Акт товара / Документы - 21969 советов адвокатов и юристов

Купила кварцевые часы бренда Sokolov. На следующий день могу вернуть в магазин? Товар надлежащего качества. Но разонравились.

Работаю в сервисном центре (в дальнейшем СЦ) по ремонту бытовой техники. Бывают ситуации когда клиент после диагностики или ремонта не возвращается за своей техникой. Она у нас находится по несколько лет. В квитанции о принятии в ремонт прописано, что клиент обязуется забрать свою технику в течении 30 суток после окончания ремонта и уведомлении о его окончании. Квитанция в двух экземплярах с подписью клиента, приемщика и печатью СЦ. Чуть ли не при ежедневном напоминании для клиентов о том, что ее необходимо забрать. В ответ мы получаем от клиентов: "да-да я помню" и т. д. или вообще не отвечают. Подскажите что с ней возможно сделать? Т. к. склад не резиновый.

Для уточнения, адреса некоторых клиентов, отсутствуют так как, те отказались их предоставлять. То есть отправить уведомление в письменном виде не представляется возможным.

Может ли акт-передачи (в собственность) иметь такое же юридическое значение что и договор купли продажи? Подключала услуги интернета, предоставили оборудование, от услуг отказалась, теперь требуют по акту оплачивать оборудование в рассрочку. Грозят подать в суд за неуплату. Оборудование назад принимать отказываются. Ростелеком провайдер.

Наша организация заключила договор поставки. Товар был поставлен некачественный, хотим составить акт-рекламацию. Нужно ли приглашать специалиста какой-либо сторонней организации для проведения экспертизы (или мы можем провести экспертизы своими силами - нужные специалисты имеются)?

Отгрузили товар под реализацию, контрагент присылает ежемесячно отчет по продажам, мы ведем учет у себя.

В последнее время стали поступать новые заказы на позиции, которые еще есть по нашим данным в наличии на их складах.

На сайте контрагента висит информация, что товара нет в наличии, по нашим данным товара на складах достаточно.

В сверке остатков отказала, что можно сделать?

После 1,5 лет пользования мультиваркой (еще на гарантии) она сломалась и в ремонтной мастерской выдали акт технического освидетельствования о заводском дефекте. Этот акт является экспертизой или при возврате продавцу товара он может сам провести экспертизу? Возвращая товар (в другой город) я должна отправить сам товар и все оригиналы документов, оставив себе копии?

При покупке б/у автомобиля был подписан акт приёма-передачи автомобиля, можно ли вернуть автомобиль владельцу по суду?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил товар на 14 день он сломался. Привез в сервисный центр товар забрали на экспертизу продержали на экспертизе болие 3 недель менять отказываются деньги возвращать отказываются. Что мне делать.

Полиция хочет арестовать товар на месяц как вещ док. Клиенты хотят выставить нам претензию 200000 убытка в связи с не поставкой товара в срок. Что делать? Если груз арестовала полиция, мы как транспортная компания должны оплачивать убытки понесённые клиентом в следствии неправомерных действий 3 лиц и удержания товара полицией до разбирательства?

Покупаем квартиру. Продавец выезжает через 3 недели после передачи права собственности. Хотелось бы акт-приема передачи подписать после выезда. Но риэлтор говорит, что сделку могут приостановить, если не приложить акт к ДКП или вовсе написать написать все условия в договоре. При звонке в местный Росреестр, сказали, что можно приложить акт, но неподписанный. Не знаю, пройдет ли при таких условиях сделка? Не приостановят? Как лучше поступить, чтобы себя обезопасить?

Мы юр. лицо покупаем у физ. лица дрова, что будет правильным к этому договору: акт приемо-передачи или акт закупки у гражданина?

Как расторгнуть договор купли-продажи товара (массажной накидки) от 1 ноября 2023 г приобретенного на презентации массажного оборудования? Товар куплен согласно договора с предоплатой 40% стоимости и дальнейшей рассрочкой оставшейся суммы на 12 месяцев. Хочется расторгнуть договор и вернуть деньги.

Прошла ревизия в аптеке. В прошлую ревизию ревизор неправильно поставил товар в базу. На этой ревизии сумма недостачи огромная. Ревизия не проводилась полтора года, за эти полтора года коллектив сменился полностью. Зп в среднем составляет 60-62 тыс в месяц. Работодатель принуждает списать с сотрудника 45 тысяч рублей за проведенную ревизию. В аптеке не хватает препаратов по коробкам, например, не хватает ящика комбилипена,2 ящика виферона, 130 упаковок кореги и т.д. Это все результат неправильного введении в базу товара с прошлой ревизии. Накладных на этот товар не имеется, товар в базу ставил неграмотный ревизор в ручную, именно поэтому получилась огромная сумма недостачи. Возможно ли сотруднику не платить такие деньги за товар, котрый не приходил в аптеку.

Иногда ТСЖ дешевле обратиться к физическому лицу, на выполнение определённых видов работ, например чистка гололёда (один дворник не справляется) Жители дома, все люди занятые, остается просить помощи физ. лиц (спец. Орг.дорого берут за работы). Также возникают ситуации, когда на базаре покупаются хозяйственные товары (так как дешевле). Вопрос каким документом оформлять расходы на работы сделанные физ. лицом (ранее оформляли договор ГПХ) но получилось так, что физ. лицо не хочет подписывать договор ГПХ, как в таком случае оформить расходы актом выполненных работ? Правильно ли мы товары купленные с рук оформляем закупочным актом?

Какие документы о возврате холодильника с дефектами должны оставить грузчики покупателю? Магазин хочет просто забрать обратно товар с дефектами после моей претензии, а на руках у меня документов не останется

Где можно найти обоснования (аргументы) включения той или иной категории товаров в перечень не подлежащих обмену товаров надлежащего качества (ПП РФ № 2463). Дайте ссылку, пожалуйста.

Товар на гарантии в ремонте пробыл 2 месяца в итоге выдали акт о том что не пригоден замена с документами в магазин за деньгами там ответ что на экспертизу вопрос какие сроки в такой ситуации по законуна возврат денег спасибо.

После заключения договора на продажу доли кв-ы, обязателен передаточный акт? На какой стадии-после регистрации в Регист палате?

Грузополучатель не составил акт о недостачи груза. Были сделаны отметки, что факт. Груза столько то. Водитель согласился с этим весом. Грузовладелец требует через суд сумму больше, чем на самом деле, согласно оцененной стоимости всего груза и ссылается на факт вес, который указан грузополучателем. Обязательно ли составлять акт о расхождении в таких случаях или заказчик перевозки, он же грузовладелец, может выставлять требования согласно этой отметки?

На основании какого постановления/закона товар для взрослых признается не возвратным. Можно пожалуйста конкретно сделать ссылку на пункт?

Как, мне как продавцу квартиры, правильно составить акт приема передачи кв, в случае если в продаваемой квартире есть дефекты, такие как отсутствующая штукатурка в одной из комнат, оборванные местами и изрисованные детьми обои, но покупателя все устроило, в акте приема передачи записали что все норм. Как подстраховать себя от того, что покупатель заявит, что дефектов не было, а появись после подписания акта ПП. Дело в том, что после регистрации права собственности, подписания договора КП и акта ПП, моя семья еще некоторое время будет проживать в квартире, пока покупатель не выплатит всю цену договора.

Обратилась в магазин по поводу некачественного товара, в претензии указала, что прошу устранить недостатки незамедлительно и предлагаю срок 10 дней, претензию приняли и подписали 13.04. Так как товар весит больше 5 кг я начала ждать, когда товар заберёт продавец. Продавец предложил забрать товар в ремонт но взамен мне оставить только накладную на перевозку от транспортной компании, акт приема-передачи будет составлен в момент прибытия без моего присутствия и направлен мне через несколько дней. На сколько данный вариант законен и какие статьи действующего законодательства обязывают продавца составить акт приема-передачи на месте с покупателем. Осмотрев товар на целостность и указав внешний вид, комплектацию, и цель приема. Прошла уже неделя, а неисправный товар у меня, с 11 дня уже могу просить выполнить возврат?

21 мая мной был куплен велосипед, у которого на следующий день отпало колесо.

26 мая велосипед я вернула в магазин, составит заявление на возврат в связи с браком. В сервисе магазина велосипед отремонтировали и очень по хамски не хотели принимать заявление на возврат.

02 июня сегодня позвонил сотрудник магазина и просит подъехать, составить акт приема-передачи и акт осмотра с комиссией, якобы выявить дефект, поломку и тд.

Но как составлять акт, если товар уже после ремонта?

Как поступить в данном случае и правомерно ли с их стороны вызывать меня снова для составления документов?

Спасибо заранее за ответ.

Сдал в ремонт по гарантии монитор в авторизованный сервисный центр. Сегодня уже 46 й день ремонта. Я хотел писать претензию на замену товара из-за нарушений сроков ремонта. Но возникает много вопросов. Писать её в сц или магазин, в котором я покупал товар (Днс)? Будет ли достаточно просто самой претензии и копии акта о приеме товара в сц продавцу? Некоторые пишут что нужен акт от сц с заключением о невозможности ремонта, но такой акт мне отказывают в выдаче, т.к сц сами написали заявку на списание монитора из-за нарушений сроков производителю (lg) и не получили от них ещё ответ (якобы без их решения они не имеют права выдавать такие акты). Также выяснилось что магазин теперь полноценно не работает из-за ограничений на работу всвязи с пандемией и соответственно претензию в магазин не предьявить. Как мне поступить в данной ситуации?

Купили водяной насос, через 10 дней насос сломался. Привезли насос продавцу в магазин, где продавец принял от нас насос для проверки качества товара и установления причин поломки, при этом никаких документов о приемке товара нам не выдал. На наш вопрос продавцу (хозяину магазина), о составлении какого-нибудь документа, подтверждающего принятие от нас товара, он сказал, что такие документы он давать не обязан.

Подскажите пожалуйста, есть ли обязанность у продавца документировать прием-передачу некачественного товара и чем это регламентировано.

Необходима помощь адвоката, юриста по взаимодействию с таможенными органами после конфискации у физлица лекарственных товаров (не запрещенных к обороту в РФ,не наркотических, не сильнодействующих). При себе при конфискации не было документов подтверждающих стоимость. Таможенники назначили экспертизу (в том числе для установления стоимости). Товар конфискован и помещен на склад таможни терминала Е Шереметьево. Необходимо понимать дальнейшие действия и процедуры взаимодействия после определения стоимости, так как стоимость будет определена скорее всего именно среднерыночная, которая от реальной отличается в несколько раз.

Купил Диван за 25000, привезли его, но он ненадлежащего рисунка, на витрине был однотонный, а привезли с широкими полосами более темного оттенка (скорее всего заводской брак ткани). Акт приема еще не подписывал. В магазине говорят, что он такой и был на витрине, и якобы его нам и привезли, хотя глазам верю своим больше, чем их словам. В магазине просят приехать и что то написать с паспортом, и в течении 10 дней они рассмотрят. НО, ключевой момент, что я не подписывал акт приема, надо ли мне ехать туда, разве не должны они просто привезти другой диван надлежащего качества?

Заказчик долго не платил за полученный товар, далее на него была подана жалоба в Арбитражный суд.

Несколько месяцев ответчик себя не проявлял (не выходил на связь), как только приблизилась дата рассмотрения дела по существу, ответчик зашевелился и начал просить направить ему повторно счёт и акты сверки и после этого он обещает рассчитаться. При этом, ранее ему неоднократно высылался счет и разок акт сверки, в том числе и с претензией. Нет ли здесь подвоха?

Поставили товар заказчику 03 октября 2019, по условиям договора срок приемки ограничен 3-мя днями «…Срок оформления результатов приемки составляет 3 дня с момента поставки, товара по адресу...». Заказчик спустя 13 дней (15.10.2019) направляет уведомление об устранении замечаний. При этом акт о несоответствии товара не предоставил (фото фиксации тоже нет), все в уведомлении изложил. Означает ли это, что заказчик принял, во всем смысле, товар? Что ГК в этом случае гласит?

Срок приемки товара заказчиком ограничен 3-мя днями, в том числе оформление результатов приемки. Я так понимаю, если в течение 3 х дней его все устраивало, то он "согласился" с поставленным товаром и право собственности на товар перешло к заказчику... Так?)

Моби Хит интернет магазин, заказал у них айфон 6 за 12100 р а при получении на почте, после оплаты дома вскрыв упаковку оказался не тот товар (Нокиа люмия 820) звонил им на номер указанный на сайте, сказали все отправили как положено, а товар подменили на почте. Но упаковка была не вскрыта до моего вручения и вес товара совпадал с отправленным. Денег возвращать не хотят и товар отсылать тоже, как мне быть?

Купили Телевизор в Мвидео 27.11.2021, доставили 02.12.2021. Доставщики уехали. Начали проверять, телевизор не включался. Позвонили в Мвидео и сообщили о проблеме. Через пару дней приехал специалист и при осмотре телевизора составил акт о том, что это брак. Из магазина позвонили после этого и обещали забрать тв для его замены. Ждал неделю, после решил отвезти в магазин самостоятельно. При осмотре в магазине сотрудники обнаружили трещину на дисплее и написали мне ответ об отказе. Дело в том, что телевизор привезли уже нерабочим. Если вариант добиться замены или возврата денег?

Девушка принесла платье на возврат через три дня после покупки, в заявление написала, что не подошел размер.

В результате осмотра платья было обнаружено, что оно со следами носки, пахнет потом в области подмышек и духами.

До этого она же приносила платье на возврат два месяца назад, хорошо платье не посмотрели, а после тщательного осмотра, оно все было в катышках, также с ужасным запахом пота, но деньги ей вернули. Человека, кто принимал платье наказали выговором.

Сейчас я хочу взять платье на экспертизу, позвонила покупателю, чтобы его уведомить, на что мне говорят, благодарю вас за возможность заработать на вас. Моральный ущерб. А вы так сами не делаете?

На чем покупатель может на мне заработать? Если все делаю законно, могу взять вещь на экспертизу

Заказала на сайте холодильник, при доставке обнаружила, что цвет не вполне соответствует заявленному, хотя код товара совпадает. Не хотела принимать товар, но курьер, явно изнемогший от доставки груза в 77 кг, отказался принимать, я не настояла. Сделала пометку в накладной о несоответствии Цвета заявленному. По правилам магазина я имею право вернуть неподошедший мне технически исправный и не бывший в эксплуатации товартовар в течение 7 дней, курьер должен будет привезти его на склад для освидетельствования состояния товара, но продавец этому явно не рад. Вопрос: как мне засвидетельствовать, что товар исправен и не эксплуатировался? Ведь он может быть поврежден далее во время транспортировки, или просто продавец найдет, к чему придраться. Можно ли провести экспертизу на дому и предоставить документ? Если магазин откажется возвращать деньги, как можно воздействовать?

Покупаю построенный жилой дом с земельным участком. Оформляю ДКП и Дополнительное соглашение к нему, с обязательством Продавца выполнить внутреннюю отделку до 01/01/2015. Продавец просит сразу подписать Акт приема-передачи и начать оформление права собственности. В Акте указано, что стороны не имеют друг к другу претензий по исполнению договора. Дата составления Акта совпадает с датой заключения Договора купли-продажи.

Можно ли добавить в Акт приема-передачи упоминание о Дополнительном соглашении? Как?

Существует ли механизм расторжение Договора при невыполнении условий Дополнительного соглашения при условии, что Акт приема-передачи уже подписан?

Благодарю заранее.

В договоре купли продажи между юридическими лицами указано, что Акт приемки-передачи товара будет подписан в течение 5 (пяти) дней) с даты поставки товара. Я думаю что это ошибка. Акт подписывается сразу после получения товара Покупателем?

Мы ООО. Купили у производителя оборудование, которое перепродали по госконтракту в больницу. С товаром в ходе эксплуатации возникли проблемы... Больничка нам выставила претензию с описанием проблем в работе оборудования. А наш производитель требует от нас "Акт о техническом состоянии оборудования". Как я поняла из просторов интернета, то такой документ должен подписывать квалифицированный специалист по обслуживанию оборудования. Но не у Больнички, ни у нас такого нет. Правомерно ли производителю для получения от нас товара на диагностику по гарантии требовать именно такой Акт?

Купили стиральную машину через интернет магазин, в этот же день обнаружили брак, требуем с них забрать товар и вернуть деньги, а они требуют с нас какой то акт из авторизованого центра. Правомерно ли они требуют акт и отказывают без него вернуть денежные средства?

В марте 2015 в крупном сетевом магазине мы купили коляску, в эксплуатации она у нас была с июня 2015 по март 2016 года, в мае сено года выяснилось, что коляска сломана, не работает механизм фиксации в положении сидя, тк гарантия по документам уже вышла в магазин мы не обращались, но мы решили провести независимую экспертизу, я связывалась со службой поддержки этого магазина по телефону, где мне пояснили что если экспертиза определит наличие производственого дефекта то тогда магазин вернет деньги или поменяет товар. Экспертмза действительно признала наличие дефекта, но в акте изложено что якобы мы обращались в мага зин м нам отказали. В магазине зам. директора нас сказала что скорее всего нам откажут тк указаны недостоверные факты. На днях акт экспертизы уже откорректированный будет у меня на руках и я передам его в магазин. Скажите действительно ли это может стать причиной для отказа и как быть если вдруг откажутся брать откорректированный акт.

После проверки технического состояния автомобиля (после некачественного ТО) , мне в автосервисе не отдают мою машину, т.к не готов Акт об этой проверки. Машина уже 3 день стоит, все в порядке. Но не готов акт. Назвали срок составления Акта до 5 дней. На сколько правомерно удерживать автомобиль, пока нет Акта? Могу ли я потребовать вернуть авто, а Акт забрать позже?

Мы продаем сантехнику. Интернет заказ, (покупатель не видит товар в живую) доставляем по дом адресу. Какой нужен документ, подтверждающий, что претензий к товару покупатель не имеет? Нужен ли акт приема передачи или достаточно накладной?

Купила очьки в интернет магазине товар не соответствует качеству хотела вернуть звоню не берут трубку что делать.

Жду посылку от интернет магазина с кожаной курткой с курьером EMS почта России. Посылка с наложенным платежом и описью вложения. Имею ли я право до оплаты вскрыть посылку и произвести примерку товара.

Возможно ли обратиться с исковым в суд на ИП об возврате денежных средств за товар с браком, который куплен дистанционно через интернет, имеется только оплата на карту (чек) какие документы для этого приложить и товар с браком это бижутерия ручной работы.

В процессе эксплуатации а/м шин был выявлен (предположительно) брак. Обратились к продавцу. Нам предложили передать товар на экспертизу (будут отправлять в другой город). Какими документами мы должны подстраховать себя в этом случае?

Могу ли я требовать расторжение договора купли продажи нового автомобиля, заключенного с официальным дилером, если еще не подписал акт приема-передачи автомобиля?

Продавец или покупатель составляет акт приемки передачи товара? Является ли его составление обязательным?

Руководитель подписал акт приема-передачи товара, печать не ставили, кроме акта поставщик обязан был передать счет и универсальный передаточный документ. Товар некачественный. Но поставщик козыряет подписанным актом без замечаний. Отозвали этот акт. Какие юр.последствия. Могут признать этот акт как документ подтверждающий передачу товара.

Сложилась следующая ситуация:

Продавец отправил клиенту партию товара в размере 100 штук. При доставке часть товара была повреждена (царапины/потертости). При приемке товара у экспедитора транспортной компании, получатель расписался в накладной и не указал никаких замечаний по повреждениям, хотя во время разгрузки повреждения уже были видны. После этого клиент звонит, жалуется на качество товара продавцу (требует скидку в 20% на партию товара), продавец обращается в ТК, а ТК отвечает, что при доставке все было отлично, получатель же расписался в накладной... подскажите, обязан ли продавец давать скидку в 20%, при том, что были предоставлены фотографии только 2-х поврежденных товаров? Что делать в этой ситуации покупателю, есть ли у него шанс получить компенсацию и при каких условиях?

Необходим совет. На протяжении 1 и 2 полугодия 2012 года провозили определенный товар из Китая через порт Санкт-Петербурга. Мы это делали до этого и после этого неоднократно, но в этот период времени, у нас возникли проблемы с таможенными органами. Суть проблемы следующая: при ввозе товара на территорию РФ и для того, чтобы растаможить необходимо оплатить гос. пошлину. Мы подали документы в таможенный орган, которые обосновывали стоимость товара и сумму гос. пошлины, которую мы должны были оплатить. Таможенные органы не согласившись с нашей суммой гос. пошлины, увеличили ее, сославшись на то, что данный товар попал в список дефицитного товара. Для того чтобы получить товар мы вынуждены были оплатить увеличенную государственную пошлину. Сейчас мы хотим вернуть переплаченные деньги. На что нам необходимо сослаться в исковом заявлении. Хочу уточнить до этого, и после этого у нас такого больше не было.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение