Акт ответственного хранения / Медицинское право - 1632 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте! В связи с возникшей вероятностью проверки на предприятии, меня хотят утвердить приказом как "лицо ответственное за правильность оформления хозяйственной жизни". Для подписания соответствующей строки в первичной документации. Моя должность зав. складом и при приеме на работу я был ответственный лишь за приемку товара по кол-ву (по сути " товар получил"). Ранее был утвержден меморандум, в котором было прописано, что я сдаю документы на проверку в бухгалтерию после приемки "для проверки отражения операций по приходу". Приказ вероятно хотят оформить задним числом. На случай ошибок в перв. Документах за этот период.

Кто обычно в организации подписывает эту строку в УПД?

Чем это чревато мне с юр.точки зрения и как грамотно отказаться от ознакомления с таким приказом (не согласиться)?

Здравствуйте, я работаю на складе мат. отв лицо. При устройстве на рабрту склад не принимала. Обнаружилась недостача на крупную сумму. Склад большой, по мимо меня работают ещё много человек. Надлежащих условия для хранения товара нет. Камер нет. Подскажите пожалуйста что делать, если эту сумму повесят на меня.

Мы (ИП) занимаемся междугородней перевозкой пассажиров. У нас имеется помещение, где осуществляется парковка и ремонт автобусов. В штате трудоустроены вахтеры, которые осуществляют деятельность в помещениях, куда выведены мониторы с камер. Так же вахтеры осуществляют пропускной режим, осмотр транспортных средств заезжающих на территорию.

Подскажите пожалуйста:

1. Достаточно ли вахтера для нашего гаража? Или есть необходимость в лицензированной охране? И на основании какого НПА.

2. Какие еще меры безопасности нам необходимо обеспечить в гараже?

3. В части пожарных мер безопасности что нам еще необходимо сделать?

Просьба при ответе ссылаться на НПА.

Работаю кладовщиком-приемщиком. По ошибке при приеме товара принял один товар, как другой. Работодатель хочет взыскать с меня разницу стоимости этих товаров. Имеет ли он на это право и если нет, то на какиезаконодательные акты мне ссылаться.

На прошлой неделе суд вынес постановление о возвращении мне, как законному владельцу, ряд предметов, проходивших вещественными доказательствами по уголовному делу. В уголовном деле есть информация о том, что они находятся в камере хранения вещественных доказательств РУФСКН по СПб и ЛО (они были изъяты еще в 2015 году).

Разумеется, ФСКН давно расформирована и структура перешла в состав МВД.

Отсюда вопрос. Как узнать, где сейчас находятся эти вещдоки для их получения? Слышал, что все вещдоки перешли в камеру хранения ГУВД по СПБ и ЛО. Как узнать, где это находится физически - поиск в интернете ничего не дал. Буду признателен за конкретную информацию, а не общие рекомендации обращения к следователю, направлявшему эти вещдоки в камеру хранения, т.к. данный следователь давным-давно на пенсии.

Прошу помочь со следующим вопросом: Назначается ли материально ответственное лицо за структурированную кабельную систему (компьютерная сеть), которая вмонтирована в стены здания? Могут ли входить в ТМЦ работы по монтажу СКС (структурированная кабельная система) и могу ли я быть назначен материально ответственным лицом за это? Как в таком случае инвентаризировать провода и розетки вмонтированные в стены здания?

Согласно Постановлению правительстваN 1119 от 01.11.2012 в организации должен быть назначен ответственный за обеспечение безопасности персональных данных в информационных системах. Какая ответственность предусмотрена, если такое лицо не назначено.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я являюсь материально-ответственным лицом в организации. Увольняется руководитель организации, на нем числятся ТМЦ на сумму около 1 млн. руб. Заместитель начальника уведомил меня, что я, как материально-ответственное лицо, обязана буду принять ТМЦ. Проблема в том, что данных ТМЦ нет в наличии. Инвентаризация будет проведена фиктивно, только на бумаге (у нас это в порядке вещей). Члены инвентаризационой комисси и увольняющийся подпишут документы о том, что имущество в наличии, а что делать мне в этой ситуации, как защитить себя. И обязана ли я принимать ТМЦ, числящиеся за руководителем организации.

Из организации (является филиалом) по собственному желанию увольняется директор (работает на основании Положения и доверенности) и гл.бухгалтер. Директор увольняется по причине выхода на пенсию, гл.бухгалтер - уходит на другую работу. Нужен образец акта приема-передачи документов (ссылка на закон, статью и.т.п.).

Спасибо.

По прибытию на участок был составлен акт приема передачи. Цифры взяты с потолка. Сам не считал. Так как было условие, что он приедет через 10 дней (по семейным обстоятельствам) После отъезда замеччаю большую недостачу ГСМ. Тот сдающий отключил телефон и не выходит на связь ни с кем. Теперь предъявляют претензии ко мне. Есть запись разговора с ним, когда я говорю ему о недосдаче и где он говорит, что через 10 дней приедет обратно и все сам будет решать. Акт составлен в одном экземпляре (он у него), без печати и наших паспортных данных. Помимо этого не указаны два автомобиля, инструмент и зап. части Можно ли признать этот акт недействительным? На оригинале стоят наши подписи, печати нет.

Как зарегистрировать собственность на квартиру? Квартира куплена на этапе строительства по договору переуступки прав у физлица. Покупка была в 2017 году, дом сдан в 2019. Право собственности не регистрировалось. Утерян акт от застройщика, есть договор и кадастровый паспорт, а также оплачены все коммунальные платежи. Росреестр отказывает в регистрации права собственности без акта. Застройщика уже не существует юридически (банкрот). Как быть?

Здрасте!

Вопрос: если написать жалобу в роскомнадзор о нарушении 152 ФЗ работодателем. Кто именно понесет ответственность, лицо ответственное за обработку персональных данных на предприятии (нашел в реестре роскомнадзора) или само предприятие?

Есть ли нормативные акты, обязывающие госорганы вести домовую книгу / иной реестр вселения, выселения граждан в МКД. Какие сроки хранения этих записей? Администрация района написала в суд, что они не обязаны это вести. А из МВД написали, что данные о вселении они хранят, в соответствии с законом, всего 5 лет. Но я читала, что такие данные хранятся минимум 50 лет (если не бессрочно).

Как можно правильно затребовать через суд подобную информацию.

Также прошу ответить на следующий вопрос. В справке очередника за разные годы указано: зарегистрирован с семьей из 1 человека в комнате № 1 (так она обозначена в кадастровом паспорте). Эти справки представлены в суд. После этого из жилотдела написали в суд, что это ошибка — про комнату № 1. И суд основывает свои выводы на этой отписке. Я же считаю, что она не сильнее юридически, чем выданные справки. Можно ли чем-то обосновать мою позицию или суд, исходя из его внутреннего убеждения, как всегда прав.

Спасибо!

Здравствуйте.

Имеется два вопроса:

1) Как классифицируются складские помещения в которых хранятся различные масла и прочие товары связанные с автомобилями? Это нестационарные торговые объекты, нежилые помещения или что-то другое?

2) Какова максимально допустимая высотность складов на землях, принадлежащих Комитету по имущественным отношениям Санкт-Петербурга? В частности интересуют земли для размещения промышленных объектов и земли для размещения объектов транспорта.

(Пожалуйста со ссылкой на нормативные акты) Спасибо.

Я мед. сестра дет. сада, учебы как диет сестра нет, имею ли я право сама составлять десятидневное меню с калориями, если не проходила обучения в этой области. И еще вопрос. Меню-раскладку на каждый день я должна осуществлять самостоятельно или вместе с материально ответственным лицом, кладовщиком или зав. хозом. Заранее спасибо.

В каком количестве экземпляров изготавливается акт налоговой проверки, который составляется после камеральной проверки налогов декларации по НДС?

При учете (перепроверяли 3 раза) в моей организации была обнаружена недостача крупной суммы денег, оба продавца не хотят брать вину на себя, они материально ответственные лица, как мне поступить по суду это затянется надолго да и взять с них нечего, в собственности одного квартира в ипотеке, а у второго машина очень старая, могу ли не платить зарплату и вычитать в качестве долга за ущерб и если да то как правильно это оформить, чтоб не нарушать трудовое законадательство.

Я материально-ответственное лицо склада ТМЦ на сумму более миллиона.

Служба охраны требует от меня дубликатов ключей складов.

Как правильно (по закону) должно быть оформлено это требование, чтобы я не беспокоилась о возможности кражи со склада.

Просрочил разрешение на хранение оружия, судом было присвоен штраф в размере 5 тыс. Без конфискации. Штраф оплатил. Приехав в зазрешиловку сказали, что они посмотрят возвращать мне оружие или нет, срок рассмотрения 60 дней. Могут ли меня лишить оружия?

Являюсь материально ответственным лицом в системе МВД. Вышел на больничный, потом отпуск. В мое отсутствие производилось списание ТМЦ без моего участия. В настоящий момент при моем увольнении, мой руководитель требует провести инвентаризацию, по ее итогам возможна недостача. Данный факт, до моего увольнения меня не беспокоил, поскольку перед больничным, после инвентаризации, были собраны бумаги и преданы на подпись руководству о передаче моего подотчета другому лицу. Однако "стараниями" непосредственного начальника, данные бумаги на подпись не попали и подотчет остался за мной, о чем мне сообщили перед увольнением. Вопрос: 1. "Буду ли я нести ответственность в случае выявления недостачи?" 2. "Имели ли право иные лица кроме меня, списывать ТМЦ числящиеся за мной без моего участия?" 3. "Как поступить в данной ситуации?"

Сложилась неприятная ситуация на рабочем месте. Я как мат. ответственное лицо, работая в больнице сестрой хозяйкой выполняя устное приказание руководства, допустила ошибку. Суть в том что, организация переезжала с одного здания в другое, была совершена кража компьютера. Теперь недосдачу в виде 42 тр вешают на меня. Хочу подать заявление в полицию... Но руководство отмахнулась типо ничего не докажешь... Плати. Как мне поступить.

Кто несёт ответственность за хранение трудовых книжек, и вносятся ли в трудовую книжку записи о временном переводе и отстранении от работы?

Интересует такой вопрос, не могу понять, как сейчас действуют ЗАГСЫ при внесении изменений в запись акта о рождении на основании решения суда. Если заявление подано по месту предоставления услуги, а не по месту фактического хранения записей.

Допустим я подаю заявление на внесение изменений в запись акта о рождении. Они потом отправляют документы по месту нахождения бумажных носителей записей, что бы там внесли изменения, а затем внесли их Единый Реестр или ЗАГС который осуществляет услугу их как то сам вносит? Или как? Просто в одном ЗАГСЕ одно говорят, в другом говорят, что они уже ничего не направляют. Как есть на самом деле? Хочу увидеть ответ, кто реально понимает в этом, а не просто выдержки из закона. Просто коротко и по факту. Как я знаю, загс в который обратились должен отправить заявление и документы по месту изначального проживания (хранения бумажных записей) что бы там внесли изменения. Напишите, как сейчас дела обстоят.

Ответьте! Тема - хранение трудовых книжек (ТК) ! Является ли моя ТК моей собственностью,

а принятая система обязательного хранения ТК в организациях - таким же анахронизмом социализма, как и отъем паспортов у крестьян в достославные времена? Есть ли конституционная возможность взять свободному (по Конституции) человеку свою ТК на хранение (под расписку) с обязательством предоставления ее для записей в дирекцию по требованиям последней? Мне не нравится отсутствие системы хранения ТК в организации, жаловаться не хочется, а дирекция боиться отдать на хранение мне мою ТК: не положено!

Что посоветуете в такой ситуации?

Заранее Вам благодарен!

, приказ по части прошел, но с округа прислали нового командира роты, теперь выясняется что недостача порядка 2 000 000 и он не идет на контакт на списание имущества, как мне быть и какие последствия меня ожидают.

1.как вскрыть склад при возникновении чп... к примеру пожар и тд, при отсутствии МОЛ.

2. похожий вопрос... как юридически грамотно вскрыть склад при недоступности МОЛ (завскладом или кладовщика), в случае их недоступности... не отвечают после рабочего дня по телефону и тп...а получить МЦ просто необходимо или в выходной день или когда у МОЛ закончен рабочий день.

На предприятии нет штатного бухгалтера.

Кого руководитель может назначить ответственным по работе с исполнительными листами от судебных приставов? Я работаю секретарем, в моей должностной такие обязанности не прописаны.

Но в компании есть приказ о распределении обязанностей где указано, что отдел кадров ответственный за взаимодействие в с правоохранительными органами? Законно ли вменять секретарю обязанности учета и хранения исполнительных листов?

Сергей

16.10.2017 15:07

Здравствуйте. Вопрос следующего плана. В связи с переводом нач. склада командование приказало мне принять мат. средства на временное хранение. Сам по должности я водитель. Приём передача прошла, все мат. средства по количественному учету соответствуют, но некоторые, в частности АКБ с истекшим сроком. Приехал ревизор и просроченные АКБ считает мат. ущербом, который я должен возместить. Я не согласен, т.к. я всего 3 мес. как принял, а АКБ просрочены уже более 2-3 лет. В должностном регламенте по занимаемой должности водитель не определено, что я должен смотреть сроки, да и вообще принимать мат. средства на хранение. Как быть, на какие приказы или инструкции ссылаться при даче объяснений? И кто должен возмещать ущерб: старый начальник склада или начальник авто службы?

Вопрос заключается в следующем. При выписке из служебного жилья и неподписания акта о сдаче служебного жилья, имеют ли право в будущем начислять оплату за коммунальные услуги на меня.

Являюсь МОЛ (есть доп. соглашение к договору отмолотой мат. отв-ти)Увольняюсь, мне передавали много всякой техники - ноутбук, проектор, мониторы, системные блоки для работы - по разовым документам. Все сдала почти, но один системный блок лишний на мне висит. У меня его забрали пару лет назад, просто надлежащим не оформили. (мое упущение в этом - не проконтроировала, на все другие ценности все Документы храню). Мои действия? В принципе, я все описала в объяснительной. На текущий момент балансовая стоимость его ноль (он 2012 года выпуска тогда стоил 15 000). В принципе, я готова и 15 000 заплатить, если потребуют, чтобы уйти без конфликта. Но как лучше? Написала объяснительную, где описала ситуацию с указанием примерной даты изъятия. Может ли работодатель от денег отказаться и требовать системный блок?

Работала кладовщиком, вела документацию, уволилась, сдала склад, спустя 7 месяцев звонят и говорят, что я несу ответственность за выдачу формы, которую проводник не получил, что написано письмо в прокуратуру и я должна отвечать.

Приследуемы ли по законам РФ киберпреступления, например сетевые атаки на мой личный стационарный компьютер? Кто этим занимается, к кому обращаться? Алгоритм действий? С уважением! Спасибо.

Какими нормативными актами регламентируются вопросы регистрации по месту жительства в Российской Федерации и городе Москве в частности. Укажите, пожалуйста реквизиты этих документов (орган власти, а также тип, дата и номер нормативного акта).

Ответившим БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!

Установка видеокамеры наблюдения с записью звука в своем магазине. (продажа смартфонов).

Какие необходимо разрешения? Законно ли?

И хранение видеозаписи допустим неделю.

В 2017 году бабушку укусила собака соседская. Вообщем около года ушло на то, чтобы соседям сначала штраф присудить за выгул своей собаки без ошейника, а потом еще присудили соседу, что он обязан выплатить нам 50000. Вообщем прошло уже почти два года в итоге ничего они не заплатили. Писали в прокуратуру, приставы утверждают, что ничего у него не могут найти. Но хозяин собаки вроде пенсионер, что делать?

На актах выполненых работ от заказчика стоит подделаная подпись директора. Подпись на всех актах за директора копирует его секретарь. Являются ли такие акты действительными в суде и что делать если такие акты не действительны.

Мне как военнослужащему выписали ВПД на ребенка 21 года обучающейся в высшем учебном заведении на очном отделении. Дочь прописана и проживает с нами. По ним она съездила в Москву и обратно. За ВПД отчитался, все было в порядке. Далее при проверке документов было выявлено, что ВПД было выписано неправомерно. Я с этим не согласен. Нужно составить акт разногласия. Как его составить?

Вопрос-вправе ли сибирское управление по росрезерву отказать организации в возмещении средств целевого финансирования на реконструкцию кровли или её капитальный ремонт здания неиспользуемого в основном производстве, а используемого только для хранения мобилизационного резерва.

Что первоочередно необходимо: открыть обособленное подразделение или сначала получить лицензию на заготовку лома? Должен ли адрес обособку совпадать с адресом места осуществления лицензируемой деятельностью? Пожалуйста ссылки на НПА.

Гендир отказывается отчитываться, проводить собрания и передавать документы компании, по этом поводу есть решения Арбитража и открыто исполнителное производстово, но Гендир бегает, и написал заявленеи о недотверности ведений о нем в ФНС, Приставы оштрафовали компанию за неисполнение решения суда. Постановление есть, но Гендир его тоже не выполняет. Как привлечь к ответственности именно гендира (единоличный исполнительный орган) с записью о недостоверности за непередачу документов? Другого директора нет. документы не передавались, есть письмо регилнальной ФНС, что запись о недосврности не снмает ответвенность с директора.

Я аттестованный специалист по безопасности движения, коллеги попросили заключить краткосрочный трудовой договор для назначения меня по приказу ответственным за безопасность движения в организации (для целей получения лицензии на пассажирские перевозки) был подписан трудовой договор одним днем и этой же датой приказ о назначении и увольнение этим же днем. Какая может быть ответственность при таком событии, возможно какие-то подводные камни.

Привести не менее трех судебных актов, при принятии которых суд решал вопрос о квалификации правоотношений в качестве потребительской купли-продажи. Выделить и прокомментировать примененные судами критерии.

Необходимо ли нам уведомлять Роскомнадзор о том, что мы собираемся, собирать персональные данные о наших постоянных клиентах. Данные мы будем собирать через планшет и хранить на сервере. Персональные данные будут содержать: ФИО, телефон, e-mail.

Работаю в школе 12 лет. Из них 14 месяцев полная ставка зам. по УВР +10 часов пед. нагрузки. В октябре была проверка по хранению прекурсоров. Результат - штраф на юридическое лицо 50000 рублей. В решении суда прописано, что руководитель вправе вынести мне дисциплинарное взыскание, учителю химии-замечание, так как правонарушение явилось неисполнением должностных обязанностей. Что и было сделано, подтверждающие документы на суде были предоставлены. В том числе и исправленный вариант журналов по регистрации прекурсоров. Предупреждение о проверке пришло по почте 9.09.2016. Руководитель предоставил мне его примерно 16-17 сентября. Хоть какая-нибудь ответственность должна лежать на нём. На данный момент руководитель вынуждает нас оплатить штраф лично и предоставить квитанцию, опираясь на неисполнение должностных инструкций. В противном случае она будет расторгать договор и подавать в суд. Очень прошу указать статьи кодекса, на которые я могу опереться! Спасибо!

Пожалуйста как правильно уведомить администрацию о ремонте частного дома так как за забором имеется кучка щебня, не мешая проезжей части, что бы не получить штраф и на какое время можно.

Работаю в ООО, с ноября не платят зп, написал заявление на приостановку, но есть одно но, я материально ответственное лицо, как быть в данной ситуации, закрыть склад, чтоб в него никто не зашёл невозможно. Других лиц с материальной ответственностью, т.е моих замов уже нет, все уволились.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение