Бухгалтерское обслуживание / Бухгалтерский учет - 70 советов адвокатов и юристов

В налоговую на счета запрос пишите и на бух отчеты ту да же Александр Викторович, есть отличные специалисты по обслуживанию юридических лиц. Обращайтесь, поможем! Контактный номер телефона указан ниже текста. В силу обстоятельств на мое имя была оформлена и открыта компания в москве. Данные по компании (название, ИНН, ОГРН) есть, печать есть нет на руках учредительских документов. Могу ли я узнать велись ли бух. отчеты и в каких банках открыты счета?

Просто не пишите эту фразу.

Вообще нужно смотреть Ваш договор.

Возможно также составление уведомления об одностороннем отказе от договора.

С уважением, Фаллер Ю.А . Расторгаем договор возмездного оказания услуг по бухгалтерскому обслуживанию. В устной форме, что так же отражено в переписке электронной договаривались об окончании сотрудничества 31 марта (после сдачи годового отчета). Отчет был сдан в последний день, промежуточных данных предоставлено не было, что привело к некорректности поданных данных. Исправление ошибок допущенных со стороны бух. исправляли в апреле (в договоре прописано, что исполнитель безвозмездно исправляет ошибки) Теперь нам выставляют счет и расторгнусь договор предлагают апрелем, на сегодня ошибки допущенные бух. продолжают сыпаться..

В соглашении прописана строчка: Стороны не имеют взаимных претензий по договору... каким образом можно подкорректировать эту фразу, если притензии могут выявиться после подписания соглашения.

Нужно уточнить что это был за договор? Абонентского бухгалтерского обслуживания? Какие именно токументы к нему прилагались? Не могли бы Вы мне помоч? У меня был заключен с бухалтерией, договор закочился в начале 13 года... Мы его не перезаключили и продолжали так работать... У меня перед ними задолженность из принципиальных соображений не хочу им оплачивать, т.к. работы бухгалтерии в этом году я вообще не видела... Хочу забрать док-ты, но они мне их не отдают, даже за 12 год. Что в этом случае можно предпринять?

Информацию справочного характера ВЫ с легкостью можете найти на сайте ФНС России.

http://www.nalog.ru/rn52/ip/

Что касается юридического сопровождения и бухгалтерского обслуживания ИП , то оказываются на возмездной основе. Вопрос такой: для ИП на упрощенке (вид деятельности - оказание иных случаем (конкретно - установка антенн и настройка ТВ)) обязателен кассовый аппарат? И какие документы нужны для отчета в налоговой? (товарные чеки, расходники и т.д.)

Светлана что значит хотим оплачивать??? заключайте с ними договор обслуживания получайте услугу и ведите расчёты согласно заключенного договора.Нужна платная консультация обращайтесь стоимость от 500 рублей.на моё имя Мы мбу хотим заключить договор на потребление платных услуг, т.е. хотим оплачивать услуги другого учреждения, как это оформляется? Юридически и по бухгалтерии?

Обращайтесь за помощью к сторонним организациям,занимающихся бухгалтерским обслуживанием.

......................Учреждение бюджетное поэтому они обе нулевые должны быть........

Не может такого быть, Читайте ФЗ "О бухгалтерском учете", Налоговый и бюджетный кодексы, разные ПБУ.

Сдавайте уточненные декларации, а уже потом будет видно. Помогите с решением проблемы по налоговой отчетности. Я работаю в бюджетном учреждении с 2009 года. Здесь не сдавалась в налоговую отчетность с 2008 года: декларация по НДС и по налогу на прибыль. Учреждение бюджетное поэтому они обе нулевые должны быть, но бухгалтер утверждала что сдавать их не нужно. 25 сентября 2013 года пришел запрос из налоговой на декларацию по НДС за полугодие 2013 года. Я не знаю как поступить? Если я им ее сдам они по базе увидят что предыдущих деклараций нет достаточный промежуток времени. Что делать? И чем это грозит учреждению?

Ольга! Трудностей будет много, предполагать с каким Вы столкнетесь не имеет смысла, а как вести бухучет, этому в институте 5 лет учат. Начните, будут проблемы, тогда и обращайтесь за консультацией, хотя лучше сразу заключить соглашение с кем либо на юридическое обслуживание. Но помните, что индивидуальный предприниматель отвечает по долгам всем своим имуществоми. Меня зовут Ольга, хочу в своем городе организавть частную фирму ИП,услуги по уходу и уборке могил, как единоразово так и на договорной постоянной основе. Муж отговаривает, мол на кладбище своя мафия и т.д., так вот) есть ли в этом правда, и с какими трудностями придется столкнуться с правовой точки зрения? И как вести бухгалтерский учет в такой организации? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Перед проверяющими органами и работниками отвечать будет Ваша организация. Сторона которая оказывает Вам услуги по Договору будет отвечать перед Вами по Договору.

Приказ не обязателен, достаточно Договора и Актов об исполнении обязательств по Договору. Организация заключает договор на бухгалтерское и кадровое обслуживание с консалтинговой компанией. Нужно ли генеральному директору создавать приказ о возложении обязанностей на данное обслуживание на себя или консалтинговую организацию? Или достаточно будет заключенного договора? Кто будет в этом случае отвечать за ведение, учет и хранение трудовых книжек?

Здравствуйте Игорь! И в налоговую и в ПФР и ФСС необходимо сдавать отчетность!

Что касается 16000 непонятно почему столько! Может вообще не надо ничего перечислять!

Вам проще оформить бухгалтерское обслуживание, которое дешевле обойдется!

звоните в наш центр попробуем Вам помочь в этом вопросе! Нужно ли мне ИП отчитываться еще кроме налоговой в пенсионном и что именно туда сдавать? Или просто перечислять на их счет эти 16000 примерно в этом году и все? Спасибо Вам.

Если это не разовая услуга, например, установка окна, а такая, которая может исполняться постоянно, например, договор на предоставление услуг по обслуживанию объекта, техники и т.д., бухгалтерских, юридических услуг, то естественно, можно. В допсоглашении указывается, что пункт № такой-то (в котором оговорен) срок, изложить в следующей редакции - бессрочно. Только обязательно, если в основном договоре не предусмотрен порядок досрочного расторжения договора, внести сюда же последним пунктом.

Всего доброго. Договор услуги заключен на определенный срок.

Здравствуйте Наталья! Выступая в качестве работодателя Вам необходимо будет заключить с работниками трудовые договоры, взять от них заявление и издать приказы, внести записи в их трудовые нижки. Начислять и выплачивать работникам заработную плату, согласно штатному расписанию, утверждаемому Вами, делать ежемесячные отчисления в ПФ и ФМС и т.д., Советую принять в штат или заключить договор на обслуживание ИП с бухгалтером, или изучить бухгалтерский учёт.

С уважением, Вадим Кравченко Какие документы нужны индивидуальному предпринимателю, чтобы зарегистрировать работников и работникам, чтобы они у него работали официально, куда обратиться, и что вобще сделать?

При регистрации ИП требуется представить в регистрирующий орган Заявление по форме 21001, копия паспорта, квитанция об оплате государственной пошлины.

Документы, которые Вы указали, относятся к бухгалтерскому учету, и при регистрации не требуются.

Какие именно потребуются документы при бухгалтерском обслуживании можно сказать только после того, как Вы определитесь с видом деятельности и системой налогообложения.

Подробную консультацию по вопросу регистрации ИП, и дальнейшего бухгалтерского сопровождения Вы можете получить в офисе компании ЮрАспект- СПб, Ленинский пр., д. 159, т. 490-64-00 При создании ИП нужна ли кассовая книга, книга учета доходов и расходов? И какие ещё документы нужны?

Андрей! Шаги следующие:

1) Зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя;

2) Приобрести контрольно-кассовый аппарат и поставить его на учёт в налоговом органе;

3) Проработать с юристом типовой договор, на основе которого Вы будете строить свои отношения с клиентами;

4) Вести бухгалтерскую отчётность и своевременно сдавать в налоговую службу необходимые документы;

5) Своевременно и в полном объёме уплачивать налоги.

6) САМОЕ ГЛАВНОЕ: Заключить договор о правовом обслуживании с грамотным юристом, к которому Вы сможете обращаться с интересующими Вас вопросами в любое время дня и ночи.

Удачи! Я буду оказывать помощь по продаже автомобилей: владелец авто продаёт свой автомобиль сам, я лишь оказываю платные услуги по поиску покупателя. Есть сайт, который будет размещён в интернете, где владельцы автомобилей смогут обратиться ко мне за помощью. Какие шаги следует предпринять с юридической точки зрения?

Уважаемая Светлана!

Право и обязанность главного бухгалтера и др. , в частности подписывать бухгалтерскую, финансовую, статистическую, налоговую отчетность, должны быть определены в договоре на оказание бухгалтерских услуг, в противном случае отчетность подписывается исключительно руководителем организции...

С уважением, Прасол С.Б. В организациях, где бухгалтерский учет ведется на договорных началах специализированной организацией или бухгалтером-специалистом, бухгалтерская отчетность подписывается руководителем организации, руководителем специализированной организации или бухгалтером-специалистом, ведущим бухгалтерский учет (п.5 ст.13 Закона "О бухгалтерском учете", п.17 ПБУ 4/99 - Приказ Минфина № 43н). Если у организации заключен договор на бухгалтерское обслуживание (своего бухгалтера и главного бухгалтера нет)-кто должен подписывать отчеты и иные документы требующие подпись главного бухгалтера и если можно, укажите номера статей на которые можно сослаться. СПАСИБО.

Уважаемый Александр!

В случае если Ваш кабинет является структурным подразделением муниципального учреждения здравоохранения и не является самостоятельным учреждением, то требования главного бухгалтера неправомерны в силу Федерального закона "О бухгалтерском учете".

Централизованная бухгалтерия обязана вести учет в соответствии с договором заключенным с больницей, так как она является юридическим лицом, а Вы лишь состоите в штате этого учреждения.

Желаю Вам удачи!

С уважением

Алексей Варфоломеев Являюсь сотрудником хозрасчетного кабинета ортопедической стоматологии (должность и кабинет имеются в штатном расписании) муниципального учреждения здравоохранения (районная больница), которое заключило договор с централизованной бухгалтерией на бухгалтерское обслуживание. Главный бухгалтер требует заключения отдельного договора на бухгалтерское обслуживание моего кабинета. Правомерны ли требования и какие приказы могут урегулировать данную проблему.

По своей Сути раздел лицевых счетов означает право заключение отдельного договора на услуги ЖКХ. Такое право имеет каждый квартиросъемщик. В случае если Вы являетесь сособственником жилья , либо жильё не приватизировано и находится в найме, Вы имеете право на предъявление данного иска.

Поясню, лицевой счёт это понятие скорее бухгалтерское, учитывающее метраж квартиры, её статус и все начисления по квартплате. Наряду с этим в ЖК РФ предусмотрено, что каждый проживающий обязан участвовать в общих расходах. Из этого следует, что каждый проживающий имеет право на заключение с ним отдельного договора на обслуживание.

Был рад помочь

С уважением. В.В. Татауров Какой формы и содержания должно быть заявление в суд на разделение лицевых счетов? И может ли суд разделить счета, если я знаю, что вышел закон о том, что с 2006 года лицевые счета не делят, дабы не делать из двух-трёхкомнатных квартир общежития?

Добрый день, Ольга!

Налоговые органы очень тщательно разбирают договора возмездного оказания услуг и к придираются к любому недочету и/или отсутствию какого нибудь документа. На эту тему очень много статей на klerk.ru

Считаю необходимым при оказании такого рода услуг, составлять не только акт об оказанных услугах, в котором непосредстевенно указывать примерный перечень реально оказанных услуг, но кнеу прилагать отчет о проделанной работе, также не будет лишним, если на все оказанные Вами услуги, Заказчик подпишет Вам заявки на их выполнение. Таким образом Вы себя максимально оградите от необоснованных претензий.

С уважением Воздвиженский Андрей. При оказании услуг по договору на бухгалтерское обслуживание, кроме акта нужен ли еще отчет об оказанных услугах или нет.

Нет, постоянная прописка в СПб для учредителя организации не требуется. Более подробную консультацию, касающуюся процедуры регситрации предприятия Вы можете получить в офисе компании "ЮрАспект".

С уважением, Сатрапинская Ольга.

т.372-90-21 Уважаемая Вера, наша фирма оказывает услуги по регистрации фирм, предоставлению юридических адресов, открытию счетов банке и бухгалтерскому обслуживанию организация. Более подробную информацию Вы можете получить в офисе компании ЮрАспект, или по т. 372-90-21.

С уважением, Ольга. Нужна ли постоянная прописка в Петербурге для создания ООО в Петербурге, если учредитель один и он является физическим лицом?

Добрый день!

1. уведомление вы должны получить не ранее чем через месяц, оно должно быть отослано Вам по указанному Вами адресу (юридическому например). Лучше будет уточнять в налоговой и получить лично.

2. Стоимость ведения бухгалтерского учета зависит от количества проводимых операций, а также количества сотрудников Вашей фирмы и некторых других параметров.

Вы можете отправить приблизительные данные на мой е-майл и мы Вам назовем приблизиетльную стоимость бухгалтерского и юридического (если необходимо) обслуживания.

С уважением, Наша фирма подала заявление на переход на упрощенную систему бухгалтерского учета (по доходам) до 10 декабря 2005 г.? В течение какокго времени мы должны получить уведомление о переходе на эту систему и как каким образом мы должны быть уведомлены? Сколько приблизительно будут стоить услуги по ведению бухучета по новой упрощенной системе для нашей фирмы, если мы обратимся в аудиторскую или правовую компанию в Москве? Заранее спасибо за Ваш ответ.

Согласно Закона, можно зарегистрировать знак обслуживания на одну из вышеуказанных компаний(перечень товаров,услуг в отношении которых регистрируется знак – бухгалтерские, аудиторские, информационные услуги), а затем заключить и зарегистрировать в Роспатенте 2 лицензионных договора, тем самым передав право пользования им двум другим компаниям. Этот способ легче, к тому же исходя из смысла норм Закона, объединение лиц (коллективный договор) должно быть надлежащим образом зарегистрировано.

С уважением,

Бюро "ЮРИСКОНСУЛЬТ, г.Ростов-на-Дону Как лучше зарегистрировать знак обслуживания в следующей ситуации: существует 3 компании, одна изкоторых оказывает бухгалтерские услуги, вторая - аудиторские и бухгалтерские услуги, а третья компания занимается информационными технологиями. Возможно ли зарегистрировать знак обслуживания на одну компанию, а двум другим передать знак в пользование или нужно регистрировать коллективный знак? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение