Банкомат не зачислил деньги - 108 советов адвокатов и юристов
Читайте также:
Банкомат Сбербанка принял у меня деньги, но не зачислил на электронный кошелёк стороннего сервиса в связи с техническим сбоем, об этом мне был выдан аварийный чек с указанием принятой суммы. Сбербанк уже больше двух недель рассматривает моё заявление о возврате данных денежных средств, но пока возврата не было. Если вдруг Сбербанк начнёт утверждать, что я не вносил деньги, и откажется возвращать их, будет ли это квалифицироваться по статье уголовного кодекса? Или в этом государстве настолько дебильные законы, что банку позволено безнаказанно воровать деньги клиентов, в то время как за две шоколадки человека могут арестовать? Какие действия в этом случае мне предпринять для возврата средств, если банк откажется это делать? Чек с указание принятой банкоматом суммой у меня имеется
Добрый день, отец хотел положить деньги на карту Сбера через банкомат РНКБ, но банкомат деньги забрал, а до Сбера они так и не дошли. Банкомат никакого чека не выдал и ошибки на экране не показал. Отец решил, что деньги придут с опозданием и ушёл. Но деньги не пришли. Обратившись в РНКБ с заявлением, ему просто сказали ждите около 10 дней. Отцу не дали никакого входящего номера этого заявления либо копии. Какова вероятность, что банк может обмануть и присвоить средства. Нужно ли писать заявление в полицию в таком случае для извлечения записей с камер видеонаблюдения?
В банкомат почта банка положили деньги на полную оплату кредита, произошел сбой, деньги на счет не пришли, банкомат выдал ошибку, когда зачислят деньги на счет, через 3 дня платить кредит, нужно ли вносить очередной платеж и вернут ли потом эту суммк
У меня такая ситуация, я проживаю в ЛНР, являюсь клиентом Сбера, хоть официально он на нашей территории не представлен. 27.02.24 я пополнял свою карту при помощи банкомата ПСБ банка, банкомат принял 15 тысяч и написал технический сбой, так как это было в отделении банка, я обратился к сотрудникам, на что мне сказали звонить в поддержку сбера, в поддержке приняли обращение, спросили номер банкомата и сказали что ответ будет 6 марта, потом перенесли на 11, с 11 на 16, с 16 на 21, подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации?
Здравствуйте. Такая вот ситуация. Пополнял карту банка Открытие , через банкомат Газпромбанк. В банкомате произошел сбой. Чек не выдал и деньги не зачислились. Обратились в банк Газпромбанк, так как банкомат их. На что они сказали обращать в банк Открытие, так как карту данного банка
Приветствую вас, уважаемые читатели моего канала. Все мы в своей жизни пользуемся банкоматами, правда иногда при их использовании могут произойти нестандартные ситуации. Крайне важно знать, как поступить, если, например, банкомат забрал и не выдает карту, или принял деньги, но на
Сегодня обойтись без банкомата могут лишь жители отдалённых деревень. Остальным е приходится сталкиваться с этим чудом техники ежемесячно. Кто-то, получая зарплату, предпочитает наличные. Кто-то пользуется банкоматом для оплаты ЖКУ и кредитов, кто-то делает через них переводы родственникам
Такая проблема, положили в банкомат сбербанк, который находиться в магазине магнит сумму в 28000 рублей сегодня в 16 часов, он выдал обратно 1000 рублей типо помята, мы её вставили обратно и он её зачел, после пришла смс что внесена только 1000 рублей а 27000 рублей типо не пришли и не было смс что они зачлись на счёт, мы позвонили в банк по номеру 900 нам ответили что ваша заявка принята и будет рассмотрена до 10 июля, в 18:47 пришла смс приложена в файле, суть там такая что 02.07.23 сумма 1000 р. внесена и сбоев в работе банкомата нет, значит наши 27000 рублей ушли в никуда, но мы то знаем что они в банкомате, что делать в таком случае?
Сегодня пополнила 45 000 в банкомате банка "Россия", для зачисления на свой счёт. Деньги банкомат не зачислил. Т.к все происходило в банке, сразу было написано заявление. Сказали, что в течении недели разберутся.
Могу ли я требовать какое-либо возмещение помимо моей суммы? И как правильно это сделать?
Банкомат съел деньги и не зачислил на карту. Банк не торопится искать деньги, а сумма серьёзная. Куда обращаться чтобы ускорить процесс?
Произошла ситуация с банкоматом. Хотела положить деньги на свою карту, пересчитала всю сумму перед самим банкоматом (на нем была встроенная камера). Когда зачислились деньги, на автомате нажала "продолжить" и занесла деньги, но оказалась сумма была внесена на 1000 р меньше. Позвонила в банк, оператор дистанционно создал обращение по возврату, прошло несколько дней и мне пришел отказ с ответом: в банкомате не выявлены какие либо сбои, нет основания для зачисления. После я снова позвонила в банк чтобы создали вторую проверку и посмотрели камеры, но мне так же пришел отказ, где в письме было указано: сбоев нет, видеоматериалы отсутствуют и что наличие встроенной видеокамеры не является обязательным условием для функционирования банкомата. Каким образом мне поступать дальше?
Банкомат Сбербанка принял деньги но не зачислили на карту., что делать в праздничные дни офисы не работают. Деньги возвращаются или нет.
Банкомат при внесении денег не зачислил всю сумму, но и назад не вернул не зачисленные деньги. Банк прислал ответ после обращения в службу поддержки, что сбоя в работе банкомата сбербанк не было,. Как вернуть деньги?
Банкомат тинькофф не зачислили всю сумму внесённых мною денег. По результатам проверки банк сказал, что лишних денег не выявлен. Но я то знаю, что мне не все деньги зачислили.
5 июля мной проводилась операция по внесению денежных средств на карту Сбербанка через банкомат данного банка. Денежные средства в размере 97500 рублей были внесены одним разом, после пересчитывания банкомат отдал мне карту, а чек не выдал, деньги не были зачислены. Сразу же обратилась в банк по номеру 900, обращение зафиксировали, но ответа до сих пор нет. Что делать?
17 апреля в банкомат были внесены деньги. Банкомат завис, деньги забрал, но они не поступили на карту и чек о внесении денег не выдал.
Деньги были положены на оплату ипотеки.
По обращению в банк сказали, что будет возврат через две недели, как привлечь бак к ответственности за пользование моими деньгами на протяжении этого времени?
Банкомат ВТБ-24 забрал деньги и завис не зачислил их на карту, в службу поддержки обратился сказали на вопрос ответят 2.02.21 г., обращаться ли мне в прокуратуру подавать на них в суд...
Вставил карточку Сбербанка в банкомат ВТБ 24 внёс наличные 12700 деньги на счёт не поступили притензя рассматривается третий месяц денег я так и не увидел что делать.
У меня есть кредит в банке. Через их банкомат я внёс деньги на счёт, банкомат их принял, но на счёт они не попали. Я создал в банке заявку, они "увидели" мои деньги, но сказали что на счёт они не попали и мне надо заплатить ещё раз. Я отказался с аргументом, что я свои обязательства выполнил, а неполадки их техники не моя проблема. В течении двух недель, пока они вытаскивали на счёт мои деньги мне каждый день названивали из банка, в итоге передали дело коллекторам. Могу ли я рассчитывать на возмещение морального ущерба и стресса из-за общения с коллекторами?
При совершение операции банкомат не зачислил на счет деньги такое произошло второй раз. Первый раз все вернули. В этот раз наглый сотрудник позвонил и наглым образом сказал что дарить мне 1000 не собирается. В ответ на мое возмущение что это мои деньги сказал что не чем не может помочь.
Как поступить, в том случае, если банкомат не произвёл зачисление средств на карту по независящим от меня причинам (отключение электроэнергии), а письменно обратившись в банк, получил отказ.
Банкомат не зачислил денежные средства. Произошел сбой. На горячую линию жалоба была подана, какой срок рассмотрения и как ускорить этот процесс? Каковы действия в случае отказа в зачислении?