Авиакомпании задержки рейсов / Защита прав потребителей - 213 советов адвокатов и юристов
Здравствуйте, Татьяна!
Нужно писать претензию.
И взыскивать с них убытки которые Вам были причинены.
Пишите в личные сообщения, расскажу подробнее. Тогда предъявляйте требование о возмещении ваших убытков ст 15 ГК РФ если вы по вине перевозчика опоздали на рейс Если оба рейса выполняются одной авиакомпанией и всему маршруту присвоен единый номер билета, то нужно обращаться в представительство авиакомпании сразу в аэропорту, где задерживают самолёт.
Если авиакомпания №1 задерживает рейс и вы опаздываете на самолёт авиакомпании №2, проблему должна решать авиакомпания №1: обратитесь к её представителю, вас должны отправить ближайшим рейсом. Напишите претензию согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей. Вам необходимо предъявить претензию и после обратиться в суд о взыскании убытков Как быть, если из за задержки рейса опоздали на стыковочный рейс этой же авиакомпании?
Здравствуйте, Татьяна!
Нужно писать претензию.
И взыскивать с них убытки которые Вам были причинены.
Пишите в личные сообщения, расскажу подробнее.
СпроситьТогда предъявляйте требование о возмещении ваших убытков ст 15 ГК РФ если вы по вине перевозчика опоздали на рейс
СпроситьЕсли оба рейса выполняются одной авиакомпанией и всему маршруту присвоен единый номер билета, то нужно обращаться в представительство авиакомпании сразу в аэропорту, где задерживают самолёт.
Если авиакомпания №1 задерживает рейс и вы опаздываете на самолёт авиакомпании №2, проблему должна решать авиакомпания №1: обратитесь к её представителю, вас должны отправить ближайшим рейсом.
СпроситьНапишите претензию согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей.
СпроситьВам необходимо предъявить претензию и после обратиться в суд о взыскании убытков
СпроситьКто произвел оплату, тот взыскивает. Второй участник указывается, как заинтересованное лицо Доброе утро. Иск имеет право подать только пассажир. Иски к перевозчику согласно части 3 статьи 30 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, предъявляются в суд по месту нахождения перевозчика, к которому в установленном порядке была предъявлена претензия. То есть сначала Вам нужно подать претензию перевозчику. Юрист. Дорошенко Елена Анатольевна. В суд обращается лицо, чьё право нарушено. В данном случае нарушено право физичееского лица. Иск подается по месту нахождения перевозчика. В данном случае необходимо соблюсти досудебный претензионный порядок разрешения спора. Авиакомпания задержала рейс. Суть вопроса - приобрело авиабилеты юр лицо для физ лица. Кто подает иск - юрлицо, как плательщик, или физ лицо, как пассажир. И в какой суд подавать иск?
Кто произвел оплату, тот взыскивает. Второй участник указывается, как заинтересованное лицо
СпроситьДоброе утро. Иск имеет право подать только пассажир. Иски к перевозчику согласно части 3 статьи 30 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, предъявляются в суд по месту нахождения перевозчика, к которому в установленном порядке была предъявлена претензия. То есть сначала Вам нужно подать претензию перевозчику. Юрист. Дорошенко Елена Анатольевна.
Спросить«Постановлением № 991 право на использование ранее оплаченной провозной платы для оплаты услуг по воздушной перевозке предоставлено только пассажиру. Вместе с тем плательщиком по договору воздушной перевозки может выступать не только пассажир, но и другое лицо (как физическое, так и юридическое). В этой связи проектом предлагается предусмотреть право юридических лиц, оплативших перевозку пассажира (командировка и т.п.) на использование денежных средств для оплаты перевозки того же или иного пассажира», - говорится в пояснении к документу.
СпроситьВ суд обращается лицо, чьё право нарушено. В данном случае нарушено право физичееского лица. Иск подается по месту нахождения перевозчика. В данном случае необходимо соблюсти досудебный претензионный порядок разрешения спора.
СпроситьДобрый день! [b]При задержке рейса пассажир имеет право отказаться от полета, при этом перевозчик обязан вернуть стоимость билета, даже если он был "невозвратным".[/b] Также пассажир может обратиться к авиакомпании с претензией о возмещении убытков, которые он понес из-за задержки. Например, если сорвались заранее оплаченные экскурсии. [b]И самое главное, это официальное позиция Роспотребнадзора[/b]
Вы действительно можете обратиться с претензией к перевозчику в аэропорту вылета или пункта назначения.
При внутренних перевозках у пассажира есть шесть месяцев со дня задержки рейса, чтобы обратиться с претензией. При этом можно обратиться за компенсацией морального вреда.
И самое главное, можно обратиться в Роспотребнадзор. Чтобы они и иск подали бесплатно и все за Вас взыскали. Ибо если они в СМИ сказали о такой возможности, также согласно Федеральному законодательству дать Вам отворот (поворот) они уже не могут Чартерный рейс задержали на сутки. Вернут ли мне деньги?
Добрый день! При задержке рейса пассажир имеет право отказаться от полета, при этом перевозчик обязан вернуть стоимость билета, даже если он был "невозвратным". Также пассажир может обратиться к авиакомпании с претензией о возмещении убытков, которые он понес из-за задержки. Например, если сорвались заранее оплаченные экскурсии. И самое главное, это официальное позиция Роспотребнадзора
Вы действительно можете обратиться с претензией к перевозчику в аэропорту вылета или пункта назначения.
При внутренних перевозках у пассажира есть шесть месяцев со дня задержки рейса, чтобы обратиться с претензией. При этом можно обратиться за компенсацией морального вреда.
И самое главное, можно обратиться в Роспотребнадзор. Чтобы они и иск подали бесплатно и все за Вас взыскали. Ибо если они в СМИ сказали о такой возможности, также согласно Федеральному законодательству дать Вам отворот (поворот) они уже не могут
СпроситьДоброе утро
У вас перелет внутреннего рейса? Имеет значение не расстояние, а время задержки, возникшие убытки и нанесенный моральный вред. Если авиакомпания не связалась с Вами и не ответила на Ваш запрос относительно погашения материального ущерба, который был возмещен в связи с задержкой рейса, Вы можете предпринять следующие шаги: Здравствуйте.
Должны взыскать, ст. 108 ВК РФ.
Надеюсь что мой ответ вам полезен! Какова судебная перспектива взыскания с S7 (по действующему регламенту ЕС) за задержку авиарейса более 6 часов и расстоянии более 5000 км)?
Доброе утро
У вас перелет внутреннего рейса? Имеет значение не расстояние, а время задержки, возникшие убытки и нанесенный моральный вред.
СпроситьВы указали, что летите компанией S7,судопроизводство будет на территории РФ,прямых убытков нет, значит речь идет о компенсации морального вреда. Исходя из практики - 6 месяцев (минимум) судопроизводство, компенсации морального вреда ну не более 10 000, суд.расходов не более 20 000. Унас практика судов такова.
СпроситьЕсли авиакомпания не связалась с Вами и не ответила на Ваш запрос относительно погашения материального ущерба, который был возмещен в связи с задержкой рейса, Вы можете предпринять следующие шаги:
СпроситьПричем здесь авиакомпания, если вы требуете выплаты от туроператора...?... пишите, требуйте... обратитесь в суд... Требую у российского туроператора компенсацию за задержку рейса вьетнамской авиакомпании из Казахстана во Вьетнам. Туроператор вроде не отказывается выплатить её, но утверждает, что авиакомпания может перевести деньги только на банковский счёт, открытый в Казахстане. Сильно подозреваю, что это неправда, туроператор должен рассчитаться со мной, а потом уже разбираться с вьетами. Теоретически счёт в КАзахстане открыть можно, но это накладно, да мне он больше и ни к чему, в Казахстан в ближайшее время не собираюсь. Подскажите, как быть.
Причем здесь авиакомпания, если вы требуете выплаты от туроператора...?... пишите, требуйте... обратитесь в суд...
СпроситьНарушение договора перевозки. Здравствуйте зависит от условий договора с перевозчиком Конечно задержка рейса по вине авиакомпании и вы можете взыскать причиненный вам ущерб, если опоздаете на другой рейс. Если воздушное судно ответчика поломалось не в аэропорту вылета, а раньше, такая задержка рейса это уважительная причина или жто всё же нарушение договора перевозки?
Пример: у самолета перед вылетом в г. Москве произошло возгорание двигателя. Когда устранили причину и самолет (этот или другой, замена) прилетел в г. Минводы с опозданием. У меня в маршрутной квитанции город вылета Минводы. Именно из этого города и по моему договору перевозки должен быть рейс. Влияет ли поломка самолета ранее на уважительную причину задержки рейса? Или по вине авиакомпании рейс считается задержанным?
Конечно задержка рейса по вине авиакомпании и вы можете взыскать причиненный вам ущерб, если опоздаете на другой рейс.
СпроситьПодать досудебную претензию, в случае ее неудовлетворения - в суд. Если задержка рейса не связана с обеспечением безопасности пассажиров, то и авиакомпания должна возместить вам причиненные убытки. Отказ есть теперь в суд Отменили авиарейс. В страховке есть пункт этого риска. Черным по белому. Причина отмены-производственная необходимость. Страховая отказывает в выплате. Не страховой случай что делать?
Подать досудебную претензию, в случае ее неудовлетворения - в суд. Если задержка рейса не связана с обеспечением безопасности пассажиров, то и авиакомпания должна возместить вам причиненные убытки.
СпроситьСогласно ст. 120 ВК РФ, авиакомпания должна выплатить пассажиру штраф в размере 25 рублей (25% от минимальной оплаты труда, которая рассчитывается применительно к штрафам и пени) за каждый час задержки рейса, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы. Можно ли рассчитывать на какое-то возмещение за билеты, купленные дополнительно. Из-за опоздания предыдущего рейса, задержанного в Тель-Авиве, в связи с обстановкой в Израиле.
Согласно ст. 120 ВК РФ, авиакомпания должна выплатить пассажиру штраф в размере 25 рублей (25% от минимальной оплаты труда, которая рассчитывается применительно к штрафам и пени) за каждый час задержки рейса, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы.
СпроситьМаксим, обращайтесь с жалобой в прокуратуру. Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1 Здравствуйте
Вас важен сам факт отправки претензии. Вы отправили ее, сейчас можете обращаться в суд и взыскивать стоимость билетов. Авиакомпания IFLY задержала рейс на 10 часов в связи с не получилось удалось сесть на поезд на который были куплены билеты. Написали им претензию и отправили заказным письмом как указанно на их сайте. Прошло 30 дней написали им на почту, запросил трек номер и перестали отвечать. По трек номерам заказные письма не забрали завтра последний день хранения письма на почте позвонили им по телефону говорят отправляйте снова, вопрос что-то можно с этим сделать?
Максим, обращайтесь с жалобой в прокуратуру. Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1
СпроситьЗдравствуйте
Вас важен сам факт отправки претензии. Вы отправили ее, сейчас можете обращаться в суд и взыскивать стоимость билетов.
СпроситьНе понятно стоит ли оно того. Знать бы в данном случае стоимость услуг Юриста например и его заинтересованность. Условно если я правильно понимаю тут 100% будет либо мировое либо победа в суде. Если выбирать путь суда, расходы на юриста и суд по идее тоже можно переложить на авиакомпанию верно?
СпроситьДобрый день, Юлия!
Претензия предъявляется перевозчику в аэропорту пункта отправления или в аэропорту пункта назначения. При внутренних воздушных перевозках такая претензия предъявляется в течение шести месяцев со дня задержки рейса [b] (п. 4 ст. 124, пп. 4 п. 1 ст. 126 ВК РФ);[/b]
Подробнее в источнике:
https://www.consultant.ru/edu/student/consultation/zaderzhka_reisa/#:~:text=Претензия%20 предъявляется%20 перевозчику%20 в%20 аэропорту,124%2C%20 пп. Предъявите претензию. Можете в личку к юристу обратиться за помощью ст.779 ГК РФ Юлия, если необходима грамотная юридическая помощь в составлении претензии, то обращайтесь к любому юристу, которого выберете на сайте.
Вопрос решаемый, Вам составят на платной основе. Как написать жалобу на авиакомпанию, из за задержки рейса я опоздывала на другой рейс, в связи с чем пришлось делать обмен билетов с доплатой и разрывом в два дня личного времени
Добрый день, Юлия!
Претензия предъявляется перевозчику в аэропорту пункта отправления или в аэропорту пункта назначения. При внутренних воздушных перевозках такая претензия предъявляется в течение шести месяцев со дня задержки рейса (п. 4 ст. 124, пп. 4 п. 1 ст. 126 ВК РФ);
Подробнее в источнике:
Подробнее ➤Претензия%20 предъявляется%20 перевозчику%20 в%20 аэропорту,124%2C%20 пп.
СпроситьПредъявите претензию. Можете в личку к юристу обратиться за помощью ст.779 ГК РФ
СпроситьЮлия, если необходима грамотная юридическая помощь в составлении претензии, то обращайтесь к любому юристу, которого выберете на сайте.
Вопрос решаемый, Вам составят на платной основе.
СпроситьВам надо обратиться к представителю перевозчика т.е. авиакомпании по причине которой была задержка рейса самолета, они обязаны оказать Вам помощь. Задержали рейс самолета на 5 часов, прилетаем в Москву в 13÷52, а поезд уходит в 13÷58. Что делать. Возможно ли поменять билет. Необходимо ли брать справку в аэропорту?
Вам надо обратиться к представителю перевозчика т.е. авиакомпании по причине которой была задержка рейса самолета, они обязаны оказать Вам помощь.
СпроситьЗадержка рейса лишила меня суток в отеле Пхукета - возможная компенсация и кому адресовать претензию
Здравствуйте!
Вам необходимо направить претензию в авиакомпанию. Рейс задержали на сутки. Я потеряла сутки в отеле Пхукета.
Кому имеет смысл писать претензию? Можно ли рассчитывать на какую-либо компенсацию?
Можете обжаловать действия Авиасейлс в суде. Здравствуйте! Хотим помочь вам во всём разобраться.
Есть 2 типа билетов: раздельный и единый. В первом случае в бронировании соединены два и более независимых друг от друга сегмента. Оно включает повторную регистрацию во время пересадки. Ответственность за её осуществление лежит на пассажире, а не продавце (агентстве или авиакомпании).
Напишите на social-media@aviasales.ru, пришлите ваш билет и ещё раз изложите ситуацию. Всё проверим.
Добавим, что не занимаемся возвратом и обменом. Это делают продавцы, а мы показываем варианты от них. Вероятнее всего, вы общались не с нами. Такая ситувция. Купили в авиасейлс билеты с пересадкой с нчанга через Бангкок на Пхукет. Рейс задерживают в ничанге, на бангкогский не упеваем. Авиасейлс предлагает купить нам снова билеты даже без компенсации. Такое может быть? По моему они должны просто предоставить сами новые билеты.
Здравствуйте! Хотим помочь вам во всём разобраться.
Есть 2 типа билетов: раздельный и единый. В первом случае в бронировании соединены два и более независимых друг от друга сегмента. Оно включает повторную регистрацию во время пересадки. Ответственность за её осуществление лежит на пассажире, а не продавце (агентстве или авиакомпании).
Напишите на social-media@aviasales.ru, пришлите ваш билет и ещё раз изложите ситуацию. Всё проверим.
Добавим, что не занимаемся возвратом и обменом. Это делают продавцы, а мы показываем варианты от них. Вероятнее всего, вы общались не с нами.
СпроситьДа можно взыскать. Доя начала обратитесь к компании я претензией. Добрый день! Можно взыскать. Необходимо направить в адрес авиаперевозчика претензию, с указанными требованиями. На выполнение Ваших требований у авиаперевозчика будет 10 дней с момента получения претензии. Далее можете обращаться в суд, где помимо основной суммы можете взыскать неустойку и моральный вред, а также юридические услуги, если таковые Вам понадобятся для помощи. Авиаперевозчик задержал рейс на 6 часов, в результате чего мы опоздали на стыковочные два рейса. Нам пришлось покупать новые авиабилеты до конечного пункта. Можно ли взыскать денежные средства за пропавшие билеты и новые билеты с авиакомпании. Авиакомпания Азимут.
Добрый день! Можно взыскать. Необходимо направить в адрес авиаперевозчика претензию, с указанными требованиями. На выполнение Ваших требований у авиаперевозчика будет 10 дней с момента получения претензии. Далее можете обращаться в суд, где помимо основной суммы можете взыскать неустойку и моральный вред, а также юридические услуги, если таковые Вам понадобятся для помощи.
СпроситьДиана, вам необходимо грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть маршрутные квитанции или эл.билеты, документы, подтверждающие факт оплаты путёвки, на руках документы? В праве требовать все убытки. Я купила туристическую путёвку в Москве, перед возвращением домой турецкая авиакомпания задержала мой рейс. Могу ли я потребовать возместить все мои деньги, которые я потратила, когда ждала рейс, и могу ли я за моральный ещё вред потребовать выплату? С какой вообще компании нужно требовать—российской или турецкой?
Диана, вам необходимо грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть маршрутные квитанции или эл.билеты, документы, подтверждающие факт оплаты путёвки, на руках документы?
СпроситьДа, вправе требовать. Возможно ли требовать с авиакомпании потери турпутевки из за опоздания на стыковочный рейс из за задержки другого рейса.
Наталья, не ясно кому вы собираетесь рекламировать. Вы можете предъявить претензию авиакомпании и взыскать с них убытки. Приносим извинения за причиненные неудобства.
Рейс задержан по техническим причинам, в данном случае авиакомпания не компенсирует стоимость авиабилетов сторонней авиакомпании.
С уважением, Роза. Есть ли смысл рекламировать компенсацию за задержку рейса у авиакомпании Азимут, я потеряла стыковочный рейс и вынуждена была купить ещё раз билет и провести ночь в гостинице?
Наталья, не ясно кому вы собираетесь рекламировать. Вы можете предъявить претензию авиакомпании и взыскать с них убытки.
СпроситьПриносим извинения за причиненные неудобства.
Рейс задержан по техническим причинам, в данном случае авиакомпания не компенсирует стоимость авиабилетов сторонней авиакомпании.
С уважением, Роза.
СпроситьЗа детей можете просить Вы, как законный представитель.
За взрослого только он сам.. Вы можете в шапке указать всех истцов. В конце соответственно расписаться всем. За несовершеннолетних можете сами расписаться, приобщиться к иску свидетельство о рождении. Собираюсь подать иск на авиакомпанию за задержку рейса. Билеты были куплены мной на 4 человек одним бронировпнием, двоих детей, двоих взрослых, включая меня. Могу ли я одна быть истцом, или каждый взрослый должен подать отдельный иск?
За детей можете просить Вы, как законный представитель.
За взрослого только он сам..
СпроситьВы можете в шапке указать всех истцов. В конце соответственно расписаться всем. За несовершеннолетних можете сами расписаться, приобщиться к иску свидетельство о рождении.
СпроситьОльга, вопрос то в чем? судья вынесла решение? Вам отказано? Обращаться нужно с апелляционной жалобой. Вопрос такой: в связи с задержкой рейса не успела на стыковочный рейс (стыковка 4 часа). Написала претензию авиакомпании, не ответили. Иск в суд. В суде они предоставили возражение, что задержка была в связи с облетом территории Ростова. 11 аэропортов юга России закрыты, в том числе и он. Однако никаких документов о том что действительно был облет границы города не представлено. Только документ о закрытии границ в связи со спецоперацией. Судья посчитала, что действительно в связи с ограничением полётов на юге, облетом города была задержка.
Ольга, вопрос то в чем? судья вынесла решение? Вам отказано? Обращаться нужно с апелляционной жалобой.
СпроситьСогласно статье 127.1 Воздушного кодекса Российской Федерации, российская авиакомпания должна вынести решение по претензии пассажира в течение 30 дней с момента ее получения. Что касается конкретно сроков возврата средств на счет клиента при вынужденном отказе от перелета, задержке или отмене рейса, то российское законодательство не устанавливает точные сроки. В течении какого времени мне дрлжны вернуть возврат за авиабилеты?
Согласно статье 127.1 Воздушного кодекса Российской Федерации, российская авиакомпания должна вынести решение по претензии пассажира в течение 30 дней с момента ее получения. Что касается конкретно сроков возврата средств на счет клиента при вынужденном отказе от перелета, задержке или отмене рейса, то российское законодательство не устанавливает точные сроки.
СпроситьЗдравствуйте!
Да. Вы правы. Вам необходимо обратиться в суд с иском в порядке ФЗ о защите прав потребителей
[b]Напишите юристу в личном сообщении для подготовки искового заявления![/b] Вопрос такой: летали с семьёй в отпуск, была задержка рейса почти на 4 часа, в итоге по прилету в Москву опоздали на другой самолет (авиакомпании разные), билеты аннулировались, пришлось ехать в другой аэропорт, брать другие билеты. Подавал претензию в авиакомпанию на компенсацию средств, но получил отказ - "задержка рейса в связи с неблагоприятными погодными условиями". Разница между прилетом и след. Вылетом была 3 ч 55 мин, то есть по меркам авиаперевозок достаточная. Поискал в интернете архив погоды из названных городов вылета-прилета того злополучного самолета - все было в норме. Есть ли смысл подавать исковое на авиакомпанию? Есть один нюанс - посадочные с отметками о задержке прибытия рейса сдал на работу для отчетности. Нужны ли будут оригиналы этих посадочных для суда?
Здравствуйте!
Да. Вы правы. Вам необходимо обратиться в суд с иском в порядке ФЗ о защите прав потребителей
Напишите юристу в личном сообщении для подготовки искового заявления!
СпроситьВопрос о чем?. Если об оплате проезда в отпуск - его оплачивают, несмотря на все задержки в пути, лишь бы путь был из места проведения отпуска. Здравствуйте. Вы можете подать претензию авиакомпании по факту некачественной услуги и требовать компенсации. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) А если даты совпадали, но рейс был отменён, в связи с чем вернулись на день позже?
Вопрос о чем?. Если об оплате проезда в отпуск - его оплачивают, несмотря на все задержки в пути, лишь бы путь был из места проведения отпуска.
СпроситьЗдравствуйте. Вы можете подать претензию авиакомпании по факту некачественной услуги и требовать компенсации. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
СпроситьЗдравствуй.
Чтобы доказать правомерность неявки на работу, необходимо каждый день ставить печать у представителя авиакомпании о задержке или переносе рейса. Каждый день.
В противном слчуе доказать, что ты не отдыхал, а был вынужден задержаться на отдыхе, будет нельзя. Здравствуй. На время отпуска отправился в египет. Отпуск закончился а вот вылететь обратно не удается из за ситуации в стране и санкций. Рейсы переносят. Работатодатель ставит прогулы и грозит увольнением. Законно ли это? я же не по своей воле остаюсь в египте.
Здравствуй.
Чтобы доказать правомерность неявки на работу, необходимо каждый день ставить печать у представителя авиакомпании о задержке или переносе рейса. Каждый день.
В противном слчуе доказать, что ты не отдыхал, а был вынужден задержаться на отдыхе, будет нельзя.
СпроситьВы вправе потребовать компенсации за билет и в судебном порядке неустойку, ст 29-30 закона о защите прав потребителей. [quote]Справки нам выдали, но вот средства авиакомпания возвращать отказывается! Правомерно ли данное действие со стороны авиакомпании Азимут?![/quote]
:sm_bw:
Ок. Присылайте это решение об отказе, будем разбираться. Были куплены билеты на рейс Сочи-Ростов-на-Дону выполняемый авиакомпанией Азимут 21.01.2022, рейс вылетел с задержкой на 3 часа, в итоге по погодным условиям сесть в г. Ростове-на-Дону мы не смогли и самолёт ушёл на запасной аэропорт в г.Краснодар где и произвёл посадку.
Представитель авиакомпании нас уверил что рейс считается не состоявшимся, вам выдадут справки на основании которых вам вернут средства за билеты! Справки нам выдали, но вот средства авиакомпания возвращать отказывается! Правомерно ли данное действие со стороны авиакомпании Азимут?!
Вы вправе потребовать компенсации за билет и в судебном порядке неустойку, ст 29-30 закона о защите прав потребителей.
СпроситьСправки нам выдали, но вот средства авиакомпания возвращать отказывается! Правомерно ли данное действие со стороны авиакомпании Азимут?!
Ок. Присылайте это решение об отказе, будем разбираться.
СпроситьДобрый день, нужно уточнять в вашей авиакомпании. Добрый день, нужно уточнять в вашей авиакомпании. Спасибо за ответ. Я бы хотела ответ от незаинтересованного лица. Авиакомпания всегда может найти причину не платить. Вылет был задержан на 4 часа. А сам полет продолжался 7 часов 25 минут (вместо 2 часов 15 минут). Билеты невозвратные. Страховка на не вылет. Большое спасибо за ответ)
У них на сайте есть два варианта возврата билета Добровольный и вынужденный. Значит надо нажать на вынужденный? Вчера мы с женой должны были вылететь в Краснодар. Рейс из ЕС. Рейс был отложен по причине снежного шторма и закрытия аэропорта в Краснодаре. Многие рейсы были в Краснодаре отменены и аэропорт был закрыт. Наш рейс все же состоялся, но с задержкой. Мы не решились вылететь в такую погоду (т.к. было реально страшно) и наш путь из Краснодара далее до дома составлял 500 км, что делало поездку нереальной. Могу ли я получить хоть какую-нибудь компенсацию (билеты не дешевые) ?
Спасибо за ответ. Я бы хотела ответ от незаинтересованного лица. Авиакомпания всегда может найти причину не платить.
СпроситьДавайте будем исходить из срока задержки
Наш рейс все же состоялся, но с задержкой.из того были ли это возвратные билеты и была ли страховка к ним.Спросить
Вылет был задержан на 4 часа. А сам полет продолжался 7 часов 25 минут (вместо 2 часов 15 минут). Билеты невозвратные. Страховка на не вылет.
СпроситьНаправляйте перевозчику претензию
При задержке рейса пассажир имеет следующие права (п. 2 ст. 108 ВК РФ; п. 227 Федеральных авиационных правил; п. 2 ст. 13, ст. 15 Закона от 07.02.1992 N 2300-1):
1)право на отказ от полета. Такой отказ от перевозки считается вынужденным, и в данной ситуации перевозчик обязан вернуть стоимость авиабилета даже в том случае, если билет являлся "невозвратным";
2)право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда. Так, пассажир вправе обратиться к перевозчику (авиакомпании) с претензией о возмещении убытков, которые он понес в связи с задержкой рейса (если например, сорвались заранее оплаченные экскурсии, пассажир опоздал на поезд и т.д.).
К претензии в адрес перевозчика пассажиру необходимо приложить копии документов, подтверждающие понесенные убытки. Претензия предъявляется перевозчику в аэропорту пункта отправления или в аэропорту пункта назначения. При внутренних воздушных перевозках такая претензия предъявляется в течение шести месяцев со дня задержки рейса (п. 4 ст. 124, пп. 4 п. 1 ст. 126 ВК РФ);
3)право на взыскание штрафа с перевозчика за просрочку доставки пассажира в пункт назначения. Такой штраф устанавливается в размере 25% установленного МРОТ за каждый час просрочки, но не более чем 50% стоимости авиабилета, если перевозчик не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности самолета, угрожающей жизни или здоровью пассажиров, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика (ст. 120 ВК РФ).
СпроситьЧитайте также: