Бесплатные товары / Защита прав потребителей - 1061 советов адвокатов и юристов

Ребёнок заказал в вайлбресс детскую палатку. Через 10 минут я позвонила на горячую линию, оператор сказал что отменить заказ они не могут. Я написала продавцу и создала обращение. Ответ вайлдбресса в том, что я в любом случае заплачу за отказ от товара 1000 рублей. Продавец отвечает так же. Законны ли их действия? Кнопку отмены заказа нет. Товар собирать начали на следующий день. Так же данный продавец продаёт этот же товар на озоне дешевле и отказ там бесплатный.

Когда заказывал товар на сайте интернет магазина на странице товара было указано, что бесплатный отказ. Но после так как я не стал забирать товар в пункте выдачи, магазин списал с моей карты деньги за обратный возврат. Законно ли это? Можно ли это оспорить в суде?

Заказ 19094722-0091 на почте ждет получения на почте хотя изночально оговаривалась доставка курьером Продавец оказался мошенником как выяснилось из отзывов высылает не тот товар который заявлен. Этого продавца уже нет на озон. Если я в течении 30 дней не получу посылку то почта России автоматически бесплатно вернет товар продавцу. В случае если товар получу я то отправлять его обратно в Китай придется за мой счет. Так вот суть вопроса в том что если я не получу посылку вернутся ли мне деньги за товар. Или нужно объязательно забрать и отправить обратно самостоятельно? Повторяю достывка должна была быть курьерской службой. Прошу содействия.

Заказ 19094722-0091 на почте ждет получения на почте хотя изночально оговаривалась доставка курьером Продавец оказался мошенником как выяснилось из отзывов высылает не тот товар который заявлен. Этого продавца уже нет на озон. Если я в течении 30 дней не получу посылку то почта России автоматически бесплатно вернет товар продавцу. В случае если товар получу я то отправлять его обратно в Китай придется за мой счет. Так вот суть вопроса в том что если я не получу посылку вернутся ли мне деньги за товар. Или нужно объязательно забрать и отправить обратно самостоятельно? Повторяю достывка должна была быть курьерской службой. Прошу содействия.

Заказ 19094722-0091 на почте ждет получения на почте хотя изночально оговаривалась доставка курьером Продавец оказался мошенником как выяснилось из отзывов высылает не тот товар который заявлен. Этого продавца уже нет на озон. Если я в течении 30 дней не получу посылку то почта России автоматически бесплатно вернет товар продавцу. В случае если товар получу я то отправлять его обратно в Китай придется за мой счет. Так вот суть вопроса в том что если я не получу посылку вернутся ли мне деньги за товар. Или нужно объязательно забрать и отправить обратно самостоятельно? Повторяю достывка должна была быть курьерской службой. Прошу содействия.

На сайте интернет магазина на странице товара указано, что отказ от товара бесплатный. Но после того как я отказался в пункте выдачи, интернет магазин списал с моей карты деньги за обратный возврат. Какая статья закона в данном случае применима? Это обман потребителя?

Как можно отказаться от товара бесплатно? Как отменить товар?

У меня завис компьютер и был открыт wildberries.ru

В корзине было более 100 товаров. И они все заказались. Т.к. в wildberries.ru нет кнопки отказа от товара сразу, то эти товары нельзя уже было отменить в личном кабинете. Я написала им и звонила, сказали что ничего не смогут сделать и отмены заказов у них нет. ЧТо мне делать? А т.к. возврат товаров в wildberries.ru платный мне надо будет заплатить за каждый возврат одного товара по 100 руб. и в сумме получится более 13000 руб. МОжет на что то можно ссылаться при разговоре с ними? Чтоб тогда хотя бы оформили бесплатный возврат

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Была на презентации фирмы bauer. Там был специально для нас разыгранный спектакль, с подсадными людьми, которые всю презентацию расхваливали товар, и говорили что всем этим пользуются, и ездиют в Турцию бесплатно, только дорогу оплачивают сами. Таким образом моя мама, которой 76 лет купилась на этот розыгрыш и оформила договор на соковыжималку за 99000 руб. Оплатила сразу 40%, это 39600 руб., остальную сумму раскидали в рассрочку на 7 мес. Товар пока не получила. Как отказаться, и вернуть деньги? Она передумала. Но в договоре есть строка: Продавец вправе удержать из залоговой суммы 15% от суммы договора. Как быть?

"Почта банк" списал 399 рублей за месяц за обслуживание пластиковой карты "вездедоход" сумма расходов по моему счету 14000 рублей. Мотивация: нет оплаты товаров на 10000 рублей за месяц. Сделали для перечисления зарплаты карту на работе (Почта России) 16.03,2023. Сказали, что выпуск и обслуживание бесплатное, процентов нет по дебету, кэшбэк у партнёров акции.

Требую у банка возвратить неправомерно удержанные деньги, они отказывают.

Скажите: правомерны ли их действия, и за что они списывают 399 р в месяц, если сумма поступлений на карту 19000 расход 13936 р. Остаток по карте 5000 р?

Как получить бесплатно памперсы, пеленки и тд. "Жителю блокадного Ленинграда? Инвалидность 3 группы. По факту-1-ая группа.

Механизм действий?

Сделал заказ на амулет (было написано бесплатно). Вскоре позвонили из магазина, что амулет стоит 8880 р.Короче меня уговорили. Буквально через 2 часа я позвонил по номеру тел. с какого поступил звонок, что я отказываюсь от заказа. Ответил голосовой помощник-продавец не свободен. После этого 4 раза ещё звонил, ответ был таким-же.На следующий день приходит сообщение (СМС) товар отправлен. Что делать если хочу отказаться?

Меня зовут Лилия. На велдберисе я заказала товар.

Затем отказалась. Карта была не привязана к магазину. Пришло списание

.Они как то узнали карту и списали. Прочее списание. За тем написали что за доставку. Платную доставку я не заказывала. Она бесплатна. Они потом написали что товар не выкупили и списали с карты которая там не привязана.

Я заказала амулет за бесплатно от Тамары Глоба. Мне после этого очень много раз кто-то звонил. Но я не отвечала. Как можно снова вернуть товар в такой ситуации? Я просто ещё не опытная в этом, так как мне только 15 лет.

Заказала и оплатила на Яндекс Маркете телефон, но потом передумала и отменила заказ. Продавец не сам яндекс, а партнёр. Отмену заказа подтвердили, деньги вернули. Через несколько дней курьер привез телефон, посылку получала не я и подпись соответственно о получении стоит не моя. Была удивлена, как можно доставить отмененный заказ за который вернули деньги. По текущему законодательству какие мои действия? Мне связаться с магазином и Яндексом и вернуть товар или я могу не возвращать товар, так, как я изначально заказ отменила и уже не несу никакой ответственности за действия магазина. Я же их не просила бесплатно мне присылать телефон и в документе о получении расписывалась не я. Просто мне интересно, кто прав и у кого какие права и действия в данной ситуации?

29 ноября 2021 года был приобретен дистанционно ноутбук марки Хуавей на сайте АлиЭкспресс (продавец ООО АЛИБАБАстоимостью 52 000 р. В январе 23 он перестал включаться. Гарантию производитель установил 1 год. Принесла в официальный сервисный центр производителя на диагностику. Вердикт: замена материнской платы стоимостью 36 тыс + работа 2 тыс. Как мне вернуть деньги за некачественный товар или добиться бесплатного ремонта, ноутбуком я пользовалась бережно. Спасибо.

Заключен договор купли-продажи Товара между ИП и физлицом. По факту-это кухонный гарнитур, выполненный на заказ. По документам в смете - это отдельные каркасы, где каждый указан под своим номером, отдельно указана фурнитура, петли, ящики и прочее, отдельно указаны фасады. Т.е. по факту-дрова которые приехали в виде. Щитов. Гарантии нет. Собрали в срок, все элементы на месте. Со временем началось коробление у фасадов, появился небольшой перекос механизмов. ИП утверждает, что срок гарантии на индивидуальный заказ 12 месяцев, а также, что механизмы покупались покупателем, их установили бесплатно. В документации действительно они не фигурируют ни в договоре, ни в допсоглашении на сборку. В связи с чем ИП считает, что их регулировка - платная услуга, и что срок гарантии для товара истек.. правомерен отказ в обслуживании, если в законе установлен срок 24 месяца, если гарантия отсутствует. Спасибо.

Я заказала входную дверь левую через сайт магазина, мне позвонили, оплатила доставку до квартиры. Меня не было на месте. Принимали рабочие, и сразу установили. После установки двери я обнаружила, что дверь доставили ПРАВУЮ. По чеку, накладной стоит левая. 7 дней еще не прошло. Обязан ли магазин обменять товар на нужный бесплатно с доставкой? Можем ли требовать неустойку за установку двери?

Оплатил в Тюмени 10 февраля (8 дней назад) ламинат картой в магазине почти на 270 тыс. Ламинат на заказ, договорился с магазином на бесплатное хранение на 2 месяца у продавца. Далее доставку на адрес, которую должен принять и оплатить прораб. Сам проживаю далеко в другой области и не могу в ближайшие месяцы приехать в Тюмень. Приняли решение что ламинат этого цвета не подходит и вообще решили застилать пол керамогранитом другого цвета.

Прораб звонил в магазин насчёт возврата, где ему сообщили, что товар с Москвы прибыл и находится у них на бесплатном хранении, и что именно я, как покупатель, должен приехать написать заявление директору, и если директор согласится, то при возврате мне нужно поднести к терминалу имеенну ту карту которой оплачивал. Так ли всё сложно?

Ситуация такая:

Планирую открыть бизнес по доставке еды.

Нашла партнёров, у которых есть действующее кафе, там 2 владельца Пл договорённости они предоставляют бесплатно кухню, некоторое оборудование, так же решено совместно вкладываться в закупку продуктов и сопутствующие товары (упаковка и т д) кто какой % взносов будет делать ещё не оговорено.

Я самостоятельно докупаю оборудование, и руковожу именно своим бизнесом (доставкой).

Бухгалтерия будет вестись отдельно, но отдельного ип открывать не планирую, получается по документам бизнес будет их, но вести его буду я и им отчислять % от прибыли Мой вопрос: по документации я получается никто в этом бизнесе, я понимаю, что нужно каким-то образом себя обезопасить, в случае распада бизнеса, банкротства именно кафе и т д.

Как я могу себя обезопасить?

Заказал в интернет магазине товар на сумму 43 тысячи. Товар пришел в физический магазин и теперь с меня требуют деньги за доставку. Хотя на сайте стоит, что с моей суммой заказа доставка бесплатная. На это мне ответили, что это старый прайс. Однако он по прежнему на их сайте.

Прошу спасения, так как оказался в безвыходной ситуации, денег нету на адвокатов у меня, сижу без копейки.

Работал в ломбарде, уволился, директор не выплачивает зарплату после увольнения.

Месяц работал бесплатно, а сейчас говорит, что нашел у меня более 30 эпизодов мошеничества, где я якобы людям не додавал по 300-500 р,что плохой товар принимал, который не работает, якобы недостачи какие-то. Ревизия была без меня, я уже был уволен на этот момент.

Подскажите пожалуйста, я не знаю что делать, он мне угрожает, что в полицию направит документы и не отдает ни копейки.

Может как то он меня привлечь, если пострадавших нету от меня, наоборот все счастливы, воровать я не воровал, работал наоборот хорошо. Что делать и как быть, сижу на носу новый год и день рождения дочери, а меня кинули и так жёстко еще...

Заказали мебель. Обещали на сайте и в магазине, что доставка от подъезда до квартиры и распаковка мебели абсолютно бесплатная. Я живу в частном секторе, зима. Водитель отказался ехать к моему дому, остановился в 20 метрах. Попросила курьеров помочь с переносом деталей, так как их было много и они все тяжелые. Отказали, сказав, что эта услуга платная. Звонила в компанию, говорила, что все предоставить должны бесплатно, как заявлено на сайте. Но в итоге отказалась от товара и прошу возврат денег. Скажите пожалуйста, курьеры могли предоставить платные услуги, если и так заявлено, что доставка, внос в квартиру бесплатно? Спасибо за ответ!

Навязали товар в кредит масажное кресло.

И кучу подарков пенсионерам.

Кресло стоит дешево и все подарки не стоят этих денег 180 тыс руб еще проценты по кред ту.

Следователь предоставил моему сыну бесплатного адвоката, по делу о хищении товара из магазина, на сумму +-3000 р. Данная сумма магазину была выплачена и, соотвественно, суд он выиграл. Дело в том, что адвокат теперь требует 15.000 за победу на суде, законно ли его требование? Он же предоставлен государством как ни как.

Продавец при продаже товаров делал покупателям скидку, путем прикладывания своей бонусной картой. В результате на бонусную карту начислялись баллы, а покупатель получал скидку. Работодатель заметил это и уволил сотрудника, заставив отработать неделю бесплатно. Но и этого оказалось мало, работодатель угрожает заявить на продавца и завести уголовное дело, якобы за нанесенные убытки в 50 тыс. рублей, а также за 3000 бонусов, накопившихся на личной карте продавца в результате ее действий. Как поступить продавцу и действительно ли заведут уголовное дело?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение