Автомобиль гарантийный случай / Защита прав потребителей - 4484 советов адвокатов и юристов

Вчера не завелась машина. Машина новая, куплена в марте прошлого года. В гарантийном ремонте отказали, потому как оказались испорчены свечи из-за бензина плохого качества. Чек с последней заправки сохранён. Можно ли предъявить претензии заправщикам и выиграть суд на основании вышеизложенного?

Я купил новый автомобиль поездил 20000 километров у меня сломался коленвал вправе ли я требовать новый двигатель у дилеров по горантии.

Является ли гарантийным случаем трещина лобового стекла, которая возникла в результате заезда машина на небольшое возвышение? Сколов никаких нет.

Машина на гарантии, четыре месяца назад загорелся чек, отдали машину в сервис, устранили проблему через 10 дней, прошло 4 месяца опять загорелся чек с неисправностью двигателя, снова отдали автомобиль в сервис. Гарантия на авто заканчивается через месяц. Обязан ли дилер продлить срок гарантии или дать гарантию на выполненные работы и по какому закону? Так как если через месяц истечет срок гарантии и машина снова сломается, сможем ли претендовать на ремонт по гарантии?

Отдал на гарантийный ремонт автомобиль. Прошло 44 дня. Мне сообщили, что запчасти нет, что её прекратили выпускать. На 45 день мне подшаманили заменив требуемую запчасть на другую, внеся конструктивные изменения.

Я так понимаю, что завод имеет право вносить изменения в автомобиль. Но это делается для целых партий, но не как для одного автомобиля.

Что мне делать? Сегодня поеду забирать автомобиль. Или не стоит? Какие документы о конструктивных изменениях требовать. Акты испытаний, тестов и др.

Могу ли я не забирать автомобиль и требовать, что бы поставить именно ту запчасть, которая предусмотрена в этом автомобиле.

Машине один год, а завод уже не выпускает запчасти. А если и выпускает, то почему не поставили.

Как-то боязно ездить на подшаманенном автомобиле. От этой запчасти напрямую зависит безопасность пассажиров.

И я не давал разрешения изменять без одобрения государственных уполномоченных органов власти, ростеста и др. конструкцию моей частной собственности.

Что делать?

Машину сдал на ремонт, повредил деталь сам, машина на гарантии, ремонт в дилерском центре проходил месяц, эксплуатировать его не мог, гарантия продлится на этот месяц?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Правомерно ли дилерский центр отказывает в гарантийном ремонте, если автомобиль проходил плановое ТО не в дилерском сервисе, а в сертифицированном СТО с соблюдением всех нормативов?

На автомобиле делал ТО не у офиц. Дилера. Сразу после обслуживания заметил что машина стала странно себя вести. Заехал обратно в сервис спустя несколько дней. Заменили свечи, объяснив что проблема была в них. Спустя еще неделю вышел из строя один из основных и дорогих агрегатов - коробка передач. Машина не едет. Есть основания полагать что виноваты сотрудники тех. центра, которые не учли особенности обслуживания конкретных коробок (хотя сам автосервис специализируется на данных авто).

Звонил в сервис - говорят приезжайте, будем разбираться. Но я опасаюсь что они могут уничтожить следы своей неграмотной работы. В сервис ехать на эвакуаторе, есс-но за свои деньги.

Посоветуйте как поступить. Кто имеет право осуществить независимою экспертизу, заключение которой будет признано в суде, если до этого дойдет дело?

Стоит ли везти машину в этот сервис, если да, то как фиксировать действия сотрудников?

Ремонтировала машину в автосервисе, в тот же день после ремонта она сгорела целиком. Сервис вину признаёт, но просит составить официальную претензию. На какой закон и статью ссылаться? Ст.29 "О защите прав потребителей" или какую-то другую?

Я из Санкт-Петербурга. У меня в Твери сломался автомобиль. Он у меня находится на гарантии. Обслуживал я его у официального дилера в С-Пб.Меня отвезли на эвакуаторе к официальному дилеру в Твери. Там сказали что нужно менять двигатель и это не гарантийный случай. Что мне делать подскажите пожалуйста?

Машина находится на гарантийном ремонте около 40 дней и простоит еще около 20. Могу ли я требовать компенсации затрат на такси, так как без машины мне никак? Легко ли будет добиться неустойки в 1% за сутки просрока? Спасибо.

В гарантийном талоне написано, что начало гарантии с 30 декабря 2017 года. 31 декабря 2020 автодилер сообщает, что двигатель подлежит капитальному ремонту но не по гарантии, законно ли это.

Ситуация такова. В 2013 г купили машину. Обещали гарантию 5 лет. Вот, прошло 3 года. Сдали машину на гарантийный ремонт. Оказалось там идёт замена двигателя. Скажите пожалуйста сколько дней максимум машина может быть на ремонте? Ведь существуют какие то сроки. Если эти сроки прошли-как действовать дальше?

Я приехал на сто на автомобиле а после ремонта она не заводится говорят двигатель нужен кап. ремонт двигателя что я приехал на нем и он умер подскажите что я могу сделать с чего мне начать.

Гарантийный период

Корпорация KIA гарантирует отсутствие сквозной

коррозии кузова и дефектов лакокрасочного

покрытия в течение 5 лет или 150 000 км пробега, в

зависимости от того, что наступит ранее, с момента

продажи автомобиля первому покупателю.

Гарантийные обязательства

В случае проявления дефектов такого рода они

устраняются путем соответствующего ремонта

любым Дилером.

Обязательным условием сохранения гарантийных

обязательств корпорации KIA на антикор -

розионную гарантию является проведение осмотра

кузова во время посещений сервисных центров

официальных Дилеров, при прохождении

очередного Технического Обслуживания авто -

мобиля. При этом Дилером должны быть сделаны

соответствующие отметки в Сервисной книжке.

Я не проходил ТО. Машине 2 года. В одном месте вспучилась краска, что говорит о плохом качестве покраски. Вправе ли Дилер отказать мне в гарантийном ремонте? Вспучивание краски считаю брак при производстве товара.

Мы купили новый автомобиль, проездили на нем 11 месяцев и он загорелся в области двигателя.

Прошла экспертиза, экспертизу делал завод-изготовитель, признали гарантийным случаем. Могу ли у них потребовать новый автомобиль, так как я боюсь в этот автомобиль садится. Салон мне предложить восстановить мой автомобиль. Могу ли я отказаться от восстановления моего автомобиля. Если да, то не потребует ли салон доплату за автомобиль, так как он уже подорожал за это время? И кто должен нести расходы по снятию моего автомобиля с учета и постановки нового автомобиля на учет?

Гарантийный холодильник АТЛАНТ. сломался 3 месяца назад, был произведён гарантийный ремонт. Сейчас повторная поломка. Могу я просить магазин замены на новый холодильник отказываясь от ремонта.

Стиральная машина куплена через интернет-магазин. Установлена на теплоходе для частного пользования. Через три дня работы вышла из строя. Гарантия имеется. Сервис-центр отказывается проводить гарантийный ремонт или заменить товар, т.к. она установлена не в бытовых помещениях т.е. не в квартире или в доме. Кто прав?

Я сдала в ремонт автомобиль 1 июня (ремонт акпп), после ремонта мне дали гарантию 3 месяца, но после ремонта ничего не изменилось, я звонила и приезжала в сервис после ремонта с жалобой на ту же проблему, но они делали диагностику, катались на ней и потом отправляли меня, как говорится восвоясие. С июля по начало сентября я была в отпуске и только приехала. Я могу приехать в этот сервис и требовать, чтобы они устранили проблему хоть срок гарантии уже вышел? Я читала, что по закону О защите прав потребителя я могу приехать в течении 2 х лет даже если гарантия сервиса ещё не закончилась. Так ли это?

Если машина на гарантии ей 22 месяца общий срок гарантии 5 лет а необходим ремонт и замена детали гарантия на которую 12 мес будет данный ремонт гарантийным или нет.

Скажите пожалуйста обязан ли магазин дать мне новый телефон взамен поломанного на гарантии телефона. Телефон был куплен 9 месяцев назад и у него обнаружили заводской брак. Поломался не по моей вине.

Автомобиль Лада Веста на гарантии. Виновник ДТП другой автомобиль. Страховой полис ресо гарант ОСАГО. В результате ДТП пострадали два элемента-задняя левая дверь и заднее левое крыло вмятины, значительные повреждения металла. Заменят ли элементы или какой вид ремонта.

При обращении к официальному диллеру, укоторого был куплен автомобиль, на стук в подвеске, диллером было определено, что это гарантийный ремонт, но так как в наличии нет нужной детали, то я могу ехать и ждать их звонка. Как только деталь появится они сразу все устранят. Для того что бы воспользоваться своими правами, согласно ст.20. закона о правах потребителей, я потребовал у них копию заказ наряда. На что мне сказали, что не дадут его, так как это гарантийный случай. Имею ли я право требовать такой документ и как обязать его выдать если автодиллер отказывается это сделать.

В ноябре 2018 года в автосалоне форд купили новый автомобиль форд фокус. После очередного ТО, порвался приводной ремень. Подскажите пожалуйста, является ли замена ремня гарантийным случаем?

Скажите, пожалуйста, нужно ли оплачивать гарантийный ремонт машины, если запчасть мы купили сами. По тел. разговаривать не могу,

Сгорел автомобиль от замыкания проводки, машина находится на гарантии. После получения заключения от Пож надзора какие мои действия?

Скажите, сколько современным торгашам (барыгам) нынешней страны, даётся времени на ремонт купленного у них бракованного товара (электро-товара)? Сданного в ремонт по гарантии 27.05.2017 года. Какая это гарантия с ремонтом, который может оставить вопросы его качества и качество запчастей?

22 апреля 2014 года в Саратове покупала новую машину в автосалоне, все три года она была на офиц. Гарантии у дилера и проходила все офиц. ТО.Последнее ТО было в начале февраля 2017 года, при котором никаких отклонений выявлено не было. 12 марта машина поломалась на ходу, после чего была эвакуирована к оф. дилеру на ремонт. До сих пор там и находится. Сервисный гарантийный менеджер выявил заводской брак, из-за которого пострадала автоматическая коробка передач (лопнул патрубок антифриза и антифриз попал в коробку и плескался там). Дилер хотел заменить и её, но в Москве начальство отказало. Могу ли я потребовать замены коробки на новую сама в этом случае? Мне уже кажется, что они тянут время специально, потому что скоро 22 апреля и гарантия заканчивается ( ( (

В машине на стоянке разлетелось стекло левой задней двери. На видео не обнаружено никакого внешнего воздействия: машина стоит на стоянке и в какой-то момент стекло просто разлетается. Это заводской брак?

Приобретал автомобиль у официального дилера 25.07.14, автомобиль мне продали как новый договор в простой письменной форме, но автомобиль 2013 года выпуска, теперь же мне заявляют что гарантия на автомобиль закончилась в 2016 году, так как автомобиль 2013 года выпуска, а гарантийные обязательства на автомобиль 3 года или 100000 тысяч километров пробега, смртря что наступит ранее. В данный момент выявился серьёзный дефект акпп.

Сегодня поехал к дилеру в Мин-Водах, машина уже 55 дней стоит у них не могут найти от чего и гарантийный обслуживания или нет, с Москвы им сказали экспертизу двигателя делать и эксперты они (Форд) отправляет оттуда и мне говорят если ответ экспертизы будет отрицательным (это не гарантийный случай) тогда вся сумма около 100000 руб. я должен оплатит, такую Экспертизу здесь тоже делают но они не хотят. Подскажите пожалуйста какие вариант у меня как мне поступить. Спасибо...

Автомобиль утоплен в луже 9 мес назад. Снимается ли он из-за этого с гарантии? Был на эвакуаторе сразу привезен дилеру на просушку. Я не специалист и как сушить авто, не знаю. Высушили, выдали, я заплатила. Сейчас различные датчики по очереди начинают выходить из строя с формулировкой от дилера - датчик в грязи и глине, затоплен. Оказалось, что их никто не чистил и не сушил. В первый день сушки поменяли масло в двигателе и проверили коробку, после этого завели с водой в салоне, и поехали прокатиться. Т.е. часть электроники и все провода в этот момент были в воде. О поездке знаю из данных сигнализации. Есть какие-то варианты общения с дилером о гарантии? Или автомобиль 100% не гарантийный? И можно как-то влиять на дилера за некачественную просушку авто?

Ситуация такая 14 дней назад сдал автомобиль для прохождение планового ТО на СТО диллера где и покупал автомобиль, мною была обнаружена неисправность с которой мастер-приемщик согласился и принял авто для гарантийного ремонта не каких документов на руки дано не было с указанием сроков ремонта (заказ-наряд) мастером было устно сказано что в течение 5 дней сделают заказ на запчасть (т.к небыло в наличии) отремонтируют и вернут авто, по истечение пяти дней звонок на СТО результатов не дал запчасть так и не пришла. Уже две недели кормят завтраками говорят что сделают что вот вот привезут запчасть но то найти не могут то нету.

Помогите разрешить ситуацию как поставить их на место!

Покупал новый ам на гарантии с официального салона. На 20 тыс. км сломался двигатель (брак). Салон хочет сделать капитальный ремонт двигателя. На что я могу расчитывать. Новый двигатель или возврат средств или замена тс?

Незначительные были повреждения у машины, ремонт уже осуществляют в течение 4 месяцев, машина не готова сказали что еще месяц ждать запчасти, что будет дальше не известно. Какие у меня права, и что можно сделать в этой ситуации?

Машина на постгарантии _ отдала на замену масла 1 февраля, 2 февраля машину не выдали стукануд двигатель - прошло почти 50 дней, написала претензию. Хочу забрать деньги за Авто по новым ценам. Есть шансы?

Вопрос наверное к авто-юристу.

Машина ягуар, куплена в официальном салоне. Гарантия 3 года закончилась в январе 2020. Но находится на гарантийном тех. обслуживании (5 лет). Последнее ТО проводилось три недели назад, после чего не выехав еще из города потекло масло и заклинило двигатель. Эвакуатором доставили машину обратно в автосалон. Они дали подмену машину и пообещали разобраться.. Уже три недели разбираются. Что можно требовать в этой ситуации?

Загорелась машина, причина возгорание, машина вся выгорела, гарантия на авто диллерская закончилась уже давно, возможно ли получить компенсацию по осаго и что надо было сделать в первую очередь?

Купили телефон, а через 4 дня он перестал включатся, должны ли нам в магазине обменять телефон сразу или только после экспертизы которая может длится в течении 45 дней. Заранее большое спасибо за ответ.

Сдал телевизор в сервисный центр компании LG на ремонт. Гарантия магазина 1 год (уже закончилась), гарантия производителя 2 года. Должен ли мне СЦ согласно ст.20 п.2 закона о защите прав потребителя выдать аналогичный товар в пользование?

Купила лампу для сушки ногтей дней шесть назад, на неё действует гарантия, мне показалось что она не сушит гель-лак, приехала с ней в магазин, Ее проверили она работает, и сушит гель-лак, продавец в праве отказать мне об обмене, или возврате денег?

Машина Ситроен С-5 была на гарантии, когда первый раз сломался двигатель (пробег 13 тыс.), заменили двигатель по гарантии. После этого в течении гарантии еще 6 раз обращался с той же неисправностью. Производили якобы ремонт. После окончания гарантийного срока обращался с то же проблемой еще 4 раза к дилеру. На 33 000 км двигатель снова вышел из строя. Сделал независимую экспертизу, которая, что рассыпались 2 поршня, как и в первый раз. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и вернуть затраченные средства, т.к. дефект не устраняется?

Купили стиральную машинку 04 2019, сегодня она перестала работать, документы на неё есть, есть наряд на выдачу, но утерян чек,. У меня 2 вопроса, примут ли её по гарантии, и могу ли я отказаться от ремонта и требовать возврата денежных средств либо обмен на другую.

27.03.2021. в авто слоне Автомир оформила сделку, машины 1440000.00 менеджер навязал два продукта Автомир ассистенс и гсса на сумму плюс ещё 195000 руб. Первоначальный взнос внесли 300000, Сказали что если не купим этот пакет то скидок на автомобиль не будет. Машину мы ещё не забирали и акт не подписывали, можем отказаться от сделки?

Купила автомобиль у автодилера. Документы в порядке. Села в автомобиль а он сломался. Не прошло и суток после оформления договора купли продажи. На звонки автодилер не отвечает. Как поступить?

16.12.16 проводил то автомобиля на станции официального дилера. В ходе то замени масляный фильтр. Авто на гарантии. При возвращении домой заклинил двигатель. Вернулся обратно на эвакуаторе. При откручивании фильтра видно, что он был затянут не ровно и повреждено уплотнительное кольцо из за чего масло выдавило. Проблема в том что запчасти для то я приобрёл сам, (чек есть, зарчасть оригинальная) в связи с этим од в ремонте отказывает. Что можно в таком случае сделать?

В октябре 2018 года, приобрел новый автомобиль у дилера.

Гарантия на автомобиль составляет 1 год. За полгода эксплуатации обращался по гарантии к дилеру по замене главного тормозного цилиндра, звукового сигнала, замене раздаточной коробки, головки блока цилиндров (микротрещина), перекраска следов ржавчины. Отметки о гарантийных ремонтах отражены в сервисной книжке.

Скажите, могу ли я на основании такого большого списка выявленных недостатков попросить дилера заменить данный автомобиль ненадлежащего качества на точно такой же новый? Если да, то писать претензию сразу на завод или к дилеру? И как быть если за время эксплуатации автомобиль получил небольшую вмятину на кузове?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение