Вернуть не качественный товар / Защита прав потребителей - 2793 советов адвокатов и юристов

Вечер! Подскажите, в какие инстанции стоит написать заявления если нужно вернуть не качественный товар (стоимостью более 500 000 р) и получить с продавца этого товара все затраты с ним связанные.

Выйграл суд у ооо. сеть связной за не качественный товар получил испытательный лист решил все сделать сам без пристовов, нашел счет в Сбербанке написал заявление ждал на седьмой день мне вернули расходы судебные 8800 экспертиза и 3000 расходы на юриста остальную сумму они не вернули, а имено 37000 тысяч рублей ссылаясь то что исполнительный лист принят части судебных расходов остальные части документа не подлежат исполнению по скольку должник является, лицом на которое распространяются действие моратория установленного постановлением правительством рф от 03.04.2020 N 428 я узнал что еще есть счет в альфа банке стоит ли отдавать туда исполнительный, лист по советуйте что делать в данной ситуации?

Как вернуть не качественный автомобиль Citroen C4 new куплено в октябре 2011 года, гарантия автомобиля составляет 3 года. После нескольких обращений одну и то же не могут сделать сальник и меняют второй раз по гарантии, и много что меняли по гарантии. При этом машина участвовала в маленьком ДТП, после ДТП все сделано у дилера и проверена, возможно ли возврат денег за не качественный автомобиль? И если возможно то как решить данную проблему? С чего начинать?

Здравствуйте я написала письменную претензию на возраз денег за не качественный товар. Мою претензию приняли поставили подпись и печать магазина. Я поставила свою дату в течении которого мне должны вернуть мои деньги. Но руководитель магазина мне ставит условия сначало мы должны вернуть им товар только потом они вернут наши деньги. Подскажите пож. та как поступить. Могут ли они мне ставить такие условия? Какой документ взять у них как гарант что они вернут мои деньги если я им начало отлам товар?

Здравствуйте я написала письменную претензию на возраз денег за не качественный товар. Мою претензию приняли поставили подпись и печать магазина. Я поставила свою дату в течении которого мне должны вернуть мои деньги. Но руководитель магазина мне ставит условия сначало мы должны вернуть им товар только потом они вернут наши деньги. Подскажите пож. та как поступить. Могут ли они мне ставить такие условия? Какой документ взять у них как гарант что они вернут мои деньги если я им сначало отдам товар?

Как вернуть не качественный Увлажнитель воздуха, продавец посылает в сервисный центр, якобы для проверки, это заводской брак или мы сами сломали аппарат. Проверка может занять более 2 х недель, на данный момент 14 дней со дня покупки не прошло.

Отправил не качественный товар обратно. Обесщали вернуть деньги. Вот уже 4 месяца не возвращяют деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В какой суд обратиться с иском о возврате денежных средств за не качественный товар. Претензия в магазин уже была составлена и все сроки прошли.. Подскажите какие дальнейшие должны быть действия с моей стороны, и какие меня ждут затраты?

Год назад по решению суда мне вернули деньги за не качественный товар. Остался ещё один чек за вторую независимую экспертизу. Могу ли я сейчас, год спустя, предъявить возместить затраты?

Прислали не качественный товар. Укащано что машинка будет светится и трасса светится в темноте но этого нет! К кому обратиться. Ребенок ждёт плачет!? Что делать незнаю.

Женщина купила смеситель, при установке обнаружилось, что он не качественный. Она не захотела обращаться в сервис центр от производителя по гарантии. Вызвала сантехника, который написал заключение, о том что смеситель не качественный. Вместе с этим заключением она вернула смеситель в магазин. Магазин не знает что теперь делать с этим смесителем и предъявляет претензии к поставщику. Вопрос: можно ли вернуть смеситель в магазин в течении 14 дней, если он уже был установлен? Заключение сантехника достаточно или надо было проводить экспертизу?

Можно ли вернуть ставленную запчасть. В магазине была куплена запчасть. На СТО ее установили, но выяснилось, что она не качественная. Как быть в этой ситуации.

Как быть в данной ситуации: с момента подписания претензии по поводу не качественного товара, прошло уже 20 дней, действий, со стороны продавца, никакик, что делать дальше?

Здравствуйте! 8 месяцев назад приобрёл смартфон, был выявлен не достаток, динамик работает очень тихо! Пришёл в магазин где покупал уже с притензиее о возврате денег, из из не соответствия качества товара! Притензию не приняли отправили в какую то фирму делать проверку качества! Позвонил туда, да они делают но консультант придупредила их заключение, магазин может не принять! Не знаю что делать подскажите? Проверка 3000 стоит.

При каких условиях возможен возврат денег за телефон, если не прошло 2 недели со дня покупки, и он не качественный (теряет сеть, по гарантии заменили микрофон и программное обеспечение)

Приобрел в магазине передние фары на свой автомобиль. Вчера в автотехцентре их установили. При регулировке оказалось, что оптика одной из фар не соответствует требованиям безопасности (если короче - то линза оптики - от автомобиля с правым рулем). Наряд-заказ есть, чек и заключение специалиста - тоже. Позвонил в магазин с вопросом о замене товара. Там ссылаются на свое положение, по которому гарантия на оригинальные запчасти действует только при установке их в специализированных дилерских центрах. Законно ли это? Как мне вернуть деньги за товар или произвести его замену на качественный? Также мне в последствии придется снова платить за снятие-установку бампера, защиты, решетки радиатора, самой фары - можно ли рассчитывать на компенсацию этих расходов?

Заказали 2 двери за 63 т, привезли, но они ужасные по качеству, этих денег не стоят (забивая артикул в интернете, точно такие же двери стоят 2400 р). Как их вернуть?

Столкнулся с такой проблемой. Мы закупили у поставщика 500 кг болтов. 300 кг мы продали своему клиенту, а от 200 кг он отказался и сказал не буду забирать. Решили попробовать вернуть эти 200 кг обратно постащику. На что получили ответ. (ВНИМАНИЕ! Возвраты принимаются только по БРАКУ! С сопровождением акта по форме ТОРГ-2, претензией, фото, фидео и тд.) Раньше никогда у них не было возврата! Если менеджер заказал по ошибке или отказался клиент, всегда делали возврат, а тут не в какую, и письмо писали что только не делали! Говорят мы не магазин! Закупали с юр лица. Говорят возврат возможен если бы брали как физ лицо! Вот и не пойму, по моему по закону можно вернуть хоть что) Помогите пожалуйста, уже не знаю как быть

Относятся ли звонки дверные беспроводные к технически сложным товарам?

Можно ли качественный звонок вернуть продавцу или только возможна замена?

В интернет магазине купила 3 д принтер. Включив его дома сразу стало понятно что качество печати меня не устраивает. На следующий день зная что сложный технический товар купленный в интернет магазине можно вернуть в течении 7 дней без объяснения причин привезла его в магазин. Мне отказались вернуть деньги объясняя тем что товар бу поскольку я его проверяла. Прав ли продавец?

Мы преобрели товар в магазине бытовой техники, когда нам его привезла доставка на дом, мы обнаружили, что товар не докомплектованный и мы немедленно отправили его обратно. На следующий день со всеми документами, мы поехали в этот магазин, и попрасили вернуть деньги, но деньги нам возвращать отказались ссылаясь на то что, они не могут вернуть нам деньги по причине отсутствия директора.

Что нам делать в данной ситуации?

Купил телефон в салоне Мегафон 18.01.2017 года, прошли сутки. Мне знакомые сказали что это не качественный телефон. Хотел его обратно вернуть, а его обратно не берут. Купил за наличку. Как мне быть?

Интересует такой вопрос. Работаю администратором в строительном магазине и часто приходят ругаться по поводу того, что не возвращаем деньги или не обмениваем товар который по закону не подлежит обмену/возврату (лакокрасочные материалы). скажите пожалуйста ест ли выноска из закона что все таки есть возможность вернуть не вскрытую банку краски?

Я владелец магазина одежды. Товар куплен нашим клиентом в сентябре 14 года (брюки Армани) со скидкой 70%. Это товар сезона весна-лето 2011 года (поставка в магазин была в мае 2011). Через несколько дней после покупки брюки у клиента разорвались в районе кармана. Я должна принять товар обратно и вернуть покупателю деньги? Т.е. прошло уже 3 года с момента поступления товара в продажу. Не существует ли каких-то оговорок в законе о том, как правильно принимать товары такого рода? Имеет ли магазин право например при продаже изделий прошлых коллекций (2, 3 года и более), оговаривать какие-то условия. Ведь по сути же, потому и цена-70% , из-за того, что товар залежалый, и с ним может все случиться... За рубежом я очень часто вижу такие таблички, где написано, что проданный товар со скидкой, приему обратно не подлежит...

Купила телевизор 2 дня назад. Дома настроили и оказалось, что телевизор плохо работает от кабеля, звук фонит и изображение не качественное (из-за кабеля). В магазине отказались забрать и отдать деньги. Подскажите, пожалуйста, какие у меня есть права и, что возможно предпринять?

А если сертификат поменяли на товар и тут же хотят этот товар вернуть и получить взамен деньги. Товар надлежащего качества.

Как вернуть деньги за товар. Купила в магазине профессионал утюжок выпрямитель, во время первого же использования произошел щелчок и погас экран регулирования температуры и перестало греть одно полотно. Две недели не прошло. За товар отказалось возвращать деньги. Написала заявление на возврат денег или замену товара. Отправили товар на диагностику. Так как 2 недели не прошло они же должны были сразу вернуть деньги или все сделали правильно?

Заказал я товар с Авито доставкой.

На почте его включать нельзя, только визуально осмотреть.

Что делать в случае если товар оказался не рабочим?

Идти писать заявление в МВД и идти в мировой суд? Какие примерно статьи в таком случае будут актуальны?

Расстояние около 3000 км.

Купили кровать, кровать еще не доставили, сделали повторные замеры, поняли, что кровать не подходит. Хотим вернуть, магазин говорит, что это выставочный образец, отказывают. Что делать?

21 августа 2017 г я приобрёл телефон и оформил дополнительную страховку, не давно телефон сломался я написал претензию с просьбой вернуть мне деньги за не качественный телефон на что мне ответили что данный телефон является технически сложным товаром и подлежит возврату и обмену только если не достаток выявлен в течение 15 дней со дня продажи и предложили мне просто отремонтировать его по гарантии я не хочу таскаться по ремонтам и ждать когда он в следующий раз сломается ремонт занимает до 45 дней могу ли я расчитывать на возврат денег в данной ситуации?

А как вернуть шкаф-купе, если деньги уже поступили Продавец не хочет забирать, я предлагала оплатить доставку - это предложение игнорируется?

Купила в салоне МТС телефон, придя домой установив пару приложений он начал виснуть, включались автоматически приложения (фонарик, радио и тд). В этот же день отнесла телефон, чтоб вернуть деньги.. на что продавец сказала, что в этот же день данную процедуру они не могут произвести, взяла на проверку качества, прошло уже 30 дней со дня проверки, хотя в квитанции указано, что взяли на 21 день. С вопросом, в какой экспертной службе они это проверяют и куда обратиться они говорят, что не могут сказать. Сегодня написала претензию руководителю, как долго ждать возврат денег и вернут ли их вообще?

Телефону 6 дней, упал, экран целый, сам телефон работает, но экран черный. Это гарантийный случай? Могу ли я его поменять на качественный товар? Или смогу ли я рассчитывать на бесплатный ремонт?

Я предприниматель. Занимаюсь розничной торговлей меховыми головными уборами. В январе 2012 года мной был продан женский меховой головной убор. При продаже покупателю было объявлено, что срок гарантии составляет 30 дней со дня покупки. Спустя год с небольшим, а именно в середине марта 2013 года покупатель обратился с претензией вернуть ему деньги за приобретенный товар, ссылаясь на то, что в товаре обнаружены дефекты. Законны ли требования покупателя и как мне поступить в данной ситуации, т.к. очевидно, что дефекты возникли в результате неправильной эксплуатации и хранения товара. Хочу отметить, что сертификат на товар не имею.

Купили смеситель в Максидоме 27.03.23. В этот же день, после установки, оказалось, что смеситель подтекает. Сразу же обратились в магазин с нашей проблемой. Продавец сказал, что нужно позвонить в сервисный центр и вызвать мастера. Телефон указан в гарантийном талоне. Либо сдать смеситель в магазин и ждать ответа 14 дней, пока они сами сдадут товар на экспертизу и получат акт. Как поступить? Неужели сразу нельзя получить деньги или обменять на товар надлежащего качества? Ведь прошло меньше суток со дня покупки.

Машина на гарантии, одна и таже поломка происходит уже 3 раз, первый спустя пол года после покупки, второй спустя ещё пол года и третий тоже спустя пол года два ремонта делались по гарантии есть записи, сейчас третий ремонт, можно ли поменять или забрать деньги за некачественный товар?

Здравствуйте, могу ли я подать иск в суд на продавца за не качественный телефон, и если уже прошло более двух лет, но притензия была подана под роспись ранее двух лет и телефон у них был в ремонте, более полу года?

Внес задаток 20000 руб. Жду уже второй месяц, они все обещают, но не везут мото. Есть только товарный чек. Как я могу вернуть задаток?

Возможно ли вернуть морозильную камеру в течении 14 дней в магазин? Товар надлежащего качества, брака нет, просто не подходит. Или он в ходит в перечень технически сложных товаров не подлежащих возврату?

Добрыи день купил зимнюю резину установил но при експлутации оказалась не очень качественная можно ль ее вернуть обратно в магазин и + расходы на установку.

Купила телефон неделю назад, он оказался в работе не качественным, могу я вернуть его или объменять на телефон этой же модели?

Скажите пожалуйста как быть? Купила телефон 14.01.2016 г. через некоторые месяцы отдала на ремонт включается вай фай, тормозит, приняли и написали в акте никаких поломок не выявлено. Тоже самое повторилось через месяц, и в этот раз не стали брать на ремонт, ответили, чтобы сами ехали в сервисный центр и отдавали на ремонт. Съездив туда, у меня не приняли его, ответив, что он китайского производства и не ремонтируем, только сборку России. Я снова обратилась там, где покупала. Взяли на ремонт, при этом дали в пользование дешевый телефон. Когда спросили можно ли вернуть деньгами, ответили что нет, ссылаясь на то что почти год пользовались телефоном, а теперь решили сдать. Каким образом вернуть не товар, который подвергался 2 раза ремонту, а потраченные деньги за не качественную продукцию? Если можно вернуть деньги, то хотелось бы узнать поэтапно как грамотно сделать? Спасибо большое.

Купил велосипед в Триал-спорт, в моем городе в его филиале нужная мне модель отсутствовала в продаже, пришлось заказывать из Тулы, доставкой данный магазин не занимается, поэтому отправку организовывал с помощью ТК, по прибытию мне велосипеда в пункт выдачи я его забрал, отвез на сборку в Триал спорт. На следующий день мне его собрали, но как только я его взял, я обнаружил люфт на обоих колесах. Обратился в Триал спорт мне сказали надо писать заявлении о выполнении гарант. Обязательств и отдавать его обратно в магазин на время заказа запчастей (колес), либо ремонта. Вопрос: как обосновать то, что они не выполнили свои обязанности по поставке качественного, исправного товара, в следствии чего я не смогу пользоваться купленным товаром (согласно их данным до 45 дней ремонта)? При продаже в Туле, мне прислали чек, где указано что исправность товара проверена полностью.

08.12.2012 купили в ТЦ кожаные ботинки. Есть товарный чек (кассового нет), коробку не дали, сказав, что она мятая. Гарантия 30 дней. На днях увидели, что в некоторых местах эта кожа отслоилась пленкой, как краска на батарее. Т.е. ботинки не кожаные! Что делать? Гарантийный срок закончился. Можем ли мы как-то вернуть деньги за ботинки, которые оказались: 1) не кожаными, 2) не качественными? На какие законы, акты и т. п. можно опираться при общении с продавцом?

Купили не качественную дверь, год не прошел, хочу написать претензию. И заказать экспертизу, продавец утверждает, что гарантию не несет. Дверь устанавливали сами, установили качественно, там да-же накладки на замочные скважины были просто приклеены на термо пистолет и отвалились сразу на следующий день. Еще может ли повлиять такой момент? Как дверь входная и с улицы не было никакого тамбура т.к находимся в процессе стройки и выбирали дверь специально с термо разрывом.

Могу ли я требовать возврата денег за установленные не качественные зубные коронки? По договору от клиники дана гарантия 12 месяцев а прошло уже 16 месяцев.

Любовь Геннадьевна, добрый день! Скажи пжл в каком документе указан перечень качественных товаров, не подлежащих обмену и возврату, в который включен пылесос?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение