Вернуть деньги по гарантии

519 ответов адвокатов и юристов

Павлова Татьяна
Подписчиков 1
17.03.2025, 08:44
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1000

Как вернуть деньги за гарантию по рассрочке, которую навязали.

Как юридически правильно написать заявление на отказ от этой гарантии, чтобы сделали перерасчёт платежей? Добрый день! 16.03.25 был куплен телефон в рассрочку, включили туда гарантию 36, платное смс уведомление и ещё много всего, чего на самом деле нет. Консультант заверял, что все это можно легко отключить на следующий день и все покупатели так делают (написать заявление нужно и все). Без гарантий нельзя рассрочку. Вечером, читая отзывы, увидела, что много таких людей в разных городах и деньги никто не возвращает, присылают отказ. Также нашла несколько судебных прецедентов, где деньги возвращали через суд и суд вставал на сторону покупателей и обязывал вернуть деньги за гарантию, платные уведомления и за навязывание лишних услуг. (Скрины могу предоставить). Никаких платежей ещё не совершала. Итоговая сумма рассрочки стала в 2 раза больше, чем стоимость телефона, за счёт гарантии. ­

Обращайтесь к продавцу с заявлением об отказе от гарантии.

Здравствуйте. О какой сумме идёт речь?

Татьяна,,нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ, не вы первые кто сталкивается с такой ситуацией.

Какие документы есть на руках?

к продавцу с заявлением об отказе от гарантии обратитесь ( с претензией.).

Если что при тказе - иск в суд.

Закон О защите прав потребителей Вам в помощь.

Обращайтесь к продавцу с заявлением об отказе от гарантии.В противном случае Вы вправе предъявить иск в суд и решать в судебном порядке (ст.131-132 ГПК РФ).

Всего доброго Вам!

Виталий
Подписчиков 8
23.06.2024, 12:28
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62

Как вернуть деньги за матрас по гарантии потому что матрас не надлежащего качества

Как вернуть деньги за матрас по гарантии потому что матрас не надлежащего качества

Подать об этом претензию продавцу.

С уважением.

Виталий, вам необходимо грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, он у вас на руках?

Здравствуйте!

Вам нужно подать претензию в адрес продавца. Далее - передать матрас на экспертизу (за счет продавца). Если экспертиза установит, что матрас ненадлежащего качества - Вы сможете обменять матрас или вернуть деньги.

1. Изначально, вам нужно направить продавцу письменную претензию с требованием произвести обмен товара или возврат средств, обосновав соответственно в чем заключается ненадлежащее качество товара.

2. Если откажут решать вопрос добровольно, то через суд (ст. 131-132 ГПК РФ).

С Уважением!

Виталий, направляйте в адрес продавца претензию, при отказе в удовлетворении обращайтесь с исковым заявлением в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

Претензию к продавцу с описанием

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей». Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Возврат / обмен товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом производится на основаниях и в сроки, установленные Законом «О защите прав потребителей». Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Для начала необходимо направить претензию в адрес продавца или производителя.

Если в течение 10 дней со дня её получения деньги Вам не вернут, то необходимо составить иск в суд.

Есть практика по подобным делам.

Ответ дополнил Вам в личном сообщении - прочитайте (правый верхний угол этой страницы).

Пылева Татьяна Геннадьевна
21.03.2024, 15:16
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 583

Возможно ли вернуть деньги по гарантии за некачественно установленный мост из диоксида циркония?

Возможно ли вернуть деньги по гарантии за некачественно установленный мост из диоксида циркония?

Вам виднее. Претензия и суд прояснят при желании

Спасибо за ответ, но мне как раз и не понятно что делать, гарантийный ли случай или нет, т.к мост на месте, но поменялся прикус и болят зубы ( искусственные) передние зубы просто выдвинулись вперёд и внутри протеза находятся чуть ли не в горизонтальном положении. Боль и дискомфорт и невозможно кусать и жевать полноценно. Протезирование было чуть более месяца назад, и я заплатила существенную для меня сумму, в размере 176 000 руб. за коронки и около 50 тыс. за лечение зубов под коронки

У Вас есть выбор. Либо договориться, либо обратиться в суд.

ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС

Статья 3. Право на обращение в суд

1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Предупреждение.

Суд - место для состязания сторон. Побеждает тот, кто убедит суд в своей правоте. Все расходы оплачивает проигравшая сторона.

ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС

Статья 55. Доказательства

1. Доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.

Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио- и видеозаписей, заключений экспертов.

Объяснения сторон и третьих лиц, показания свидетелей могут быть получены путем использования систем видеоконференц-связи в порядке, установленном статьей 155.1 настоящего Кодекса, либо путем использования системы веб-конференции в порядке, установленном статьей 155.2 настоящего Кодекса.

Добрый день, Татьяна Геннадьевна!

В Вашем случае необходимо начать с направления письменной претензии в адрес стоматологии, если вопрос не решится мирно, выход 1 - обращаться в суд (ст. 131 ГПК РФ)

Князев Игорь Викторович
Подписчиков 137
02.03.2022, 13:51
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.4к

Банкротство физлиц по всей России! Гарантия в договоре юруслуг, если не обанкротим – вернем деньги! Огромный опыт, гибкие цены.

стоимость 105 000₽ - под ключ, возможна рассрочка от 6 до 10 тыс. ₽ в месяц, консультация бесплатно 8 906 865 54 88 (вайбер, вотсап), эл. почта knyazev_01@inbox.ru, zakonpravo.site, инстаграм knyzev1503 Звоните!
Подробнее
00:16
0
6 комментариев
Елена
Подписчиков 85
24.06.2021, 13:14
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 118

Вернуть товар по гарантии и ещё получить денег!

Привет, всем! Опишу действия без истории и воды, как отдать неисправный или исправный товар, и как получить дополнительно небольшую сумму денег! Два варианта, вы просто хотите вернуть товар по вашему личному выбору или он неисправен (бракованный).
Подробнее
0 комментариев
Рейна
Подписчиков 1
11.02.2024, 13:17

Как добиться замены аккумулятора по гарантии и вернуть деньги за услугу?

Недавно мне оказали услугу по замене аккумулятора на телефоне. Установили гарантию 2 недели. Телефон перестал работать, попросила сделать замену по гарантии, на что последовал отказ. Так же отказались делать возврат в полном объеме, только часть суммы. Что мне делать? Как я могу поступить?

Телефон перестал работать,

по какой причине он перестал работать?

По гарантии возможен только ремонт, но не замена. Замена возможна, если товар бракованный (заводской брак) и ремонту не подлежит. Брак должен быть доказан экспертизой.

Можете подать письменную претензию по тем фактам, с которыми не согласны.

Лиана
Подписчиков 3
05.02.2024, 11:21

Проблема с зарядкой - как получить замену или вернуть деньги по гарантии?

Покупала оригинальную зарядку телефона на смартфон. Гарантия написано 12 месяцев. Спустя 3 месяца использования с обеих сторон пластик на шнуре потрескался. Можно ли заменить по гарантии или вернуть деньги? Чек сохранен

Лиана, предъявлять претензию нужно Продавцу, ссылайтесь в претензии на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ

Заменить по гарантии сложно, только через экспертизу, требуйте что бы устранили неисправность

Можно попытаться

Здравствуйте, вернуть зарядку можно было бы если бы она не работала. А в вашей ситуации возможно отремонтировать по гарантии. Надо писать претензию на основании закона РФ "О защите прав потребителей".

Екатерина
28.01.2024, 14:05

Можно ли обжаловать и вернуть деньги, если у нас дом стоит на гарантии по электричеству, а нам дали платного электрика?

Можно ли обжаловать и вернуть деньги, если у нас дом стоит на гарантии по электричеству, а нам дали платного электрика?

Обжалуйте, возвращайте... кто-то против? Только всё конкретно... если Вы сами взяли и вызвали платного - то вопросы к Вам...

Не факт что сможете через суд ст 3 ГПК РФ вернуть деньги. Кто вам конкретно дал платного электрика. Застройщик что ли или кто другой

У нас в доме есть офис заселения, они дали номер диспетчерской службы и оттуда нам прислали платного

Не нужно было оплачивать. Можно взыскать деньги в судебном порядке, однако следует собрать доказательства.

Анастасия
03.12.2023, 10:39

Стиральная машина на гарантии ломалась 2 раза, делали ее по гарантии могу ли я отказаться от этого товара и вернуть деньги?

Стиральная машина на гарантии ломалась 2 раза, делали ее по гарантии могу ли я отказаться от этого товара и вернуть деньги?

Сейчас она исправная или нет?

Да, если опять сломалась. Основание -

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

Дмитрий
Подписчиков 2
29.11.2023, 16:47
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 557

Владелец телефона умер - почему нельзя вернуть деньги за товар по гарантии без реквизитов карты?

Владелец телефона умер. Телефон сломался, отправлен в сц по гарантии. Продавец объяснил в случае одобрения сц возврата денег или обмена, возможен только обмен, возврат денег невозможен, так как оплачивали картой, и нужны реквизиты карты владельца. Что действительно не льзя вернуть деньги за товар по гарантии если я не являюсь владельцем? Только обмен, но это не странно со стороны магазина? По какому закону я должен ссылаться, если обмен меня не интересует, только возврат

Все верно Вам сказали.

Добрый день Дмитрий, кто сдавал аппарат в сц? Если вы, то и говорите, что владелец аппарата вы.

Наследник имеет право на получение

Шишкин Евгений Вадимович
17.11.2023, 15:48

Возможно ли вернуть деньги за смартфон, который сломался через неделю без ремонта по гарантии?

Купил новый смартфон, но он сломался через неделю. Могу ли я вернуть сразу деньги за товар, не пытаясь его отремонтировать по гарантии? Спасибо.

Можно, необходимо срочно предъявить претензию на основе норм ГК.

Потребитель может потребовать возврата денег за товар только в том случае, если в течение 20 дней производитель его не исправит. Либо же если недостаток признают неустранимым.

При этом п. 6 ст. 19 закона о защите прав потребителей не содержит каких-либо предписаний относительно того, каким образом нужно справиться с поломкой – путем ремонта или заменить товар на аналогичный. Кроме того, прежде чем заявлять требование о возврате денег за сломанный смартфон, потребитель обязан вернуть девайс импортеру.

Здравствуйте!

Да, у вас есть такое право.

Хорошая правовая позиция по обстоятельствам вашего дела, это предьявить претензию продавцу товара, указывая на некачественный товар, проданный вам. В претензии следует указать на ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" Возможно вашу претензию удовлетворят и на этом закончиться разрешение вашего вопроса. Если продавец не качественного товара откажется удовлетворять ваши требования, то вы можете подать иск в суд ст.3 ГПК РФ, и взыскать с продавца не качественного товара ваши убытки и штраф 50 процентов уплаченных вами днег за товар. Иск подается по правилам ст. 131-132 ГПК РФ. А от в рамках иска в суд в судебном заседании вы можете заявить ходатайсто о проведении экспертизы товара ст.79 ГПК РФ, выводы которой для суда в вопросе дефектов, хотя и не будут иметь заранее установленной силы, но будут иметь значение в качестве допустимых доказательств, - значение для разрешения вашего вопроса.

Можете в определенных случаях конкретные категории товаров в ликвидном (приличном товарном) виде.

ИРИНА
Подписчиков 2
15.11.2023, 00:27

Как вернуть деньги или отремонтировать телефон после истечения гарантии - советы по действиям

Купили телефон через 10 месяцев сломался не заряжался по гарантии заменили материнскую плату, гарантию продлили только на время ремонта, на материнскую плату гарантию новую не дали, через 9 месяцев снова телефон потух и не заряжается, как поступить и на какую статью поломаться чтобы снова отремонтировать или вернуть деньги. Гарантия кончилась.

На ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" и др.

Направьте претензию, а там видно будет

Здравствуйте, Ирина.

В законе о защите прав потребителей есть положение, в соответствии с которым потребитель имеет право предъявить требование о замене, ремонте, возврате денег после окончания гарантийного срока, если докажет, что недостаток возник до передачи товара потребителю. То есть истечение гарантии - не приговор в вашем случае.

Нужно начинать взаимодействовать с продавцом.

Павел
Подписчиков 1
14.11.2023, 17:26
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 93

Проблема с газовым котлом - возможно ли вернуть деньги по гарантии за ненадлежащее качество?

Купил газовый котёл в магазине, после самостоятельной установки было обнаружен заводской дифект в виде протечки трубки по соединению. Возможно ли вернут деньги по гарантии за товар ненадлежащего качества (уже купил другой котёл и поставил), или из-за самостоятельной установки не получится?

Главное что бы были не повреждены пломбы на котле, тогда можно попробовать

Это только экспертиза котла покажет - кто виноват. Тогда можно будет просить, если она будет в вашу пользу.

Экспертиза независимая или проверка в магазине?

Здравствуйте. Если нет связи между установкой и дефектом - вернуть можно, но все сводится к экспертизе

Можете вернуть, продавец вправе провести экспертизу товара за свой счет. Если экспертиза покажет что вы виноваты, заплатите и за экспертизу.

Если брак то получится, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК.

Здравствуйте, Павел.

А что написано в гарантийном талоне к товару? Есть ли там условие о том, что такой товар должен быть установлен специалистом? Если такое условие есть, то скорее всего действие гарантии обусловлено в том числе этим условием. Почитайте гарантийный талон. Если такого условия там нет, то самостоятельная установка никак не действует на гарантию.

Здравствуйте, а если вообще нету гарантийного талона?

Иван
20.10.2023, 09:03

Три раза задавал по гарантии ноутбук ремонтировать, устал тоскать, можно ли его вернуть и забрать деньги?

Три раза задавал по гарантии ноутбук ремонтировать, устал тоскать, можно ли его вернуть и забрать деньги?

Можно. Обращайтесь сс претензией. Не вернут деньги - иск в суд.

Да, в законе о защите прав потребителей такое право предусмотрено. Сначала пишите письменную претензию продавцу, а в случае ее игнорирования - обращаетесь в суд с исковым заявлением. Имею положительную практику по аналогичному делу (электровелосипед с браком). Если Вам необходима правовая помощь, обращайтесь.

А письменную претензию писать у продавца они должны бланк предоставить, или мне в произвольной форме?

Лучше в произвольной форме. Иногда бланк продавца ограничивает написание претензии, например поставить галочки на определенных вопросов, либо предоставляются варианты ответов, не охватывающих возникшую ситуацию. Можно и на бланке, но тогда на свободном от текста месте напишите свои примечания.

Добрый день! В судебном порядке в рамках Закона о защите прав потребителей пройдя обязательный досудебный порядок урегулирования спора.

Иван, можете некачественный товар вернуть продавцу и "забрать" деньги, для чего обращайтесь к продавцу с претензией, а если понадобится и с иском в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

Можете вернуть деньги при указанных обстоятельствах. Обращайтесь к продавцу с претензией

Артем
Подписчиков 3
24.07.2023, 13:13

Сдан телефон по гарантии - подтверждено, но деньги вернут через 30 рабочих дней. Как ускорить процесс?

Сдавали телефон по гарантии. Гарантийный случай подтвердили. Деньги вернут в течении 30 РАБОЧИХ дней. Неужели я должен столько ждать? Или можно ускорить этот процесс?

Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК, возврат в течение 10 дней.

Иван
Подписчиков 7
17.07.2023, 14:09
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 122

Можно ли вернуть деньги за некачественный товар по гарантии

В общем ситуация такая: купили массажёр за 70 т.р. для ног, но он сломался, можно ли вернуть деньги за данный товар, несмотря на то, что в магазине говорят, что деньги не возвращают, только ремонтируют? Что делать в данной ситуации, если магазин отказывает в возврате средст? Гарантия на товар ещё не истекла.

У вас есть право на возврат денег. В случае неисполнения требований обращайтесь в суд.

Можно, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК.

Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за массажёр суммы | п. 1 ст. 18 Закона РФ о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию и далее в суд. Удачи

Здравствуйте!

Конечно можно.

Возврат товара ненадлежащего качества бывшего в употреблении возможен сразу после обнаружения брака или поломки. Вернуть вам деньги в 10-дневный срок с момента предъявления такого требования – обязанность продавца (ст. 22 ФЗ № 2300-1). Параллельно потребуйте возмещения причиненных убытков.

Здравствуйте, Иван. Поскольку массажер не отнесен к технически сложным товарам, вы вправе требовать возврата денег. Направьте продавцу претензию с соответствующим требованием, если он откажет ее удовлетворить или проигнорирует, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.

Тут вопрос в течение какого времени произошла поломка.

Вернуть по общему правилу можно товар не бывший в употреблении, или же неисправный в течение 14 дней.

Судя по тому, что Вы ведете речь о гарантийном сроке, вряд ли прошло менее 14 дней, скорее всего, больше, поэтому скорее всего можно вести речь о гарантийном ремонте для начала.

По общему правилу потребитель может вернуть деньги за некачественный товар, если недостатки обнаружились в течение гарантийного срока или срока годности (п. 1 ст. 19 закона «О защите прав потребителей»).

Ответ выше был дан мной с учетом

Утвержден

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 31 декабря 2020 г. N 2463

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские изделия, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты

2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

3. Парфюмерно-косметические товары

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и др.), кабельная продукция (провода, шнуры, кабели), строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и др.) и другие товары, цена которых определяется за единицу длины

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

6. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования)

7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты

8. Мебельные гарнитуры бытового назначения

9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни

10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы к ним, номерные агрегаты (двигатель, блок цилиндров двигателя, шасси (рама), кузов (кабина) автотранспортного средства или самоходной машины, а также коробка передач и мост самоходной машины) к автомобилям и мотовелотоварам, мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ, прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года

12. Гражданское оружие, основные части гражданского огнестрельного оружия, патроны к гражданскому оружию, а также инициирующие и воспламеняющие вещества и материалы для самостоятельного снаряжения патронов к гражданскому огнестрельному длинноствольному оружию

13. Животные и растения

Есть судебная практика, по которым массажеры относились к п. 11

Понял, спасибо.

Здравствуйте

Вам надо оформить претензию продавцу. Можно вернуть деньги

С уважением!

Забрать деньги за некачественный товар можно в течение гарантийного срока. Поэтому всегда уточняйте, есть ли гарантия и какая. Для некоторых товаров забирать деньги из-за плохого качества можно в течение срока годности, например когда речь о продуктах. Если гарантии нет, потребовать назад деньги можно в течение двух лет. Срок может быть и больше, если такие гарантии дает продавец — это нужно читать в договоре.

Согласно абз. 6 и 8 п. 1 ст. 18 указанного Закона о защите прав потребителей - потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Напишите и передайте продавцу письменную претензию, в случае отказа в удовлетворении Ваших требований обращайтесь в суд.

В период гарантийного периода

При таких обстоятельствах, Вы вправе отказаться от договора купли-продажи и вернуть деньги. Нужно направить претензию.

Артем
Подписчиков 3
13.07.2023, 19:15

Возврат по гарантии - магазин вернул деньги за телефон, но его стоимость повысилась

Сдала телефон по гарантии. Магазин решил вернуть деньгами. Телефон на момент покупки стоил 29000, соответственно возвращают эту сумму. Но телефон подаражал, стоит 31000 Имею ли права я вернуть больше сумму, я хочу приобрести такую же модель. Как можно это сделать?

Можете. Разница - ваш убыток.

Мария
24.06.2023, 03:39
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36

Сломался чайник, по гарантии вернули в сервисный центр! После 45 дней написали, что можно его забрать! Можно ли вернуть деньги?

Сломался чайник, по гарантии вернули в сервисный центр! После 45 дней написали, что можно его забрать! Можно ли вернуть деньги?

Дело в том, что:

Максимальный срок ремонта по гарантии Закон ограничивает время проведения гарантийного ремонта, а именно, в пункте 1 статьи 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» четко сказано: «Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней».

А если недостаток Вам устранили - следовательно нет оснований для возврата денежных средств.

Екатерина Михайловна Иванова
Подписчиков 1
16.06.2023, 17:12
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 40

Можно ли отказаться от замены матраса по гарантии и потребовать вернуть деньги?

Доброго дня подскажите пожалуйста, я добилась чтобы мне обменяли матрас по гарантии, и переживаю, что привезут тот же, только в другом чехле. Могу ли я отказаться от замены и потребовать вернуть деньги за матрас?

Да, есть у вас такое право.

Екатерина Михайловна, Вы вправе это сделать. Для этого в письменной форме от своего имени на имя Продавца (указав его данные) напишите претензионное письмо, где обосновывая ненадлежащее качество матраса и его фактический возврат ему (Продавцу) попросите вернуть Вам сделанный платёж. Ваше требование должно быть удовлетворено в 10-тидневный срок. Это письмо можете вручить представителю Продавца под роспись (убедитесь, что у него есть доверенность на приём корреспонденции) или отправить почтой России заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Если на каком то этапе возникнет сложность или Ваше требование не будет удовлетворено, обращайтесь. Помогу!

Анастасия
24.05.2023, 13:49

Сломалась новая мясорубка после одного использования - вернут ли деньги по гарантии?

Купили мясорубку, 6 дней назад, воспользовались ей один раз, и она сломалась, появился треск при работе, можно ли по гарантии вернуть деньги за товар?

Да, конечно, у вас есть такое право

Мы привезли мясорубку в магазин, нам сказали, что нужно отправить её на проверку качества, вот отправили, если нам предложат ремонт, или отремонтируют сами, могу ли я отказаться от ремонта и вернуть деньги?

Здравствуйте

Да, конечно

Поскольку это ТТС, то успейте подать претензию в течение 15 дней

Здравствуйте.

Можно. Необходимо обратиться в магазин с претензией о недостатках в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей в пределах 15 дней с момента покупки (поскольку это сложно технический товар).

С уважением.

Гость_9200496
Подписчиков 2
21.05.2023, 07:11

Могу ли я вернуть деньги за ноутбук, отремонтированный по гарантии, но неожиданно ставший ненужным?

Сдал ноутбук в ремонт по гарантии, перестал работать экран, товар починили, сейчас он находится в магазине, гарантийные сроки не нарушены, но мне уже не хотелось бы этим товаром пользоваться, по скольку ноутбук не проработал и года, плюс к этому товар уже подвергался ремонту, есть большой шанс того, что товар в будущем может сломаться снова. От сюда вопрос, могу ли я придти в магазин и вернуть средства за товар?

Нет, вернуть деньги не удастся, так как ноутбук относится к технически сложным товарам. А вот обменять реально

Ал
14.03.2023, 20:13

Обращение по гарантии - вернут ли деньги за чехол для матраса?

Купили матрас и чехол к нему для гарантии. Матрас оказался гарантийным. Делаем возврат. Сказали что деньги за матрас вернут, а чехол нет, т.к он предмет личной гигиены и с ним все в порядке. На вопрос - почему, ведь чехол покупался вместе с матрасом, в одном чеке, сказали - деньги не вернём. Подскажите прав ли продавец?

Нет не прав и обязан вернуть, для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Здравствуйте.

Если данный чехол подходит исключительно к этому матрасу, то Вы вправе требовать также возврат и его стоимости - это Ваши убытки, которые возникли в результате продажи некачественного товара. Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

В данном случае вы покупали не комплект, если размер чехла стандартный, то могут отказать. Немного своя последовательность требуется в таком случае.

Лариса
06.02.2023, 14:24

Как можно вернуть деньги за телевизор приобретенный в октябре 22 уже два раза делали по гарантии ремонт, изменений нет.

Как можно вернуть деньги за телевизор приобретенный в октябре 22 уже два раза делали по гарантии ремонт, изменений нет.

Для начала обратиться с претензионным письмом, ссылаясь на нормы закона о защите прав потребителей.

Потребовать:

1. Расторжения договора купли-продажи.

2. Возврата денежных средств за товар.

Татьяна
17.01.2023, 17:59

Проблемы с гарантией в Эльдорадо Плюс - как вернуть деньги при отказе от ремонта или обмене товара по страховке

Купили телевизор в эльдорадо плюс оформлена страховка. Телевизор сломался, по страховке обязаны предоставить аналогичный товар с характеристиками не ниже. В итоге в ремонте отказано (словесто) из-за дорогово ремонта предлогают обмен на другой товар (но с такими же характеристиками товар в страну больше не поставляют). В возврате денежных средств тоже отказали. Подскажите как действовать и как на них надовить, пусть вернут деньги и выплатят страховку?

Претензию надо писать. И далее в суд подавать.

Влад
12.11.2022, 01:13

Отказ по гарантии на видеокарту из-за несуществующих следов – как вернуть свои деньги?

Сдал видеокарту по гарантии, мне сообщают что в гарантии отказано, есть следы встретят, в акте по приеме этого указано не было. Да и вообще видеокарта не вскрывалась никогда. Как быть? Что мне надо сделать чтобы добиться возврата денег.

Добрый день.

1. Получите письменный отказ от выполнения гарантийного ремонта

До посещения АСЦ (авторизированного сервисного центра) сделайте копии всех чеков и прилагающихся к товару документов.

Потребуйте у представителя сервисной организации акт выполненных работ. Документ должен содержать следующую информацию: проведенные ремонтные работы, причины возникшей неисправности, последствия этой неисправности для техники и т. д.

Важно: Это единственный документ, который может служить доказательством того, что неисправность возникла по вашей вине, и не является заводским браком. Если подобный акт вам не выдан, то отказ в гарантийном ремонте однозначно является незаконным.

Отказать в безвозмездном устранении недостатков вам могут (статья 18 п.6) только при наличии уважительных причин, то есть если неисправность возникла вследствие нарушения правил: транспортировки, хранения или эксплуатации товара, действий третьих лиц или влияния форс-мажорных обстоятельств.

Формулировка «товар снят с гарантии в связи с нарушением правил эксплуатации» не может являться причиной отказа, так как в Законе о Защите Прав Потребителей такого пункта просто нет. Так что ни АСЦ, ни продавец, не могут отменить гарантийный срок или снять товар с гарантии.

Если указана лишь причина неисправности, а не источник ее возникновения (изготовитель, продавец, потребитель, сервисный центр), это не может служить доказательством Вашей вины.

Вы можете потребовать проведения экспертизы товара за счет продавца или изготовителя в вашем присутствии, если вы не обнаружили в документе четкого указания на виновника возникновения неисправности!

2. Направьте претензию на имя руководителя сервисной организации

Составьте и направьте претензию (заявление, жалоба) на имя руководителя АСЦ в двух экземплярах;

Приложите копии всех имеющихся чеков, документов;

Опишите суть вашей проблемы;

Изложите ваши требования;

Один экземпляр оставьте в АСЦ с копиями, которые вы предварительно сделали;

На вашем экземпляре требуйте поставить отметку сотрудника АСЦ;

Проконтролируйте, чтобы была проставлена дата, ФИО и должность сотрудника, принимающего заявление и отметка, что заявление принято.

3. Требуйте проведения экспертизы

В случае спора продавец обязан провести экспертизу за свой счёт;

Продавец, как правило, направляет товар на экспертизу в тот же сервисный центр, куда ранее был направлен поврежденный товар;

В вашем присутствии сотрудник АСЦ должен будет подтвердить названные ранее причины отказа в гарантийном ремонте;

Если отказ в гарантийном ремонте поступает от продавца, то вам могут не предоставить акты проводимых работ и заключение экспертизы, но при этом за вами сохраняется право требовать проведения экспертизы.

Вы можете провести независимую экспертизу, но оплачивать её Вам придётся самостоятельно. В случае доказательства Вашей правоты – через суд Вам вернут затраченные на экспертизу средства.

4. Обратитесь в ответственные инстанции

Если:

Сотрудник АСЦ не принимает жалобу;

Результат экспертизы Вас не устраивает;

Вам не предоставляют акт проводимых работ.

Но вы уверены в своей правоте, и не согласны с основаниями для отказа, либо с заключением экспертизы, вы имеете право обратиться в ответственные инстанции, и также отстаивать свои права в суде.

Обратитесь с жалобой в органы Роспотребнадзора;

Направьте заявление в Роспотребнадзор. Часто этого бывает достаточно для урегулирования проблемы в досудебном порядке;

Обратитесь с иском в суд.

Важно: Покупатели освобождаются от государственной пошлины по исковым заявлениям в случае нарушения прав потребителей!

Нужна помощь, пишите в личку.

У вас есть акт приёма, требуется письменный ответ и обращайтесь в суд.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение