Возврат автомобиля по гарантии

22 ответa адвокатов и юристов

Сергей валерьевич
10.11.2020, 10:34

Второй раз спидометр работает не должным образом, первый раз его меняли по гарантии, могу ли я требовать возврата автомобиля?

Второй раз спидометр работает не должным образом, первый раз его меняли по гарантии, могу ли я требовать возврата автомобиля?

Можно потребовать в претензионно-исковом порядке, документы о первой замене имеются?

Радислав
24.10.2019, 15:23

Возможен ли возврат затрат на эвакуатор при ремонте автомобиля по гарантии?

Сломался автомобиль в другом городе, был предоставлен эвакуатор "Помощь на дорогах Форд" Машина доставлена до ближайшего дилера. Диагностика - не работает 2-й цилиндр в ДВС. В ремонте отказали, причины не помню. Было принято решение доставить автомобиль для ремонта к ОФД где и был куплен автомобиль. Ремонт произведен по гарантии. Вопрос: могу ли я компенсировать стоимость затрат на эвакуатор.

Добрый день! Да, можете. Предъявите требование о возмещении расходов на эвакуатор непосредственно диллеру, проводившему ремонт авто по гарантии и предоставив подтверждающие ваши расходы платежные документы. Если откажут - суд Вам в помощь. В иске просите возместить расходы на эвакуатор, моральный вред и штраф. И про досудебный порядок урегулирования спора не забывайте.

Дмитрий
03.08.2018, 09:39

Возможно ли взыскать разницу стоимости автомобиля при возврате по гарантии в иске и как это осуществить?

Можно ли взыскать разницу стоимости автомобиля при возврате самого автомобиля импортеру по гарантийному случаю в иске прошу вернуть денежные средства за А\В в последующим это можно?, если можно на какой закон ссылаться. Автомобиль больше не выпускают и стоимость его не известна на сегодняшний день.

Здравствуйте, Дмитрий!

Да, такая возможность предусмотрена Законом РФ "О защите прав потребителей"

ст. 24

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Непонятно какую разницу Вы хотите потребовать, если машины сейчас не выпускаются? Разница между чем и чем? почему претензия импортеру, а не продавцу или дилеру? И в чем причина возврата?

Импортер существует а продавец почти банкрот дилер тоже банкрот. Приобретал а\в 2,5 мл в 2014 г в 2016 он стоил 3.2 мл и перестали выпускать их с дизельным двигателем инфинити QX 70 причина возврата посторонний стук в задней части а\в редуктор меняли, раздатку меняли, экспертизу провели эксперт в выводах написал возможно причина стука истейственное старения салинблока рычага суд назначил экспертизу у другого эксперта.

Доброго времени. Вы в претензии просили возмещение разницы между покупной стоимостью и последней стоимостью а/м? Если нет - то лучше направить претензию, пока проводится экспертиза. Можно будет еще неустойку просить за просрочку выплаты такой разницы. По готовности экспертизы следует дополнить исковые требования.

Radion
11.12.2016, 08:14

Вопрос о возврате денег за автомобиль на гарантии - 459 тыс. рублей по чеку или только 120 тыс. рублей по ДКП?

Автомобиль на гарантии. По техническому состоянию хочу вернуть деньги за авто. Я второй хозяин! По ДКП стоит сумма 120 к. Все документы от первого хозяина я забрал и чек на авто тоже есть там сумма 459 к. Вопрос: По ЗоЗПП я как потребитель заберу через суд 459 к!? Мне сказали что по ДКП 120 к только могу расчитывать.

Добрый день, решать будет суд, вы подавайте аргументированное исковое с вашими требованиями, Исковое заявление можете или сами составить в соответствии со Статья 131. Форма и содержание искового заявления, или в личке любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам.

Андрей
04.05.2016, 17:00

Возможность возврата грузового автомобиля по гарантии - основания и альтернативные варианты

В перечне технически сложных товаров нет грузового автомобиля. В случае поломки по гарантии на каком основании сделать возврат или есть другая статья для больших грузовых автомобилей.

Мало информации - на кого оформлена машина - физлицо, ИП и какая марка?

Атомобиль марки Скания седельный тягач оформлен на ИП пробег 11тысяч практически только пригнали .куплен Феврале 2016г.заклинил двигатель признали заводской дефект

В данном случае применяются нормы ГК, а не ЗоЗПП, можно потребовать возврата денег или обмен в претензионно-исковом порядке, как давно он в ремонте и указан ли срок ремонта в приемных документах?

В ремонте 30 дней. срок указанный прошел

Значит необходима письменная претензия согласно документов и норм ГК на возврат, обратитесь к юристу в личку на сайте и ее Вам составят.

Евгений
02.02.2016, 10:52

Что делать, если стиральная машина после ремонта по гарантии не исправлена - советы по возврату средств

Привезли с ремонта стиральную машину (на гарантии), но заявленный мною дефект, как был так и остался, подскажите мои действия в дальнейшем? Хотелось бы вернуть денеж. Средства.

Подавайте новую претензию и требуйте возврата денег, а в случае отказа обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Пошлину в суд платить не нужно и обратиться можете по вашему месту жительства.

Желаю удачи.

Елена
25.11.2015, 20:18

Как добиться обмена или возврата денег, если автомобиль продолжает разваливаться?

Купили автомобиль. Постоянные поломки. Пишу претензии по гарантийному обслуживанию. Устраняют в этот же день. Как дрбиться обмена или возврата денег. Автомобиль сыпется.

пишите претензионное письмо с недостатками автомобиля и ваших требований пусть они предоставят вам официальный ответ а потом в суд

Вернуть деньги или обменять товар можете при условии:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Сушкова Татьяна Владимировна
22.11.2015, 15:40

Вопрос о льготах по ремонту и возврате автомобиля по гарантии при аварии

Прошу ответить на мой вопрос. Купила новую машину осенью 2014 г,сейчас 17 ноября поехала на первое техобслуживание по гарантии. На обратном пути домой на сложном участке дороги, скользком и занесенным снегом, не справилась с управлением, машину занесло и в результате внешний вид автомобиля пострадал. Результаты аварии зафиксированы ГИББД. Авто стоит на гарантии. Какие я имею льготы по ремонту авто? И возможен ли возврат автосалону моей автомашины, каким способом и по какой цене? С уважением Сушкова Татьяна. Благодарю.

Автомобиля, согласно Постановлению Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров" относится к категории технически сложных товаров.

Ст. 503 ГК РФ установлено, что в отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству.

Под такими нарушениями понимаются:

- неустранимые недостатки,

- недостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени

- недостатки которые выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков.

Следовательно, вернуть автомобиль при отсутствии недостатков в его качестве в автосалон вы не сможете. Из указанной вами информации не вытекает, что причиной ДТП является тех.неисправность автомобиля, однако, если у вас есть подозрения в этом, можно провести экспертизу и подать в суд - на продавца или производителя с требованием о компенсации стоимости автомобиля и сопутствующих расходов.

Поскольку автомобиль на гарантии - ремонтировать его вы обязаны только через авторизованный (лицензированный) производителем автосервис, в противном случае, гарантии на автомобиль вы можете быть лишены.

Если ваш автомобиль был застрахован по КАСКО и страховой случай который имел место быть охватывается вашим договором страхования - вы можете осуществить страховой ремонт автомобиля у официального продавца за счет страховой компании.

Удачи !

Ирина Ивановна
26.10.2015, 21:15

Проблемы с автомобилем на гарантии - требуется возврат в автосалон по ЗоЗПП

На протяжении гарантии автомобиль не однократно ломается и некоторые детали по несколько раз. Капитальный ремонт двигателя делали в 45 т пробега (автомобиль простоял там почти 2 месяца, подменный авто не выдали был занят сказали), сейчас 64 т пробега и снова делать капитальный ремонт. Уже сил и нервов нету терпеть. Покупая новый автомобиль я не думал что он так будет ломаться. По гарантии заезжал уже много раз по разным причинам, уже в дилерский центр приезжаю как работу (по имени всех знаю кто там работает.) Возник вопрос о возврате автомобиля в автосалон по ЗоЗПП. Автомобиль в кредите. ПТС у БАНКА.

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Для решения вопроса о возврате нужно уточнить - документы по неоднократным ремонтам имеются? Сколько дней он был в ремонте за последние 12 месяцев?

Диллер документы отказался выдать. Сегодня запросил письменно у Москвы!

Машина за 12 месяцев много стояла у них. Полтора месяца стояла когда первый раз делали капитальный ремонт.

Марина
09.10.2015, 23:29

Проблемы с контроллером автомобиля Калина 2 - возможность возврата по гарантии?

Мы приобрели 4.10.2014 года автомобиль калина 2 за наличный расчет. 22.10.2014 произошла поломка контроллера. Машина ремонтировалась 21 день. Сегодня 9.10.2015 опять поломался контроллер. И опять скорее всего на 3 недели. Возможно ли ее вернуть по гарантии?

Здравствуйте!

Да уже возвращали машины.

Желаю решения вашего вопроса,

если вы обращались за помощью, вам помогли?

Елена
Подписчиков 1
17.09.2015, 12:35
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2716

И могу ли я потребовать возврат денег за некачественную машину?.

Здравствйте! Подскажите пожалуйста, у меня автомобиль на гарантии и появилась коррозия проктически на всей машине (капот, бампер, крыша) в автосалоне мне сказали, что заберут машину на 2-3 недели для покраски, но подменную машину они не выдают. Мне по работе необходима машина. Правы ли они? И могу ли я потребовать возврат денег за некачественную машину?. Спасибо.

Да, правы. Вы можете претендовать на возврат денег за авто либо на уменьшение покупной цены либо на новый авто. Но, думаю, придется расторгать договор в судебном порядке.

Светлана
03.09.2015, 17:19

Сколько стоят услуги адвоката по возврату автомобиля по гарантии.

Сколько стоят услуги адвоката по возврату автомобиля по гарантии.

У каждого юриста свои расценки, поэтому для начала выберете себе юриста или адвоката и общайтесь по условиям возврата автомашины. В чем конкретно у вас проблема?

Здравствуйте. Можно поподробнее, в чем суть проблемы.

Все зависит от объема работы. Если возврат происходит только после подачи претензии, как уже имеется практика, то цена одна. Если в судебном порядке. то другая. Пишите, проконсультирую.

Ксения
08.06.2015, 18:51

По гарантии произвели ремонт двигателя, спустя 4 дня загорелся чек (ошибка двигателя). что нужно для возврата денег автомобиля?

По гарантии произвели ремонт двигателя, спустя 4 дня загорелся чек (ошибка двигателя). что нужно для возврата денег автомобиля?

Писать претензию. Если откажут, то обращаться в суд.

Алексей
02.04.2015, 17:48
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3553

Облупившийся лак на автомобиле – повод для возврата или обмена по гарантии?

В мае 2013 года приобрел в автосалоне новый автомобиль. Спустя полтора месяца на капоте автомобиля местами слез лак. Недостаток был устранен по гарантии. На днях, обнаружил, что в одном месте на задней стойке лак также облупился. Автомобиль на гарантии. Является ли этот дефект поводом для возврата/обмена автомобиля?

Здравствуйте, Алексей! Автомобиль это технически сложный товар. Существенным для такого недостатком является тот, который не устраним или устраним,но стоимость ремонта превышает стоимость самого товара (несоразмерен). Если в Вашем случае не возможно устранить этот недостаток путём покраски автомобиля или покраска его превышает стоимость самого авто- недостаток существенный. Если можно устранить недостаток путём покраски, то автосалон обязан возместить стоимость покраски или устранить недостаток. В любом случае не медлите, пишите претензию,указывайте недостатки и требуйте устранения. Можете экспертизу лакокрасочного покрытия провести и потом написать претензию, потребовать возмещения расходов на экспертизу и покраску авто. Будет нужна помощь- обращайтесь!

Айдар
04.12.2014, 19:05

Сколько стоят услуги юриста по возврату автомобиля в автосалон по гарантии в Казани.

Сколько стоят услуги юриста по возврату автомобиля в автосалон по гарантии в Казани.

не меньше 30000 а если и в суд то еще 30000 накидывайте

Чтобы ответить на вопрос необходимо изучить все обстоятельства.... на которых основываются Ваши требования....

Сложно сказать, не зная всей ситуации, в любом случае по согласованию с Вами. Если нужна помощь звоните

Алиса Александровна
20.05.2014, 20:04

Возможность возврата аккумуляторного детского автомобиля в рамках гарантии и его классификация как технически сложного

Подлежит ли возврату аккумуляторный детский автомобиль надлежащего качества если на него есть гарантия и можно ли его отнести к технически сложному товару на гарантии и отказать в возврате по ст 25 ЗЗПП?

это игрушка 14 дней можете возвратить.

удачи

Анна
Подписчиков 1
29.10.2013, 18:48

Проблемы с автомобилем Hyundai - рассмотрение вопроса о возврате авто по гарантии

У меня такая проблема: 2011 году приобрела ам Хендай у диллера RRT. За весь срок эксплуатации было заменено по гарантии: моторчик печки, задняя подушка сиденья, передняя фара. На данный момент (с 16 августа) ам снова на гарантийном ремонте у диллер Рольф: меняли зап. части в коробке. На время ремонта выдан подменный авто. Приехав сегодня в салон с целью забрать готовый ам снова обнаружен тот же дефект (т.е. за 2 месяца проблема не устранена). Скажите могу ли я вернуть авто по гарантии дилеру или заводу-изготовителю? И как это сделать?

Здравствуйте.

Можете. Обратитесь письменно с претензией к дилеру на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей

Алексей
26.10.2013, 21:33

Проблемы с ремонтом по гарантии - Как узнать, когда можно подать претензию на возврат автомобиля или обмен на новое?

Отдал автомобиль на ремонт по гарантии, проблема с двигателем. Прошло уже 20 дней с момента передачи авто лидеру, подменный авто не выдали. Подскажите пожалуйста, после какого срока можно написать притензию на возврат автомобиля или обмен на новое авто?

Здравствуйте, Алексей!

В документах должен быть указан срок, по которым Вы сдавали автомобиль на ремонт. С этого момента не более 45 дней (ст. 20 Закона о Защите прав потребителей).

Удачи.

Людмила
07.05.2013, 23:34

Возврат по гарантии - возможно ли отказать, если посудомоечная машина устанавливалась самостоятельно? Как правильно действовать?

Хочу вернуть посудомоечную машину по гарантии. Машина сломалась через полгода. Хотела бы вернуть за нее деньги. Может ли магазин отказать в гарантии, если машина устанавливалась самостоятельно? Подскажите, как мне действовать? Нужно сдавать на проверку качества, составлять претензию (какой текст должен там быть)? Спасибо.

Потребитель вправе предъявить предусмотренные ст.18 Закона о защите прав потребителей требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности (ст.19 Закона)

В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара в случае обнаружения в нем недостатков Вы имеете право отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня покупки,

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

-обнаружение существенного недостатка товара;

-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вам необходимо направить претензию продавцу с указанием выявленных недостатков, в обоснование своих требований сошлитесь на нормы закона, указанные выше.

Дмитрий
12.02.2013, 10:33

Претензия на возврат денег или обмен автомобиля после поломки в течение суток после покупки

Я прибрел новый автомобиль 26.01.13 г в автосалоне, а 27.01.13 г он не завелся, увезли машину на эвакуаторе в сервис и на следующий день его нам вернули, сказав что на улице было холодно и поэтому он не завелся, тем более его до этого помыли. Ну мы сразу же написали претензию на возварт денег или на обмен другого авто и отправили по почте. Через неделю они к нам позвонили и сказали чтобы мы написали отказ от претензии в замен установят сигнализацию, за моральный ущерб, а машина работает в исправном состоянии. Чем нам грозит отказ от претензии, не слетим ли мы с гарантии авто? Машину мы уже не хотим возврощать. И как гамотно написать претензию. Спасибо.

В данном случае отказ от претензии не повлечет за собой снятие вашего автомобиля с гарантии, т.е. фактически никаких последствий для вас не будет.

Отозвать претензию очень просто ,последствий в данном случае никаких,пишется в свободной форме ,так как неполадки устранены,отзываю претензию,в двух экз.один оставьте себе.НУ раз грозят сигнализацией,то отзыв после ее установки.

Алевтина
12.12.2012, 13:34

Могу ли я претендовать на возврат данного автомобиля и получение другого по гарантии?

Я купила 11 ноября 2012 года Рено Логан. Практически сразу появились проблемы. На прогретом двигателе холостые обороты зависают на 1500, какое-то время держаться, потом машина сама их сбрасывает до нормальных. Сдавала несколько раз в гарантийный ремон. Сначала делали компютерную диагностику (ни чего не увидели, машину отдали) - 2 раза, потом поменяли датчик холостого хода. Проблема все равно осталась. Могу ли я претендовать на возврат данного автомобиля и получение другого по гарантии?

Можете требовать если в совокупности не могли пользоваться автомобилем 30 дней в течении года, при учете, что автомобиль на гарантии.

Владимир
02.08.2010, 18:08

Запрос на помощь в возврате автомобиля по гарантии - более 30 дней в сервисе и неоднократные обращения на ремонт

Прошу Вас помочь в возврате автомобиля автодилеру по гарантии в связи с пребыванием в гарантийном ремонте более 30 суток и обращением в течеении года на повторный гарантийный ремонт.

Начинать нужно с претензии

в компанию если решать вопрос процессуально. Далее в зависимости от ответа, может диллер согласиться с вашими требованиями, решать вопрос в порядке судебного производства.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение