Акт рекламации / Документы - 65 советов адвокатов и юристов

Мы купили в магазине мебель, её привезли в упаковке, по количеству коробок в накладной все совпало. Пришел сборщик и по окончании работы оказалось, что мебель привезли не всю, не хватает несколько составных частей. Сборщик составил Акт рекламации о не полной поставке. Прошло уже более 10 дней с момента обнаружения недопоставки. Что можно предъявить магазину?

Наша организация заключила договор поставки. Товар был поставлен некачественный, хотим составить акт-рекламацию. Нужно ли приглашать специалиста какой-либо сторонней организации для проведения экспертизы (или мы можем провести экспертизы своими силами - нужные специалисты имеются)?

По результатам судебной экспертизы управляющая компания производила ремонт межпанельных швов и прочистку вентиляции. Должна ли я подписывать акты выполненных работ?

Я ИП (индивидуальный предприниматель), 10.06.2015 г. продал через интернет магазин запчасть стоимостью 50000 руб. 16.07.2015 г. получил от клиента рекламацию. Клиент собирал документы до 05.09.2015 г. Дважды, присылал документы с ошибками:

1. В заключении официального дилера (Ауди) реквизиты в шапке документа не совпадали с реквизитами на печати!

2. Это же заключение в другом формате с датой 11.10.2013 года.

Вопрос: как отказать в рекламации?

Очень большое подозрение в фальсификации документов.

Ситуация следующая, купил холодильник в интернет магазине Эльдорадо, привезли домой, при первоначальном осмотре все в порядке, подписали что к внешнему виду претензий не имеем, доставка ушла и повторно открыв холодильник увидели механические повреждения, по характеру повреждений явно при транспортировке, потертости на уровне полок, трещины на направляющих полок. Сразу же отправили рекламацию, через 5 дней получили отказ в обмене товара. Вопросы следующие, какой шанс выиграть в суде, экспертизу заказывать самому, что б не терять времени или..? И еще такой момент, покупка оформлена на жену, подписывал о приемке я, может ли это быть плюсом? Спасибо за ответ, только перечислять законы не нужно, нужен грамотный ответ практикующего адвоката.

Я заказал через интернет видеорегистратор + радар - детектор, через указанный срок пришло извещение, пошол на почту получил посылку оплатил 3970 рублей. Пришел домой вскрыл посылку, а там вместо того, что заказывал, просто видеорегистратор, которому цера максимум 1000 руб. Позвонил по телефону на конверте посылки, в ответ автоответчик продиктовал сайт на котором необходимо рекломацию написать. Набрал сайт а там написано временно заблокирован или находится по новому адресу. Как мне поступить?

29 июня 21 года был заключен договор купли-продажи (по факту же изготовление кухни) на 60 раб. дней. Пришла бракованная 7 сен 21 года, в этот же день заключили рекламацию и ДС на исправление ошибок в 45 раб. дней. Срок истекает завтра 11.11.21. В ДС прописано, что в случае несоблюдения сроков расторгаем договор. Вопрос: кухня бракованная лежит у меня на кв. в несобранном виде. Акт приема передачи подписан. Имею ли я право вернут всю сумму по договору, как долго ее придется возвращать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела кухню на заказ по 100% предоплате. Кухню привезли, пришли сборщики, собрали часть кухни и выяснилось порядка 8 недоделок и несоответствий размеров, цвета фасада и т.п. Сборщики составили рекламацию, сделали фото упилов мебели и остального, я написала претензию с требованием возместить убытки и в течении 2 недель устранить недостатки, в противном случае-суд. Какие сроки устранения допустимы? Какие мои дальнейшие действи? Нужна ли независимая экспертиза? Сможете ли вы мне помочь составить еще одно письмо в фирму (и надо ли это)? Спасибо.

Распространяется ли нормы Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при обращении граждан в коммерческие организации по вопросам рекламаций и другого рода претензий? В случае если нет, то просьба сообщить какая нормативная база регулирует такого рода отношения между коммерческими организациями и физическими лицами.

Наша компания изготовила клиенту кофейный аппарат под заказ с индивидуальными характеристиками. Товар отправили клиенту, установили, настроили и провели обучение персонала. Клиент сделал предоплату 70% до начала изготовления аппарата. Остаток должен был оплатить после установки и настройки. Продажу товара осуществляли по стандартному догору поставки. После установки и настройки никакие документы не подписывали с клиентом. Сейчас клиент утверждает, что мы поставили некачественный товар, в нем что-то не работает и просит вернуть переведенные средства. Ссылается на то, что нет факта передачи ему товара. Как быть в такой ситуации?

Добрый день! Подтверждает ли полная оплата услуги заказчиком сдачу работы, по договору 50% предоплата и полная после готовности проекта (сайта), заказчик все оплатил, все устроило, потом подал в суд, просто решил вернуть вложенные им деньги.

Я индивидуальный предприниматель, занимаюсь розничной продажей автозапчастей. Клиент пол года назад приобрел поршневую группу для своего автомобиля. По его словам устанавливал деталь на не авторизованном СТО (где как мне кажется провели не корректную установку детали). В последствии чего произошла поломка ДВС клиента. В СТО ссылаются на наличие брака в детали, хотя явного брака не обнаружено. Что делать в этой ситуации. Чека и упаковки от товара клиент не имеет. Могу ли я требовать от поставщика детали провести экспертизу и на каком основании!? Спасибо.

Мы наняли фирму ремонтировать квартиру. Сегодня, придя на объект, обнаружили, что они пробили трубу отопления, не в том месте сделали розетки и неверно их подсоединили. Подскажите, пожалуйста, как зафиксировать нарушения? Составляется какой-либо акт? В договоре с ними ничего этого не прописано.

Приобретенное устройство не возможно использовать для тех нужд для которых оно приобреталось (тормозит, подвисает, не обеспечивает многозадачность системы). До истечения 14 дней написал претензию о возврате денежных средств, для вынесения вердикта взяли на диагностику. Ответ из АСЦ дословно Диагностика. Дефектов не выявлено. Обновление ПО. Изначально перед покупкой получил информацию от консультанта по телефону что смогу вернуть данное устройство в течении 14 дней если меня не будет устраивать работоспособность данного устройства. Написал еще одно требование о возврате.

Написал еще одно требование о возврате. Через 11 дней пришел в отдел рекламации за ответом, он оказался отрицательным, в ответе было указано не мое имя, другой сервисный центр и я не расписывался в его получении, но забрал его с собой. Планшет не забирал. Помогите!

4 марта сдал смартфон на проверку качества, микрофон временами пропадал, приобрел смартфон 2 марта. Сегодня сроки закончились пк а смартфон еще в пути так мне сказали в рекламации. Вопрос, могу ли требовать обмен аппарата или выплату денежных средств?

Помогите разобраться в следующей ситуации.

Юридическая компания перечислила физическому лицу денежные средства за поставку товара. При этом физическое лицо поставило часть товара, а остаток отказалась поставлять.

Как я понимаю здесь можно вернуть деньги как неосновательное обогащение. Но возникает вопрос о возможности возврата части неосновательного обогащения? Или есть возвращать так всю сумму? Так же актов о передаче имущества подписано не было.

И еще вопрос: примет ли суд во внимание переписку физического лица с представителем юридического лица о том, что часть товара уже поставлено (переписка была осуществлена в вотсаппе).

Заранее большое спасибо за совет.

Сейчас получила смс о том, что моя посылка емс из Бельгии, находится в другом почтовом отделениии с таможенным уведомлением. Что я могу предпринять?

Мы магазин запчастей! У одной из фирм мы закупаем запчасти на заказ, одна из привезеных запчастей не подошла, делаем возврат, в ответ они говорят что поставщик отказал в возврате! Законно ли это, и что делать дальше?!

Купил телефон пользовался несколько дней, но 2 недели он лежал в коробке (подарок) пару дней поработал и в момент работы погас экран, мех. повреждений нет и не было (только пользоваться начал, даже пленка заводская кое-где осталась) Отправил на гарантию официалам, очень быстро посмотрели и говорят - дисплей не работает из-за мех. повреждений - в гарантии отказано... но какие повреждения не говорят - их и нет я даже не успел им попользоваться, что делать, как доказать что это гарантийный случай?

Помогите прописать пункт в договоре подряда мебель на заказ о фотографировании своей мебели для предотвращения рекламаций со стороны заказчика, эскизы мы сами разрабатываем. А также прописать, если Заказчик пришел со своим разработанным чертежом, например франшиза, проект у него предоставляется, а мы изготавливаем мебель торговое оборудование. Спасибо.

Купила диван через-интернет магазин. Сегодня привезли. Диван-книжка. Когда мы его разложили, то между двумя половинками дивана образовывается огромная впадина, и спать на таком диване крайне неудобно. Как мне вернуть диван обратно?

Можно ли запросить вернуть всю сумму за онлайн курс?

15 сентября купила в рассрочку на полгода онлайн курс по актёрскому мастерству.

С целью прохождения.

Но сейчас у меня нет возможности ни во времени, ни материальной чтобы пройти этот курс. Сам курс начался с 1 октября. Я до сегодняшнего дня не прошла и не посмотрела ни одного урока. Написала, что хочу аннулировать договор и рассрочку. Сперва написали, что возврата не будет. Сейчас написали, что вернут только 14 000, сам курс стоил 40 000.

С нами пытались расторгнуть договор подсунув бумагу от 1 января 2020 года что они нас уведомляли и просили расписаться в ней 09.06.2020 но мы этого не сделали и забрали оба экземпляра себе. После этого нам направили подубную бумагу по почте только там стояли другие числа от 3 июня 2020 года что они нас уведомили и просят чтобы мы покинули помещение 8 июня 2020 года в связи с тем что были неуплаты в январе и феврале переменной аренды. Администрация никаких уведомлений не присылала о том что у нас неуплата. По договору аренды они обязаны уведомить нас за два месяца но так как у них сейчас есть новый арендатор с которым они заключили договор аренды со следующего месяца пытаются всякими неочень честными способами расторгать договора. Как поступить в данной ситуации. Если я подписал бы эту бумагу что они меня уведомили в январе сейчас пришлось бы на законных основаниях покинуть помещение но как я понимаю это не очень законно со стороны администрации ТЦ так поступать.

Принимал ТМЦ на склад, документы подписал.

Выяснилась не допоставка одного места, сообщил руководству на следующий день в почте.

Прошло полгода выявилась недостача, как быть?

Уважаемые юристы, кто может скинуть пример искового заявления, на договор консигнации, любой абсолютно! А также пример договора консигнации, заранее спасибо!

Ситуация такая: приобрели диван в магазине МНОГО МЕБЕЛИ 18.10.2015 года, в договоре написано гарантия и бесплатное обслуживание полтора года, то есть 18 апреля 2017. За это время диван ломался 2 раза и два раза мы обращались в фирму, его чинили один раз забирая другой раз на месте. Сейчас диван сломался опять, он явно плохо сделан изначально на фабрике, звонила в фирму, просила чтобы забрали поменяли или вернули деньги уже, на что мне ответили за свой счет диван доставить в ремонт и если там определят заводской брак тогда поменяют диван. Нужна консультация как поступить в данной ситуации? Должны ли мы за свой счет его ремонтировать? И куда на них жаловаться?

Купили диван, через полгода просело спальное место. Написали заявление продавцу о возврате ден. средств. Сказали что в течении 10 дней выйдет мастер, на проведение проверки качества, но вечером того же дня пришло СМС что мы обязаны привезти диван на экспертизу в другой город (далеко) на сколько законны эти требования? Если заявление подано 24.06.2016 считается первым днем из 10?

Купил катушку зажигания (чек имеется) устанавливал сам. В итоге оказалась причина поломки была в другой детали, а катушка зажигания не работает. Принять товар отказываются т.к есть следы эксплуатации при постановке. Продавец требует акт рекламации с сервиса о постановки детали и её неработоспособностью, ну я не могу это предоставить, т.к устанавливал сам. Как мне вернуть сумму за неработоспособный товар?

Поясните ситуацию.

Согласно п. 3 ст. 20 Закона о защите прав потребителей, гарантийный срок товара продлевается на время ремонта.

В случае устранения недостатков продукции гарантийный срок на нее продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков до момента выдачи его по окончании ремонта.

Дело в том, что я сдала аппарат в ремонт, а в акте рекламации указано: что недостатки не обнаружены аппарат исправен. Могу ли я продлить гарантийный срок на период когда я не использовала аппарат?

Купили диван, забирали сами со склада. Диван был в заводской упаковке, я его не осматривала, подписала. Дома, при сборке, обнаружили скол на деревянном подлокотнике. Сразу позвонили в магазин и написали рекламацию. Через день приезжал представитель магазина, сфотографировал скол, сказал, что будут отправлять на фабрику запрос. Упаковку мы сохранили, на ней тоже нет повреждений, значит диван уже был с браком. Какие мои шансы, что нам поменяют подлокотник? И как действовать? Акта о приёмке у меня нет. Есть чек и паспорт изделия с гарантийным талоном.

Я представляю застройщика. В марте 2008 года мною были пописаны с инвесторами акты о результатах реализации договоров долевого участия в которых было отмечено, что настоящим актом стороны подтверждают, что обязательства по договору исполнены сторонами в полном объеме, при этом нехватка 2 м 2 жилой площади, против указанной в договоре, в передаваемых квартирах компенсируется застройщиком дополнительными объемами финансирования, не предусмотренными договором (телефонизация, расширенное благоустройство, обустройство лестничных маршей керамическим гранитом)

Через 6 месяцев один из дальщиков подает на застройщика в суд заявление о ненадлежащем исполнении договора долевого участия и требует компенсации за м 2.

Договором такая компенсация предусмотрена, но актом о результатах реализации все претензии по этому поводу сняты.

Суд в первой инстанции признает право дольщика на получение компенсации. Законно ли это с Вашей точки зрения? Ваши аргументы в случае любого ответа!

Заказывала мебель в интернет-магазине, доставка привезла коробки, сложила. Я их не трогала. Через день приехал сборщик и при разборе обнаружилось, что в нижней коробке. Сломаны двери. При звонке менеджеру мне было заявлено, что я все подписала и надо было проверять. (там шесть тяжелых коробок и сложены грузчиками были друг на друга). По телефону с менеджером по рекламации не соединяют, говорят пишите на электронную почту. Написала. Ответ-вам все заказали, ждите звонка. Когда привезут-отвечают-недели через две. Боюсь, что это просто отписка. Какие должны быть мои действия?

Поступило ЛКП на наш завод от поставщика. При входном контроле проверялось: сопров. Документация, целостноть упаковки, вязкость, и цвет. Пока он был в бочках, цвет был похож на заказываемый, при нанесении оттенок не тот. Завод работает с военными приемками, поставщик тоже. Как правильно составить рекламацию?

Заказали кухню с мойкой. Кухню привезли в коробках и экспедитор сказал что мойка тоже в одной из коробок я подписал бумаги о получение товара, но при установке кухни мойки не оказалось. Экспедитора говорят что мойку мне отгрузили. Я составил рекламацию и мне отказали. Куда мне можно дальше обратиться чтобы вернуть деньги за мойку.

У жилого многоквартирного дома несколько лет назад установили детскую площадку, примерно в 2-3 метрах от дома. Сам дом обслуживается управляющей компанией и деньги на площадку были выделены с общей домовой суммы, на которую жильцы дома сдавали свои деньги. "Главная" одного из подъездов собирала подписи на эту площадку, многие были против, но она собрала достаточное количество подписей жильцов. Большинство жителей дома люди пенсионного возраста. На площадку приходят дети с ближайших домов и орут целыми днями, что в квартире невозможно находится. В управляющей говорят, что не могут ничем помочь. Куда я еще могу обратиться? И на какие законы или нпа можно сослаться?

Я приобрела в интернет-магазине в кредит Фотоэпилятор на 120000 вспышек, использовала 12000 вспышек, ресурс закончился спустя 6 мес. Продавцы предлагают отправить аппарат на экспертизу, и просят рекламацию. Как правильно написать рекламацию?

Я работаю на предприятии оператором линии.

После продукция проходит проверку отделом качества и специальной комиссией завода (ПУНП), если продукция остановлена работником отдела качества из-за каких-либо отклонений.

После положительного решения комиссии профиль отгружается заказчику. По прошествии одного месяца, продукция возвращается с рекламацией, где указываются претензии к продукции. Работодатель, в последнее время, решил наказывать виновных, производивших эту продукцию, то есть, оператора линии. Правомочно ли это?

1,5 года назад приобрели мягкую мебель из экокожи в магазине Много мебели. Недавно обивка начала трескаться и расползлись швы. Т.к. гарантия на диван 3 года, позвонили на их горячую линию. Они приняли заявку и обещали прислать мастера. Но через час перезвонили и заявили, что у нас механические повреждения и гарантийному ремонту не подлежат. Но ведь это низкое качество материала, брак изготовителя! Производство у них свое. Вопрос - как поступить, куда подавать рекламацию, если магазина в этом месте уже нет, в договоре есть юр.адрес - но это обычный почтовый адрес физ. лица, возможно, уже несуществующий. Как поступить?

Приобрел мебель в компании столплит в апреле месяце. С апреля месяца до сегодняшнего дня была не удовлетворена рекламация (один и тот же фасад постоянно привозили с браком). На какую компенсацию могу расчитывать? И каков ее размер?

Очень хочу получить ответ опытных людей на мою проблему..12 января в магазине купила кухонный гарнитур, при вскрытии упаковок на наличие обнаружения брака, обнаружила 1 бракованную фасадную дверцу, отсутствие стеновых панелей и недостающую фурнитуру. В день приёма товара в присутствии экспедитора в акте приёма товара, в пункте рекламации указала о браке. Сегодня написала на имя директора претензию в двух экземплярах, заверенную продавцом. Подскажите пожалуйста в какие сроки должны вернуть недостающие детали, и сколько дней по закону обрабатывается рекламация по обмену бракованной детали? Заранее благодарю.

Были привезены комплектующие для сборки мебели. В ходе сборки обнаружилось, что некоторые детали не довезли и были не правильно изготовлены. Был заполнен бланк рекламации и указан срок 20 раб. дней, в срок уложились и всё исправили, может ли клиент требовать неустойку за просрочку доставки комплектующих, если акт подписан и рекламация есть.

Наше предприятие купило в г. Москве металлопрокат, а именно круги нержавеющие и трубу нержавеющую. Качество и внешний вид трубы не соответствует требуемым параметрам. Сертификаты отсутствуют. Можем мы произвести обмен или возврат трубы и как это правильно сделать.

С уважением, Елена.

Купила на оптовой базе кирпич, 250 штук с доставкой, оплатила все сразу, сказали доставят, погрузят, разгрузят в течении дня, вечером привезли, кирпичи были на поддоне, пересчитывать не стала, понадеялась на честность грузчиков. Через 10 дней стали делать печь, оказалось 50 штук не хватает. Что делать? Обязаны ли мне вернуть деньги либо кирпич?

У меня сломалась авто, в сервисе после двух дней ремонта сказали её забрать. Но через несколько дней опять таже поломка. Я позвонила мастеру с вопросом; Ну как же так, деньги за ремонт не малые, а машина не едит? На что мне ответили; Но она же завелась и вы уехали? Сейчас опять согнала в тот же сервис (т.к у нас в Смоленске я больше не знаю где ещё ремонтируют дизель моей марки). У меня к Вам вопрос, скажите пожалуйста имею ли я право потребовать у мастера какой нибудь документ о проделанной работе и второй вопрос; можно ли на них пожаловаться или потребовать повторного ремонта за их счёт?

Если был договор с заказчиком на ремонт и заказчик по прошествии месяца требует 300 злотых компенсации за якобы что то там поцарапанное на плитке которую укладывал, хотя в договоре нет пункта о рекламации и заказчик принял работу и расчитал как положено. Должен ли я платить эту сумму? Заказчик грозиться подать в суд.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение