Вернуть деньги за не полученный товар / Защита прав потребителей - 2152 советов адвокатов и юристов

Помогите, пожалуйста, изготовили в оптике на заказ очки с дорогими линзами, одевала 3 дня, носить не могу, болит голова, восполился глаз, нечётко вижу цифры в компьютере, гарантия 3 года, получила их неделю назад, могут ли мне вернуть деньги и за очки и за лины, можно ли их сдать обратно.

Бабушке на презентации убедили купить товар (фирма Bauer) соковыжималка и кастрюля за все 70 тысяч, Бабушка слепая абсолютно, Инвалид 1 группы, товар ещё не доставили прошло с момента заключения договора 7 дней, можно отказаться и вернуть деньги.

Заказала товар по интернету путем клика, со мной связались и узнали все подробности заказа и адрес доставки по телефону.

Товар пришел совершенно другого размера и качества. Сейчас переписываюсь якобы с теми, кто мне доставил его, а не непосредственно с продавцом.

ООО "ВЕГА" - ИНН 695228741, ОГРН - 2196952192391 Мне сказали выслать им претензию и товар. Я спросила про деньги. Мне ответили, что спросят у компании-продавца. Интернет-магазин InterLine. Подскажите, как получить обратно деньги и каковы мои шансы? Спасибо.

Товар не получила, его транспортная компания вернула продавцу. Открыла спор на Алиэкспресс, но после 14 дней рассмотрения спора, сайт отказал в возрате денег, спор закрыл. Я осталась без товара и денег. Сумма большая 2500 руб. Что мне делать? Куда писать жалобы и какие у меня шансы? Как добиться чтобы сайт закрыли за мошенничество? Спасибо.

Заказала у одной девушки, которая закупает в Москве вещь, в итоге вещь она получила, но я по стечению обстоятельств забрать её не могла 2 недели, спустя этого времени я все таки приехала и забрав у неё решила померить и в итоге эта вещь очказалась вообще не того размера, обратилась к ней с просьбой возврата, она же сказав что прошло 2 недели не вернула денег и ответила, что мл будем выставлять как готовый товар, со словами "авось купят' прошло 3 недели, товар так и не преобретен, а я сижу не с чем, её халатность в том что она не про следила за размером поступмвшего товара, и теперь я считаю, она за свой счёт обязана вернуть деньги.

У меня есть швейная машинка, куплена официально в магазине. Есть кассовый чек и товарный чек. Машинка еще на гарантии, срок гарантии указан в товарном чеке. Не работает небольшая пластмассовая деталь (прозрачная крышка шпульки не защелкивается). Машинка в идеале, в коробке (вскрыта), в упаковке, не эксплуатировалась. Не хватает некоторых расходных компонентов (запасная лапка, вспарыватель, масленка). В техподдержке ответили, что я должен обратиться в один из сервисных центров для гарантийного ремонта. Я же хочу получить деньги назад в соответствии с ценой в кассовом чеке. Техподдержка заявила о неком правиле о сложной бытовой технике и т.д., т.е. деньги возвращать не хотят. У меня есть право получить деньги? Сделайте, пожалуйста, ссылку на статью закона. Кто прав?

Спасибо.

Сдал в магазин ленточную машинку, которая благополучно отказалась работать, находясь на гарантии. В магазине приняли, через неделю позвонили, сказали, что у машинки заводской брак и я могу получить за нее деньги. Приехал в магазин и мне объяснили, что так ка я при покупке рассчитался банковской картой, то деньги мне вернут в срок от 3 до 40 дней. Правомерен ли такой срок... уже прошло 30 дней, а деньги на карту все еще не перечислили?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон, через месяц обнаружилась неисправность аккумулятора, в сервисном центре магазина (без диагностики!) сказали что это ерунда и проблема в зарядном устройстве, дали новый блок питания для зарядного устройства. В этот же день поехала к более квалифицированным специалистам, они сделали диагностику и сказали что аккумулятор нужно заменить. За свой счет это дорого, а в сервисном центре магазина, где я покупала телефон ремонтировать его не хочу, так как считаю что там абсолютно неквалифицированные люди. Могу ли я вернуть телефон и получить свои деньги назад?

Купили телефон, а на следующий день пришли обменять его на более дорогой, так как телефон работал медленно, не как заявлено в характеристике. Сотрудники магазина без сервисной проверки нам отказали в возврате, так как дефектов нет и работает он исправно. Мы оставили претензию по данному факту. Подскажите пожалуйста какие гарантии вернуть деньги за товар?!

Прошу вас посоветовать. Через показ по ТВ рекламы, заказал два смарт-браслета, получил на почте, оплатил за доставку. Дома стал смотреть, а браслеты не соответствуют рекламе. У меня часто скачет давление, вот и решил приобрести. Думал на руку одену и буду видеть своё давление, а когда померил домашним тонометром, и этим браслетом, то разница у меня 150/90, а на браслете 117/73, и вот отправил на другой день по адресу, и жду возврата денег. Прошло уже 20 дней, а они молчат, когда звонил им,они попросили отправить товар назад к ним, вопрос, вернут ли они деньги, и что в таких случаях делать. За раннее благодарен.

Получил решение мирового судьи об отказе в иске к ответчику по возврату денег за неисправный товар. В решении сказано: в иске по возврату денег за товар отказать, вернуть товар истцу. Получил возвращенный товар, а он не работает, ЧТО делать? Сроки жаловаться прошли.

Приобрел телефон в Связном, во время использования проявился дефект, приняли по гарантии на ремонт. Срок сказали 45 суток. На 40-х сутках на сайте был статус дефект подтверждён. прошло 45 суток и тишина. Звоню на горячую говорят телефон не ремонтопригоден. Идите куда сдавали. Поломка была-выгоревшие пиксели на экране в нескольких местах (по моему требуется замена экрана и всё). телефон стоил на тот момент 20.000. но когда пришел покупать сказали что идет акция и скидка 7.000 но на эту сумму вы обязательно должны приобрести какие нибудь аксессуары. Если они хотят вернуть деньги за телефон я могу вернуть все товары и получить всю сумму или только вернут 13.000?

Скажите пожалуйста вот хотел узнать я заказал телефон в интернете по скидке есть все фотографии того что заказал и того что пришло так вот. Но то что я заказывал и проплатил я так и не увидел потому что пришло вообще нет как мне быть как я могу вернуть свои средства?

Приобрели кофту ненадлежащего качества, которая, после первой стирки полиняла. Написали претензию в магазин, с требованием вернуть деньги. Магазин отправил кофту на экспретизу. Позже из магазина звонили, спрашивали, готовы ли мы оплатить стоимость аналогичного товара, на котором будет проводиться экспертиза. Мы ответил отрицательно. Магазин все равно провел экспертизу (ушло 25 дней) на аналогичном ДРУГОМ товаре, признал нас виновными и теперь требует оплатить стоимость экспертизы 1200 рублей и плюс стоимость второго товара 3300 рублей. Более того, магазин не хочет отдавать нам второй товар, говоря о том что он списывается в брак. На сколько требования магазины законны, можем ли мы оплатить только стоимость экспертизы, но не стоимость второго товара? Либо должен ли магазин отдать нам второй товар, если мы оплатим деньги за него?

С результатами экспертизы мы в любом случае не согласны, будем обращаться в независимую экспертизу сами, но для этого нам нужно получить нашу кофту обратно.

Оформили покупку через интернет, доставка почтой России, оплатили по получению, в посылке оказался не тот товар что заказывали, связаться с отправителем не получается, как вернуть деньги за товар?

Вопрос в следующем. В январе 2019 в мебельном магазине купила кровать. Доставили ее мне домой, собрали. Продавец сказал, что в течении 14 дней не выбрасывать коробки вдруг будет скрытый деффект. Прошло 14 дней все было хорошо. Спустя пару месяцев кровать начала скрипеть вся, по кругу. Причем так что весь дом слышит как на ней переворачиваются. Начали выподать болты крепления, муж их постоянно вкручивает обратно. Есть доровор гарантии на год. наданную кровать. Теперь вопрос, я хочу вернуть данную кровать в магазин и вернуть себе деньги за некачественный товар. Но магазин утверждает, что с данной фабрикой они больше не работают. Возможно ли вернуть кровать и получить всю сумму за кровать? И каким законом стоит руководствоваться?

Меня зовут Евгения! У меня такой вопрос: заказывала у девочки в интернете кроватку, девочка временно не работала на своей страничке, а работала напарница по страничке. В итоге я перевела денежку за товар девочке, она сделала заказ перед тем как лечь в больницу, принимала товар напарница, но мне не выслала этот товар напарница, а продала. В итоге эта девочка когда смогла работать выяснила что напарница так много у кого взяла деньги за товар, но люди товар не получили. Девочка подала в суд, суд назначил напарнице исправительные работы. Девочка подавала ещё раз, снова суд назначил исправительные работы, девочка сейчас написала 3 раз заявление в суд. Как вернуть деньги, если я не переводила на прямую этой напарнице, а девочке? Что делать чтобы девочку не подвести под статью?

Если человек по объявлению купил б\у технический товар, на который действует заводская гарантия, но предыдущий владелец оплатил данный товар банковской картой, то если покупатель б\у товара обнаружит заводский дефект и отнесет товар по гарантии в магазин, то как он сможет вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, если денежные средства за товар, оплаченный картой, возвращаются только на карту покупателя, а не третьих лиц, то как тогда человек сможет получить деньги за дефектный товар с чеком, но без карты оригинального покупателя?

Я по почте заказала волосы для наращивания, мне пришли не те которые я заказала. Два месяца ждала отправки моей посылки, т. К. то не туда отправили то не на ту фамилию, и вот я получила товар, а там не то что нужно, я попросила вернуть деньги, продавец отказался. Как быть? Могу я за товар не подлежащий возврату всё таки вернуть. Т. К. Товар пришёл не тот что мне нужен был.

Купил электромясорубку в Эльдорадо, не понравилось что она сильно вибрирует (все металические части ходуном ходят) пришел в магазин на следующий день, забрать товар отказались, сдал ее на проверку качества. Проверка качества дефектов не выявила, но пользоваться данным товаром не хочу. Как вернуть деньги за товар?

Купила в интернет магазине товар, два месяца не могу получить его и деньги не возвращают. Я не одна такая, некоторым вернули и мне обещают вернуть. Если продавец возвращает деньги частично постепенно, не отказывается вернуть, можно его привлечь к ответственности и какой? Спасибо за ответ.

Долг, какую уголовную ответственность несет лицо или не несет, которое имея ИП и интернет продажи, при этом деньги за товар покупателей получал часть на карту, часть на расчетный счет, карта не относиться к ИП, карта на другого человека. И не вернул, не товар не деньги, кормит завтраками. Какой срок у данного лица на возврат полученных денег? Можно ли подать на него заявления или нужно выждать срок по возврату, какой? Какое его ждет наказание, если он частично возвращает, но не сразу всем. Сумма долга у продавца, если коллективно подадим более 100 тыс. Спасибо за ответ.

Возврат, какую уголовную ответственность несет лицо или не несет, которое имея ИП и интернет продажи, при этом деньги за товар покупателей получал часть на карту, часть на расчетный счет, карта не относиться к ИП, карта на другого человека. И не вернул, не товар не деньги, кормит завтраками. Какой срок у данного лица на возврат полученных денег? Можно ли подать на него заявления или нужно выждать срок по возврату, какой? Какое его ждет наказание, если он частично возвращает, но не сразу всем. Сумма долга у продавца, если коллективно подадим более 100 тыс. Спасибо за ответ.

Есть или нет штраф, какую уголовную ответственность несет лицо или не несет, которое имея ИП и интернет продажи, при этом деньги за товар покупателей получал часть на карту, часть на расчетный счет, карта не относиться к ИП, карта на другого человека. И не вернул, не товар не деньги, кормит завтраками. Какой срок у данного лица на возврат полученных денег? Можно ли подать на него заявления или нужно выждать срок по возврату, какой? Какое его ждет наказание, если он частично возвращает, но не сразу всем. Спасибо за ответ.

Какую уголовную ответственность несет лицо или не несет, которое имея ИП и интернет продажи, при этом деньги за товар покупателей получал часть на карту, часть на расчетный счет, карта не относиться к ИП, карта на другого человека. И не вернул, не товар не деньги, кормит завтраками. Какой срок у данного лица на возврат полученных денег? Можно ли подать на него заявления или нужно выждать срок по возврату, какой? Какое его ждет наказание, если он частично возвращает, но не сразу всем. Спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение