Шведов Сергей Алексеевич
Шведов С. А. Подписчиков: 35069
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.2М

Новый карантин с 20 сентября 2020 года: правда ли это и что может нас ждать

63 797 дочитываний
813 комментариев
Эта публикация уже заработала 3 283,90 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 07.08.2020 эта публикация заработала 700,00 рублей
Зарабатывать

В последние дни активно распространяется информация о том, что уже принято решение о введении с 20 сентября карантина в Москве, а вскоре после этого – и во всей России. Ограничения, по этим данным, продлятся в лучшем случае до зимы, но могут значительно затянуться.

Причем это тот случай, когда информация активно подхватывается самими гражданами, которые несут ее дальше: в социальные сети, мессенджеры, чаты районов, домов и классов. Ограничения обсуждают на улице и в общественном транспорте.

В данной публикации я хочу разобраться, имеет ли подобная информация за собой хоть какие-то основания.

Карантин с 20 сентября

Так, любой распространитель в интернете подает эту информацию со ссылкой на знакомых, которые в свою очередь ссылаются на некого «знающего» человека. Например, «Четвероюродному брату друга рассказал его коллега по работе, у которого кто-то работает в Правительстве», «Подруга ехала с таксистом, которые как-то подвозил работника спецслужб, присутствовавшего на закрытом совещании» и т.д.

Кроме того, все сообщения и ролики с сообщением даты карантина позиционируются как предупреждение и сопровождаются просьбой переслать ссылку всем знакомым, чтобы предупредить и их тоже.

Все они грамотно используют страхи граждан: «Всех таким образом поработят. Но работать рабы не будут, они будут сидеть дома на карантине и просить есть» – и прочие пугающие заявления о мировом заговоре.

Естественно, и здесь не приводится нормальных аргументов.

Как видите, у информации о карантине с 20 сентября есть все признаки фейка, который создан таким образом, чтобы поверившие в него граждане испугались и продолжили его распространение. Информация не только недостоверна, но и вредна.

Придет такое сообщение от кого-то из знакомых впечатлительной бабуле, у той после прочтения/прослушивания включится режим предупреждения окружающих об опасности («Тревога! Тревога! Волк унес зайчат!»), и она разошлет это вредоносное сообщение десяткам знакомых, а потом еще пойдет и зашугает весь подъезд. И ведь таких впечатлительных бабушек, которые имеют доступ в интернет, в России живет достаточно много.

Вторая волна

На данный момент власти сообщают о том, что ситуация стабилизируется, вторая волна осенью маловероятна. Впрочем, противоположное мнение тоже высказывается достаточно часто. Нельзя отрицать вероятность возвращения ограничительных мер. Но, и связывать их с каким-то заговором тоже глупо.

Просадка российской экономики по итогам весны была более чем ощутима, на восстановление потребуется очень много времени. Но новый удар по не оправившейся сфере может стать еще сильнее. Дополнительные проблемы не нужны ни гражданам, ни правительству.

Предыдущий период ограничений существенно навредил не только экономике страны и благосостоянию граждан, но и рейтингу властей. Он падал на протяжении всего периода самоизоляции.

Я уверен, карантинные или самоизоляционные меры могут быть вновь введены только в том случае, если альтернатива будет еще хуже. Увидеть такой момент можно будет заранее – по количеству заболеваний и нагрузке на медицинские учреждения.

Есть ли хоть малейшая вероятность, что слухи про 20 сентября окажутся правдой? Нет, она отсутствует.

Имеется ли риск, что несмотря на это, обострение ситуации все же наступит осенью и ограничения вернутся? Да, имеется, и строя свои планы, необходимо этот риск учитывать.

Гарантировано ли наступит новый карантин? Однозначно – нет.

Призываю Вас не верить фейкам и приглашаю принять участие в обсуждении. Также мне очень важны ваши оценки под данной публикацией. Они дадут мне возможность выбирать в дальнейшем темы, которые интересны большинству читателей.

Будьте здоровы и берегите себя! Спасибо за внимание!

813 комментариев
Понравилась публикация?
1482 / -229
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 813
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Не забывайте про ВЫБОРЫ! Так чт, думаю, что вторая волна возможна именно в этот момент!

+149 / -17
Ответить

Самый разумный коментарий, все правильно конституцию поправки под шумок приняли и выборы не за горами.

+105 / -7
Ответить

Сергей Алексеевич не пишите глупостей.

+32 / -8
Ответить
DELETE

Верить или не верить во вторую волну, это личное дело каждого! Никто не гарантирует ни того, ни другого! С большой вероятностью возможно всё! Имея жизненный опыт, я предпочту исходить из худшего варианта и подстелю, хотя бы немного, соломки. Как только получу пенсию, обязательно сделаю закупки продуктов долгого хранения: макароны, крупы, масло, сахар, чай, консервы и прочее! Особенно по акциям и скидкам: так будет экономнее! Впереди ещё целый месяц! Без фанатизма, конечно, но на несколько месяцев не помешает! Даже, если и не будет ничего критического, эти продукты будут использоваться для текущей жизни и не пропадут: ведь на то они и долгого хранения! Основа будет, а остальное можно покупать по мере необходимости и поступления денежных средств! Я приучен жить с запасами: сейчас их нужно только укрепить! Времена не надёжные, поэтому лучше рассчитывать только на себя!

Провокатор. Призывает смести все продукты с прилавков продуктовых магазинов. Продуктовый кризис создать. Не слушайте этих придурков.

+19 / -33
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про ненадежные времена это вы в точку!

+35 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 10.08.2020 в 11:00
Провокатор. Призывает смести все продукты с прилавков

Какой уж там провокатор! Просто жизнь научила подстраховываться! Сметать с прилавков ничего не надо! Продуктов много, дефицита не будет! Но запас должен быть всегда, а не только сейчас! И запасаться нужно не авралом, когда петухи кукарекают и бегают за тобой, чтобы клюнуть в одно место! Тогда и паники не будет никакой, и сметать никто ничего не будет! Но, каждый живёт по своим принципам! Я не ставлю сначала кастрюлю с водой на плиту, а потом бегу в магазин за пельменями! Их может и не оказаться в магазине именно сейчас, а будут только завтра! Я сначала смотрю есть ли они у меня в холодильники! И, если есть, тогда и ставлю воду для них! Нельзя жить только сегодняшним днём! Завтра, конечно, может и не наступить, но проживём мы его так, как подготовим сегодня!

раскрыть ветку (0)

Работаю в школе. Нам пришло письмо, что с 20 сентября до февраля школа уходит на карантин-дистанционное обучение.

+30 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что не с 20-го августа?

+10 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам только одно письмо в школу пришло? У нас в школе письмо типа, если введут ограничения, то тогда на дистанционное, а не именно с 20 сентября.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опубликовать ксерокопию можете?

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Встретила свою бывшую учительницу, у нее такая же информация о закрытии школы 20 сентября.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё правильно человек написал. Мы в марте уже научены по полной программе, когда полки опустели, а потом наполнились, но в два раза дороже. Бизнес, он и в Африке бизнес, а у нас для "бизнеса" все варианты хороши. Главное, не хапать, а покупать то, что нужно.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Жизнь научила... подчиняться.

Читайте, слушайте настоящих медиков, которые во всем мире пытаются докричаться до вас, что опасность преувеличена в 100 раз.

раскрыть ветку (0)
DELETE

[quote u="Мхаил" msg_date="11.08.2020 в 04:10" msg="34466381"]Жизнь научила... подчиняться.

Жизнь научила не подчиняться, жизнь научила выживать в непредсказуемой и меняющейся ситуации, когда не знаешь с уверенностью, что будет завтра! Это в советские времена мы знали, что будет через 5-10-15... лет: работа, доход, жильё, еда... будут всегда! Более того, мы были уверены, что всё будет только лучше! Но, как показала история, благодаря, наверное тем, кто не желает "подчиняться", всё перевернулось с ног на голову! С тех пор так и живём в неустойчивом мире: попробуйте долго постоять на голове! И так со времён горбатой перестройки!

раскрыть ветку (0)
DELETE

МхаилПишет 11.08.2020 в 04:10
Читайте, слушайте настоящих медиков, которые во всем мире пытаются докричаться до вас, что опасность преувеличена в 100 раз

С преувеличенной опасностью согласен! Моё мнение, как не специалиста, этот вирус стоит в одном ряду из разновидностей гриппа, от которого тоже умирают, если не лечиться! Грипп тоже даёт опасные осложнения. И гриппозный сезон стабильно каждый год бывает, но пандемий не вводим! От вируса, как сообщают, только у нас уже излечились сотни тысяч. Только непонятно как излечились, если вакцины нет до сих пор! Значит этот вирус не такой уж и смертельный, если проходит сам собой! Многие вообще без симптом переносят на ногах! Это не холера или чума, которые буквально косили людей! Если бы такое было сейчас, то людей не нужно было бы в чём-то убеждать: они сами боялись бы высунуть нос наружу!

раскрыть ветку (0)

Уважаемый, вакцина не лечит! Вакцина используется для прививок. Люди, которых лечили, до сих пор не вылечились до конца, а также приобрели кучу осложнений, как от самой болезни, так и от препаратов, которыми их лечили. И как здесь уже было написано, что пневмония (которая неизвестно когда пройдет), вызванная этим вирусом, это-ничто! По сравнению с другими последствиями и осложнениями! Есть несколько стандартов лечения, которые подходят не всем, поэтому лечат на пробу разными препаратами (с ужасными противопоказаниями) в разной комбинации (те же испытания на людях)! Кому что поможет и кому повезёт, если сам в состоянии реагировать и требовать или родственники бьются за тебя! И t° не сбивается по 10 дней такая, что в голове горит пожар, а дышать нормально можешь только с кислородный маской! И сделать 5 шагов нет никаких сил: бешенный пульс, слабость и удушающая одышка! Не говоря уже о других "прелестях"! Людей лечат!, а они умирают! Потому что нет пока единого стандарта: дал всем одни и те же пилюли - и все здоровы. Не транслируйте то, чего не знаете и что не испытали на себе! И у тех, кто переболел в легкой форме, ещё неизвестно какие будут осложнения и последствия, как и у маленьких детей, которые вроде бы не болеют, но могут быть заразить взрослых. С гриппом даже не сравнивайте! Будьте здоровы!

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наши ничего не боятся и ни о чём не думают (не все, конечно) и прутся всегда туда, где опасно! Как только открыли страну, где постоянно тер. акты - наши впереди планеты всей! Так и хочется таким сказать словами классика: не гонялся бы ты, поп, за дешевизной! Всё до поры, до времени.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, провокатор, откуда они берутся дебилы, с единой России что ли?!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

И не забывайте про отдых на юге, что там сейчас творится, ничего не соблюдают.

+41 / -3
Ответить

Да,вот именно они сделают "погоду": или привезут чего, или не привезут, потом всё станет ясно. Пока рано о чём-то говорить.

+12 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неразумные существа не могли годок выждать, ломанулись на море, теперь заразу по всей стране разнесут. Первая волна пошла от москвичей, вторая от курортников.

+47 / -23
Ответить

Не от москвичей, а от тех, кто возвращался из-за границы через Москву и у которых не брали мазки.

+32 / -1
Ответить

Вы что думаете заграницей все болеют, у нас все спокойно.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я так не думаю, но привезли из Европы те, кто в феврале-марте, не включая свой мозг или что там вместо него, таскался по странам, где уже бушевал вирус.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Первая волна шла от тех, кто из с этих курортов, не российских, через москву возвращались. А мы потом в намордниках в метро задыхались.

+17 / -1
Ответить
DELETE

Прикажут в крематорий очередь занимать - исполните?

Над вами глумятся. Нет ни эпидемии, ни пандемии. Вспышка ОРВИ с летальностью в разы меньше, чем от гриппа.

раскрыть ветку (0)

Не пиши о том, чего не знаешь! Пронесло пока тебя - радуйся! Не дай бог испытать то, что испытывают заболевшие и их родственники! Даже не сравнивай с ОРВИ и гриппом! Недалёкий!

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я с вами полностью согласен, надо было сразу по МКАДУ войска выставить и сжечь всю заразу Чуркоградскую, сколько они нас будут травить, жирея за наш счет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
10.08.2020, 13:30
Новороссийск

Какая зараза с юга? Мы живём на юге! Никакой заразы у нас нет, чего выдумываете?! Живём обычной жизнью, никто не болеет, а кто и болеет, так это как и всегда кто-то болеет, кто-то нет! Граждане, мозги включайте, прежде, чем такие "страшилки" писать!

+39 / -5
Ответить
10.08.2020, 13:53
Симферополь

Вот именно, чухню писать не надо, что все спокойно. В самый пик в Крыму в сутки фиксировалось 6 - 9 человек заболевших, с началом сезона стало 24 - 28, потом было 38 и 39, а сегодня - 48! и до конца сезона еще далеко. Уже отведенная под госпиталь больница почти заполнена, теперь один из 2-х роддомов отдали под госпиталь. Никто без моря еще не умирал, нечего было открывать курорты и тащить сюда всю грязь.

+11 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

И мы на юге живём. Заразы нет. В аптеках скупают средства от простуды. При обращении к врачу тесты не делают. Так откуда ей взяться, заразе-то?

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень хотели заработать на туристах, теперь эти деньги будут тратить на лекарства. Да, один из роддомов действительно переделали под ковидный госпиталь. Жадность никогда до добра не доводила.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 10.08.2020 в 16:15
И мы на юге живём. Заразы нет.

Давно ли Москва югом стала?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все живут обычной жизнью! Болеют только те, кто живёт необычной? И не нужно отрицать очевидного, кажущегося порой невероятным! Оставайтесь здоровыми, берегите себя, эта болезнь очень коварная!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, сейчас поедут со всех регионов, а потом обратно... И будет всем полное счастье...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы полагаете зараза от тестов?😊

Очень плохо, что не делают!

И зачем скупают! Средства от простуды, если все хорошо?

Средства от простуды при коронавирусе - мертвому припарка.

Пока есть места-лучше в больницу!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 10.08.2020 в 20:09
Давно ли Москва югом стала?

Не смешно. Мои дети живут в разных уголках страны. Да, я из Москвы. В Крыму только 6 лет. Езжу между городами. Точнее, ездила. Последний раз в октябре 2019. Весной 2020 уже не пустили. Так что пока я в Крыму. И то, что здесь творится, меня пугает. У меня нет знакомых, кто болеет, значит, это фейк. Позиция страуса.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 11.08.2020 в 15:09
У меня нет знакомых, кто болеет, значит, это фейк. Позиция страуса.

В таком случае "фейк" и то что много моих знакомых тяжело переболели, а некоторые до сих пор находятся в больнице, выздоравливают и благодарят Бога что остались живы! Блажен тот, кого жареный петух не клюнул в задницу! В позиции страуса как раз тот, кто сунул голову в песок и думает что всё это"фейк" и меня ни каким боком не коснётся!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Первая волна пошла от Китая. Это так уточнения))

+3 / 0
Ответить

В Россию - из Европы!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да у нас особо заразы то и не было на весь край по 70-80 чел. А сейчас обсерватор в городе завален и груз 200 каждый день. Присутствует вся география... Рост заболевших из числа приезжих.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не несите чушь, первая волна пошла из за самолетов из Уханя, которые прилетали в количестве 10 шт. в Россию почти каждый день.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

На юге все спокойно... это не там творится... это в вашей голове "творится " только от туда - людей много.. больницы не переполнены, в аптеках нет очередей.. так что сами не нагнетайте.. панекеры.

+24 / -4
Ответить

Интересно, на каком юге всё спокойно? Симптомы появляются недели через 2. Как раз все уедут по домам в хорошие клиники. А на юге ИВЛ не хватает. Будут выбирать, кого лечить, а кто сам выздоровеет. Ну или не выздоровеет...

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Снимите розовые очки! И Вам нужно проехать на мотоцикле, "продуть" голову, чтобы в Вашей голове все встало на свои места! А в Вашем городе пусть всё будет тихо, спокойно и безопасно, без особой миграции людей, есть ещё такие места!☝️👍

Но надо смотреть дальше своего носа, ситуация в разных регионах - разная, люди болеют и очень тяжело! Никто не верит пока не заболеет сам или близкие.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну,да многие отдыхают, причем в САНАТОРИЯХ, санатории у нас в Краснодарском крае и в Крыму требуют от приезжающих справки от COVID, т.е мазок, что они не заразны. А народ ездит всегда, посмотрите сколько наших сограждан приезжает в Москву и Питер, давайте тогда закроем все, и сидите все по своим "норкам". Ездят не только на юг, а через море вирус не передается.

+7 / -1
Ответить

Через море вирус не передаётся, но маски не носят, дистанцию не соблюдают, пьют из одной бутылки...

+2 / -4
Ответить

Какая вообще маска может быть в жутчайшую жару? Чтобы сердце остановилось?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пьют из одной бутыли, этому ни одна эпидемия не поможет, на это и "Короны" не надо, это уже осложнения ГОЛОВЫ, и никакие запреты не помогут. А нас испокон веков учили чистоте, гигиене и "мойте руки перед едой". А магазины, например в Адлере требуют одевать маски, Дельфинарий, Океанариум тоже, а на улице они бесполезны, тем более при температуре более +30

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вспоминаю Советское время. Автоматы ГазВоды, Продажа пива и кваса, не было ни одноразовых стаканчиков ни пластиковых бутылок, и как то народ не страдал. Может от этого и все проблемы что засрали пластиком экологию. Природа мстит.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 10.08.2020 в 21:43
Какая вообще маска может быть в жутчайшую жару? Чтобы сердце остановилось?

Никто не говорит, что маски надо носить на улице. И раньше и сейчас речь шла о местах большого скопления людей. Например, у нас открыли новый магазин (а они все с кондиционерами), там не пройти, не задев кого-либо. И на кассах все дышат друг на друга. В остальных магазинах хотя бы антисептики стоят для желающих. И при большой очереди просят соблюдать дистанцию.

У нас о себе заботятся только в Администрации. Людей на кв.метр мало, но без маски не пускают.

И да, если Вы с юга, то наверное заметили, что везде стоят кондиционеры. И уже давно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Справки - это да! Знакомые, муж с женой, поехали в Крым в середине июля, дети купили им путёвки в санаторий (цены - безумные). Т.к. они в мае-июне переболели коронавирусом, то справки брать не стали, а взяли с собой выписки из больницы, в которых вписаны отрицат. Результаты тестов на ковид. По прилёту, в аэропорту у них потребовали эти справки, они показывают выписки, в которых вме написано, в т.ч. про отрицат. Тест и наличие антител, но им сказали, чтотжто - не документ, нужна эта справка или они должны сдать прямо там экспресс-тест по 5 т.р. каждый! Они стали звонить в компанию, через которую покупали путёвки, и о счастье!: им там выписали справки! Прислали им скрины этих справок и их пропустили! Поэтому, о каких справках Вы говорите?! Это ладно, они переболели уже, у них на какое-то время есть иммунитет и они не для кого не опасны! А половина, если не больше, берут такие липовые справки!

+1 / 0
Ответить

А, что у нас туристическая компания имеет лицензию на тесты на COVID. Я была в санатории и у нас брали при заселении только справку из мед учреждения или медпункта аэропорта (у них сейчас есть лицензия) все на совести принимающей стороны, а вообще-то компания (туристическая) должна пойти под суд. А в Москве спокойно за 2 дня идешь в районную поликлинику, сдаешь мазок и на следующий день имеешь справку. Сделать не сложно, бесплатно и свободно и официально.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не уточнила, печать какой организации стояла на справке. Понятно, что не тур. компании. Наверняка, с кем-то заключён договор, как это обычно бывает со справками для водительских прав. Изначально им сказали, что выписка подойдёт, т.к. они переболели всего месяц назад и есть антитела. А вообще, эти справки - проформа, т.к. на момент сдачи теста могло быть всё хорошо, а какой результат на следующий день и последующие - неизвестно, т.е. на момент вылета или прилёта тест может быть совершенно другим. 😏🤷‍♀️

Суть в том, что есть конторы, которые выдают левые справки.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я была в пансионате в Крыму с компанией-трое взрослых и один ребенок. Сами из Москвы. Прилетали и улетали через Симферополь. Ни где у нас справки не спросили-ни в аэропорту, ни в пансионате. В пансионате за 10 дней не видела ни одного, кто ходит в маске. Там все тихо и спокойно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Анестезиолог Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1356
12.08.2020, 06:49
Санкт-Петербург

Давайте, закроем! Среди моих близких много переболевших, одна умерла, некоторые не могут в себя придти после болезни месяцами! Во всяком случае надо сделать все, чтобы люди поняли и приняли мысль, что всего опаснее прямой контакт!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

На юге все хорошо. Не знаю, что вы подразумеваете под словами " что там творится". У нас (в Крыму) один из самых низких показателей по стране заболевших короновирусом. И уж поверьте, возможность заболевания короновирусом не снижается от ношения масок, и тем более. Перчаток, а так же от обработки всех и всего дезинфицирующими растворами, а снижается заболеваемость от сочетания давно всем известных: " От всех болезней нам полезней-солнце, воздух и вода. " А всего этого в Крыму предостаточно. Приезжайте-убедитесь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Точнее сразу после выборов, конец сентября-начало октябрь.

+8 / -1
Ответить

Выборы в Госдуму. Или призедента?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так и будет! Моя соседка работает в детском саду. Буквально три дня назад их собрали и заведующая сообщила, что работать они будут до 20-го сентября. Я уверенна, что именно тогда нас и "закроют".

+13 / -2
Ответить

У нас в городе с 20 октября, тоже в садике было собрание и в ТЦ продавцам сказали..

+5 / -3
Ответить

И кто это вам сказал то? В каком "садике" и в каком ТЦ? и Что за день такой - 20-е сентября/октября? Второе пришествие? Глупости то хоть не поддерживайте. Посмотрите картину по регионам (давайте будем опираться на те данные, которые публикуются официально, а не "мне сказала санитарка что в соседней больнице все палаты полны, но тщательно всё скрывают"): Идет спад, пусть и не такой активный как хотелось бы, причем по регионам ситуация практически одинаковая ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ МЕР ОГРАНИЧИТЕЛЬНОГО ХАРАКТЕРА! Светлана, Вы из Ярославля (судя по подписи), Вам лично знакомы ограничения передвижения (пропуска), запрет на работу (Рекомендовано! Было по возможности организовать удаленную работу) и прочее? В соседней Москве сидели по домам как тараканы и ничем не лучше... НИЧЕМ! За весь период от вируса (и это еще вопрос, виноват ли он напрямую или косвенно) умер 31 человек. Ниже официальная статистика:

"Итак, в прошлом году в Ярославской области родилось около 11 тысяч малышей, а умерло более 18 тысяч человек. — Больше всего людей умерло от сердечно-сосудистых заболеваний — более 7,5 тысячи человек — на 311 человек больше, чем в 2018 году, — сообщили статистики.20 февр. 2020 г." 18000/12=1500 чел в месяц (+6 чел/месяц от вируса...) что-то подсказывает что это в пределах статистической погрешности...

И, да, я не "не верю" в вирус, есть много переболевших знакомых (сам под вопросом) и даже есть среди дальних знакомых умерший.

+4 / -2
Ответить

Сам ты - таракан! Ты что, больной или переболел в скрытой форме?! Кстати, этот вирус даёт осложнение и на голову тоже, это реально, об этом врачи предупреждают при выписке! Откуда ты знаешь про Москву? Не знаешь ничего - не пиши! Если бы не сидели люди дома, то неизвестно, каких масштабов достигло бы заболевание в Москве! 31 человек, а остальные, которые умерли от этого заболевания, по-твоему, не люди?! Приводит он статистику за 2019 год!, опубликованную 20.02.20! В 2019 ковидом никто не болел! Ты посмотри статистику смертности за февраль-июль этого года! И применять в отношение жизни/смерти людей слово "погрешность" это - цинизм и безнравственность! Не суди о том, чего не знаешь! И не вешай лапшу на уши статистикой за период, не относящийся к периоду эпидемии!

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тебе, дура не ТЫКАЛ! И на "ТЫ" с тобой не пил. На голову тебе дало. И да, переболел, и последствия были не самые легкие. Так что не тебе судить... Хотя такие истерички и "всё знают всегда и орут громче всех".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Пройдут также как к поправкам конституции, где у подъезда на лавочке, где у мусорного бочка итд итп..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com

Однако школы уже точно говорят, что начальные классы учатся до 18 сентября. Даже форму сказали не покупать! А старшие классы максимум 5 недель. И ВСЕ НА ДОМАШНЕЕ ОБУЧЕНИЕ ДО ФЕВРАЛЯ!

О каком фейке Вы говорите?

За всех давно уже все решили. Вирус бродит почти полгода, и никого не знаю с диагнозом, так же как и среди знакомых, и знакомых - знакомых.

Просто кому-то это очень выгодно!

+34 / -20
Ответить
DELETE

У нас в городе в школах ничего подобного не говорят. Видимо, это инициатива ваших местных властей.

Зулейка, вы разговариваете с любительницей распространения угодных кому то слухов. Фейковщица кадровая!

+8 / -2
Ответить

У нас тоже ничего не говорят подобного, и форму обязательно сказали покупать. Лично у учителя спрашивала про карантин сказала, что это все слухи.

+3 / -1
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мария.

Рейтинг: 0.9k вчера в 14:28

Уварово

Работаю в школе. Нам пришло письмо, что с 20 сентября до февраля школа уходит на карантин-дистанционное обучение.

0 / -2
Ответить

Ну так покажите его всем.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
10.08.2020, 11:07
Петрозаводск

Аналогично. Форму ребёнку будем шить. Младшего в садик с 1 сентября. Кстати, у нас с сегодняшнего дня детские сады заработали в полном объёме.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Профессиональный бухгалтер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1208

Это вам нереально повезло.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Большинство скрывает, что они переболели. А отрицать очевидное-это глупо! Всегда найдётся хотя бы "среди знакомых знакомых " такой человек. Болеют во всех регионах!

+4 / 0
Ответить

Удивляюсь людям, которые скрывают болезнь, причем очень коварную и даже смертельную для некоторых. Это показало время. Что уж тут глаза закрывать на очевидное. Если кто-то заболевает в подъезде, то скрывать это просто не порядочно! Соседи должны знать об этом и принимать соответствующие меры по своей защите.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Надежда, да Вы счастливица. Где же этот рай, что ни одного заболевшего? Я не верю ТВ, я верю своим глазам. Трое умерли. Ещё несколько переболели в тяжёлой форме. А Вы всё в розовых очках ходите?

+3 / 0
Ответить

Очков розовых не ношу. Но с начала карантина и до сегодняшнего дня не знаю лично ни одного заболевшего ни среди знакомых, ни среди родственников, ни знакомых-знакомых, при том, что знакомые абсолютно в разных регионах.

+3 / -3
Ответить

Им просто не ставят этот диагноз, в регионах точно, если даже в Москве не хотят его ставить, пока не подтверждён тестом или КТ.

+2 / 0
Ответить

ГалинаПишет 11.08.2020 в 12:33
Им просто не ставят этот диагноз, в регионах точно, если даже в Москве не хотят его ставить, пока не подтверждён тестом или КТ.

Далеко не во всех регионах есть КТ. У нас в больнице нет. Да и тесты не у всех берут. Дочь болела с температурой и сильным кашлем. 3 раза обращалась. Тест не взяли ни разу. Поэтому и показатели не такие как в Москве.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ужасно! Вроде, как они говорят, сейчас не должно быть проблем с тестированием. Или опять доступно только в крупных городах. МРТ тоже, как и КТ, распознает именно вирусную пневмонию. Рентген, если и покажет, то только наличие пневмонии, как таковой, без распознавания.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

НадеждаПишет 11.08.2020 в 07:22
Очков розовых не ношу. Но с начала карантина и до сегодняшнего дня не знаю лично ни одного заболевшего ни среди знакомых, ни среди родственников, ни знакомых-знакомых, при том, что знакомые абсолютно в разных регионах.

Удивительное везение. Если в Вашем окружении переболевших (или не знающих. Что переболели в лёгкой форме) нет, это не значит, что их нет в принципе. Какой-то узкий взгляд на мир.

Познакомить с переболевшими? Или с родственниками умерших? В одной семье сын заболел, заразил отца. Первый выздоровел, второй умер. Семья друзей зятя. И это только один пример.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Обсуждать тут нечего. Это я про себя. Был первый карантин, а точнее принудительная изоляция. Наше небольшое производство, ни на один день, не закрывалось, мы самоизоляцию проигнорировали, работали по "партизански", чтобы не налететь на штраф. Но четко выполняли все меры предосторожности, мойка помещения 3 раза в день, антисептик, лампы У.Ф., маски и т.д.Возили нас на работу, на транспорте отдельно с полностью обработанным салоном. Слава Богу, никто не заболел. И во второй раз так поступим. Спросите почему? Да чтобы содержать семьи, кормить, одевать, обувать, платить за коммуналку и т.д. Когда с людьми общаешься лучше гораздо психологически, чем сидишь дома.

+34 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас, в России, народ давно официальным новостям, СМИ, ЦИК, ВЦИОМу, правительству, президентам, давно не верит.. Ведь всегда одно враньё ! А вот что несёт народная молва, радио ОБС, (одна бабушка сказала) ,зачастую (около 90 %) оказывается правдой... Президенты,-Ляжет на рельсы-фейк! Не поднимет и не изменит конституции-феёк. 90 % россиян одобряют политику Путина, 140 % населения Ямала, высказалось за изменение в Конституции. В противовес... Заговорили о патриотизме,-жди новых налогов. Повышают пенсии, жди повышения ЖКХ и ГСМ... На западе всё плохо, а чиновники рвутся туда...

+30 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте! Вообще не верю ни в какой вирус, но от наших властей можно ждать всего! Если им это надо, то введут карантин в любое время!

+21 / -9
Ответить

Вот из-за таких неверующих все и болеют.

+9 / -19
Ответить

Года 3 уже болею и тоже не верю, сказали, что как поверишь, так и умрёшь сразу же.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эксперт Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 92
10.08.2020, 06:37
Челябинск

Наличие короровируса никто не оспаривает, он известен уже достаточно давно и болеют им все переодически. Не верю я в наличие какого-то особого вида данного вируса, не верю в адекватность действий властей, не верю тестам которые возможно определяют самый обычный короновирус или мб даже любую случайную инфекцию в организме.

+10 / -1
Ответить

Так и хочется сказать: верьте, люди! Это - правда: и болезнь тяжёлая, и выздоровление - долгое, а последствия-ещё хуже.

+4 / 0
Ответить

Я также не верила, пока не заболели друзья, теперь знаю, что это не обычный грипп, 15 наименований лекарств, и минус тысяч 50 из бюджета на 2 недели лечения. Но многие люди пока не столкнутся, уже не доверяют чужим историям к сожалению.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А лекарства какие!.. Последствия от лечения ими до сих пор не проходят. По полмиллиона и больше платили люди, чтобы перевели или положили в Коммунарку, когда в обычной больнице человеку сказали, что он вроде как и не жилец уже.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Люди не историям не верят, а системе, которая сознательно убивает свой народ! Болезнь сложная, достаточно тяжёлая, но смертность от неё единичная, но для этого человеку нужна помощь, а её взять негде, за редким исключением, вот Вам и результат! 🤨

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
10.08.2020, 07:16
Нижний Новгород

Чем болеют? А что, раньше не болели не умирали?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (813)
Победители конкурса публикаций 9111.ru за сегодня Все
Автор: Муран Владимир
Статья: Американские СМИ: Путин предложил остановить конфликт по нынешней линии фронта,
Заработано: 1500 ₽ в конкурсе
Автор: Яковлева Алена Николаевна
Статья: У многодетной матери-одиночки отобрали детей и назначили непосильные алименты. Набежал долг в 2 миллиона – пора в тюрьму!,
Заработано: 1300 ₽ в конкурсе
Автор: Елена Викторовна
Статья: Сексуальные жесты незнакомки. Как я вычислила коварную соперницу благодаря книге Алана Пиза,
Заработано: 1200 ₽ в конкурсе
Автор: Валентина и Сын
Статья: Как «восточная сказка» в Петербурге закончилась изнасилованием ребенка,
Заработано: 1100 ₽ в конкурсе
Автор: Татьяна Дмитриевна
Статья: Быть или не быть 13-й пенсии для российских пенсионеров? Депутат Госдумы Чернышов вновь поднимает вопрос,
Заработано: 1000 ₽ в конкурсе
Ежедневный призовой фонд - 14 000 рублей Хочу участвовать

Родители, будьте внимательны! Среди подростков стала популярна опасная игра «Исчезни на сутки»

Все мы когда-то были детьми и подростками, поэтому прекрасно понимаем, что некоторые молодежные увлечения являются опасными для жизни и здоровья. Кто-то увлекается экстремальными видами спорта,...

Сама бросила, а теперь плачу…

Жизнь Светланы сложно назвать безоблачной. Будто тонкий серый тюль накинут на ее дни. Ей пришлось одной поднимать детей, в одиночку разрешая лабиринты проблем. И вот, когда забрезжил робкий луч надежды,...

Важность знания своих прав

Знание своих прав, играет важную роль в обеспечении правовой защищенности и функционирования гражданского общества. Это предоставляет гражданам возможность эффективно защищать свои интересы и восстанавливать,...

Большой брат следит за тобой: как Роскомнадзор будет собирать данные о наших роутерах

Некоторое время назад в новостях нам рассказывали, что Минцифры планирует собирать наши персональные данные. Теперь в Роскомнадзоре решили следить за нашими роутерами. На днях вышел их приказ,...

Намаз напоказ. Водителя автобуса из Чечни, устроившего намаз в центре Владивостока, уволили

Компания-перевозчик, чей водитель устроил намаз в центре Владивостока, пока в салоне автобуса ждали пассажиры, обратилась к горожанам с извинениями за инцидент.
00:09
Поделитесь этим видео