Вернуть товар в течении / Защита прав потребителей - 26149 советов адвокатов и юристов

Здраствуйте, скажите пожалуйста есть ли такой закон по которому я могу вернуть товар в течении 14 дней?

Я преобрела на оптовой фирме товар на сумму 25000, являясь ИП. через 4 дня зашла к ним на сайт и увидела что он дешевле на 25%. Меня по просту обманули. Договор на оказание услуг составлен не был, но документы на ИП я им предоставила. Могу ли я сдать товар в течении 14 дней.

Как вернуть товар в течение 14 дней Закон о защите прав потребителей

НОВОСТИ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ /> /> Верховным Судом РФ обобщена практика рассмотрения судами дел в области защиты прав потребителей /> /> Субъектами разрешаемых судами споров являются граждане, имеющие намерение заказать или приобрести либо заказывающие, приобретающие или использующие

Купил товар (наушники) в магазине DNS. Дома обнаружил брак, вернул на следующий день в магазин. Хотел за него сразу вернуть деньги, но менеджер отказал и отправил товар в сервисный центр. Сказал ждать 14 дней. Но меня такой "расклад" не устраивает. Могу ли я всё-таки вернуть деньги в течении 14-ти дней за товар (при условии, что он уже в пути в сервисный центр)?

Купил селфи палку, а телефон не хочет с ней контактировать. Селфи палка исправна. Могу ли вернуть товар в магазин.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал через интернет магазин портмане с наложенным платежем. Заказ пришел на почту россии. Когда оплатил и вскрыл посылку оказалось что пришло обсалютно не то что заказывал. Возможно ли вернуть товар на почту и вернуть деньги?

Заказала вещь через магазин в Инстаграмм. Прислали почтой РФ с наложенным платежом. В разделе - отправитель - есть адрес и фио человека, без указания ИП или организации. Поставки выдала квитанцию об оплате. Товар оказался очень низкого качества. Сотрудник интернет-магазина общаться по возврату отказывается. Как правильно вернуть назад товар и получить возврат денег?

Как вернуть товар в магазин, если магазин изменил срок возврата с двух месяцев до двух недель и не уведомил об этом при покупке?

На претензию ответили отказом, сославшись на то,что нет возможности сделать возврат и все.

Есть ли закон или пункт закона, на что можно сослаться и куда можно обратиться?

Купила товар в интернет магазине, наложенным платежом, хочу вернуть. Не подходит. Товар прислали с а/я 27 Фудшейп, г. Москва, 109440 от ООО Бета ПРО. Тел. 8-495-278-02-49 могу ли я вернуть на данный адрес? Какие действия должны быть с моей стороны? В какие сроки? Каков порядок возврата суммы?

Спасибо за ответ.

Я покупал ты приставку сбербокс в отделении сбербанка через приложение сбермегамаркет. Прошло 8 дней с момента покупки. Как мне вернуть обратно этот товар и получить назад свои деньги (продавец отказывается принимать товар ссылаясь на то что сроки возврата прошли)?

Здравствуйте, купили обогреватель, а он большой мощности, что выбивает пробки, могу ли я вернуть товар обратно?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть товар который брала в рассрочку, а оформили мне его в кредит. Продавец предложил купить товар в рассрочку без первоначального взноса и переплат. А на самом деле оказалось что товар оформлен в кредит и с переплатой, которая составляет половину стоимости товара.

Как можно вернуть товар, оплаченный надобным платежом на почте России, тел отправителя не указан, только юрлицо и индекс с а/я, спасибо!

Вопрос такой: выписала товар в интернет-магазине, получила наложенным платежом, все оплатила на почте, но товар не подошел по размеру, я ведь могу его вернуть? Если да,подскажите каким образом мне это сделать, на что опираться при разговоре с операторами магазина. Спасибо большое.

Купили телевизор в кредит привезли домой а у него плохое качество звука. Можно ли анулировать кредит и вернуть товар в магазин?

Могу ли вернуть вытяжку втечении 2 недель. Если она не устраивает как сосет и не подошла труба. Заказывали в интернет магазине, но оплачивали в рознице, т.е в работе и в живую не видели. Коробка и защитная пленка сохранена, но сзади немного вместе крепления поцарапанно самарезом при установке! Могутли за эту царапину не принять?

Заказала сумку копию люкс с интернет магазина. При получении обнаружила небольшие несоответствия у сумки и в общем качество сумки не понравилось. Хочу совершить возврат но продавец отказывает в возврате, ссылаясь на то что никто не делает возвраты на копии брендов.

Могу ли я вернуть или обменять защитноетстекло для телефона, которое не подошло по размерам. Размер выбирал продавец. Прошло уже больше 14 дней со дня покупки.

Купила телефон в салоне сотовой связи мтс при разговоре появляется шум в виде стука, через часа два после покупки телефона принесла его обменять на другой но и два телефона той же марки были такие же с браком я попромила чтоб мне вернули деньги. Они сказали теперь только сдаете на экспертизу по гарантии мы не можем сделать вам возврат. Что я могу сделать как мне вернуть товар?

Товар уйдет обратно. Добрый день, Татьяна!

В Вашем случае товар будет возвращен на склад, а на Вашем счету будет отрицательный баланс в связи с не выкупом товара, в последующем при покупках с Вас вычтут сумму за возврат!

Либо можете создать новый аккаунт, если не желаете оплачивать деньги за возврат! Татьяна, ничего не будет. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Татьяна, здравствуйте вы

Просто создайте новый аккаунт на вайлдберис, юридически Вам ничего не грозит

С уважением! Случилось не очень хорошая ситуация вся моя корзина на wildberries без моего ведома ушла в покупки. А так как на карте не было денег товар не оплатился. Что делать в такой ситуации если денег на возврат нету? Что будет если не прийти за неоплаченным товаром и не заплатить деньги за возврат?

Продавец согласен вернуть деньги за товар (мебель) ненадлежащего качества, но требует сначала вернуть ему товар. Продавец согласен оплатить мои расходы по разборке и транспортировке мебели, но сам заниматься этим отказывается. Вправе ли я потребовать с продавца сначала вернуть деньги и только после этого вернуть товар продавцу? По закону продавец ведь обязан вернуть деньги в течение 10 дней. Неясно только, 10 дней с момента моего требования вернуть деньги, или 10 дней с момента возврата товара?

Спасибо.

Купили телевизор 5 дней назад. Изображение не качественное, лица на экране размыты, приходится очень напрягаться, что бы его смотреть. Могу ли я вернуть телевизор в таком случае. Продавец отказал в возврате, сказал, что у нас сигнал плохо ловит. Заранее спасибо!

Вчера я была на бесплатной презентации косметики дешели, и преобрела ее там. Пришла домой с этим кейсом и теперь не знаю что делать? Всю ночь не спала, все думала как я буду выплачивать этот кредит на 70000 руб.? Можно ли ее вернуть? Как это сделать? Можно ли расторгнуть договор купле-продажи и кредитный договор?

На вайлдбериз был приобретен массажер очень плохого качества, но исправный:

https://www.wildberries.ru/catalog/142822028/detail.aspx

Товар был куплен 15.02.2023. Внешний вид и упаковка в норме.

Представитель вайлдбериз сказал, что возврат товара через вайлдбериз невозможен и надо обращаться напрямую к продавцу. При диалоге с продавцом сказали следующее: возврат денег возможен только при экспертизе продавца и установленном браке изделия. Возможно ли в данной ситуации вернуть изделие без брака и если да, то как?

Для уточнения информации просьба писать в вотсап.

27 августа сдал товар на экспертизу 20 сентябрь товар признан не гарантийным 12 октябрь истекает 45 дней с момента сдачи товара. Но товар вернуть отказываются т.к. Он ещё в пути. Вернуть стоимость товара отказались т.к. Решение о признании товара вынесено в течении 45 дней. В течении какого срока продавец обязан вернуть мне товар? Спасибо.

Приобрели робот-пылесос. Он неисправен (не работает один из датчиков). С момента доставки из интернет-магазина прошло 13 дней. Хотим вернуть товар, но продавец отказывает и настаивает на проведении ремонта. Как поступить?

В мае 2916 года я купила ребенку велосипед в Детском мире за семь тысяч рублей. Две недели назад во время прогулки от металлического велосипеда отломилась металлическая ручка. Без неё использовать велосипед не представляется возможным, ребёнок не дотягивается до педалей. На сайте нет контактов отдела по работе с клиентами, только справочная и обратная связь. Направила жалобу в обратную связь, на следующий день перезвонили и сказали, что нам должны заменить товар или вернуть деньги, не смотря на то, что чек у нас не сохранился, нужно только повторить жалобу на электронную почту shop@detmir.ru. С тех пор я почти 2 недели так и пересылаю постоянно письма на эту почту и снова в обратную связь, никто нам не отвечает. В справочной говорят, что не знают, к кому ещё можно обратиться, они там и по-русски не все говорят, иной раз звоню, а меня не понимают практически.

Купила леггинсы под кожу, меня продавец уверяла, что они не порвутся при носке как Calzedonia, в итоге одела их 2 раза и они треснули, а главное не шов разошелся, а сама кожа (это кожа) порвалась! Смогу ли я вернуть такой товар в течении 2 недели? Я его не стирала даже, он в идеальном состоянии.

Приобрела товар на вайлдберис (зимний комбенизон) примерив дома не подошёл размер, принесла в пункт выдачи товара, нашли какие то пятна на штанинах (кто то мерил и обтер пол, не видно, если не присматриваться) вернуть товар отказываются, т.к. не является производственным браком. С момента покупки 5 дней уже.

Купила жилетку из чернобурки 30 октября заметила странный окрас голубоглазо цвета внизу жилетки сообщила продавцу, что меня смущает данный окрас, на что продавец сказала, что так и должно быть! Что жилетка натуральная!12 ноября обнаружила 4 дырки в месте швов, причем как снизу чуть выше расположения карманов, так и на пляче, жилетку одевала 1 раз.

Сообщила продавцу, о данном браке, на что услышала, что это я сама, что жилетку проверяют на брак и как так я сразу не заметила, сказала поговорит с начальством

12 ноября как раз 14 дней со дня покупки, имею ли я право вернуть данный товар? Не известно когда будет сообщено начальству, про данную проблему.

Но у меня имеются все чеки о переводе денежных средств и переписка где я сообщала о данных проблемах.

Продавец сказала что они являются интернет магазином СП и возраст не принимают!

Как мне вернуть денежные средства

Если мне будет отказано в возврате денежных средств, что мне делать? Подскажите пожалуйста.

Приобрели очки в оптике под заказ с определёнными свойствами "антифары" в ночное время суток. По факту никаких свойств как "антифары" в ночное время суток не действует, то есть товар не соответствует заявленным требованиям, которые мы озвучивали специалисту в оптике. Как в этом случае быть? Просто очки мне не нужны. Так как заказывали в оптике не в своём городе, вернуть в первую ночь вождения не было возможным. Можно как-то вернуть товар и деньги? Прошло больше месяца

Я купила в интернет-магазине гейзерную кофеварку 10 месяце назад. Сейчас она перестала работать - не поднимается снизу вода в верхнюю часть. Все запчасти (фильтр, воронка чистые, не забиты). Видимых повреждений нет, не роняли. Позвонила в магазин, сказали, что у них нет гарантии на кофеварки и сервисного центра. Но производитель (Италия) дает 2 года гарантии. Могу ли я вернуть кофеварку или требовать бесплатный ремонт? Ирина.

Ой друг купил телефон, но буквально после 3 дней использования телефон перестал ловить сигнал. Сразу же сдали его на экспертизу на 2 недели, но экспертиза показала, что с аппаратом все в порядке. Можно ли теперь вернуть товар магазину? Ведь в течении 2 недель покупатель вправе вернуть товар? И если все это время телефон был на экспертизе, то сроки вышли по возврату? Спасибо.

Могу ли я вернуть товар по браку в магазин, если товар был подарен мне без чека, но коробка со штрих-кодами товара сохранена. Магазин уже подтвердил, что:

- у товар действительно производственный брак;

- покупка была совершена у них.

НО! Необходимо, чтобы человек, который именно покупал товар:

- пришел с картой, с которой была совершена покупка и на которую буду возвращены деньги.

- указал бонусную карту, на которую была записана покупка

- указал точную дату покупки

Этих данных я не знаю, так как обувь была подарена на день рождения человеком, с которым связь уже не поддерживается. Возможно ли в таком случает вернуть денежную сумму по браку или обменять на другой товар?

Спасибо.

8 ноября купила тепловую завесу. Установили самостоятельно. Изначально завеса работала громко. На сегодня она работает ещё громче. Мне сказали люди что проблема с подшипниками. Сделала звонок в магазин. Объяснила ситуацию. Посочуствовали и предложили ремонт в течении 30-45 дней. Меня это совсем не устраивает. Как мне можно вернуть товар обратно?

Купил в аптеке термометр (ртутный) за 450₽

Сел в машину и отдал жене, она сразу обнаружила неисправность (внутренняя часть со шкалой подвижна, а должна быть закреплена) вернулся в аптеку (спустя 5 минут с момента покупки) попросил сделать возврат товара ненадлежащего качества, мне отказали мотивируя, что я термометр проверял перед покупкой. Что делать?

Мы купили хлебопечку, но она работает не должным способом (не печёт хлеб). В гарантии написано, что мы можем вернуть её в течении 14 дней. При возврате товара, продавцы сказали, что необходимо протестировать товар, можем ли мы без тестирования вернуть деньги?

Тема: потребительский кредит. Здравствуйте. Вчера взяла товар-элитную косметику в кредит. Сегодня хочу отказаться. В течение скольких дней банк пока не перечисляет компании деньги за мой товар? И я могу написать банку письменный отказ?

Купил 1-го января себе в подарок наушники в пункте самовывоза плеер. Ру на автозаводской. Магазин принимает к оплате только карту мир или наличные. Оплатил товар наличными. Чек не сохранился. Но товар оказался бракованный. Я написал претензию в магазин, мне перезвонили и сказали, что без чека совершить какие-то действия нельзя, а магазин восстанавливать чек не обязан по закону и не будет, и что ПО ЗАКОНУ без чека они имеют право послать меня к чёрту (хотя прежде я обращался в другой магазин за обменом и без чека всё прекрасно вернули). Так же мне рекомендовали обратиться к юристам, чтобы узнать, какие документы я могу предъявить, чтобы доказать покупку. Очень прошу помощи и совета.

Я вчера купила золотое кольцо. Одела его и пошла на день рождения. Носила 2 часа. Вечером сняла и обратила внимание, что шинка (ободок), на которую крепится камень кольца погнулась, деформировалась из круглой, стала волнисто-овальной. У меня есть чек из магазина. Могу я сдать это кольцо и что для этого я должна сделать? Спасибо.

Здраствуйте мы три дня назад купили детскую машину на пульту акамуляторную. В магазине проверили все работает домой приехали машина перестала работать от пидали а от пульта работает. Прошло три дня седня отвезли машину обратно в магазин продовец проверил машину да не работает сказал что машину на экспертизу ждать 21 день. Я отказалась и попросила вернуть мои деньги он отказался и сказал что в течении 14 дней вернут деньги. Как так машина на экспертизе 21 день а деньги вернут в течении 14 дней. Что мне делать как вернуть деньги.

Неделю назад установил на свой автомобиль ГБО (газобалонное оборудование). С первого дня начались проблемы с ГБО, двигатель работает неустойчиво на газу, кроме того, помимо газа идёт расход бензина. Установщики говорят, что проблема в машине, а не в ГБО. Без ГБО машина ехала отлично, без всяких проблем. Могу ли я вернуть деньги за ГБО, а также потребовать бесплатный демонтаж ГБО. Честно я просто боюсь, что данное ГБО мне испортит двигатель машины, если уже не испортило...

Вчера купила в Мегафоне телефон в подарок дочери. Но он ей не понравился (хотела другой). В Мегафоне сказали, что товар обратно не принимается. Правомерно ли это? Могу ли я его вернуть?

Купил вчера ноутбук. В магазине на вид все было в порядке. Придя домой, обнаружил что достаточно существенно расшатан разъем питания и есть царапина на креплении монитора. Являются ли это достаточным основанием чтобы вернуть за него деньги? И вроде это заметные неисправности, так что можно ли это решить сразу на месте без экспертиз?

Прислали товар, не соответствующий описанию, телефоны не доступны, отвечает робот, адрес отправителя сохранился, каким образом вернуть товар и деньги.

Приобрел в оптике очки на заказ для своего ребенка, через дней 10 случилось так что ребенок погрыз заушник весма заметно, но дело даже не в этом. Еще через пару дней сломился стержень металлический в месте соединения двух частей заушника, ребенок просто взял свои очки в руки и стержень сломился. Могу ли я на основании сломанного стержня вернуть очки, или деньги?

Заранее большое спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение