?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Здоровья вам и удачи всем, мимо кого проезжаете...

Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42.5к
01.08.2019, 16:53
Ставрополь

Проезжаю мимо Минеральных Вод, миио Ставрополя, Ростова, Воронежа, Москвы, Смоленска, Минска до Гродно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая там удача... их ветром с обочины сдуло...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Владимир МихайловичПишет 29.07.2019 в 22:15
В семь утра стартую, в семь вечера я в Воронеже - 1100 км за световой день пролетел. Ночую в придорожной гостинице за Воронежем. Ужинаю, выпиваю в гостинице 100 г. водки и отдыхаю. Рано утром, около 5 утра подъём, завтрак и полный вперёд. Остальные 1400 км заканчиваю около девяти вечера, уже на месте назначения.

Примерно также езжу из Астрахани в Санкт-Петербург. Там чуть покороче дорога. Но не езжу по М 4. Однажды попробовала по совету сведующего человека. И больше на эту трассу не поеду. М 6 - вполне устраивает. Проезжаю за световой день те же 1 100 км. Но лучше больше. Потому как оставшаяся часть - столько же - но будет значительно труднее. Там как ещё в Москву попадешь, и как сможешь из неё выбраться.

В гостиницах не ночую. Нет доверия. Заправка - типа Лукойл, Роснефть, Подсолнух. На них можно спокойно и поесть, и умыться, и даже душ принять. А спать в машине привыкла. И мои спокойно спят в машине.

Утром тоже, в 5 утра подъем. Умылась, чай зеленый, и вперед. К ночи будем в Санкт-Петербурге. На платные дороги не заезжаю. Раньше пользовалась. Сейчас не вижу в этом необходимости. По времени - потеря всего в пару часов. А по деньгам - существенно.

+12 / -2
Ответить
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42.5к
01.08.2019, 20:53
Ставрополь

Вы моя коллега! Рад встретить родственную душу. Правда Вы женщина, а я мужчина. Как-то на трассе, меня иногда женщины обгоняют, на крутых авто. Жена мне указывает на это. Она женщинами гордится. Но я, как-то, не сильно переживаю. Всё-равно никто не может долго держать скорость 150-160. Для этого нужно много лет ездить. Я езжу с 1965 года! - 54 года. Много машин съездил. Я не боюсь платных дорог. Там скорость можно прижать по-больше. Там никто не присматривает за ней. Но только на порталах радары стоят. Все сразу сбрасывают, а потом стая гончих псов резко набирает скорость до следующего портала.

Я раньше спал в авто, но это пока был молодой. А теперь в автокемпингах отдыхаю. Поспал, и тоже в 5 утра подъём и полный вперёд. Чтобы не уставать в дороге, раньше брал термос с крутым чаем. Теперь отказался от этого. Я, ПОСЛЕ ЕДЫ, в чай наливаю чайную ложечку настойки Бреонии Кавказской в смеси с Алоэ. Сразу энергия восстанавливается. А теперь стал возить с собой сухой молотый МУХОМОР. Мухомор тоже очень быстро восстанавливает силы и снимает усталость. Чайную ложку молотого мухомора в рот, и запиваю чаем. На второй день движения это нужно обязательно. Иначе не хватит собственной энергии для достойного движения. Написал Вам, для того, что может и Вы воспользуетесь моим опытом. Удачи Вам в пути. Посмотрите выше по этой ветке. Там я написал часть своей молитвы, которая защищает меня в пути. Может и Вам пригодится.

+5 / -8
Ответить

Владимир МихайловичПишет 01.08.2019 в 20:53
настойки Бреонии Кавказской в смеси с Алоэ.

Впервые слышу. А уж про мухомор - и подавно. Да и не растут у нас, в Астрахани, грибы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42.5к
02.08.2019, 00:41
Ставрополь

В других местах растут. Алоэ дома в горшке для цветов. Бреония в лесу. Ещё её называют Кавказский Женьшень. С ней нужно быть очень аккуратным. Если в концентрированном виде пить, то на стакан воды ЧЕТЫРЕ КАПЛИ Бреонии. Иначе можно сделать ожог желудка. За то Бреония хорошо и быстро лечит любые воспаления лёгких и другие тоже.

Корме онкологических. Сильный корень! Пользуюсь им с 1985 года. Сам заготавливал. Теперь уже сам не заготавливаю. Возраст и здоровье не позволяют. Мухомор - это намного проще. Выпил чайную ложку и живи и радуйся. Грибы у нас в Ставропольском крае тоже не растут. Но мне присылали мои больные, которых я лечил. Вы меня можете найти на сайте Рецептик. Я Образцов Владимир Михайлович. Так в поисковой строке Яндекса и пишите.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МихайловичПишет 02.08.2019 в 00:41
Но мне присылали мои больные, которых я лечил. Вы меня можете найти на сайте Рецептик. Я Образцов Владимир Михайлович. Так в поисковой строке Яндекса и пишите.

Вот пытаюсь найти. И брионию тоже. Но, пока безуспешно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42.5к
05.08.2019, 16:53
Ставрополь

Бриония безопасна лишь в гомеопатии:

www.greeninfo.ru

Брионию называют кавказским женьшенем:

honeygarden.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какую только гадость не жрёте...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42.5к
05.08.2019, 22:50
Ставрополь

Вы абсолютно правы. Захочешь жить будешь любую гадость жрать.

ЖИТЬ ТО ХОЧЕТСЯ!

rezeptik.ru

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну теперь все ясно. Настойка из мухоморов ключ пониманию этой шизофрении.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прохожее в спец учреждение просто провели интернет или дядя активно налегает на мухоморы:))

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ежели жить хочется, то зачем, как выше сказано, ехать быстрее скорости ангела хранителя? Да и другим так же жить хочется!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
05.08.2019, 18:22
Санкт-Петербург

Знаете, есть одна поговорка: Кто быстро едет, того медленно несут.

+12 / 0
Ответить
Настройщик пианино и роялей Евгений Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 356
07.08.2019, 15:29
Ставрополь

Алексей, медленно несут всех. Было бы что нести.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А почему на поезде 75000? билет Ставрополь-Москва - Гродно 8000, если плацкарт... и на гостиницу не надо тратить.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.08.2019, 17:57
Екатеринбург

Реально не от большого ума! Нашёл чем хвастаться. 70 лет, а ума так и нет! Подумал бы о дочери, если у жены тоже ума не лишком!

+14 / -1
Ответить
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42.5к
05.08.2019, 22:45
Ставрополь

Мой тебе совет: Ты всегда САМ думай про себя и о себе. А я уж как-то с 1965 года САМ про себя думаю. Если я до сих пор я живой и здоровый, значит ВСЁ правильно думаю. Любая мало мальская моя ошибка и смерть уже стоит рядом. Вспомнил слова Асадова. А СЧАСТЬЕ БЫВАЕТ РАЗНОЕ, ОТ КОЧКИ И ДО КАЗБЕКА, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЧЕЛОВЕКА. Я ведь свой стиль жизни никому не предлагаю, не навязываю. Каждый САМ СЕБЕ РЕЖИССЁР. Я пережил лихие девяностые, когда канонада в России стояла. Когда ежедневно кого-то убивали. Это было ЗНАЧИТЕЛЬНО ХУЖЕ высоких скоростей на дорогах России. Живой остался. Значит я ПРАВИЛЬНО МЫСЛИЛ. Вот пример. Валерий Чкалов был лётчик. Выдающийся лётчик. Но ведь другие тоже лётчиками были, но далеко не так летали.

+2 / -1
Ответить

Вы, по-существу, представляете потенциальную опасность

(причём, немалую) для остальных частников дорожного движения, которые соблюдают ПДД. "Нарцисс" в возрасте 70-ти лет, которому до остальных нет никакого дела.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42.5к
06.08.2019, 15:31
Ставрополь

Я езжу с 1965 года. Сейчас 2019 год. Езжу за рулём 54 года! За всю жизнь не совершил ни одной аварии.

Вы бы лучше своё внимание на мажоров направили. Вот их езда представляет большую опасность для окружающих. Я по городу со скоростью 150 км не езжу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Настройщик пианино и роялей Евгений Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 356
07.08.2019, 15:33
Ставрополь

Не согласен. Человек нестандартно мыслит. Потому он подвижен умом и телом в 70 лет. Дай Бог ему здоровья. Можно делать Владимиру Михайловичу замечание, если Вам хотя бы 80.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Чем выше скорость, тем быстрее устаёшь, идя со скоростью сто экономишь и горючку и машину не так трепишь, по нашим дорогам средняя скорость всё равно будет максимум 85-90,проверено временем, за рулём с 1983 г, дальнобойщик.

+9 / 0
Ответить
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42.5к
05.08.2019, 22:33
Ставрополь

А я дальнобойщик с 1965 года. А в 1983 году у меня родилась вторая дочь!

0
Ответить

И что из этого, факт остаётся фактом, выше скорость, больше расход, быстрее устаёшь, хоть за рулём с 1900 года.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42.5к
05.08.2019, 22:57
Ставрополь

А я за рулём с детства, с 1965 года. Ещё учился в 10-м классе, а права уже получил. Когда я приезжал в школу. Девчонки, на машине моего отца, на капоте писали - 10 Б класс. Конечно устаю в пути. Раньше, пока был молодой, мог по двое суток не спать. Теперь уже не могу, как в те времена. Через 25 дней мне должно исполниться 71 год.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Владимир Михайлович, объясните, откуда такая сумма 75000 руб, за проезд по железной дороге из Ставрополя в Гродно? У самой родственники в Гродно живут. Тоже на машине туда ездим через Литву. . Расстояние меньше 1000 км, так что ночевка не нужна.

Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42.5к
06.08.2019, 22:47
Ставрополь

Поезд Минеральные Воды - Минск - 18 548,9 R на одного человека в одну сторону 37 096 на двоих.

И обратно 37096 Всего в оба конца 74192 руб. Так ещё и двое суток нужно в поезде кушать. Вот и вся арифметика. Так, что 75000 рублей это тютелька в тютельку. Теперь считаем бензин из расхода 10 литров на 100 км. В оба конца получается 5000 км. или 500 литров бензина по 34 руб = 17000 руб. Но авто по десять литров не жрёт. Ест меньше. Кроме того в Беларуси бензин дешевле, чем в России. Там нефтяники не такие жадные.

Теперь считаем арифметику. 75000 - 17000 = 58000 рублей экономии. Если ехать своим ходом! Ну и на штрафы можно заложить в смету 10000 руб. Всего экономия получается 48000 рублей. Вот и вся арифметика. Так можете для себя любимого выбирать один из двух вариантов. Но чем хорош свой авто, - тем, что по Беларуси можно поездить и посмотреть, как при Батьке Лукашенко живут белорусы. ЛУЧШЕ НАС ЖИВУТ.

+2 / -1
Ответить
07.08.2019, 18:25
Санкт-Петербург

Ух ты, где это бензин по 34? У нас ниже 42 не найти.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Плацкарт Минводы-Минск стоит 8412 руб. а купе действительно почти 18000 руб. Цены РЖД загнула нехило. Согласна, на машине выгоднее. А белорусы живут неплохо, страна более ухоженная чем наша. Это особенно заметно как все запущено в глубинке Ленинградской и Псковской области. Через Литву как то приятней ехать.

раскрыть ветку (0)
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42.5к
08.08.2019, 00:57
Ставрополь

Виноват перепутал! У нас тоже - Аи-92 - 43.4 р.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Julia GenrihovnaПишет 07.08.2019 в 20:04
Согласна, на машине выгоднее.

Для меня сегодня самый огромный плюс путешествия на машине - это то, что нет никаких проблем с перемещением в выбранной точке.

Ну, допустим, нормальный ценник на билеты РЖД позволил мне приехать в мой любимый Санкт-Петербург. Но уже по прибытию на место мне придется считать деньги на проезд по городу и области. А в Питере, надо сказать, один из самых дорогих проездов на общественном транспорте.

Приехав же сюда на своём авто я нисколько не парюсь по поводу - как добраться, и сколько мы на этом потеряем?!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Кто знает жизнь тот не спешит.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот из-за таких лихачей все беды. Ездят самоуверенные, но все бывает в первый раз. и когда ухайдокают кого нибудь потом плачутся. А я думаю что таких лихачей надо расстреливать на месте прямо рядом с автомобилем чтоб другим не было повадно.

Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42.5к
06.08.2019, 22:51
Ставрополь

Вы наверное недобитый фашист! И ДУРАК конченный! Керченский стрелок. Таких идиотов к власти никак допускать нельзя. Иначе завтра канонада пулемётная стоять над городом будет.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
08.08.2019, 09:37
Владикавказ

Владимир МихайловичПишет 29.07.2019 в 22:15
Гаишник в конторе ГИБДД мне сказал, что я злостный нарушитель. На что я ему ответил, что если ехать железной дорогой, то нам с женой нужно 75000 рублей

Вы злостный нарушитель, а так же судя по вашим коментариям и хвастливый человек! А также хочу заметить что вы самолюб и игоист, не уважаете других участников дорожного движения. Лично я не уважаю таких людей, и не гордитесь своими нарушениями. А по поводу молитвы - скажу вам, я тоже верующий человек и так же с женой отправляясь в дальнию поездку просим Бога сохранить нас в пути и всех участников на нашем пути, чтоб все добрались до дома благополучно, НО - НЕ СПЕШИТЕ, А ТО УСПЕЕТЕ! Я сейчас хожу пешком, лишили прав и ограничение свободы на 1 год. Мне 56 лет, на пенсии приходилось часто ездить от дома за 850 км. по трасе М-4 Дон, имею авто Ваз 2104 на газе, тоже в целях экономии, скоростной режим не нарушаю, да и что можно выдавить с жигулёнка да и ещё и на газе и гружённый (вожу как прваило гостинцы детям) , однажды на трассе летом в темное время суток, пятнадцатилетняя девочка не акуратно перебежала дорогу перед моим авто из за проходящего встречного Камаза. Вот здесь действительно Слава Богу! успел перед ударом погасить скорость, сразу после сталкновения с ней бросил педаль тормоза, поэтому клюнувшая машина при торможении закинула её на капот и в лобовое стекло, девочка высокого роста, да и тот факт что она бежала и прыжке оказалась на капоте, а не у меня под калёсами - жива и здорова - Вот за это и СЛАВА БОГУ! К чему поделился своей историей?-Призываю всех участников дорожного движения уважать друг друга на дороге, не зависимо от статуса авто, будь это "запорожец или мерседес " И помните русские пословицы: ОТ СУМЫ И ТЮРЬМЫ НЕ ЗАРЯКАЙСЯ! , БЫЛ БЫ ЧЕЛОВЕК - А СТАТЬЯ НАЙДЁТСЯ! Всем всего хорошего и помните-ВАС ЖДУТ ДОМА!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.03.2020, 17:15
Санкт-Петербург

Эх, либеральничают гаишники да и законодательство с настоящими нарушителями! Торговаться вокруг ПДД - с удовольствием, а решить по существу - х...

Не штрафы, а конфисковать следовало ещё твой 2141-й, как орудие хулиганства - источник повышенной опасности, уже при 3-ем нарушении, если не образумили первые два. И без права садиться за руль, по крайней мере, длительный срок. Чтобы молился потом за тех, кто пожелал тебе гвоздя или кирпича, когда ты дезорганизовывал движение, со свистом пролетая мимо. И плевать, что сам ты без аварий; кто знает, сколько ты их спровоцировал...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Тут дело в том, что гаишники всю мою сознательную жизнь жили на взятках. Особенно на дорогах с двусторонним движением и сплошной есть момент.

Они ставят простую машину так, что объехать не задев сплошную линию не возможно, а сами прячутся. Естественно в машине никого нет. Что делать? Приходится объезжать, а эти твари и выскакивают. Или права отдавай, или плати. Вот так за день сколько собрать можно? Особенно рязанские такие. Ненавижу подонков. И молодец автор. Что в Скопин не ездил.

Сам рязанский, по делам часто езжу в Скопин, что то такого никогда не замечал. Там вообще на трассе с Рязани до Скопина редко встретишь патрульный автомобиль ГАИ. А на каком участке это происходит ув. Наталья?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.07.2019, 19:23
Петрозаводск

Вот, блин. А я в Скопин собрался. Спасибо за информацию.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НаталияПишет 29.07.2019 в 23:00
Особенно рязанские такие.

Столкнулась. Дальше коммент об этом.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.03.2020, 17:32
Санкт-Петербург

А вот здесь, со стоящей у осевой машиной, не совсем так. Налицо грубейшее нарушение правил остановки\стоянки. Если гаишники, видя это, не приняли мер, то, как минимум, - неполное соответствие, а при повторе - погоны долой. Если они вместо этого ещё и привязываются к Вам, налицо уголовное преступление с их стороны. А Вы допускаете не идиотизм, как требуют эти блюстители, а гражданскую сознательность и не допускаете негативных последствий чужого правонарушения. Заметьте, без создания какой-либо опасности или ущерба. Вот только механизм доказательства этих нехитрых истин явно требует юридической прочистки и доводки.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Ни в коем случае не стоит соглашаться на дачу взятки, настаивайте на составлении протокола. Как правило, в случае отсутствия оснований, инспектор не будет тратить свое время на бумажную работу и просто отпустит.

Ночь. Трасса М 6, только что въехала в Рязанскую область. Ползут три подряд фуры. Добросовестно ползу за ними, пока слева сплошная и знаки "обгон запрещен". Появляется прерывистая пунктирная линия. Можно обгонять. Дождалась момента, пошла на обгон. Но эти казбеки (азербайджанские номера) идут ноздря в ноздрю - между ними нет прогала, достаточного для возврата в свою полосу. Поэтому пытаюсь обогнать разом всех. О том, что между ними нет прогала - сзади не определишь. И когда закончится прерывистая - тоже не угадаешь. Размер пунктира начинает увеличиваться, значит, вот-вот будет сплошная. Азеры не дают между ними вклиниться. Значит, едем дальше, благо на встречке никого. Завершаю маневр уже на сплошной. Но правила-то этого не запрещают. Тут же появляется вторая сплошная. И вот они, родимые! Тормозят. Проехала далековато от места, где потребовали остановиться. Достаю документы пока. Дочку, рядом дремлющую, толкаю, чтоб регистратор зафиксировала. На всякий случай.

Всё как обычно - представился, спросил документы. Передаю. Страховку отдает, а СТС (желток) и водительское нет, и приглашает к себе в машину. Можно было бы, конечно, заартачиться, сказать, что не пойду, хотите составлять протокол - составляйте, и в соответствии с требованием закона - при мне.

Но ничего этого не делаю. Не знаю почему. Покорно выхожу из машины и иду вместе с ним в патрульку. Что там у них было открыто - не знаю. Но второй при моём появлении сразу вышел из машины, и встал рядом. Тут первый сел за руль патрульки, а мне предлагает садиться на место водителя. Ещё по дороге к машине он начал мне говорить, типа, мол, нарушаем, через двойную сплошную ездим. Я говорю, ну вот так получилось, вернуться-то я должна была в свою полосу. А эти казбеки мешали. Всё это видно на регистраторе.

Он:

- Ну что, мы ещё регистратор будем просматривать?

- А почему бы и нет?

- Ну Вы же должны были понимать, что раз длина пунктира начинает увеличиваться, значит, скоро будет сплошная.

Я ответила, что понимаю. Но вернуться я должна, и наличие сплошной мне не препятствует для возврата в ране занимаемую полосу.

И тут - ну просто песня!

- Как права будем выручать? Ведь лишение.

Мне так интересно стало.

- Сколько? - спрашиваю.

- Ну а вы как считаете? Чтобы вас не обидеть, не ограбить.

Ответ у меня был из двух частей.

Первая:

- Да, а потом - дача взятки должностному лицу при исполнении?

Он, помолчав с полминуты:

- Да что вы боитесь, здесь ничего не пишется.

- Я не боюсь. Но считаю, что нужно составлять протокол. И, как вы могли заметить, направлять его в Астрахань, по моему месту жительства. Я, естественно, укажу, что с нарушением не согласна, и про видеорегистратор тоже.

И ведь достал же уже планшетик для протокола. И права мои с СТС всё крутил в руках. И даже спросил:

- Как машина-то, нравится? (Машина новая, ей меньше месяца было).

- Нравится, говорю, пока. Ещё привыкнуть не успела.

И тут он мне отдаёт документы со словами:

- идите, счастливого пути.

+11 / 0
Ответить

Так и встречная машина может долбануть, в таких случаях лучше не обгонять!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Завершать обгон через сплошную запретили 1-2 года назад, странно, что отпустил.

+2 / 0
Ответить

АлексейПишет 06.08.2019 в 10:02
Завершать обгон через сплошную запретили 1-2 года назад, странно, что отпустил.

Кто запретил? А если не завершать, то что - так по встречке и х***@чить?

+3 / -1
Ответить

Изменения в правилах почитатйте. Заканчивать через разрывную, рассчитывать маневр таким образом, ну или тормозить, если не успеваете.

+1 / -1
Ответить

АлексейПишет 07.08.2019 в 10:02
Заканчивать через разрывную, рассчитывать маневр таким образом, ну или тормозить, если не успеваете.

Я не знаю, какие правила читаете Вы, но в тех ПДД РФ, которые в данной статье не менялись с 2010 г. и что действуют сейчас нет ничего подобного:

11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;

транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;

следующее за ним транспортное средство начало обгон;

по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 11.08.2019 в 00:35
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если: транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия; транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево; следующее за ним транспортное средство начало обгон; по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
если так рассуждать, то в вашей цитате ничего не написано про обгон через сплошную или даже двойную сплюшную, значит, можно?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Так видио же потом начальники просматривают. И неужели не задают вопросы инспектору, "...а почему у тебя был открыт багажник долгое время?". Скорее всего этому начальнику и зарабатывают инспектора на дорогах. Как всё прогнило. Раньше в 90-х боялись бандитов на дорогах, теперь бандитов в погонах.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (92)
Карина Юрьевна
Подписчиков 6630
31.10.2024, 20:28
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29.5М
Здравствуйте, дорогие читатели! Новая угроза: мошенники на сайтах знакомств. Одной из новых схем,...
Подробнее
Неинтересно
0
55
Дереберг Фируза
Подписчиков 3862
28.10.2024, 23:07
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.5М
Это была последняя запись блогера Игоря Бабко (Вася Щупальце) перед похищением. Своим ...
Подробнее
Неинтересно
-1
34
Лезин Алексей Владимирович
Подписчиков 145
25.10.2024, 09:20
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 274к
Источник: фото. Сегодня начнем анализировать судебную практику по подложным номерам автомобилей,...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Лезин Алексей Владимирович
Подписчиков 145
20.10.2024, 09:02
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 274к
Однажды пес Барбос, управляя транспортным средством был остановлен львом Ловкачом ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Лезин Алексей Владимирович
Подписчиков 145
19.10.2024, 20:34
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 274к
Фото: источникВодители часто верят сотрудникам ГИБДД на слово. Из-за этого ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Лезин Алексей Владимирович
Подписчиков 145
18.10.2024, 10:29
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 274к
Фото: источник.Во-первых, при общении с сотрудником ГИБДД водителю необходимо ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Олег
Подписчиков 332
сегодня, 16:29
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 547.6к
Подробнее
Неинтересно
02:09
Поделитесь этим видео
0
0
Марина
Подписчиков 2655
вчера, 16:58
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.8М
Источник фотоМосковская пенсионерка Ирина Константиновна рассказала aif.ru об изощренной ...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 1018
вчера, 05:47
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
Недавно я рассказывал о похожем случае: мошенники убедил пенсионера взять кредит ...
Подробнее
Неинтересно
0
0