Бухгалтерия склада / Бухгалтерский учет - 144 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. На основании какой нормы закона, в какой последовательности организовывается склад в муниципальном бюджетном учреждении? Каковы последствия отсутствия документов об организации склада в МБУ при фактически имеющихся складских помещениях, из которых исчезают материальные ценности, для материально ответственного лица, несущего за исчезнувшие материальные ценности ответственность, и руководителя МБУ? В договоре о материальной ответственности руководитель МБУ обязуется создать условия для сохранности материальных ценностей.

Здравствуйте, земля в аренде, назначение склад. Построили помещение-склад, но в здании есть офис который обслуживает работу склада. Администрация города считает, что офиса не может быть, если это склад то только склад. Может есть пропорция что на такой-то территории склада можно разместить офис для обслуживания работы склада. Спасибо.

Очень ждём от Вас объективного ответа на вопрос.

У нас открыто ООО в г. Калининграде, есть действующий интернет-магазин, который работает по всей России, заказов много, но в связи с октябрьской ситуацией на границе Калининградской области, да и вообще работы транспортных компаний, у нас встал вопрос об открытии склада в Центральной части России, а именно в г. Иваново. Но вот как правильно это оформить с юридической точки зрения?

Там будет оборудован небольшой склад и 1-2 наёмных работника. Все платежи мы хотим оставить в Калининграде (т.е. приход денег от заказчиков, оплата поставщикам, так же и зарплаты сотрудникам). Вот можем ли мы обойтись без открытия представительств и филиалов, и как аргументировать нашу деятельность в случае каких либо проверок на территории Иваново. Заранее всем спасибо.

Что делать, если, получая вещи на складе, полагаясь на честность выдающего и из-за того, что сильно замёрз,должным образом не проверил накладную и подписал, а потом оказывается, что мне, якобы выдали то чего не выдавали?

Вчера бывший компаньон пытался вывезти с моего склада 10 т сырья, меня не было. Подъехали с грузовиком и толпой народа, запугали работяг и начали грузить. Лишь вмешательство безопасности арендодателя остановило. В итоге вывезти ничего не смогли. После этого он мне позвонил и начал говорить, что по его мнению я ему не доплатил ещё 500 000.

Предистория такая, полтора года назад он захотел выйти и начал продавать свою долю. Я её выкупил выплатив ему причитающиеся деньги, нотариально заверили его добровольный выход из состава учр., переписали все доли на меня и т.д. и т.п. Его оставили трудоустроенным в качестве нач производства, чтоб стаж шёл.

Я работаю заведующей складом в Муниципальном предприятии Городские сети. Мы обслуживаем временные поселки. У нас 3 котельные. Уголь нам помогает приобретать область по субсидии. И директор наш сказал, что теперь мы будем уголь продавать населению. И делать это буду я.Хочу узнать законно это? И если да,то как надо сделать это правильно, чтобы меня не подставили.

У нас после инвентаризации про складу металла образовалась недостача около 1 000 000 руб. Кто будет нести ответственность материально ответственное лицо по этому складу или руководители предприятия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На складе с тмц проводятся инвентаризации ежемесячно, вычитают недостачи с мат. отв.лиц, но в последний месяц в базе найдены факты подтверждающие некорретность работы базы и некоторых сотрудников имеющих доступ к базе, которые не являются мат. отв.лицами. Можно ли потребовать вернуть деньги уже вычтенные, за предыдущие инвентаризации, т.к. есть факты того что к изменению остатков причастны третьи лица?

Я работаю зав. складом в столовой при проведении инвентаризации была обнаружена недостача. Нужно ли мне писать заявление о снятии суммы с зар. платы или по приказу могут снять сразу всю сумму?

В организации уволился кладовщикс 13.05, 2020 Другого подотчетного лица не нашли т.к. руководитель структурного подразделения находился на больничном и не мог издать приказ о передаче склада. Вышестоящее руководство тоже не издали приказ и кладовщик был уволен без передачи мат. ценностей. Склад был опечатан частично, только дверной проем стены не доходят до потолка, в кабинет кладовщика и товароведа, где хранилась документация был свободный доступ. Ключи хранились в свободном доступе в кабинете других работников. Образовалась недостача ее вешают на кладовщика и руководителя. Инвентаризация на складе началась 2.06.2020 г. без привлечения кладовщика. Какое наказание они могут вменить кладовщику и руководителю.

Провел Инвентаризацию на складе, результат минус 100 тыс. просят написать заявление на удержание, если не напишу я так понимаю обратятся в суд.

Заключен договор полной мат. ответственности. Но как я считаю есть смягчающее обстоятельства:

Инвентаризацию и перемещения со склада проводит Бухгалтерия в 1 С. Фактического доступа у меня к данной базе нет, порядок работы был таков я формировал перемещение в Эксель и отправлял в бухгалтерию, они следственно по указанному колличеству формировали перемещение в 1 С и отправляли мне для проверки. Из 1 с я видел только остатки товара, напрямую с ним не работал.

У нас маленький магазин и в тот раз были излишки т.к.считали по ценам продажи а не по приходу. Завтра опять ревизия как считать по ценам прихода, что бы нк было недостачи?

Как происходит ежемесячная сверка начальников служб с бухгалтерией в воинских частях, по книгам учета наличия и движения категорийных материальных ценностей (форма № 10). Где и как расписываются обе стороны. Порядок проведения сверки.?

Работаю на складе Чижик. Работодатель ведёт электронные расчетные листки. С августа 2022 регулярно не доплачиваемая зп. При этом в бухгалтерии заявляют, что все выплатили. В расчетном листе сумма указана неполная, объясняется это тем, что часть выплаты будет отображена в листке за след. Месяц. Имеет ли право работодатель вести таким образом расчетный лист и может ли он не выдать по требованию расчетный лист в бумажной форме?

Работодатель планирует переселить отдел бухгалтерии на территорию склада в пос. ШУШАРЫ. Головная организация не меняет дислокацию и остается в санкт-петербурге. Склад зарегистрирован как обособленное территориальное подразделение. В трудовом договоре место работы не указано: ...представляет сядет работа в Организации, расположенной по адресу г. Санкт-Петербург... Вопрос-является ли это переводом, а не перемещением?

Мы являемся интернет-магазином.

У нас клиенты как физические, так и юридические лица.

Вопрос: насколько действительно необходимо требовать от клиента, генеральную доверенность на перевозчика от клиента.

Что клиент, доверяет ТК перевезти товар от склада нашей компании, до терминала ТК в своём городе.

Без наличия генеральной доверенности бухгалтерия не даёт разрешение на отгрузку заказов в сторону ТК

Разве без этой доверенности перевозчик не несёт ответственности за перевозимый груз?

Проводилась ревизия по магазину и вет. аптеке. Насчитывают большие недосдачи. И будут высчитывать с продавцов. Магазин автоматизирован, и в программе есть нарушения. Но с этим начальство не хочет разбираться. Не предоставляет ни каких документов.

Я ИП у меня три торговые точки в разных местах города. Какие документы я должен положить под товар если он везде одинаковый а приходная накладная одна.

У нас в организации есть сотрудники (врачи-стоматологи) , которые являются материально ответственными лицами, у меня есть подозрения, что один из врачей тратит материалы для нужд другой клиники (ворует) я захотела сделать инвентаризацию, но юрист нашей клиники, говорит, что это можно сделать только через три дня, чем он руководствуется? Я как генеральный директор могу провести инвентаризацию в любое время не наушая работу производства или есть какие-то сроки? И как юридически грамотно ее провести?

Я написал заявление на увольнение по собственному желанию.

Мне сказали, что уволят меня после инвентаризации (мат. ответсвенное лицо) прошло 2 недели инвентаризацию сдали в мой последний рабочий день. Работодатель узнал, что сводил инвентаризацию - я (не кому было сводить).

Работодатель сказал, что его это не устраивает и что инвентаризация будет по новой.

Копии заявления на увольнение у меня не осталось и отдел кадров по указанию директора не дает копию заявления.

Подскажите, как быть в этой ситуации? Я столько сил времени убил на то, что бы свести инвентаризацию и уволиться по хорошему.

На один и тот же товар, оплаченный по безналичному расчёту, для клиента выписаны документы с одним номером, для отгрузки со склада документы с другим номером. Является ли данный факт нарушением бухгалтерского учёта?

Здравствуйте. На работе с начальством вышел спор. Моих подчиненных, которые не являются материально ответственными лицами, заставляют выписывать товарно-транспортные накладные на перемещение грузов внутри предприятия. Имеют ли они право отпускать ценности?

Как делать ревизию в магазине если нет акта о предыдущей ревизии (нет данных об остатках на начало контролируемого периода), нет никаких документов о состоянии товарных запасов и денежных средств на момент начала работы магазина?

Я до 31 мая 2015 года была МОЛ, с 01.06.2015 года переведена в другое подразделение, отдел на другую должность официально приказом от 01.06.2015. Передачу ОС не делала другому МОЛ. Сейчас мне говорят о том что я должна подписать передачу ОС, но ранее проведенную инвентаризацию ОС в октябре 2014 года я не подписала, потому что она проходила без меня! А теперь я должна передать и подтвердить то, что все ОС на месте, хотя недостача выявленная лично мной после проведения инвентаризации составляет 14 млн рублей. Доп. соглашение о расторжении мат ответственности во время перевода на другую должность не составляли. Как мне быть?

Бывший работодатель спустя 3 месяца после моего увольнения по собственному желанию, предъявляет претензию о якобы нехватки оборудования на большую сумму. Договор о материальной ответственности я не подписывал, был обычный трудовой договор, акты приема и передачи не было. Инвентаризация была оборудования, только когда переходили на другое ООО, примерно говоря 1.5 года назад, в каждом заведение были свои руководители, ключи от склада весели в офисе, доступ имели все. Щас пишут в вот сап с всякими претензиями, просят дать объяснения.

Мы пишем приход товара вжурнал, два раза в месяц мы отчитывается, всегда ревизии проходили нормально, начальство принимали. И вдруг решили пересчитать старый журнал и нашли ошибки, и сейчас хотят предъявить нам в недостачу, и что нам делать.

Здравствуйте, у меня такой вопрос: Как списать посуду (фаянс, стекло, метал)арендованную. Мы взяли в аренду столовую с посудой и оборудованием. Прошло 6 лет, мы составили акт на бой, но бухгалтерия арендодателя не принимает его и заствавляет поатить как за новую.

Здравствуйте. Я материально ответственное лицо. Недавно у меня провели инвентаризацию и выявили недостачу за товар который был давно возвращен на склад. Накладные к ним не поступили о возврате товара причину я не знаю. Вопрос такой. Могут меня заставить выплачивать недостачу а она составляет 100 тысяч рублей а затем уволить меня? Спасибо.

Во время инвентаризации магазина, чтобы избежать длительный простой был переписан и открыт один торговый зал. Остальные помещения где находится товар были перекрыты для доступа покупателей. Материальная ответственность общая. Является ли это нарушением? Можно ли считать инвентаризацию не правомерной?

У меня такая ситуация, я работаю в автосалоне, мастером участка доп оборудывания. Не являюсь по должности кладовщиком, но работадатель, привязал ко мне слад. И заставляет принимать товар и расписоватся за мат. Отвецтвенность. Ключи от склада находятся у меня у установщика, и еще один ключ лежал в бухгалтерии. Склад не оборудован видео наблюдением и сигнализацией. А работадатель хочет сделать теперь из меня крайнего так как пропал товар на 250.000 р могу ли я уйти на больничный с последующим увольнением без последствий?

Мы производство мебели по индивидуальным заказам, выполняем изготовление изделий, их доставку и монтаж.

Стоимость доставки и монтажа включена в стоимость самого изделия по спецификации.

Когда мы выполняем все работы, подписываем УПД, где указаны лишь изделия и их стоимость.

Но один из заказчиков попросил следующее: Если мы принимаем у вас товар по накладным/УПД (подтверждающие переход права собственности), то по правилам отражения хозяйственных операций в бухгалтерском учете и формированию стоимости ТМЦ (с учетом стоимости работ по монтажу), необходимо оформление передачи товара в монтаж с оформлением накладных на отпуск давальческих материалов на сторону (форма М-15).

Подскажите пожалуйста, мы действительно должны сделать М-15.

И какой вариант возможен с минимальным оформлением документов, можно ли сделать просто акт приемки-сдачи выполненных работ?! Без УПД и накладных, чтобы принять к бух. учету было возможно!

Покупатель делает годовую доверенность, не указывая количество и наименование материальных ценностей, пишет получение материалов. Будет ли действительна такая доверенность? И можно вообще сделать годовую доверенность, где будет отсутствовать графа количество?

Заранее спасибо!

(протеин, аминокислоты)

И капсулы ОМега. Сертификаты и все документы имеются. Если нельзя, то почему? Ведь это не лекарственные средство.

Компания совмещает УСН 6% /доходы / и ЕНВД. Со следующего года планирует переходить на УСН 15% /доходы-расходы/.В этом году закупаются товары, которые не все реализуются в рамках 2020 года, а естественно будут продаваться и в сдедующем году. КАК СТОИМОСТЬ ТОВАРА УЧЕСТЬ В РАСХОДАХ НА УПРОЩЕНКЕ!?

Мой муж отбывает срок в колонии поселении строгого режимаи это не шутка, подскажите. Где я могу прочитать какие-то положения или устав именно для осужденных находящихся в колонии поселении. (телефон-запрет, длительное свидание-за деньги, работает без выходных-никакой оплаты?) Он отбывает по 159 ч 2, (4 года колонии поселения) иска не было. С 13.09.2010. Когда можно подавать на удо? И чем можно ускорить?

Прошу помощи в решении следующей проблемы. С недавнего времени руковожу подразделением СМП. Автомобили СМП класса "В" получены в 2013 году. Списание автомобиля хоть и необходимо по срокам, но пока эксплуатируются. Но некоторые элементы медицинского оборудования, а именно электрокардиографы, давно перестали быть работоспособными. Списать данное оборудование не получается, так как аппараты числятся единым целым с автомобилем и подлежат совместному списанию. Так, по крайней мере, мне была предоставлена информация от специально обученных людей в организации. Можно ли вносить изменения в комплектацию автомобиля, а именно списывать медоборудование, заменяя его аналогичным новым, внося изменения в инвентарную карточку?

Здравствуйте! В связи с возникшей вероятностью проверки на предприятии, меня хотят утвердить приказом как "лицо ответственное за правильность оформления хозяйственной жизни". Для подписания соответствующей строки в первичной документации. Моя должность зав. складом и при приеме на работу я был ответственный лишь за приемку товара по кол-ву (по сути " товар получил"). Ранее был утвержден меморандум, в котором было прописано, что я сдаю документы на проверку в бухгалтерию после приемки "для проверки отражения операций по приходу". Приказ вероятно хотят оформить задним числом. На случай ошибок в перв. Документах за этот период.

Кто обычно в организации подписывает эту строку в УПД?

Чем это чревато мне с юр.точки зрения и как грамотно отказаться от ознакомления с таким приказом (не согласиться)?

Я работаю секретарем учебной части в колледже. В мои обязанности входит заполнение дипломов, зачетных книжек, студенческих билетов. Имеют ли право заключать со мной договор о полной материальной ответственности? Должна ли я отвечать за сохранность этих документов и их списывать?

Помогите пожалуйста...

В магазине, в котором работала я и еще 2 продавца, была выявлена недостача 188 000 руб. (за 5 месяцев) Был заключен договор коллективной материальной ответственности. Как доказать, что эти деньги (или товар) пропали не по моей вине? Нарушения со стороны работодателя - серая з/п, ненормированный рабочий день, невозможность постоянного контроля за имуществом по причине отдаленности склада и отсутствия видеонаблюдения, а после ревизии работодатель оба экземпляра инвентаризационной описи (и свой, и наш) забрала на 2 недели, наш отдала только после подсчетов и оглашения недостачи. Как доказать, что недостача возникла не по нашей вине? Или хотя бы то, что я к этой недостаче не имею отношения?

Если предприятие оплачивает проезд работнику к месту работы и обратно, (оговорено в контракте), нужно ли на эти выплаты начислять какие-то налоги?

У на счеловек в фирме не работает, могу ли я ему поручить на основании доверенности получить котел, оплаченный нашей организацией, бухгалтерия мне утверждает, что не могу, т.к. не смогу поставить потом на баланс это имущество, помогите разобраться и где такое вообще описано, что на баланс не сможем поставить?

Я руководитель, мне нужна справка для Киви о том, что у меня рабочий телефон, по которому я звоню. Подтвердить бы это надо!)

Работаю в небольшой компании более 7 лет. Накопилось отпуска больше 2 х месяцев. Оплатит ли мне их работодатель по увольнении? Какая будет зарплата выплачена, текущая или за тот год, в который были пропущенные отпуска?

Меня зовут Ольга

...к сожалению, я попала в очень некрасивую ситуацию: я управляющая магазином. Являюсь материально-ответственным лицом. Официально оформлена на 0,25 ставки.

Законно ли такое оформление и на какой закон опираться при беседе с руководством?

Спасибо!

Есть ИП. Занимается парикмахерскими услугами.

Мы реализовывали продажу сертификатов на пользование услугами парикмахерской. Система ЕНВД. Налоговая говорит, что сертификаты должны пройти по УСН. Вопрос на что можно сослаться (закон или еще что-то) чтобы налоговой доказать что продажа сертификатов это ЕНВД?

Вызывают на допрос в Налоговую в качестве свилетеля. Касательно деятельности бывшего работодателя (3 года там уже не работаю) в сыязи с проведением налогового контроля, Предпроверочного анализа, Заключение ППА. Какие вопросы могут быть мне заданы?

Я работаю в государственном медицинском учреждении в клинико-диагностической лаборатории. В состав нашей больницы входит инфекционное отделение с 10 бюджетными койками для лечении больных СПИДом и ВИЧ инфицированных. Имею ли я право на применение повышающего коэффициента к окладу 0,8. И если да, то правомерна ли оплата лишь за фактически отработанное время.

Хочу открыть мини-пекарню, но не полного цикла, а лишь выпекание и продажа заранее привезенной замороженной продукции. Возможно ли в данной ситуации использовать Цокольные или первые этажи жилых домов? Каковы требования СЭС и пожарников в плане размещения?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение