Вернуть тонометр - 116 советов адвокатов и юристов
Читайте также:
Можно ли вернуть деньги за покупку танометра через сервисный центр?
Или только через аптеку в которой покупал танометр?
Товар ненадлежащего качества.
13 октября 2023 года приобрела тонометр для измерения кровяного давления на валдберисе. Тонометр делает измерения неправильно, сам товар не промаркирован, в коробке была только инструкция, где прописан срок эксплуатации всего год, гарантийного талона тоже нет. Товар через валдберис вернуть невозможно, продавец отказывается делать это напрямую. Что делать? Каким способом я могу вернуть деньги за это китайское барахло?
Прошу ответить только текстом, так сейчас очень много спама, поэтому трубки с незнакомых номеров не беру.
Через приложение аптека 55 заказала тонометр модели AND 888 в характеристике сказано о приборе производитель и страна производства и картинка, где не указано что без адаптера. Меня ввели в заблуждение. Как вернуть товар
Купили тонометр в аптеке он неправильно измеряет давления хотели вернуть по чеку еще даже 14 дней не прошло продавец отказывается менять или возвращать деньги за прибор говорят отправим на проверку а там как обычно скажут что все в порядке что делать в такой ситуации?
Работаю провизором в аптеке, покупателем был приобретен механический тонометр, всё было проверено, работало, через полчаса просят вернуть деньги на основании, что не работает стетоскоп, не слышно тоны и тд. Оформляем претензию, далее экспертизу, но покупатель отказывается от неё и просит возврата денежных средств. Сегодня я обнаружила, что всё работает, стетоскоп неправильно ипользовался (другой стороной), т.е по факту он рабочий. Сообщаю покупателю, он требует денежных средств. Как поступить в данном случае?
Купили автоматический тонометр в аптеке, 3 дня им попользовались и стало понятно что он не верно показывает давление. Повезли назад, сначало не хотели принимали, потом приняли записали мой номер телефона, и сказали что отправят на экспертизу. Через 3 недели позвонили с аптеки, сказали чтобы приехали забрали аппарат. Как выяснилось ни на какую экспертизу его не отправляли, проверили на себе (со слов зав. аптеки). И что теперь делать? Получается они просто протянули время, 14 дней положенных прошли, а проблема как была так и есть.
Вчера ночью купили тонометр, он оказался не такой какой надо, не автоматический, а механический, нам сказали, что он возврату не подлежит, что делать, как нам его вернуть обратно?
Как вернуть новый механический тонометр в магазин"домашний доктор" так как показания по давлению искажены на почти на сорок делений больше, чем есть на самом деле. Что делать?
Купила тонометр сегодня для измерения давления. Он врет. Показывает нереальные цифры. Например постоянно аритмию, хотя недавно был Холтер и там все нормально. Давление 114/40...как мне его вернуть.
Заранее спасибо.
2 июля купила тонометр в аптеке. В тот же день выявила, что он показывает давление с большими отклонениями. Принесла в аптеку на следующий день. Деньги вернуть отказали, но приняли заявление и направили на экспертизу. Сначала сказали, что экспертиза будет проводиться в течение 20 дней, а потом вручили официально письмо, в котором указано, что проведут экспертизу в течение 45 дней.
Правильно ли я понимаю, что на основании ст.22 ЗЗПП продавец обязан в течение 10 дней с момента требования по необходимости провести экспертизу и вернуть деньги?
Купил в аптеке манжет к электронному тонометру, но он оказался мал, могу ли я его обменять на другой манжет или получить свои деньги обратно. Кассовый чек имеется.
У меня такой вопрос. Я купила тонометр в аптеке, а он не исправен. Ведь пульс не может в состоянии покоя показывать 175 ударов в минуту. Сегодня пошла в аптеку мне отказали вернуть деньги и принять их товар. Отправляеют в сервисный центр, но почему я должна туда ехать и платить за дорогу и т.д. Тем более они сказали что тонометр по-новому закону относится к лекарствам средствам, я в шоке. Как быть подскажите пожалуйста.
1 февраля 2021 г купил тонометр Анд 777 в аптеке, 3 февраля обнаружил что в нем не работает функция памяти. Прошло 6 дней, могу ли я вернуть прибор в аптеку, чтобы мне его заменили на точно такой.
Купила тонометр, в аптеке фармацевт сказал что аппарат проверен и работает, но по приезду домой оказалось что он не работает. В аптеке отказали в возврате денег. Что делать?
Я из Казахстана, меня зовут Гульнара. Я 08.01.2020 числа купила тонометр, при покупке товара не открывала коробку. Когда решила померить давление качество меня не устроила и я не стала мерить давление. Решила сделать возврат, так как оно не соответствует той сумме которую я оплатила. 10.01.2020 числа отнесла в аптеку с чеком и гарантию на 1 год которую мне дали при покупке, но они отказали сказав что обмен и возврат медицинским оборудованиям. Что делать? Они правы?