Вернуть мясорубку / Защита прав потребителей - 182 советов адвокатов и юристов

Ситуация такова, я купила в магазине мясорубку в подарок подруге. Ей не понравился дизайн и хотелось поменять на другую. В магазине не проверяют товар и дают 10 дней для проверки и так далее. 10 дней ещё не прошло. Но вся загвозка в том, что муж выкинул не чайно все документы на покупку этого товара. Можно ли что то сделать в данной ситуации?

Подарили мясорубку. Попробовали крутить на ней томаты - забивается, после чего требуется полная разборка и чистка, что будет с мясом - не хочется даже пробовать! Возможно ли вернуть ее в магазин с возвратом денег (14 дневный срок с момента покупки еще не вышел) ? Спасибо!

Могу ли я вернуть мясорубку по причине непотребного внешнего вида. Муж сегодня купил, но я сразу обратила внимание на упаковку. Она не новая и заклеена скотчем, кое где повреждена, чаша и мясорубка имеют вид бывшей в употреблении. Я не знаю, может быть она очень долго где то стояла на витрине, но разве они не должны были предупредить о том, что товар с витрины?

Здравствуйте, муж купил мясорубку пару часов назад в магазине метрокешнкерри, хотел сделать подарок, но мне совсем другая модель нужна и фирма, можно ли слать её обратно и получить деньги, коробку даже не вскрывали, не проверяли.

Меня зовут Ольга. Могу ли я вернуть мясорубку в магазин если попробовав крутить фарш была разочарована, очень быстро греется. 14 дней еще не прошло.

Купила мясорубку,, а она не мелет почти. При помоле моркови мотор почти глохнет,. мясо не стала и пробовать! В магазине отказали вернуть деньги или другим товаром! Отправили мясорубку в мастерскую! Не пользовалась и суток!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

25.08.21 купили в Эльдорадо мясорубку стоимостью 10 000 р. Сегодня 4.09.21 первый раз ее достали и решили накрутить фарш, но с первого же кусочка мяса выяснилось, что мясорубка не молит, так как нож прокручивается на шнеке. Позвонили на горячую линию, там нам сказали что мы не можем ее обменять, так как даже простое включение в разметку уже является товаром в эксплуатации, а тем более мы закинули в нее кусочек мяса. По словам специалиста мы сейчас должны сами отвести мясорубку в сервисный центр и дождаться, что там скажут, а уж потом если это признают браком, то только в том случае нам смогут заменить товар. Прав ли магазин? Почему мы должны вести товар в сервис? И как поступить в данной ситуации? Неприятный осадок, вещь недешевая.

Купила мясорубку-овощерезку. Вчера решила испробовать овощерезку. В итоге все овощи в пластмассовой стружке. Сдала сегодня в сервисный центр, будут они сами экспертизу проводить. Могут они мне отказать. Мне этот товар не нужен, так как он может нанести вред здоровью.

Купили мясорубку 1,5 года назад, прокрутила вчера помидоры, она запахла. Отвезла в ремонт. Сказали нельзя крутить помидоры, я говорю как раньше их крутили всегда. Как теперь поступить после ремонта? Если скажут моя вина, или можно ли Ее вернуть в магазин после ремонта.

Купили мясорубку в магазинеМ видеодля мамы. Когда нам ее отдавали то даже не вскрыли и не проверили при нас сказали она проверена. Дома когда начали пробовать как работает не понравилось что она еле крутит, очень сильно нагревается и еще обнаружили небольшие царапины. Можем ли мы вернуть ее обратно или обменять на другой товар. Гарантийный талон не заполнен. Две недели еще не прошло.

Купили мясорубку дорогую за 8000 рублей. Перекрутили рыбу и убрали мясорубку. Через месяц достали, а от нее ужасно воняет и внутрь затекло много жижи от рыбы. В сервисном центре ничего не сделали, сказали что надо ее проветрить. Как вернуть деньги?

Купил 27 января 2017 года мясорубку, а 30 января 2017 года решили ее проверить и перекрутить мясо, мясорубка с этой работой справилась отвратительно, в место фарша мы получили пюре из мяса. Я мясорубку помыл, высушил и отвез в сервисный центр с претензией на некачественную работу товара, где мне ответили, что данный товар обмену и возврату не подлежит. Правы ли они? Спасибо.

Купил мясорубку электрическую а она с дефектом что делать. Технику забрал магазин на экспертизу (20 дней). Могу ли я вернуть деньги?

Купила мясорубку после изготовления фарша она перестала работать через 5 мин и не включается. Привезла ее в магазин на следующий день, менять и возвращать деньги мне отказали. Сказали везти в сервисный центр! Что мне делать не подскажите? Какие есть у меня законные действия?

С ув. Виктория.

Купили мясорубку поздно вечером 26 февраля.

Вечером на следующий день после работы (примерно в начале восьмого вечера) стали крутить мякоть говядины.

Мясорубка проработала меньше минуты и отключилась.

Разобрав её, мы обнаружили, что отлетел от шнека отлетела втулка, которая присоединялась на болтике, и этот болтик пополам сломался. Между ними пластмасовое соединение, оно треснуло.

Своей вины в этом мы абсолютно не видим. Мясорубка успела прокрутить кусочка 4 мякоти.

Сразу поехали в магазин. Они забрали ее на экспертизу. КАКОЙ НАС ЖДЁТ РЕЗУЛЬТАТ?

КАКИЕ НАШИ ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ?

МЫ ХОТИМ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ И КУПИТЬ ДРУГУЮ МОДЕЛЬ. ЭИА МЯСОРУБКА НАС УЖЕ НЕ УСТРАИВАЕТ ПО КАЧЕСТВУ.

Здравсвуйте, нами приобретенная мясорубка при использовании сильно пахла пластиком, мы сдали в сервисный центр на диагностику, через 44 дня нам заменили двигатель, но мы хотим вернуть деньги и отказаться от товара. В магазине нам сказали, что нельзя, хотя на ремонт мы согласия не давали. Могут ли нам отказать в возврате д\ с? Спасибо.

Добрый день! Могу ли я вернуть в магазин мясорубку в течении двух недель, если я ею ни разу не пользовался?

Приобрел профессиональную мясорубку в магазине "Метро". Начал использовать, она крутит в холостую (по паспорту 220 кг\час, по факту 3-4 и то за счет своих усилий) собрана правильно. Куплена 22.03.09. в тот же день через 2 часа привез ее обратно с просьбой вернуть деньги, мне отказали, объяснив, что магазин мЕтро являеться оптовиком и необязан возвращать деньги, но при этом отправили в сервис центр, в сервисе сказали что так как двигатель крутит шнек, нож и т.д. они не могут дать заключение на возврат средств. Но она реально не соответствует заявленным характеристикам. Вообщем вопрос как вернуть деньги.

В январе купили мясорубку, но не пользовались. Отец взял, чтобы протестировать, но даже не стал пробовать ее в деле, т.к сказал, что у него есть подобная и что она не будет молоть мясо, а будет наматывать на нож. по отзывам в инете - то же самое. Теперь понимаю - не подходит товар. Можно ли его вернуть? Подскажите.

Добрый день. Я купила неделю назад мясорубку. Она у меня стояла запакованная в коробке, вчера я ее достала посмотреть - мне не понравилось качество (она рабочая), сегодня пришла в магазин - мне сказали, что якобы вы ей пользовались, и бытовая техника не подлежит возврату. Можно ли мне как-то вернуть деньги, или в магазине были правы?

Купила мясорубку, после первого применения нашла дефекты, написала претензию в магазин на возврат денежных средств, ответ был что была проведена экспертиза в магазине и с мясорубкой всё норм, после чего оповестили что я должна придти и забрать ее или скоро хранение ее будет платным, при вручении мне мясорубки попросили подписать документ, что у них так положено, что мясорубку получила и претензий к магазину не имею иначе никак. Могу ли я подать в суд если подписал документ что претензий к магазину не имею?

Купили мясорубку, 6 дней назад, воспользовались ей один раз, и она сломалась, появился треск при работе, можно ли по гарантии вернуть деньги за товар?

Купили мясорубку 4.10.15, в использование запустили 7.10.15, сломалась, Что теперь делать, можно ли вернуть деньки и как правильно поступить 7

Https://yadi.sk/d/wJN5Y07qEuUxpg - вот одна из выписок, всего роздано около 100 000 000 (есть еще счет оперкассы и не только). Даются беспроцентно 1 к 1, не требуя прибыли сверху. Деньги полученные с США 10+ лет назад, сроки уголовные давности давно прошли.

Владею большим количеством недвижимости по всей России, если нужно укажу на юриста с 9111 который видел на нее документы с реальными кадастровыми номерами.

Роздано 1000+ людям, большинству по 158-ГК (они и не отрицают). Хочу выборочно устраивать мясорубку не выходя за рамки УК и 230-ФЗ, по 1 человеку в год. Чтобы остальные поняли что это не подарок и не халява. Часто берут и начинают в прятки играть. Задача - чтобы люди шли на контакт (могу и еще больше им в долг дать если что). Что можно делать такого на грани чтобы не сесть на срок и чтобы остальные заемщики поняли что они попали и нужно идти на контакт со мной? Спасибо.

Отдал мясорубку на гарантийный ремонт. Не успели в 45 дней, и по-этому, говорят, что утилизировали и готовы вернуть сумму по договору. А сейчас она стоит дороже в 2-3 раза. На более схожую по мощности менять отказываются, я так понимаю, из-за того, что они сейчас дороже. Как быть?)

Может ли продавец отказаться забирать товар на гарантийный ремонт, если на товаре нет видимых посторонних вмешательства, но при этом не ясно по чьей вине товар сломался, в моем случае это электрическая мясорубка. И второй вопрос как быть, если до того момента как я купила эту мясорубку, она долго простояла в магазине на прилавке и теперь продавцу её просто некуда сдавать на гарантийный ремонт.

Я купил мясорубку. Мне объяснили, что в течении 30 дней можете проверить работу и если что-то не устраивает могу обменять или сдать, привез домой мясорубка не рубит, в течении 5 минут прокрутил 200 гр.мясо кое как, а в инструкции написано 1,5 кг в минуту, нож не режет вообще, через пол часа привез обратно в магазин, администратор сказал товар обмену и возврату не подлежит т.к. был в использовании, что теперь делать.

Здравствуйте купила ручную мясорубку, и когда стала крутить помидоры, а так же попробовала прокрутить рыбу, она крутит образовывая кашицу но не проталкивает сквозь нож, оставляя ее в месте складывания во внутрь, могу ли я вернуть ее обратно в магазин?

13.02.2020 Я приобрела мясорубку в интернет магазине "Wildberries" через 5 месяцев она сломалась. В процессе работы зашумела и из нее пошел дым. Составив заявку на возврат товара по браку после оплаты в личном кабинете на сайте данной организации, мне в возврате денежных средств отказали. И рекомендовали самостоятельно обратиться в сервисный центр для проведения проверки товара. Принять товар в ближайшем отделении продавца отказываются, а авторизированный сервисный центр территориально находится в 500 км. от меня. Подскажите, как мне действовать в данной ситуации.

19.09. я купила мясорубку, сегодня решила перекрутить фарш, она работает но мясо не рубит. Искала чек, не нашла. Могу ли я вернуть мясорубку в магазин и получить обратно деньги? Заранее благодарна.

Купил электромясорубку, обнаружил очень неприятный дефект: попадание металлических частиц в фарш из-за истирания шнека мясорубки металлической шайбой. Товар на гарантии, написал в магазин (крупный сетевой) через форму обратной связи, что хочу вернуть. Они сказали привозить, видимо для экспертизы. 1-ый вопрос: стоит ли мне везти им товар сразу или сначала лучше направить письменную претензию (мне замена или ремонт не нужен, т.к такой дефект в 99% будет во всех мясорубках подобных)? 2-ой вопрос: могу ли я, в принципе, вернуть этот товар в течении 14 дней? Или это технически сложный товар? (в перечне тех. сложных я ничего похожего не нашел). Всех с праздником! :)

Купили мясорубку, на следующий день использовали по назначению, но она оказалась слабой, явно не настолько мощная как заявлял продавец, и плюс перегрелась и отключилась в первый же раз использования, мы не хотим менять товар или покупать ему эквивалентный в этом магазине, а хотим просто вернуть деньги, возможно ли это без экспертиз, а просто по заявлению об отказе и возврате денег?

Недавно я в интернет магазине купил электромясорубку. Промыв её от заводского масла перед использованием, я заметил, что решётка стала покрываться ржавчиной. Я отнёс её в магазин для возврата. Но продавец отказался принять её, мотивируя, следующим:

1. Он посчитал, что если я её мыл, значит она уже была в эксплуатации (хотя по назначению я её ещё не использовал, и без мытья дефект не был бы обнаружен).

2. Показал мне письмо завода-изготовителя, в котором говорится, что ржавчина на решетке допускается.

В заводском руководстве по эксплуатации мясорубки о допустимости ржавчины ничего не говорится.

Я пенсионер, и покупать другую, вторую мясорубку у меня нет возможности. Кроме того, я страдаю, кишечно-желудочными заболеваниями и беспокоюсь, что ржавчина на решетке может нанести вред здоровью.

Прошу Вас дать совет, как вернуть деньги.

С уважением, Валерий Георгиевич. Санкт-Петербург.

Сегодня приобрела мясорубку... и по приходу домой решила испробывать аппарат... При нагрузке пошел запах.. а крутила легкие продукты.. кабачки и ягоду.. Могу я сдать аппарат обратно в магазин.. При покупке сказали гарантия 2 недели..

Купила мясорубку три дня назад, перекрутила 1 кг.фарша она перестала крутить, просто гудит. Увезла обратно в магазин, они отказались вернуть деньги или заменить на новую. Приняли ее на диагностику.

Добрый день, мне подарили электро мясорубку, на следующей день решила проверить она маленько прокрутила и встала, притом мотор работал и очень сильно шумел но сами внутренности не крутились. Мясорубка куплена со страховкой на 3 года имею ли я право заменить её на аналогичную (надлежащего качества) без анулирования страховки?

Квартиранты заплатив за месяц без договора проживали 1 мес и 4 дня, потом съехали, не дождавшись моего прихода, оставив открытой дверь. На следующий день угрожая полицией заявили что оставили в квартире дорого стоящую мясорубку в упаковке, и что я должна им её вернуть. Я не проверяла содержимое всех шкафоф, не подозревала что там что-то есть. Приехав они открыли шкаф, тот где должна была остаться по их мнению мясорубка, но там ни чего не было. Теперь они угрожают мне полицией и требуют мясорубку вернуть., которую я а глаза не видела. Как избежать неприятностей от таких людей, и не хотелось бы терять время проводя много времени доказывая полиции свою права у.

Я купила мясорубку 3 в 1 (мясорубка+овощерезке+ соковыжималка). При использовании соковыжималки в первый же день вылезла решетка, затем при прокручивании мяса обнаружила, что мясо не прокручивается - крутящий вал просто не курутит и не толкает мясо. 14 дней ещё не истекли. Поехала в магазин, продавец заявила, что возврат возможен только через сервисный центр. Я сразу сказала, что мясорубка исправна, но некачественная. Как я должна поступить в данном случае? Боюсь, что экспертиза будет не в мою пользу. Т.к. товар рабочий. Каковы мои действия в порядке очередности? Прав ли продавец? Могу ли я требовать возврата средств или, хотя бы обмена? Спасибо за ответ.

Мясорубка из Эльдорадо. Купили 02.04,т.е. вчера. Работает но не перемалывает мясо, сегодня хотели вернуть в магазин или обменять. Забрали на экспертизу. Продавец аргументирует, что была в употреблении с продуктами. Как быть, ведь купили вчера?

В Ошане купила электромясорубку фирмы " СКАРЛЕТ", при эксплуатации перекрутить 1 кг.мяса (телятина) удалось в три приёма, мясорубка останавливалась и визжала. С помидорами и картошкой такая же ситуация. Решила сдать в магазин на замену другой фирмы или вернуть деньги, так как такая работа техники меня не устраивает. Покупка была 1.10.16, возврат 15.10.16. Написала заявление в магазин. Мне в замене отказали, ссылаясь что прибор соприкасающийся с продуктами возврату или замене не подлежит.

Могу ли я подать в суд или мой случай безнадёжен? .

В списке товаров не подлежащих замене и возврату, такую запись не нашла.

Приобрел 21.09.2019 кабель в магазине ДНС, HDMI-HDMI 3 метра, в упаковке, по месту использования оказалось, что кабель необходим другой - HDMI-DisplayPort, упаковка была вскрыта и утилизирована, могу ли требовать возврат/обмен товара надлежащего качества в 14 дней? Ссылаясь на ст.25 ЗоПП? В магазине устной форме отказали по причине отсутствия упаковки. Чек сохранен.

Можно ли вернуть мясорубку обратно в магазин, при этом если она не использовалась.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение