Доброго времени суток. По закону можете составить грамотный договор с указанием ответственности за неисполнение обязательств, а также воспользоваться правом на обеспечение исполнения обязательств. Ознакомьтесь с главой 23 ГК РФ.
Если сомневаетесь в честности поставщика, то рекомендую не вносить предоплату. Воспользуйтесь услугами магазинов запчастей, которые положительно зарекомендовали себя на Российском рынке.
По предложению интернет-магазина сделал покупку телевизора по 100% предоплате и доставкой через транспортную компанию. После наступления сроков исполнения заказа сайт магазина исчез, телефоны не отвечают.
Частник взял 100 % предоплату за доставку мебели и скрылся. На телефон не отвечает. Живем в небольшом поселке. До этого у него же заказывали мебель. Он с другого региона, продавал на рынке.
У меня сложилась такая ситуация: 19.11.2003 я пришел в фирму N и попросил сделать откосы одного окна в квартире, продавец-консультант, записав мой адрес, сказала что сегодня к вам придет специалист и произведет замер (то, что специалист не числится в фирме N и мне придется потом работать только с ним она не сказала). Пришел специалист, произвел замеры, сказал стоимость работ и взял с меня предоплату 100 % (1800 рублей), чека мне не дал, составил акт, где указал, что предоплата составляет 100 %, свои координаты (адрес и телефон) и координаты фирмы N, сказав, что произведет работы 20.11.2003. Больше я его не видел. Прошло 3 дня. После этого я пришел в фирму N за разъяснениями и продавец-консультант мне сказал, что этот специалист у них только принимает заказы на работу, а потом сам общается с клиентами, и разбирайтесь с ним сами. Как вернуть деньги? Заранее благодарен за ответ.
Однозначно Вам надо обращаться в суд (к мировому судье) ответчиком будет фирма, а там уже пусть она сама доказывает, кто у них работает а кто нет. Рекомендую Вам ознакомиться с законом о защите прав потребителей, и на основании этого же закона Вы можете требовать кроме возмещения Вам денежных средств еще и компенсации морального вреда.