Возврат бижутерии / Защита прав потребителей - 123 советов адвокатов и юристов

Я приобрела бижутерию (ожерелье) к платью на торжество, но оно не подошло мне, на следующий день я обратилась в магазин с просьбой возврата этой вещи и возмещением его стоимости мне ответили что бижутерия возврату не подлежит и отказали в моей просьбе правомерны ли действия продавцов.

Купила бижутерию в магазине Л`Этуаль. Через 10 дней я пришла в магазин, чтобы кое-что из купленного сдать обратно. У меня взяли мое заявление, сделали для меня с моего заявления ксерокопию, поставили печать магазина и подпись и сказали, что через несколько дней позвонят, т.к. им нужно получить разрешение на возврат мне денег от своего руководства. Разве торговая сеть имеет право так поступать в отношении меня, как покупателя? А что я ещё могу сделать для защиты своих интересов? Спасибо!

Я купил бижютерию в подарок она не понравилась Мне отказывают в возврате потому что один из пауктиков был выкинут а расспечатанная бюжитерия не возращается.

Я торгую этим товаром и в перечне нашла лишь ювелирные изделия и заколки, а как же другие, украшения которые тоже соприкасаются с телом? Например, пирсинг. Меня просто замучали недобросовестные покупатели, одевающие вещи на вечер, а на следущий день приносящие их обратно с чеком. Помогите пожалуйста.

С уважением, Вика.

По закону " О защите прав потребителя" ювелирные изделия надлежащего качества возврату не подлежат, а входит ли в этот пункт бижутерия? Могу ли я вернуть бижутерию не имеющего брака?

Я продаю ювелирную бижутерию (бижутерия с покрытиями золота и серебра). Клиент купил кольцо, на следующий день принес его обратно с выпавшем камнем и требует возврата или обмена. На момент продажи кольцо было надлежащего качества. Как поступить в данной ситуации, возможен ли обмен или возврат?

Обязан ли покупатель доказывать факт ненадлежащего качества товара. В моем случае - аллергия на бижутерию с родиевым покрытием. Серьги на покупательнице были более 2-х часов, так долго решала купить-не купить, на моих глазах никакой аллергии не было. Еще на следующий день жаловалась, что оттягивают мочку, днем раньше - не оттягивали. Родий - гипоаллергенный металл. Я практически уверена в том, что лжет покупатель, просто хочет вернуть деньги, использовав украшения и больше в них не нуждаясь.

На моих глазах.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая ситуация я взяла на работе под зарплату бижутерию, работаю я в детской больнице. Посмотрев на сайте оказалось что эта бижутерия продается на много ниже по цене, чем мне предложили ее купить. Товар я не носила он как лежал в упаковке так и лежит. Продавец отказываться забирать товар. У меня нет чеков и нет ни какой расписки. И у продавца нет ничего кроме того, что есть запись просто в тетрадке сумма стоимости товара. Продавец говорит что он якобы оплатил уже товар и требует с меня деньги. Но на сколько я знаю что продажа запрещена в больницах, и на продажу у продавца нет ни каких разрешений, КАК МНЕ БЫТЬ? И КАКОЕ ПРАВО У МЕНЯ ЕСТЬ?

Я вчера в ювелирном магазине покупала серьги для подарка. Меня консультировала продавец. Мне были необходимы серьги с натуральным янтарём. она сказала что серьги с натуральным янтарем. Я спросила янтарь драгоценный камень? Она сказала да. Сегодня я зашла на электронную почту, там пришло сообщение о покупке и там написано серьги с искусственным янтарём. Скажите пожалуйста могу ли я обратиться в магазин за возвратом денежных средств? И если да на что мне ссылаться?

Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть кольцо (бижутерия ценой 120 р) в магазин. При наличии чека, если по приходу домой я обнаружила отсутствие на нем камня (всего их 4)

Я купила серьги, бижутерию, за 700 руб, но когда надела, они оказались тяжелыми настолько, что спадали с ушей.

Могу ли я их вернуть или обменять?

Купила в магазине набор бижутерии (бусы, браслет, серьги). Чека нет. На следующий день одела один-единственый раз. Вечером обнаружила, что кожа под браслетом и бусами окрасилась в цвет бижутерии. Могу ли вернуть деньги и если да, то на какой закон ссылаться? Спасибо.

На авито я купила бижутерию дочке. Дочке не подошло, Я хотела вернуть продавцу назад. ПРодавец (частное лицо) сказала, что назад не принимает. А у меня теперь бесполезный товар и потраченные деньги. Что мне можно предпринять?.

Скажите, пожалуйста, бижутерия из позолоченной, посеребренной, родированной латуни - попадает в п.9 "Перечня товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену"?

("9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни ")

Я работаю в магазине бижутерии! Покупатель пришёл делать возврат средства личной гигиены (заколки), и когда мы ей отказали она начала кидаться на мою коллегу и кричать, потом она поехала в главный офис и сказала что мы её обозвали, крича ей в след, руководитель просит написать обьяснительную, как её сформулировать.

Я предприниматель, у меня оптовый склад дешевой бижутерии и хозтоваров. Для покупателей (только юл и ип) существует договор о возврате брака в течении 2 х недель. Договор разовый выдается с товарным чеком на оборотной стороне. Могут ли предприниматели возвращать нам брак через больший промежуток времени. Проблемы начались после наступления кризиса, некоторые нахальные предприниматели пытаются вернуть брак через несколько месяцев, даж если стоимость 10-30 рублей.

13 декабря 2018 года я заказала БИЖУТЕРИЮ в интернет магазине. Оплатила ее полностью + доставку, срок которой был указан 7 дней. С момента доставки прошло уже 27 дней. Конечно товар к новому году не пришел и уже не актуален, в связи с этим хочу вернуть деньги за него и за оплаченную доставку. Однако магазин перекладывает ответственность на почту, и отказывается возвращать деньги за доставку, еще и пугает тем что бижутерия не подлежит возврату. Хотя ее еще даже не получила. Подскажите как действовать в этой ситуации и могу ли я на законных основаниях вернуть деньги и за товар и за доставку. Спасибо! Магазин находится в Украине.

Приобрела автомагнитолу но она не подошла по размеру, штатное место меньше, магнитола рабочая, продавец отказывается брать обратно, что делать?

Могу ли я как обычный ИП производить и продавать изделия с применением сусального золота (местами покрытые сусальным золотом) в обычном розничном магазине сувениров, не вставая на учет в пробирной палате?

Купила швейцарские часы за 6 месяцев стал стираться корпус-позолота, как на дешевой бижутерии, что делать? В сервисном центре сказали ничем помочь не можем, они же не поломаны.

Я индивидуальный предприниматель, недавно зарегистрировалась. При выборе вида налогообложения обратилась в аудиторскую фирму, мне кажется и совет не очень компетентен.

Осуществляю три вида деятельности:

1. розничная торговля оргтехникой, в т.ч. и продажи по безналу организациями - посоветовали патент

2. техническое обслуживание оргтехники, в т.ч. с юридическими лицами (в основном)-патент

3 установка и ведение программы 1 с - УСНО 6 %

Я думаю, что первые два вида деятельности это точно не патент, и не ЕНВД, либо УСНО, либо ОСНО. Будь добры рассейте мои сомнения. Спасибо.

Моя жена имеет РВП и мы хотим открыть ИП. Скажите пожалуйста, какую форму налогообложения выбрать, чтобы этот доход можно было показать в ФМС?

Нужна пошаговая инструкция по уплате взносов и оформлении отчетности при покупке патента без образования ИП.

Здравствуйте.

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат сережек обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованных). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998, сережки надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации.

С, уважением Поддержу мнение коллеги - ювелирные изделия возврату не подлежат. Если нет заводского брака, то никто серёжки не примет обратно. Даже, если бы пломба не была сорвана,- ювелирные изделия, в том числе бижутерия, надлежащего качества [b] возврату и обмену не подлежат[/b],- ст.25 ЗоЗПП РФ Вернуть можно только в случае брака.- ст. 18 зоЗПП РФ. Купили серёжки чтобы применить пришлось снять пломбу. Теперь магазин отказывается принимать, объясняя этот тем что пломба является частью изделия, прошло менее 14 дней

Купила гладильную доску упакованную в полиэтиленовую упаковку, дома распаковала и я сделала вывод, что она мне не подходит по размерам. Обратилась к продавцу с просьбой обмена, но получила отказ. Продавец ссылается на то, что ей будет проблематично продать товар из-за отсутствия упаковки. Что делать?

Оказалась жертвой мошенничества. Сделала заказ по интернету, пришло совсем не то, что заказывала - какая-то дешёвая бижутерия. Как можно вернуть деньги?

У нас есть общий ребенок. Проживаю в ее квартире которая в ипотеке на нее и на бывшего мужа. Он не платит алименты фактически, но по соглашению сторон написано (в нотариальном соглашении), что оплачивает 25% от прожиточного минимума наличкой. Фактически оплачивает только ипотеку. Я же оплачиваю квартплату, ну и соответственно все остальное через сбербанк. Может ли в перспективе претендовать на долю в этой квартире наш общий ребенок.

Встречал в некоторых небольших магазинах серебрянные украшения без пломбы и без российской пробы.

К какой ответственности за это можно привлечь?

Подлежит ли возврату бижутерия? Если да то на какие ссылки нужно ссылаться?

У меня патентная система ип 2 года надо ли платить налог и страховые первые 3 года.

Я ИП. Продаю бижутерию. Подлежит ли возврату? Например, серьги бывает что выгуляют на свадьбу или на вечерику и приносят обратно. Относится ли бижутерия как и заколки к предметам гигиены?

Продаю обычнную бижутерию. Одна бабулька купила браслет за 700 руб.

Через две недели пришла и просила вернуть ей деньги за браслет.

Сказала что она пожилая, ей 80 лет и она нуждается в деньгах.

Что когда покупала не думала. Что она уезжала на две недели и поэтому не могла вернуть браслет раньше.

Мне интересно, закон о оюмене и возврате бижутерии.

У нас не большой отдел.

Мы работаем без кассы.

Подскажите пожалуйста законы.

Ко мне в магазин пришел покупатель, который не у меня лично, приобрел товар (бижутерию) и потребовал вернуть её,потому что она как бы не подошла к платью, вернуть она пришла после выходных, можно предположить что она одевала её на вечер. Насколько я слышала ювелирные изделия и бижутерия не подлежит возврату. Я всегда предлагаю обменять на подобное украшение, но не возврат денег.

Два дня назад купила бижутерию (подвеску Marni), срезала бирку и выбросила. После примерок с платьями, блузками, поняла, что она мне не подходит ни по форме, ни по цвету. Чек и упаковка сохранились. В магазине отказались принять либо поменять на другую бижутерию в виду отсутствия бирки. Правомерны ли их действия?

Можно ли вернуть в магазин бижутерию? Это ожерелье на шею, изготовленное из стекла. С момента покупки прошло 3 дня. Украшение не надевали, не подошло по цвету.

Закрепленный на нем ярлык с ценой сохранен. Отказываются вернуть деньги, ссылаясь на то, что бижутерию можно только обменять.

Купили бижутерию. Сережки. В магазине померить не разрешили. Пришли домой слишком тяжёлые для уха, не подошли. Принесли обратно хотели сделать возврат, но нам отказали. Сказали что нельзя. Так вот, по закону можно или нет?

Можно ли вернуть бижутерию продавцу, если на нее нет гарантии? Покупатель утверждает, что она бракованная, поэтому выпал кристалл. Хотя покупатель мог сам уронить это изделие при носке.

У меня в продаже имеется этот товар. Приходят клиенты недобросовестные и спустя 7-10 дней приносят или браслет разорванный или брошь заклеенную, утверждая что это не они испортили, а унас товар такой и просят вернуть деньги или на другое поменять, как быть не знаю. Хотя у нас весь товар сертифицирован и проверяется перед тем как выложить его на витрину. Помогите пожалуйста найти закон на который можно сослаться что заколки и бижутерия не подлежат ни обмену ни возврату, я знаю что такой закон есть, но никак не могу его найти.

С уважением, Елена.

Может ли быть произведен возврат бижутерии? Продавец утверждает, что вещь делалась по индивидуальному заказу, но мерки не снимались. Продавец ориентировался на среднестатистические размеры, а не индивидуальные.

При моём возврате товара (бижутерия) магазин взял тайм-аут в 2-3 дня для каких-своих внутренних согласований по моему вопросу. Дни уже прошли, а я ответ не получила ещё от них. Ксерокопия моего заявления с их печатью и подписью у меня есть. Что мне делать, если они это дело просто забудут? Спасибо! Марина.

Объясните пожалуйста, подлежит ли обмену и возврату бижутерия. А то мнения разделились. Серьги, пирсинг ведь соприкасаются с телом. Это же как нижнее белье.

Купила бижутерию по 250-300 руб, чеки не дали, через неделю потемнела цепочка. Пошла возвращать через дней десять. Сказали, что время вышло две недели.

Объяснила, что была на больничном. Через еще несколько дней вернула все купленные украшения 14 штук продавцу, которая сказала, что потихоньку продаст их и будет мне возвращать деньги, потом ее уволили, сославшись на то что она проворовалась. После нее еще также поступили с двумя продавцами. Как мне вернуть потраченные мои деньги, а продавцам зарплату?

Подлежит ли возврату от покупателя продавцу бижутерия, серьги, в ввиду не зеркального отражения "серьги на одно ухо" 14 дней с даты покупки не истекло.

Ребёнок купил серебряный браслет в магазине SOKOLOV, но на бирке указано - Серебро 925*, артикул изделия, размер, штрих-код, фианиты недраг, Проволока пружинная из недрагоценного металла (сталь). Я так понимаю, что данное изделие это бижутерия. Могу ли я вернуть браслет в магазин?

Можно ли вернуть в магазин бижутерию (кольцо) Сваровски? Если куплено 14.06.15. сегодня 28.06.15 еще можно успеть сдать или поменять на другое изделие?

Я открыл ИП.Хочу заниматься розничной торговлей ювелирной бижутерией. Нужна ли мне лицензия, если я беру франшизу?

Я работаю администратором в магазине. Мы торгуем бижутерией и аксессуарами одного известного бренда. Вопрос по поводу возврата товара. Должна ли я возвращать деньги, если товар (в частности бижутерия) в хорошем состоянии. Как я могу защитить себя? Не ужели закон только на стороне покупателей? Очень много студенток приходят в пятницу, покупают, потом в понед-к, под предлогом не подошел к костюму, возвращают. Я, конечно, делаю возврат, но мне надоело бесплатно в аренду давать. Они в выходные "тусонутся", а потом возвращают. Как быть? Как не потерпеть убытков магазина? И еще, мерить бижутерию я обязана разрешать, или только приложить к ушку?

Заранее благодарна за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение