Вернуть оплаченный товар / Защита прав потребителей - 4482 советов адвокатов и юристов

Нашел в интернете фирму. Фирма анонсирует себя как изготовить качественных пружин. Срок изготовления пружин 5 рабочих дней, обговорили детали, они выставили цену, оплатил 2 заказа, статус заказа изменили на " изготовление " и больше ничего.

Так вот сроки просрочены, на связь не выходят.

Фирма в другом городе РФ Хотелось бы деньги вернуть. Подскажите как поступить.

Купила двери со всеми её комплектующими, оплатила полную стоимость, но товар у них ещё на складе и мне не доставлен. Могу ли я вернуть деньги за товар так как нашла такие же двери намного дешевле в другом магазине. 14 дней ещё не прошло, но в договоре написано что доборы и наличники обмену и возврату не подлежат, но товар ведь ещё не был мне отгружен

На сайте заказал плитку, через переписку в вацапе оплатил счет (выписанный на счет компании) картой родственника (Галина). Заказчика указал брата (Евгений) как получателя в транспортной компании., планировалось что они отправят. Компания продававшая плитку, не спешит с отправкой. Почитавши отзывы, понял что это может быть надолго. Через электронную почту отправил им Досудебную претензию, в простой форме что из-за того что я не знаю где мой оплаченный товар, я отказываюсь от поставки и просьба вернуть деньги на карту с которой оплатил заказ., приложил счет (по которому я оплачивал) и чек об оплате из мобильного банка. Пообщавшись я решил "продублировать" досудебную претензию через ценное письмо с описью (через почту) на адрес компании (юридический адрес). Вопрос? От чьего имени мне отправить им письмо:-от брата? От имени того кто платил по счету, картой?

24.03.2024 купил видеокарту в сети днс (заказ был через интернет, а оплатил в магазине по сбп) 25.03.2024 установив в пк обнаружил аккустический шум исходящий от видеокарты создающий дискомфорт. В этот же день отнес в магазин и там согласились отправить на проверку качества. Никаких требований я не предъявлял. Вопрос, смогу ли я отказаться от товара если дефект не обнаружат? Какие вообще мои действия что кому куда писать?

Очень прошу дать совета что можно сделать в моей ситуации: купила телевизор в одном из магазинов популярной сети электроники, по глупости оплатила заранее картой онлайн, не знала что меня ждёт впереди, телевизор магазин доставил видимо с витрины - сами же указали на накладной что имеются потертости и царапины, о том что товар с витрины меня никто не предупредил, естественно стала делать возврат, точнее изначально просила предоставить аналогичный товар надлежащего качества, чего они не сделали, заставили ехать в магазин чтобы написать заявление хотя покупка была онлайн и ехать мне было неудобно, написала, возврата нет уже более месяца, на сообщения и звонки ничего конкретного никто ответить не могут, писала также претензию письменно где просила сделать возврат а также дать пояснения почему они так поступают с покупателями предоставляя такой товар-ответа нет. Очень прошу посоветовать какие меры я могу предпринять

Мои знакомые попросили оплатить из товар со счета, они отдали наличку, товар забрали, я подписал УПД, с директором этой организации я поругался и мы разошлись, на днях он написал письмо в адрес той организации претензию вернуть деньги, так как отгрузочных документов у него нет, мне важно, чтоб отстали от этого предприятия, а там я разберусь в вотсапе вся переписка есть. Каковы шансы, что суд удовлетворит его иск?

Заказал резину, как пришла, приехал на установку, оплатил товар, когда ее забортировали пошел посмотреть, оказалось что резине уже 3 года. Ни каких скидок на нее не было. Продавец отказывается ее забирать, ссылаясь на то, что она была установлена и я сам виноват, что не спросил посмотреть товар перед установкой. Товар из магазина забирать не стал. Могу ли я вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Какой закон (какая статья УК etc?) нарушил продавец (ИП), перепродав товар по в разы завышенной цене, дезинформировав меня как покупателя информацией об исключительной уникальности продукта и перешив на нем навесной ярлык, срезав при этом навесной ярлык с печатью тех контроля официального производителя. На сайте официального производителя товар стоит по обычной цене без всяких признаков уникальной исключительности. Купив товар на презентации и оплатив онлайновым банковским переводом частному лицу (представлен был как офиц дистрибьютор), увидела тот же товар по цене на 40 тыс рублей меньше. Как вернуть товар и получить назад деньги?

Может ли продавец некачественного дивана, по своему усмотрению заменить требование покупателя на свое усмотрение. Я предъявила требование на обмен некачественного дивана на новый, а продавец уведомил меня о том, что они приняли решение забрать диван и только после его вывоза вернуть деньги, при этом не оговорен срок возврата денег, т.е. мне какое то время придется обходится без спального места. Кроме того, за доставку дивана мной была оплачена сумма (почти третья часть стоимости дивана), которая, Я так понимаю возврату не подлежит, а за доставку вновь купленного придется опять оплачивать сумму за доставку. Требование мной было заявлено неоднократно, при этом на первое требование было отвечено отказом. Сейчас уже заключила договор на проведение экспертизы по установлению причины возникновения дефекта. На какие нормы мне сослаться, если откажусь от предложенного продавцом возврата денег и направлю исковое именно о замене товара?

Сделала заказ в интернет-магазине. Оплатила заказ, но мне сказали, что товар уже распродан. Когда решила вернуть деньги, оказалась, что магазин закрылся. Как вернуть деньги?

Знакомая украла в магазине брелок и заколку, на кассе сработала сигналка, охранник её вернул и говорит что с раздевалки она вышла без некоторых товаров, он её позвал в подсобку, оставил с женщиной сотрудницей и она вытащила все это, потом охранник сказал что нужно оплатить в 5 кратном размере, она оплатила. После этого он дал заполнить бумаги о том что именно украла, данные паспорта ввела и еще он сделал фото паспорта! После сказал что фото разошлет в тц! Кража была на суму 700 р! Что ей грозит, имеет право сотрудник оправлять фото?

Отослал посылку (заказывал через ОЗОН, оплатил стоимость товара и ОЗОН потребовал ее вернуть в Китай) обратно в Китай из-за того, что прислали не то, что заказывал. Через пару месяцев мне из Китая (из той фирмы, которая прислала не тот товар) пришла посылка (хочется думать что товар правильный). Но на почте требуют оплатить какую-то наложенную ценность. Получается, я оплатил стоимость пересылки из России в Китай и мне сейчас надо еще раз оплачивать какую-то наложенную ценность. Как в этом случае поступить?

Я оплатил физ лизу на карту сумму за товар, товар вовремя он не отправил, узнав стоимость доставки в личном кабинете сдэк я попросил его не отправлять заказ, отменить. Он его все равно отправил. Деньги за товар не вернул. Я связался с СДЭК и как получатель отменил заказ (с комментарием что не буду за него платить и принимать), сдэк заказ отменил и заверил меня что заказ не уедет. На следующий день сдэк почему то его возобновил и отправил на сортировочный центр. Я снова его отменил, и составил в СДЭК 2 жалобы. Если заказ куда то уедет, то за эти передвижения отправитель грозится снять с меня деньги из оплаченных мной денег за товар. На мои просьбы вернуть деньги я получаю отказ. Говорит что вернет только после того как увидит свой товар и осмотрит его на повреждения, вычтет с меня стоимость доставки. Что я могу сделать в данной ситуации, как мне вернуть мои деньги?

Заказал кислородный датчик в интернет-магазине мне написали что товар утилизировали и вернули деньги на данный момент цена стала на датчик в 7 раза больше. Деньги мне не нужны а нужен датчик, как составить претензию что бы получить товар который я купил и оплатил, есть чек (электронный).

Оплатила товар в интернет-магазине. Почитала отзывы, поняла что мошенники, но магазин реальный. С боем отменила заказ-не брали трубку, не реагировали на эл.почту и мессенджер. Деньги в течении 10 дней как и сотням людям из отзывов естествеено не вернули. Вопрос. Обязательна ли досудебная претензия в этом случае, и достаточно ли для доказательства для суда заказного ценного письма с описью вложения отправленного по их юридическому адресу? И вообще что в суде может доказательством являться кроме справки из сбербанка об оплате товара в моём случае.. Суть мошенничества если интересно-берут заказы со всей страны на посадочный материал, саженцы, и рассылают пакетики с землёй пустой или мусором в буквальном смысле. Кому-то вообще ничего не шлют. Деньги не возвращают ни за отмененный заказ ни за фейковые посылки.

Я в озоне заказала планшеты оплатила 21 января 2023 года мне обещали доставку 3 февраля, сегодня уже 10 марта 2024, посылки моей нет, я писала в поддержку, там только пишут скоро будет, я просила чтобы мне вернули деньги, они говорят что товар скоро придёт, но вчера опять даты обменяли и написали что доставка будет с 9 по 15 марта, как мне вернуть деньги

Вчера, т.е 8 марта вечером перед закрытием магазина купила блок сигарет с определенным вкусом. Т.к. продавец был один, а очередь большая, сбегал на склад принёс, я оплатила. Уже дома оказалось, что не те. По цвету они почти одинаковые. Сегодня пришла в магазин с просьбой поменять блок на другие. Мне отказали, т.к надо было вчера, а это было перед закрытием. Можно ли что-то сделать и на какой закон можно опереться. С уважением

Оплатила сигареты, но сразу же увидела что продали не те сигареты, попросила поменять на другие, но продавец отказал ссылаясь на какой-то закон... Я сказала что это ошибка продавца, но деньги мне вернуть отказали и заменить товар тоже

Купил (оффлайн) спорттовар (спортботинки для лыж) в одном из крупном в РФ сетевом магазине (филиалы по все стране). Оплатил безнал Мск, доставка в СПб. Спустя месяц обнаружил брак. Т.е. надел ботинки первый раз и почувствовал дискомфорт в стопе. Вытащил внутренний валенок выявил, что пластиковая стелька между валенком и подошвой лопнула пополам. Т.е. товар изначально был бракованный или продавец скрыл данный дефект и продал мне этот товар как полноценный. Вопрос: Согласно какой статьи ЗОЗПП (на какую статью ссылаться) я могу обратиться в любой магазин данной сети чтобы сдать этот товар. Продавец в Мск утверждает что я должен снова оплатить пересылку из СПб в Мск чтобы сдать его именно в тот филиал где купил.

Покупатель купил у нас холодильник и увез его в другой город. После нескольких гарантийных ремонтов он хочет вернуть холодильник. Обязан ли продавец оплатить доставку в данном случае?

Может кто подскажет? Фабула дела: В счете на оплату товара указан ФИО Отца и он общался по телефону с продавцом товара из ООО. Отец попросил сына оплатить товар со своей карты т.к. он не умеет переводить деньги, в платежном поручении указан данный счет. В итоге товар не поставили, были написаны претензии, подано заявление в суд, деньги вернули после подачи иска на счет с которого переводили, как в данном случае взыскать неустойку и 50% штрафа, кто будет надлежащим Истцом, Можно пожалуйста дать правовое обоснование?

Возможно ли вернуть товар (строительные материалы, измеряющиеся в метрах), сразу после оплаты, если заказал самовывоз через несколько дней, сам товар пределы магазина не покидал? Нужен развёрнутый письменный ответ.

Товары оплачены, но мне пишут, что их нет на складе. Возвращать деньги я за них не хочу себе, а хочу именно получить оплаченные товары. Могу ли я потребовать отправить мне товары как только они появятся в наличии, а не требовать деньги обратно?

Муж отобрал у жены якобы подаренный им телефон. Чек у жены, по своему паспорту она продала магазину по трейд-ин, муж по своему мобильному банку перевёл деньги на номер, по которому покупатели могут оплатить товар. Телефон является личной вещью для жены (как и для большинства). Муж находится в другом дороге и телефон в его исполнении. Что можно сделать (если можно поэтапно, пожалуйста)? Муж находится в другом городе и телефон в его распоряжении с личными данными жены.

Озону или продавцу из Китая предъявить иск (ГК РФ) за отмену продажи? Озону или продавцу из Китая предъявить иск (ГК РФ) за отмену продажи? Успел оплатить Macbook за 57 т.р. (в 3 раза дешевле рынка), статус заказа перешел в доставку, однако через 2 дня продавец (Китаец из КИТАЯ отправляет) поднял цену товара до 170 т.р. (и сейчас продается) и отменил мой заказ, вернув деньги. Техподдержка Озона ссылается на пункт 1 ст 416 ГК РФ "Заказ был отменён из-за невозможности его исполнения по независящим от Ozon обстоятельствам, поэтому предоставление компенсации не представляется возможным." Вопрос: Так как продавец из Китая, то Озон не возможно обязать продать данный товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение