Аристон гарантия / Защита прав потребителей - 13 советов адвокатов и юристов
Нужно не телефоны смотреть, а адрес продавца, документы на покупку сохранили? Не морозит холодильник Аристон хоть поинт, гарантия была 1 год, холодильнику 3 года, на холодильнике стоит гарантия на мотор и компрессор 20 лет и номера телефонов, зарубежные и российские, что нужно с этим делать?
Здравствуйте.
Если срок гарантии ещё действует, Вы можете обратиться для ремонта в сервисный центр (указан в гарантийном талоне). Ремонт будет бесплатным, если этот случай гарантийный (производственный брак). У Вас должен быть гарантийный талон в котором указан срок гарантийного ремонта. Для начала можете обратиться с претензий к продавцу. Возможно, что это производственный брак и тогда после проведения экспертизы Вам обязаны произвести замену на новый либо бесплатно отремонтировать. Что касается где произвести ремонт, то только в специализированных мастерских, но это при условии что гарантийный срок не истек. Так что начинайте с продавца товара. В июле 2019 г. приобрели водонагреватель Аристон, в декабре он потёк. За это время сливали воду, так как появился запах и убрали магниевый анод. Подскажите, пожалуйста, возможно ли произвести гарантийный ремонт и куда обратиться. Спасибо.
Здравствуйте.
Если срок гарантии ещё действует, Вы можете обратиться для ремонта в сервисный центр (указан в гарантийном талоне). Ремонт будет бесплатным, если этот случай гарантийный (производственный брак).
СпроситьУ Вас должен быть гарантийный талон в котором указан срок гарантийного ремонта. Для начала можете обратиться с претензий к продавцу. Возможно, что это производственный брак и тогда после проведения экспертизы Вам обязаны произвести замену на новый либо бесплатно отремонтировать. Что касается где произвести ремонт, то только в специализированных мастерских, но это при условии что гарантийный срок не истек. Так что начинайте с продавца товара.
СпроситьОбратитесь к продавцу в рамках гарантийных обязательств для ремонта или замены. Здравствуйте, Ирина!
В таком случае Вы можете обратиться к продавцу с требованием о проведении гарантийного ремонта Вашего водонагревателя. Здравствуйте.
В чем вопрос? Обращайтесь с письменной претензией о недостатках к продавцу на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. На водонагреватель Аристон на бак гарантия 5 лет. Бак потёк через 3 года.
Здравствуйте, Ирина!
В таком случае Вы можете обратиться к продавцу с требованием о проведении гарантийного ремонта Вашего водонагревателя.
СпроситьЗдравствуйте.
В чем вопрос? Обращайтесь с письменной претензией о недостатках к продавцу на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьСейчас необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, мастер письменное заключение об отказе выдал? Паспорт на изделие есть?
В разделе про гарантию говорится об обязательной замене анода в течение определенного промежутка времени?
Замена анода была произведена в оговоренный период? Водонагреватель «аристон» потек бак, срок гарантии 5 лет (в эсплуатации 2,5 года) замену анода производили 13 месяцев назад. Мастер по гарантийному ремонту отказал в замене по гарантии, ссылаясь на несвоевременную замену анода. Подскажите, что делать, как правильно поступить.
Сейчас необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, мастер письменное заключение об отказе выдал?
СпроситьПаспорт на изделие есть?
В разделе про гарантию говорится об обязательной замене анода в течение определенного промежутка времени?
Замена анода была произведена в оговоренный период?
СпроситьЗдравствуйте, уважаемый Эдуард.
В данном случае надо обращаться в магазин с претензией, если на гарантии, то должны бесплатно отремонтировать
Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Водонагреватель аристон еще на гарантии отключается узо что делать.
Здравствуйте, уважаемый Эдуард.
В данном случае надо обращаться в магазин с претензией, если на гарантии, то должны бесплатно отремонтировать
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьКупили водонагреватель Аристон в 2012 г, проработал 3 года, гарантия на бак 5 лет, стал течь, привезли в магазин, нам заменили его на другой-такой же марки, но гарантию оставили до конца срока-сданного нагревателя. Почему?
Они не правы должны выдать новый талон, необходима письменная мотивированная претензия.
СпроситьНеделю назад нам установили газовый котёл Аристон. Мастер, который его установил, отказался заполнить гарантийный талон. Катёл после установки запустил газовик, поставил в талоне свою роспись. Через 5 дней потёк радиатор. В магазине сказали, что это не гарантийный случай, потому, что не заполнен гарантийный талон. Могу ли я расчитывать на гарантию при таком раскладе. Спасибо.
Я Виктор Солдатов, живу в Братске Иркутской обл. 22.02.2014 года купил электрический водонагреватель-АРИСТОН. в гарантийном талоне сказано что гарантия на водонагреватель 1 год, а на водосодержающую емкость-5 лет. В июле 2015 г. эта самая емкость стала протекать. Обратился в магазин-сказали, что прошёл год и они заменить нагреватель не могут. Объясняю, что гарантия на бачок-5 лет и его заменить отдельно просто невозможно-он залит пеной в корпусе, и его невозможно вынуть, тем более, что сервисный центр в Братске с АРИСТОНАМИ не работает. Все равно отказали. Кое как уговорил их чтобы они сделали запрос на завод-изготовитель. Пообещали, сфотографировали водонагреватель и сказали что обратятся на завод. Прошло два месяца-ни слуху, ни духу! Что мне делать?
Они не правы, для возврата его стоимости необходима письменная претензия на основе ГК.
СпроситьВ декабре 2013 года я купила водонагреватель Аристон, сейчас в мае 2015 он стал протекать через кнопки, и все бы ничего и я бы его вернула учитывая гарантию в пять лет, но тут в гарантийке напечатали, что ежегодно я должна проверять состояние магниевого анода, т. к. он при агрессивном свойстве воды изнашивается за 1-2 года. И вот сижу и думаю имею ли я право потребовать замену водонагревателя или из-за того что пропустила его замену?
обращайтесь к продавцу.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьПриобрела посудомоечную машинку индезит 4 года назад, через пол года она сломалась. По гарантии отремонтировали... проработала после ремонта еще 8 месяцев и опять отказала в работе... Гарантия прошла... Отремонтировала за свои счет... Но увы скорей всего заводской брак... Выкинули мы ее. Приобрели новую машинку. Но другой марки аристон и она спустя 6 месяцев она вышла из строя. ЯМогу ли я не ремонтировать ее,а потребовать замены, т.к магазин продает не качественную технику.
Технически сложный товар. Если с момента покупки прошло 14дней, возврат возможен только после ремонта и возникновения новой поломки.
Первую машинку не надо было ремонтировать за свой счет, а назначать экспертизу. И требовать замены либо возврата денег. Не важно, что гарантия кончилась.
Спросить30.12.12 купила водонагреватель Аристон. На нагреватель-гарантия-один год, на бак-семь лет. Сейчас потек бак. В сервисном гарантийном центре выдали заключение о протечке бака и о невозможности оказания в виду этого ремонта. Написали, что водонагреватель подлежит замене через торговую сеть. Я его купила в интернет-магазине. Обратилась туда с приложенным актом из сервисного центра. Там мне ответили, что менять не будут, так как прошло более двух лет со дня покупки. И надо обратится в предприятие-изготовитеь. Обратилась туда-мне ответили по телефону, что они менять ничего не будут, должен менять магазин. Что мне делать?
Предъявите обоснованную ссылками на нормы права претензию магазину, это его обязанность, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Спроситьесли хотите отремонтировать обращайтесь в магазин, они направят товар на ремонт.
СпроситьОбращайтесь к продавцу с требованием устранить выявленный недостаток.
Статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" определены права потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом. Пунктом 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что право выбора вида требований, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества принадлежит потребителю.
СпроситьВ стиральной машинке аристон вода, при наборе, пошла не внутрь машинки, а наружу через то отверстие, где находится ёмкость с порошком. Машинка куплена в мае, то есть ей ещё нет и года - на гарантии. Залили две квартиры снизу. Кто должен производить ремонт и какие действия предпринять, что бы это выяснить? Спасибо.
Для начала - сервисный центр, обслуживающий изделия фирмы Аристон. Список СЦ есть на гарантийном талоне. Если нет- звоните в магазин и узнавайте. Если машинка на гарантии, то забрать её от вас должны силами магазина-продавца. В СЦ проведут диагностику, и если нет заводского брака- то машинку вернут вам. Если есть- то вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи и забрать свои деньги, либо обменять товар на аналогичный
СпроситьТак как виновник залива - вы, то по смыслу закона вы должны оплатить ремонт затопленных квартир, если не докажете, что залив произошел по вине неисправной машинки. Если будет признан заводской брак, то в порядке регресса можете требовать компенсировать вам убытки, связанные с выплатой ущерба владельцам затопленных квартир
Спросить