Вернуть изделия / Защита прав потребителей - 4416 советов адвокатов и юристов

Купили входную металлическую дверь 25,07,2016 г. На сегодняшний день, дверь сломалась (Трещина металла верхней шарниры, дверь повело от этого, плохо закрывается) Можно ли вернуть дверь? Имеется только товарный чек.

Сдала в скупку золотую цепочку, получила деньги, но потом передумала, попросила вернуть мне изделие, мне отказали. На сколько это правомерно? Могу я потребовать вернуть?

Здравствуйте. ИП по договору подряда изготовил изделие-голову для ростовой куклы. Получил предоплату 50 %. При приёмке работы заказчик сделал замечания по качеству. Подрядчик согласился их устранить, назвав технологический срок. Внести изменения в тот срок, который требует заказчик невозможно по технологии. (Если клей сохнет полчаса, высохнуть за минуту он не может). Заказчик изделие не отдаёт, требует изготовить новое. Заказчик является посредником, то есть это изделие ему заказал другой человек. Вопрос - 1, Обязан ли Заказчик вернуть изделие для устранения замечаний. Если не отдаёт, что делать? 2. Может ли Заказчик не закончив с Подрядчиком отношения (акт приёмки, оплата работы), являясь посредником, продать изделие тому человеку, с которым у него отношения и требовать от ИП сделать новое изделие.

Заказчик вернул техническое устройство, изготовление которого оплатил.

Аргументируя что это ему не подходит и есть недостатки от предложения устранить недостатки отказался

(на самом деле узнал как это устройство можно сделать самому)

Купила изделие из меха, в течение 14 дней обменяла как товар надлежащего качества, не подошедший по размеру. Предоставили товар другой модели, т.к.не было подходящего размера, но у данного изделия из меха в процессе носки проявился неприятный, несвойственный меху запах. Могу ли я вернуть данное изделие как товар ненадлежащего качества? (14 дней со дня обмена не прошло)

Купленный товар (шкатулка для автоподзавода часов) находится в исправном состоянии. Работает на всех заявленных режимах. Механизм поворачивается по часовой стрелке и против часовой стрелки. Выполняет ли точно 650, 800, 1000 и 1200 оборотов не могу сказать, не считала. Но дело в том, что к утру часы останавливаются точно также, как если бы их не устанавливали в шкатулку на механизм подзавода. Т.е. изделие (шкатулка) не выполняет свою функцию. Отнесла в гарантийную службу. Подозреваю, что посмотрят и скажут, что все работает нормально. Как вернуть изделие продавцу в данном случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я просрочил оплату залога в ломбарде на 20 дней. Сейчас мне говорят что изделиевыставили на торги и пошли в лом. Есть еще шанс вернуть изделие?

Купила зимние ботинки, одела 1 раз до машины, катят ужасно (хуже моих осенних, наверное) хотела вернуть, но не получилось, хотя чек и коробка на месте. "скользкость" не брак, нашли следы носки, есть ли возможность вернуть ботинки в магазин?

Да, есть у вас такое право. Подавайте продавцу письменную претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. ст 18 п1 Закона -ФЗ2300-1 и п.1 ст 503 ГК РФ Вам в помощь

Начните с претензии -не удовлетворят -иск в суд в соответствии со ст 131-132 ГПК РФ

Жалоба в Роспотребнадзор не помешает ! Виктория, можете.

Закон на вашей стороне.

Обращайтесь с письменной претензией о возврате денежных средств. При невозврате, обращайтесь с иском в суд. Можно необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Пожалуйста) купила кольцо с брильянтами, через неделю выпал один камень, в магазине сделали ремонт и поставили новый камушек, но он чуть большего размера и от этого портиться внешний вид изделия, могу ли я вернуть кольцо?

Сегодня купила планшет сыну, придя домой обнаружила, что там нет элементарно play market, чтобы скачивать приложения, и плюс, по-моему мнению, быстро садится зарядка. Дефектов нет, коробка от него целая, чек есть. Могу ли я вернуть или обменять этот товар?

Взяла норковую шубу в кредит. Неделю назад. Померила, и что то уже не лежит душа. Могу ли я вернуть Ее обратно или же взять другую?

Вопрос такой: муж подарил кольцо с бриллиантом, но через 2,5 недели я заметила скол на бриллианте, можно ли обменять или вернуть кольцо обратно в магазин?

Купила шубу, гарантия-2 месяца (не прошла). Обнаружила на внутренней стороне капюшона место примерно 2-3 см. без меха. Стала рассматривать и у рукавов торчат нитки и швы с дырками (дырки скорей всего производственные). Могу сдать или обменять изделие?

Брат сдал цепочку в ломбард (комиссионный магазин, как они себя называют), в срок выкупить не смог (забыл), но желание выкупить есть учитывая все штрафы, позвонили спросили, сказали что она уже реализованна! В чем вопрос, если я правильно поняла конечно, исходя из законов о ломбардах с 10, что дается еще 30 дней на выкуп после просрочки? Могу ли я написать заявление на возврат своего изделия (уже реализованного), когда задаю этот вопрос мне говорят что мы не ломбард, а комиссионка, так вроде не на продажу отдали, а заложили изделие! Могу ли я документально попросить их отчитаться о том куда реализованно данное изделие, может она лежит у них в сейфе и ждет 30 дней!

Купила ванну стальную в магазине, в комплект входят ножки для ванны. Когда привезли c доставкой, оказалось, что ванна крепится на скотч к ножкам, мне это не понравилось. Могу я вернуть деньги за ванну?

Добрый вечер, в воскресение приобрела шубу в рассрочку, срезала бирки, походила по улице и поняла, что она мне не подошла по размеру. Могу ли я вернуть ее в магазин или обменять на другую? (чек, бирки и пломба сохранена)

Купил серьги с камнем. По приезду домой, внимательнее присмотревшись, обнаружил, что одна лапка-держатель камня плохо отлита. Как - будто её вовсе нет. Могу ли я обменять изделие или вернуть деньги?

Пришла забрать своё ювелирное изделие в ломбард, но под расчёт у меня не было денег, сотрудница ломбарда хотела, чтобы я искала размен с 1 тыс. руб, и, не возвращала мне моё изделие. Говорила, что изделие моё, а деньги лично не для неё принесла. Я отказалась бегать по торговому центру, чтобы разменять эту 1 тыс. рублей. Какое наказание предусмотрено для кассира по закону?

Не могу выкупить свое изделие из за закрытия по СOVID-19 На мой вопрос по поводу процентов сказали, что проценты обязана платить независимо, что ломбард магазина GOLD585 закрыт по 30 апреля. Но почему я должна платить, это не моя вина, я хочу вернуть свою вещь. Они даже не предупредили что закрываются. Хотя часть сети этих магазинов работает. Я пенсионер-инвалид, наверно не от сладкой жизни вынуждена пользоваться услугами ломбарда. Спасибо.

Можно и есть ли смысл писать заявление о краже в полицию если у меня украли золото но его вернули мне полностью?

Вчера, 16 февраля 2017, года на презентации посуды Эколайф, а туда нас пригласили по телефону, стали победителем розыгрыша призов. Оказалось, что на посуду дают хорошую скидку. Но к этому призу полагались и другие, дорогие, бесплатные: набор ножей, столовых приборов и шерстяного постельного белья. Поддавшись на рекламу о хорошем качестве товара, которую эффектно подали менеджеры, оформили рассрочку, выплатив наличными 40 тысяч рублей из 98 тысяч необходимых. Придя домой, стали читать отзывы в интернете. Посуду хвалили, но сказали что цена явно завышена. Нас это насторожило. К тому же размеры посуды, как мы сейчас понимаем, слишком габаритные для нашей маленькой кухни. В шкаф ее не поставить, так как ручки у тех же сковородок не откручиваются. Хотим вернуть товар, расторгнув договор купли-продажи и вернуть все подарки. Можем все доставить им сами. Как это сделать грамотно в нашем случае? Описанные выше примеры - про кредит. А у нас рассрочка.

Могу ли я в течение 14 дней вернуть серебряные серёжки (без брака, просто толстое крепление, не могу их одеть, ужасно больно)

Вопрос такой. Наша компания на стадии согласования договора с покупателем выставила ему счет на предоплату 30% изделий. Покупатель предоплату внес, но договор так и не согласовал. Наша компания на сумму этой предоплаты закупила товары, а покупатель прислал письмо с требованием вернуть аванс, т.к. изделия не получены им. Но у нас компания производственная, а закупки производятся в др. странах и сроки производства весьма внушительны и на сей день изделия готовы к поставке. Что нам в таком случае делать?

У меня ювелирный магазин. Клиент купил ювелирное изделие с бриллиантом. На бриллиант был предоставлен сертификат EGL. На бирке были указаны характеристики, соответствующие сертификату EGL. Клиент самостоятельно провел экспертизу в геммологическом центре МГУ. По результатам экспертизы характеристики камня оказались ниже заявленных на бирке. Стоимость аналогичного изделия в магазине из-за повышения цен поставщиками выросла в 2 раза. Клиент требует вернуть деньги по новой стоимости украшения (то есть в 2 раза больше денег чем он заплатил), грозит ОБЭПом и РосПотребназдором. От предложения вернуть уплаченные за изделие деньги плюс стоимость экспертизы - отзказался. Кто прав и что мы должны сделать в такой ситуации?

Деньги на проведение экспертизы были ошибочно направлены на депозитный счет арбитражного суда, а не апелляционного. Как теперь вернуть деньги?

Изделие дадут только по его паспорту. Вы можете пригрозить обращением в полицию по факту мошенничества, например (т.к. по факту он сдал Ваш браслет, как свой). У вас есть доказательства передачи денег товарищу? Мой знакомый со мной заложил на свой паспорт в ломбард мою браслет. Мы поделили по 15000 р. То есть взяли 30000 р на двоих. Договорились что выкупим через месяц изделие. И он отдаст свою часть взятой суммы то есть 15000 р, но в итоге темой "товарищь" Не то что через месяц не в нёс в свою долю, но и сам ещё с ломбарда добрал 25000 р и присвоил ещё эти деньги. Отдавать сейчас не хочет. Кормит обещаниями. Сроки в ломбарда горят. Браслет уходит. У меня есть чек и критик на браслет. Как мне сейчас поступить? Хочу что бы он вернул либо изделие или деньги которые он присвоил...

В октябре 16 года купила шубу. Относила 3 мес. На рукаве образовалась потертость и по низу шубы мех потерся частично. Могу ли я вернуть шубу в магазин?

Девушка купила колечко в ювелирном магазине. На следующие утро она дома обнаружила, что ей колечко немного велико. Может ли она вернувшись в ювелирный магазин обменять колечко обратно на деньги или на колечко нужного размера.

Купили не подходящее по размеру постельное белье. Можно ли его обменять на другое или вернуть за него деньги?

В магазине продавец указал на самописную бумажку, где указано, что по закону нельзя. В интернете подробной информации об этом не нашли.

Я купила в салоне ортопедическую повязку на ногу. Ее не распаковывала. Можно ли вернуть обратно, поскольку цена оказалась слишком завышена?

Купили керамическую плитку по предварительному заказу, на следующий день после доставки хотели вернуть ее обратно не подошел оттенок, получили отказ магазине, можно ли вернуть плитку и получить деньги обратно?

Можно ли вернуть обратно в магазин новый, неиспользованный подвисной лодочный мотор, если еще не истек 2-недельный срок и все чеки на руках?

У нас магазине купили примерно месяц назад постельное бельё, росскрыли спали один ден и теперь хотят её вернуть, причино кто спал покрасился, не нравится качество. Постельное бельё подлежит обмену и возврату? Я умею права что её не вернуть.

Здравствуйте) 2 июня купил игровую мышку Razer за 3290 р. Но при ее использовании понял, что она не удобна для меня в игровом процессе, есть чек на котором написан гарантийный срок на 2 года, на каких основаниях я могу вернуть ее обратно и получить свои деньги?

Купила вчера шубу, и мне прямо там предложили укоротить рукава т.к. для меня они слишком длинные. Дома поняла, что шуба мне не нравится. Фасон и некоторые детали. Могу ли я её вернуть магазину?

Нужна помощь в следующей проблеме.

Я 13.07 оплатил наличными железобетонные изделия на сумму 270 000 рублей. Мне на руки выдали квитанцию с печатью и копию счета с перечнем изделий. На словах обещали выполнить заказ за 2 недели. Через две недели перенесли срок поставки на 3 дня, потом еще пять раз перенесли. Неделю назад по электронке прислали гарантийное письмо в котором обязались выполнить поставку до 14.08. Когда подошел срок указанный в гарантийном письме опять ничего не произошло и срок опять сдвинулся на неделю. На требование вернуть деньги они мне сказали прислать заявление и они вернут деньги через 45! Дней!

Нужно вернуть деньги и неустойку. Составить заявления с жалобами куда только можно. И что там еще можно с ними сделать...

Заказ не был выполнен в срок.

Ювелир отказывается вернуть мое золото, предлагает забрать ювелирным изделием, в которое переплавил мое золото. Изделие полностью не соответствует заказу.

Мои действия?

Помогите пожалуйста советом, как лучше вернуть штаны в магазин. Купили не давно, постирали сразу, штаны покрылись желтыми пятнами, как будто слезла краска, сами штаны серого цвета. Скажите возможно ли вернуть деньги? Какими законами можно подкрепить мои слова. Чек сохранен, 14 дней не прошло.

Скажите пожалуйста, можно ли вернуть в магазит цифровой телевизионный приёмник и вернуть деньги? И является ли этот приёмник сложной техникой?

Купил 3 штуки (DС 1002HD) себе и родителям, всё подключил, но не устраивает данный продукт, работает не стабильно, с перебоями, зависанием картинки и т.д. причём все три. В этой фирме зазочарован и хотелось бы сдать обратно, прошло всего 2 дня. Пробовал приёмник другой фирмы, было всё чётко, но в этом магазине только такой вариант.

Спасибо.

Купила в фирменном магазине Reebok новые кроссовки.

Однако во время первого и последующих носок обнаружилось, что задник одного из ботинок натирает пятку (верхний внутренний ободок ботинка давит на сухожилие в верхней части; нижняя и боковые части задника совершенно не натирают).

При этом кроссовки хорошо сидят по размеру.

Давление на пятку происходит только во время ходьбы (из-за того, что пятка немного ёрзает об этот ободок задника вверх-вниз).

Могу ли я вернуть кроссовки в магазин по причине брака?

Или магазин сошлётся на то, что у меня какие-то проблемы с ногами?

Может ли быть такое, что магазин возьмет обувь на экспертизу, которая заключит, что обувь качественная, а мне придется оплатить экспертизу?

В мае 2916 года я купила ребенку велосипед в Детском мире за семь тысяч рублей. Две недели назад во время прогулки от металлического велосипеда отломилась металлическая ручка. Без неё использовать велосипед не представляется возможным, ребёнок не дотягивается до педалей. На сайте нет контактов отдела по работе с клиентами, только справочная и обратная связь. Направила жалобу в обратную связь, на следующий день перезвонили и сказали, что нам должны заменить товар или вернуть деньги, не смотря на то, что чек у нас не сохранился, нужно только повторить жалобу на электронную почту shop@detmir.ru. С тех пор я почти 2 недели так и пересылаю постоянно письма на эту почту и снова в обратную связь, никто нам не отвечает. В справочной говорят, что не знают, к кому ещё можно обратиться, они там и по-русски не все говорят, иной раз звоню, а меня не понимают практически.

Покупатель принёс женскую сумку, купленную больше 2-х месяцев назад. Товар в ужасном состоянии, по всей вероятности присутствует небрежно отношение, требует вернуть деньги. Гарантия не давалась. Ссылается на ГОСТ, по которому гарантия установлена на данную категорию товара 50 дн. Но согласно ЗПП установка гарантии право, а не обязанность продавца. Существует ли какой либо закон, по которому продавец не должен ориентироваться на ГОСТ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение