
Второй раз спидометр работает не должным образом, первый раз его меняли по гарантии, могу ли я требовать возврата автомобиля?

22 ответa адвокатов и юристов
Читайте также:
Добрый день! Да, можете. Предъявите требование о возмещении расходов на эвакуатор непосредственно диллеру, проводившему ремонт авто по гарантии и предоставив подтверждающие ваши расходы платежные документы. Если откажут - суд Вам в помощь. В иске просите возместить расходы на эвакуатор, моральный вред и штраф. И про досудебный порядок урегулирования спора не забывайте.
Здравствуйте, Дмитрий!
Да, такая возможность предусмотрена Законом РФ "О защите прав потребителей"
ст. 244. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Импортер существует а продавец почти банкрот дилер тоже банкрот. Приобретал а\в 2,5 мл в 2014 г в 2016 он стоил 3.2 мл и перестали выпускать их с дизельным двигателем инфинити QX 70 причина возврата посторонний стук в задней части а\в редуктор меняли, раздатку меняли, экспертизу провели эксперт в выводах написал возможно причина стука истейственное старения салинблока рычага суд назначил экспертизу у другого эксперта.
Доброго времени. Вы в претензии просили возмещение разницы между покупной стоимостью и последней стоимостью а/м? Если нет - то лучше направить претензию, пока проводится экспертиза. Можно будет еще неустойку просить за просрочку выплаты такой разницы. По готовности экспертизы следует дополнить исковые требования.
Вернуть деньги или обменять товар можете при условии:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Автомобиля, согласно Постановлению Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров" относится к категории технически сложных товаров.
Ст. 503 ГК РФ установлено, что в отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству.
Под такими нарушениями понимаются:
- неустранимые недостатки,
- недостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени
- недостатки которые выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков.
Следовательно, вернуть автомобиль при отсутствии недостатков в его качестве в автосалон вы не сможете. Из указанной вами информации не вытекает, что причиной ДТП является тех.неисправность автомобиля, однако, если у вас есть подозрения в этом, можно провести экспертизу и подать в суд - на продавца или производителя с требованием о компенсации стоимости автомобиля и сопутствующих расходов.
Поскольку автомобиль на гарантии - ремонтировать его вы обязаны только через авторизованный (лицензированный) производителем автосервис, в противном случае, гарантии на автомобиль вы можете быть лишены.
Если ваш автомобиль был застрахован по КАСКО и страховой случай который имел место быть охватывается вашим договором страхования - вы можете осуществить страховой ремонт автомобиля у официального продавца за счет страховой компании.
Удачи !
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
Здравствуйте, Алексей! Автомобиль это технически сложный товар. Существенным для такого недостатком является тот, который не устраним или устраним,но стоимость ремонта превышает стоимость самого товара (несоразмерен). Если в Вашем случае не возможно устранить этот недостаток путём покраски автомобиля или покраска его превышает стоимость самого авто- недостаток существенный. Если можно устранить недостаток путём покраски, то автосалон обязан возместить стоимость покраски или устранить недостаток. В любом случае не медлите, пишите претензию,указывайте недостатки и требуйте устранения. Можете экспертизу лакокрасочного покрытия провести и потом написать претензию, потребовать возмещения расходов на экспертизу и покраску авто. Будет нужна помощь- обращайтесь!
Потребитель вправе предъявить предусмотренные ст.18 Закона о защите прав потребителей требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности (ст.19 Закона)
В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара в случае обнаружения в нем недостатков Вы имеете право отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня покупки,
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вам необходимо направить претензию продавцу с указанием выявленных недостатков, в обоснование своих требований сошлитесь на нормы закона, указанные выше.