Вернуть очки / Защита прав потребителей - 642 советов адвокатов и юристов

Вчера получила очки на заказ, весь день носила и поняла, что мне некомфортно в них: оправа спадает и общая картинка искаженная, некоторые предметы кажутся выпуклыми, могу ли я полностью вернуть очки с возвратом полной стоимостью?

Сыну купили и заказывали очки по рецепту, но он в них не видит далеко. В таких же очках с такими диоприями рецепт один и тот же видит лучше. Можно ли вернуть очки обратно в оптику? Сходили ему сказали, что надо привыкать к таким очкам, правомерно ли это?

Купила очки в аптеке для мужа +2,25. Оказалось, ошиблась, надо было +2. Вернулась через 15 минут поменять. Мне отказали. Как можно вернуть очки?

Приобрели очки в оптике под заказ с определёнными свойствами "антифары" в ночное время суток. По факту никаких свойств как "антифары" в ночное время суток не действует, то есть товар не соответствует заявленным требованиям, которые мы озвучивали специалисту в оптике. Как в этом случае быть? Просто очки мне не нужны. Так как заказывали в оптике не в своём городе, вернуть в первую ночь вождения не было возможным. Можно как-то вернуть товар и деньги? Прошло больше месяца

Два дня назад купили очки для плавания. Чек сохранили. Сын после тренировки сообщил о том, что очки пропускают воду. Пропускает правая линза, невозможно проплыть даже 25 метров. Внешний вид очков не о чем не говорит, брака не видно. Подскажите, пожалуйста, как нам быть. Вторые очки нам не потянуть, а тренироваться надо.

Заказали очки в оптике за 50000 руб 3 октября. Далее решили отменить заказ, уточнили на горячей линии, возможно ли это. Сказали, что возможно, ещё ничего не начали изготавливать. 7 октяьря пришли в салон оптики, оформили заявление на возврат. Нас проинформировали, что рассмотрение заявления будет в течение 10 дней.

13 октября звонят из оптики и сообщают, что будет штраф 16 000. Правомерно ли салон оптики начисляет штраф, если товар ещё не был изготовлен?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Три дня назад купила в оптике солнце защитные очки (чек имеется) Дома показала мужу... ему не понравилось, да и мне тоже (как терминатор в них) в магазине в очках позалась красавица. Скажите пожалуйста, имею я право сдать товар и вернуть свои деньги? Заранее спасибо.

Добрый вечер! Заказала очки в оптике. Не подошли очковые линзы, кружится голова и двотся. Можно ли вернуть деньги за оправу и работу по изготовлению очков?

Заказала в оптике очки для зрения. Сегодня пришла за ними, оплатила всю сумму, но при примерке обнаружила дискомфорт, когда поворачиваю голову в стороны все искажается и очень кружится голова. Попросила померить готовые очки, в них все отлично, центровка отличается на 2 мм. Сотрудник в оптике говорит, что это не критично (2 мм)! К очкам просто нужно привыкнуть. Весь вечер ношу их и у меня кружится голова с тошнотой. Как я могу вернуть деньги, как правильно составить претензию? Наталья.

Заказала очки в оптике, в срок указанный в договоре очки не сделаны, забирать их позже у меня нет возможности. (Живу в другом городе). Деньги вернуть отказываются, ссылаясь на то, что я их не уведомила, что уеду.

Заказал в оптике очки для работы на компьютере. Ихний специалист сделал мне диагностику глаз и установил все нужные параметры для изготовления. Заказ оплатили полностью и получили очки. В результате они не подходят. Картинка искажается как в кривом зеркале. Написали претензию. Оптика потребовала сдать очки на проверку им. позвонил в общество защиты прав потребителей. Там сказали не сдавать. Подождать месяц и если нге будет ответа или отрицательный ответ брать у них отказ и идти в суд. как на самом деле надо поступить.

Можно ли вернуть заказанные очки в оптику, так как по моему мнению поставили другую оправу, я очень долго выбирала ее, и сравнивала с имеющейся у меня оправой, при получении готовых очков не заметила, придя домой сравнила, оказалось что оправа не та.

Купила солнцезащитные очки в оптике. После того, как одела их, очень сильно начали болеть глаза. Очки дорогие, хочу их вернуть. Какую причину могу указать в заявлении на возврат денег?

Заказала в оптике корректирующие очки. Когда забирала не заметила трещин на оправе. Сотрудник магазина вложила очки в футляр. При открытии дома обнаружила, что очки деформированы, с трещинами вокруг переносице. Позвонила в магазин, на следующей день оформила претензию, очки забрали по акту. В итоге получила ответ что в результате осмотра очки пришли в негодность из-за физического воздействия. Есть ли шансы вернуть денежные средства? Имеют ли они право без экспертизы отклонить претензию?

Моя проблема: пришла в Оптику с рецептом, чтобы заказать очки. В рецепте указано межзрачковое расстояние 62, но в оптике решили, что это расстояние для меня большое. Измерили его простой линейкой (а у врача мне измеряли на спец. Аппарате) и получилось у них 58. Так и сделали мне очки. Когда я пришла их забирать и померяла, то сказала, что плохо в них вижу. Девочки из оптики посоветовали текст, который я читаю отнести на более дальнее расстояние. Вроде нормально. И я забрала очки. Но когда дома села читать (очки для чтения были изготовлены), то не только я в них плохо вижу, но через короткое время буквы начали двоиться, а чтобы как то видеть мне пришлось пришуриваться. Вопрос: могу ли я эти очки вернуть в оптику и вернуть за них свои деньги.

Два дня назад купили очки для плавания. Чек сохранили. Сын после тренировки сообщил о том, что очки пропускают воду. Пропускает правая линза, невозможно проплыть даже 25 метров. Внешний вид очков не о чем не говорит, брака не видно. Подскажите, пожалуйста, как нам быть. Вторые очки нам не потянуть, а тренироваться надо. Заменить очки или вернуть деньги мы можем?

Здравстуйте. Моему ребенку (4 года) прописали очки для корректировки астигматизма. Очки мы купили в очкарике 6 месяцев назад. На прошлой неделе мы поехали в глазную клинику Федорова, где нам сказали что очки на самом деле не соответствуют заявленным в рецепте от врача и в чеке от салона. И мой ребенок в них видит только 80%.а без очков 100%.Получается из-за ошибки салона оптики мой ребенок пол-года постоянно носил очки, которые ему портят зрение. У меня есть чек и гарантийный талон на 1 год.. Могу ли я вернуть свои деньги? И что вообще делать?

Скажите, пожалуйста. Я купила готовые коррегирующие очки для зрения в отделе продажи очков. Одев, дома, поняла, что они мне не подходят, в оптике было не совсем понятно. Могу ли я вернуть товар и получить деньги.

Купила очки в оптике, спустя месяц эксплуатации очки пошли мелкой паутинкой внутри линзы. Отнесла очки обратно в оптику с просьбой вернуть деньги, написала претензию. Оптика отказывает ссылаясь на то что это последствие воздействия высокой температуры, так как я хранила их в машине. Очки были куплены специально для вождения (затемняющиеся и против бликов от встречных авто) хранились в футляре в бардачке, вместе с очками была инструкция, в ней не было указано ограничение по тепловому воздействию. Имеет ли право оптика не возвращать деньги?

Возможно ли вернуть товар (очки для бассейна), надлежащего качества, если они не подошли мне по размеру? Поплавав в них один раз стало понятно что они мне большие и затекает вода. Хотя в магазине я перемерила все что мне предлагали и купленные мною очки "присосались" лучше всех. Спасибо!

День добрый! Не принимают солнцезащитные очки в оптике, где это прописано тоже не говорят! Я имею право их вернуть? И ссылаясь на какой пунк? Спасибо.

Назавем его магазин "мир оптики" откзали в ремонте и замене очков. Не прошло месяца. Как получил закзанные мной очки. Сломалась оправа. На очки выдана квитанция-заказ, в ней указана гарантия 6 месяцев на линзы с опрвой. Магазин предлагает мне сделать независимую экспертизу. Что в этом случае делать?

Заказала очки, а когда стала мерять, оказалось что при боковом зрении буквы двоятся зелёным цветом, в этих очках кружится голова. Продавец в оптике сказала что это нормальное качество линз и надо привыкать теперь к ним. Это не первые очки и даже в очках купленных на рынке такого эффекта не было. Что теперь делать, деньги за очки отдавать отказываются.

Я заказал в салоне «Очкарик» очки. На оправу мне сделали 100% скидку, за линзы и работу взяли 4048 рублей. На 11 день после получения очков я обнаружил, что в верхней части пластиковой оправы линзы выдавлены (справа больше, слева меньше). С моей точки зрения это недостаток, и я попросил устранить дефект или вернуть деньги. Ответ менеджера был таким: Это не брак и делать они ничего не будут. Кроме того, менеджер сослался на Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 04.10.2012), где сказано, что товары надлежащего качества для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла..., и других материалов..., линзы очковые…) возврату и обмену не подлежат. Является ли мое требование основанным на Законе или шансов у меня по возврату денежных средств нет.

Защита прав потребителей. Моя мама купила очки, но ей не возможно в них ходить, в магазине попытались что-то сделать, но это не помогло. Она их решила вернуть, 14 дней с покупки ещё не прошло. Сейчас в магазине сказали написать заявление, оставить очки и ждать решения. Это правильные действия магазина? Разве нужно ждать 10 дней, если возвращаем товар до 14 дней?

Заказала очки по рецепту в клиники, в которой проходила обследования, консультант подобрал очки, оформила заказ все вместе получилось 19.200. При получении обнаружила, что очки, носоупорники оттягивают переноситцу на глазу с внутренней стороны образуется складка, уродуют глаз, получается, что эта оправа мне не подходит. Как я могу вернуть очки обратно?

Купила компьютерные очки. Но они мне не подошли. Сегодня пыталась вернуть деньги. Ответили что очки входят в медицинские препараты. Верно ли это?

В оптике мне проверили зрение и я заказала у них очки. В очках сильно кружится голова и болит. Как вернуть деньги? В какой форме пишется претензия?

В каких случаях мне вернут деньги? В пятницу сделала в оптике заказ на очки, предоплата 2000 рублей. Сказали, что готовы будут в течении 10 дней. Нашла другую оптику, где изготовили нужные мне очки уже через 1 час. Суббота, воскресенье в оптике выходной, чек есть. Как вернуть деньги назад? Какую причину указать?

Приобрел в оптике очки на заказ для своего ребенка, через дней 10 случилось так что ребенок погрыз заушник весма заметно, но дело даже не в этом. Еще через пару дней сломился стержень металлический в месте соединения двух частей заушника, ребенок просто взял свои очки в руки и стержень сломился. Могу ли я на основании сломанного стержня вернуть очки, или деньги?

Заранее большое спасибо.

В оптику пришла я с рецептами от врача на две пары очков. Но врач предложила мне пройти бесплатное обследование. И предложила и уговорила сделать очки два в одном. За очки я заплатила 42000 рублей. 27000 линзы. 15000 оправа. После получения очков, мне сказали, что я привыкну к ним, но уже две недели не могу. И самое обидное, что я не могу в них работать за компьютером, а работа моя связана с ним. Текст на мониторе не могу напечатать и прочитать, так как надо высоко поднимать очки на нос или отходить на метр от монитора. При этом врач спросила, кем я работаю и связана ли моя работа с компьютером. Очень обидно, что поддалась угаворам, но они так меня убеждали, что это самый лучший вариант. Что мне делать, могу ли я принести очки им и предложить что бы они переделали их хотя-бы для работы. Спасибо.

В одной из оптик Москвы я приобрел очки, но поскольку они были не качественные мне пришлось их отдать и написать претензию на возврат денег. Деньги мне не отдали, а сказали, что отправаят очки на ОТК на 21 день.

Я обратился в юридическую консультацию, где мне сказали, что претензию я написал не правильно и составили новую претензию, сказав, что оптика должна будет вернуть деньги потраченные на их услуги в досудебном порядке.

Представитель оптики получил вторую претензию и теперь утверждает, что они тоже консультировались с юристами и оплачивать эти расходы не обязаны. Они предлагают вернуть деньги за очки и пени за просрочку выплаты денег. Затраты на юристов возмещать отказываются. Кто из них прав? Обязана-ли оптика возместить мне затраты на составление претензии и если да, то на основании какой статьи какого закона?

Я заказала дорогие очки в магазине, сделали некачественно (линзы с двух сторон слишком выходят за рамки оправы, очки давят со всех сторон, невозможно носить, болит голова). Деньги вернуть отказываются, подскажите пожалуйста, как мне быть.

Моя дочь 17 лет, проверяла зрение в какой-то частной фирме, ей там настоятельно рекомендовали очки, она внесла 3000 р залог, но при прохождении медкомиссии в школе выяснилось, что очки ей носить нельзя! Никаких бумаг она не подписывала, как вернуть деньги?

Ошибка в рецепте на очки для зрения

.врач перепутала диоптрии для правого и левого глаза. Очки изготоваили по этому рецепту. Пользоваться ими невозможно. Что делать?

Дело обстоит так: живем мы в томской области в райцентре. Приезжает к нам раз в месяц фирма занимающаяся изготовлением очков. Так вот заказаны были 2 пары очков. Он их делает в городе и отправляет их к нам в районную больницу в поликлиннику в регистратуру где и должны мы их забрать. В положеное время мы приехали за очками но их там не оказалось. Стали разбираться и получили ответ что якобы мы их забрали и сейчас требуем с них так сказать еще по запасной паре очков. Квитанцию которую предъявляеш при получении очков они возвращают. И теперь мы незнаем как вернуть нам очки или хотябы деньги уплаченные за них. подскажите куда обратиться и кому писать заявление.

Купила очки, при первом ношении (уже дома) поняла, что оправа кривая в левую сторону. Пошла в оптику, озвучила проблему. Сказали, что так и должно быть так как линзы тяжелые и разные. Я согласилась попробовать и поносить еще самостоятельно выпрямляя очки на носу. Через первый день ношения заболел глаз, точнее мышцы под глазом. Обратилась в оптику с требованием забрать деньги, сказали «пишите претензию». Судя по опыту людей на претензию ответят, что «все хорошо». Очки дорогие, отдала 36 тыс. Подскажите, как мне вернуть свои деньги?

29.06.2022 купила очки ребёнку, астигматизм, очки сделали за 30 мин на месте т.к были линзы подходящие, неделю назад отдала их в оптику обратно, т.к на них по середине появились царапины на обоих линзах, провели экспертизу, и направили мне отказ, говорится что механическое воздействие, очки хранились в футляре ребёнок их не ронял, протирала я лично салфеткой которую дали нам в оптике, в оптике говорилось что на линзы 2 месяца гарантия отдала почти 8 к, что делать скажите пожалуйста, можно ли как то вернуть или обменять линзы, каждые 2 недели тоже выкидывать деньги не хочется.

Как правильно написать претензию в оптику за ненадлежажее качество работ.

В оптике заказали асферические японские линзы (11000) ребенку. Когда получили очки, больше 10 минут ребенок в них находиться не может (болит голова и сильно болят глаза). Изображение по периферии искажается. Нам один раз уже переделывали, но осталось все тоже самое. Деньги возвращать не хотят, ребенок в этих очках не может ходить. Как вернуть деньги?

24.07.15 купила в оптике защитные очки мужу в подарок на день рождения, но они оказались ему большие. Могу ли я вернуть их обратно? Мне в оптике сказали: нет!

Супруга в Конкор-оптике заказала очки \с диоптриями\ . Произвела предоплату по просьбе компании. В момент получения изделия\очки\ выявилось, что они не подходят совершенно по показаниям, т.е. в них плохо видно и использовать их совершенно невозможно. Вернуть деньги за товар ненадлежащего качества отказались. Каковы шансы вернуть деньги? Покупка совершена сегодня, т.е. двухнедельный срок не пропущен... Надеюсь получить ваш ответ. С ув.

Приобрели товар (Очки Fibrum pro) в магазине М Видео. Товар не понравился, в очках стоят увеличительные линзы, у ребенка болят и чешутся глаза. Можем ли мы ввернуть товар в магазин или обменять на другой товар? Очки были куплены 19.05.2016

Заказывала очки в оптике для зрения, допустили ошибку при проверке зрения, при ношении очков ощутила дискомфорт, головокружение, в итоге перепроверила зрение и выяснилось, что диагнос был установлен не верный, когда заказывали очки, прошло 3 недели... возможно ли вернуть товар и получить деньги обратно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение