Возврат гарантийного смартфона - 81 советов адвокатов и юристов

Могу ли я расчитывать на возрат средств на смартфон (17000 руб) если у него есть незначительное повреждение (сломан отпечаток пальца) и могу ли я осуществить возврат (или гарантийный ремонт) самостоятельно если мне 14 лет и покупку совершала мать.

Если смартфон на гарантии сломается в третий раз, можно ли получить возврат денежных средств от магазина где покупал смартфон, если

1. На второй день покупки он сломался и был заменен сразу продавцом на новый той же модели.

2. Уже новый телефон на 16 день сломался и был взят магазином на экспертизу и ремонт на 21 день. Заявление при этом мною было написано на возврат денег.

3. После ремонта спустя более месяца снова сломался и был взят магазином в ремонт на 30 дней. Заявление мною было написано на ремонт.

Приобретён смартфон через платформу wildberries.ru. Через 2 часа использования, перестал показывать картинку дисплей. Отказываются возвращать денежные средства, пишут о необходимости обращаться к авторизованному производителю, которого нет в моем городе. К тому же, не заполнен гарантийный талон. Как быть в этой ситуации? Права ли компания wb?

Во время гарантийного срока погас экран смартфона. Отдали на сервисное обслуживание. Компания DNS, телефон Huawei p20 Pro. В ходе диагностики и ремонта поменяли экран устройства. Является ли данный ремонт существенным. Имею ли я право расторгнуть договор и вернуть деньги за телефон?

Ситуация в кратце, мы приобрели смартфон стоимостью 49000 рублей в Связном, через некоторое время смартфон сломался и мы сдали его по гарантии в тот же связной. 45 дней истекло, на 49 й день прислали смс, видимо из сервисного центра, о том, что смартфон починили, они исправен и вскоре поступит в Связной, где мы его сможеи забрать, но через какое время он туда поступит неизвестно, так как мы живём на крайнем севере и доставка смартфона с материка может затянуться. Интересует такие вопросы, как 1 % за просрочку 45 дней, как это оформляется, а так же возврат денег по стоимости смартфона, так как деньги не малые, как подобные вопросы решаются с представителями салона, что необходимо написать, заявление, заполнить какой то бланк, и в какие сроки они обязаны вернуть деньги, либо тот же процент?

Сломался в телефоне разъем под наушники... телефону нету года, он на гарантии, могут ли мне вернуть деньги (желательно) или произвести обмен.

Смартфон во время гарантийного срока был однажды отремотирован и произведен гарантийный ремонт. На телефон имеется VIP-гарантия от производителя ещё на полгода, помимо основной. Сейчас причина поломки повторилась. При попытке обратиться в магазин, разводят руками "мол магазин даёт только год гарантии, обращайтесь к производителю". При попытке обратиться к производителю, говорят, что произведут только гарантийный ремонт (если причина поломки подтвердится, как заводская). К кому обращаться за возвратом средств, в магазин? Ведь по ст. 18 ЗПП поломка будет считаться неоднократной-уже вторичной. Посоветуйте пжлст, что делать? Заявление на возврат в магазин уже написано, ответа пока нет. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день, сломался смартфон, прошло 6 месяцев, со дня покупки, могу ли я требовать возврата денег и в какие сроки, отказавшись от гарантийного ремонта, спасибо.

Добрый день.

Суть вопроса, 25.10.16 в сетевом магазине был приобретен смартфон. Ближе к окончанию срока гарантии смартфон значительно потерял во времени автономной работы, стал разряжаться на глазах и очень сильно нагреваться при работе.13.09.17 устройство была сдано в сервисный центр непосредственно в магазине, через месяц, 14.10.18 оно вернулось с актом где было сказано что дефект не обнаружен. Протестировав устройство несколько дней я выявил что дефект никуда не делся и обратился в авторизованный сервисный центр, который занимается ремонтом смартфонов этой модели. 17.10.17 сдал, 02.12.17 получил назад с актом о замене аккумуляторной батареи, естественно бесплатно, по гарантии. Далее устройство работало штатно в течении месяца, но сейчас 4.01.18 опять начались старый "симптомы" - смартфон сильно греется и разряжается. Имею ли я право обратится в магазин с требованием о возврате или устранении дефекта? Срок гарантии на данный смартфон 1 год.

Я хотела сдать смартфон обратно в магазин, так как он меня просто не устраивал, но мне ответили, что его нужно сдать в сервисный центр, чтобы получить заключение, что он исправен. Такое заключение я получила, но телефон в магазин не взяли. После возвращения из сервисного центра он стал плохо работать. После возвращения из сервисного центра прошло шесть месяцев. Телефон на гарантии. Что я могу предпринять? Могу ли я требовать выплату денег от сервисного центра, где телефон угробили?

У меня такой вопрос я два года назад купил смартфон, который несколько раз ломался в течение гарантийного срока, за год гарантии в совокупности более 50 дней был в ремонте, ремонт был каждый раз разный. Я обращался на прямую в сервисный центр, к продавцу с претензией не обращался. После последнего ремонта прошло 1.6 года, и телефон вновь неисправен. Могу ли я сейчас обратиться в суд и расторгнуть договор, вернуть деньги за телефон или мне скажут что я просил отремонтировать и мне отремонтировали, а вернуть деньги это альтернативное требование? Просто уже был такой случай у меня. Есть ли у меня шансы вернуть деньги. Спасибо всем за помощь.

У меня к вам такой вопрос я сдал свой смартфон на гарантийный ремонт они мне сказали, что у них в наличии деталей нет. Сказали ждать 2 недели, скажите могу ли я с них требовать свои старые детали, потому, что хочу убедиться, что на самом деле установлены новые детали. Сдавал в ООО Интатнт.

Купила смартфон в DNS . Стала замечать мерцание на минимальной яркости, сдала по гарантии, отремонтировали, вернули через 40 дней с той же проблемой, сдала повторно, сказали теперь отправят на экспертизу на 20 дней, дни прошли, пришла в магазин, попросили подождать, телефон в пути, жду. Ещё сказали, что его отремонтировали по статусу, надо просто подождать пока приедет. Я сомневаюсь, что данная проблема будет устранена и не появится вновь, сколько я могу сдавать его с одной поломкой, чтобы требовать возврата денег, заранее спасибо и можно статью пожалуйста на чем основываться.

Я сдавал гарантийный смартфон в гарантийный срок в ремонт два раза. Могу ли я после второго ремонта в авторизованном сервисном центре потребовать с магазина возврат денежных средств, либо замену аппарата с денежной компенсацией с разницей в цене?

Как мне поступить в моем случае. 4 месяца назад купила смартфон. За этот период времени он побывал на гарантийное ремонта уже 3 раза, с одним и тем же дефектом. Как раз на днях мне прислали смс о том, что я могу забрать его. Во время ремонта мне пришло уведомление, что мой аппарат прошел диагностику, дефект подтвержден и смартфон принят на гарантийный ремонт. Могу ли я отказаться забирать телефон и потребовать возврата денег без экспертизы, ведь он только что с сервисного центра, где экспертиза показала наличие дефекта и отсутствие нарушений в эксплуатации.

Брал в кредит смартфон в 2015 году 13 декабря до 2017 года марта но мне осталось выплатить 1 месяц я его отдавал его 3 раза по гарантийному ремонту но смартфон не подлежит ремонту за место его выдали 2 акта по неремонтупригодности мне могут вернуть его стоимость что я выплачивал кредит на 16 месяцев.

2 раза сдавала смартфон на ремонт в магазин где покупала, в заключении указано что проведена диагностика и сброс настроек, во втором что неисправность не подтвердилась. Я писала претензию в магазин, в ней указано, что нужно предъявить результат диагностики о подтверждении заявленных недостатках и отнесение их к категории гарантийных и тогда они в случае возврата/обмена возместят затраты на диагностику В сц мне говорят о том что они могут подтвердить неисправности, но магазин скорей всего не примет заключение, т.к прошло более 14 дней с момента приобретения. Так ли это? И вернут ли мне деньги за смартфон если неисправность будет подтверждена, но не будет являться браком?

В АО «Связной Логистика»29 сентября 2016 года я приобрел в смартфон Philips V526. На товар установлен гарантийный срок 12 месяцев. 20 октября 2016 года я не смог включить смартфон (смартфон был заряжен на 100%) и сдал товар для проведения гарантийного ремонта в магазин где я его покупал. В ходе ремонта проведены работы по устранению недостатка – замена аккумулятора. Однако после ремонта, 6 ноября 2016 года, во время получения товара этот же недостаток проявился вновь. Продавец предложил отправить смартфон еще раз на гарантийный ремонт. 6 ноября 2016 года смартфон был отправлен на второй гарантийный ремонт.24 ноября 2016 года мною был получен смартфон с заключением из СЦ, что ремонт не производился т.к. смартфон исправен, хотя смартфон опять не включался. Могу ли я после этого требовать возврат денег за смартфон?

Купила смартфон в сентябре через месяц отдала на гарантийный ремонт-поменяли динамик. НО не прошло и 2 недель динамик снова не работает. Что делать? Могу ли я требовать возврата денежных средств за телефон?

Вопрос такой: купили смартфон в магазине. С самого начала не держал зарядку. Сдали в гарантийный ремонт, после ремонта дефект повторился и я обратился с претензией в магазин с требованием возврата денежных средств а телефон забрали на проверку качества. Сегодня магазин ответил, что поменял батарейку и нужно забирать телефон. Как мне поступить дальше?

Вопрос по гарантийному ремонту смартфона. Суть вот в чём: смартфон был в гарантийном ремонте 40 дней. Заменили АКБ. После возврата из ремонта неисправность осталась (очень быстро разряжался (за 30 минут уходило до 80%). Через некоторое время телефон отдал повторно в ремонт. На ремонт снова отводится 45 дней или в данном случае можно не дожидаясь окончания 45 дневного срока можно требовать возврата денежных средств? Спасибо.

Смартфон Samsung Galaxy S7 Edge. Первый раз сдавал на гарантийный ремонт (замена дисплейного модуля), через 5 дней снова сдал по гарантии (замена дисплейного модуля).

После первого ремонта, уже дома я заметил содранную краску на заднем стекле. При повторной приёмке её не заметили. В ближайшие дни пойду забирать. Что я могу предьявить им за это? (если можно образец). И возможно ли после второго ремонта сразу же ехать в магазин где покупал, и требовать возврата денег или обмена смартфона? (в сумме не более 15 дней в ремонте).

Купил дорогой смартфон известного бренда. После двух месяцев его недолгой работы он сломался. Отвёз в магазин по гарантии. В итоге при проведении диагностики в авторизованном сервисном центре, куду он был отправлен из магазина, подтвердился заводской и гарантийный дефект. Заменили основную плату и компоненты, обязательные к замене. Забрал... В этот же день, вечером телефон снова вышел из строя, точно также, как и в первом случае перед ремонтом. Могу ли я требовать возврат денег или замену на новый аналогичный товар, в виде письменного заявления-претензии о ЗПП, ссылаясь на статьи этого ФЗ? Спасибо!

03.07.2016 был куплен смартфон. 12.08.2016 он сдан в ремонт. Акт приемки не составлялся. После долгих разговоров выдали обычный сотовый, опять же без каких-либо бумаг. Что со смартфоном не говорят, не звонят. Завтра уже 30 й день гарантийного ремонта (это первый ремонт). Могу ли я потребовать возврат стоимости смарта и/или могу ли я требовать компенсацию за просрочку в предоставлении аналогичного устройства. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение