стоимость 105 000₽ - под ключ, возможна рассрочка от 6 до 10 тыс. ₽ в месяц, консультация бесплатно 8 906 865 54 88 (вайбер, вотсап), эл. почта knyazev_01@inbox.ru, zakonpravo.site, инстаграм knyzev1503 Звоните!
Привет, всем! Опишу действия без истории и воды, как отдать неисправный или исправный товар, и как получить дополнительно небольшую сумму денег! Два варианта, вы просто хотите вернуть товар по вашему личному выбору или он неисправен (бракованный).
Недавно мне оказали услугу по замене аккумулятора на телефоне. Установили гарантию 2 недели. Телефон перестал работать, попросила сделать замену по гарантии, на что последовал отказ. Так же отказались делать возврат в полном объеме, только часть суммы. Что мне делать? Как я могу поступить?
Покупала оригинальную зарядку телефона на смартфон. Гарантия написано 12 месяцев. Спустя 3 месяца использования с обеих сторон пластик на шнуре потрескался. Можно ли заменить по гарантии или вернуть деньги? Чек сохранен
Владелец телефона умер. Телефон сломался, отправлен в сц по гарантии. Продавец объяснил в случае одобрения сц возврата денег или обмена, возможен только обмен, возврат денег невозможен, так как оплачивали картой, и нужны реквизиты карты владельца.
Купили телефон через 10 месяцев сломался не заряжался по гарантии заменили материнскую плату, гарантию продлили только на время ремонта, на материнскую плату гарантию новую не дали, через 9 месяцев снова телефон потух и не заряжается,
Купил газовый котёл в магазине, после самостоятельной установки было обнаружен заводской дифект в виде протечки трубки по соединению. Возможно ли вернут деньги по гарантии за товар ненадлежащего качества (уже купил другой котёл и поставил), или из-за самостоятельной установки не получится?
Сдавали телефон по гарантии. Гарантийный случай подтвердили. Деньги вернут в течении 30 РАБОЧИХ дней. Неужели я должен столько ждать? Или можно ускорить этот процесс?
В общем ситуация такая: купили массажёр за 70 т.р. для ног, но он сломался, можно ли вернуть деньги за данный товар, несмотря на то, что в магазине говорят, что деньги не возвращают, только ремонтируют?
Сдала телефон по гарантии. Магазин решил вернуть деньгами. Телефон на момент покупки стоил 29000, соответственно возвращают эту сумму. Но телефон подаражал, стоит 31000 Имею ли права я вернуть больше сумму, я хочу приобрести такую же модель. Как можно это сделать?
Доброго дня подскажите пожалуйста, я добилась чтобы мне обменяли матрас по гарантии, и переживаю, что привезут тот же, только в другом чехле. Могу ли я отказаться от замены и потребовать вернуть деньги за матрас?
Сдал ноутбук в ремонт по гарантии, перестал работать экран, товар починили, сейчас он находится в магазине, гарантийные сроки не нарушены, но мне уже не хотелось бы этим товаром пользоваться, по скольку ноутбук не проработал и года,
Купили матрас и чехол к нему для гарантии. Матрас оказался гарантийным. Делаем возврат. Сказали что деньги за матрас вернут, а чехол нет, т.к он предмет личной гигиены и с ним все в порядке. На вопрос - почему, ведь чехол покупался вместе с матрасом, в одном чеке, сказали - деньги не вернём.
Сдал видеокарту по гарантии, мне сообщают что в гарантии отказано, есть следы встретят, в акте по приеме этого указано не было. Да и вообще видеокарта не вскрывалась никогда. Как быть? Что мне надо сделать чтобы добиться возврата денег.
Можно ли вернуть деньги за ремонт автомобиля марки Cadillac XT5, авто дилер отказался произвести ремонт по гарантии, ссылаясь на "уход"производителя с рынка России и еще, сказали что авто было приобретено не у этого конкретного дилера (Автополе, Санкт-Петербург)