Возврат гарантийного смартфона / Защита прав потребителей - 1249 советов адвокатов и юристов

Я купил в салоне новый смартфон, фирменный чехол к нему и симку с номером и тарифным планом. Также оплатил наклейку защитной плёнки. На следующий день Экран смартфона перестал срабатывать на крышку чехла. Я отнёс смартфон обратно чтобы поменять его или забрать деньги, мне отказали и сказали, ЧТО НАДО ОТПРАВЛЯТЬ НА ЭКСПЕРТИЗУ на 21 день. Я отдал смартфон на экспертизу и сдал чехол за который мне позже вернули деньги.

Вопрос.

1) Могу ли вернуть деньги без экспертизы как раньше в течении 14 дней?

2)Если экспертиза подтвердит неисправность и мне вернуть деньги за смартфон, могу ли я рассчитывать на возврат денег за: а) наклеенную защитную плёнку (так как я отдал её вместе с смартфоном и она мне без смартфона не нужна) б) сим карту с тарифным планом которой я не могу пользоваться так как у меня нету смартфона

3) Если я сдал телефон на 21 дневную экспертизу, должны ли они мне выдать замену в виде такого же телефона или похожего на него.

Заранее благодарен вам за помощь.

Купил дорогой смартфон. На 10 день самопроизвольно выключился и не включался при достаточном заряде аккумулятора. Произвёл возврат телефона в магазин с условием отказа от телефона и возрата денег. Однако, на 21 день получил СМС сообщение, что телефон отремонтирован и хотят вернуть мне обратно. Могу я отказаться от телефона и вернуть потраченые деньги? Заранее Вам спасибо.

Сдал в торговую сеть в ремонт гарантийный смартфон одной из последних моделей. В соответствии со статьей 20.2 они должны были в трехдневный срок предоставить аналогичный смартфон. Вместо него мне дали обычный самый простой телефон без функций смартфона. Сказали, что смартфона на подмену у них нет. Я вынужден был купить новый смартфон, потому что он мне крайне необходим в повседневной жизни. Через 3 недели я заехал к ним и написал требование о возврате денег в связи с вынужденной покупкой нового смартфона. Они мне в ответ написали, что у меня был заявлен ремонт, а не возврат. И во вторых ссылаясь на приказ минкомсвязи РФ № 21 от 19.02.2008, что телефон должен звонить и все они мне отказывают в возврате денег. Что я могу сделать в этой ситуации? Достаточно ли несоблюдение пункта 20.2 закона ЗПН для расторжения договора купли-продажи? Спасибо.

Через 4 дня после покупки китайского смартфона поняли, что он не соответствует нашим запросам. Телефон исправет. Хотели вернуть, но нам отказали, сказав, что по закону от 1998 года, такая точная техника возврату не подлежит.

Растолкуйте пожалуйста ситуацию. Написали претензию на возврат денег за неисправный смартфон в течение 10 дней (со дня покупки 14 дней не прошло), продавец хочет везти товар в сервисный в другой город. Могу ли я отказаться от проведения экспертизы у них, и сделать сначала независимую экспертизу у себя в городе, а потом по их требованию у них в другом городе, т к доверия данному продавцу и их СЦ нет?

Могу ли я вернуть деньги за телефон, вчера только забрала его с ремонта поменяли дисплей по гарантии, теперь проблема с динамиком, мне говорят снова ждать 45 дней, телефону всего 2,5 месяца?

Если у собеседника слышится эхо в телефоне, а у меня нет эхо, является ли это поводом для возврата или обмена смартфона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я являюсь ИП. 21.10.21 г. продали смартфон Самсунг, при продаже в присутствии покупателя смартфон проверяли на предмет обнаружения недостатков, все было в порядке Т.Е. оборудование при передачи покупателю было технически исправно.

22.10.21 г. покупатель вернул смартфон, указав что данное оборудование не выполняет все функции (не скачивает приложения). При этом производитель не дает гарантийного срока на ПО.

Должна ли я вернуть деньги за товар?

В гарантийную мастерскую сдал смартфон на гарантии, с неисправностью, неисправность не могут устранить, предлагают вернуть деньги. Вопрос: Могу я отказаться от денег и потребовать другой смартфон не ниже классом без доплаты. Спасибо.

7 августа 2014 года приобрел смартфон Turbo X1. Через 9 дней обнаружил, что смартфон перестаёт реагировать на нажатия кнопок через произвольное время (5-30 минут). Отнес продавцу в сервисный центр, как указано в Заказ наряде для проведения проверки качества. 3.09.2014 получил смс на контактный телефон о том, что Заказ выполнен. Товар до сих пор находится в сервисном центре продавца. Имею ли я право сегодня, 10.09.2014 требовать у продавца возврата денег за этот смартфон?

Я купила смартфон. Как оказалась у него работает одно приложение. Имею ли я право вернуть, (не обменять) если со дня покупки 3 дня прошло?

Сдал смартфон в ремонт по гарантии, но, когда забрал, то обнаружил, что существенные недостатки не исчезли. Могу ли я не сдавать смартфон на вторичный ремонт и сразу потребовать возврат средств? Так же вопрос, мог ли я не сдавать смартфон с существенными недостатками в ремонт, а сразу потребовать возврат средств?

Можно ли вернуть смартфон в салон связи в течение 14 дней, имея при себе результаты экспертизы о том, что он исправен и повреждений не имеет? На какой закон опираться?...

Относится ли смартфон к технически сложным устройствам? Можем ли мы его обменять в течение 14 дней, потому что поняли что он не удобен в использовании.

В Декабре 2015 г был куплен смартфон. Начали им пользоваться только в феврале 2016 г. На нем не работала камера. Отнесли в магазин, они отправили в сервисный центр, на гарантийный ремонт. Там ему заменили материнскую плату и сделали пересборку. Камера после этого проработала день. Отправили опять в сервис. Там ему поменяли камеру. Только начали им опять пользоваться, перестал ловить сеть. Написали заявление на возврат в магазине. Магазин отправил его в сервис на диагностику и сказал позвонить туда через 10 дней. Позвонили, там сказали, что телефон в ремонте на 2-3 недели. То есть смартфон уже 3 раз в ремонте. Уже 4 месяца толком не можем им пользоваться. Как можно вернуть деньги, ибо покупали нормальный телефон, а не для того, чтоб его в сервис постоянно таскать.

Заказал на Ozon смартфон. Смартфон мне не подошёл по причине амолед экрана от которого болели глаза. В лоте у продавца есть возврат 7 дней. Доставка была курьером. Проверить небыло возможности. В возврате отказали по причине вскрытой упаковки. Правомерен ли отказ в возврате?

Приобрела смартфон. Меня не устроил. Оформила в рассрочку (не кредит) на 12 мес. и страховку. Какие могут быть законные основания для расторжения договора и возврата возврата? Нужно доказывать что смартфон не относится к сложным товарам? В течение скольких дней (рабочих, календарных) я могу вернуть товар?

Купил сотовый телефон, гарантия 1 год, проработал 2 месяца и начал выделываться. Отдали в сервисный центр один раз-заменили программное обеспечение, что в итоге не считается ремонтом, проблема не исчезла. Отдали во второй раз-по вине производителя произвели гарантийный ремонт, который занимает и по сей день 39 дней. Ремонт существенный. Написал претензию ссылаясь на статью 18 закона О защите прав потребителя на расторжение договора купли-продажи и возврата денег, но, по словам менеджера магазина, её даже рассматривать не будут. Телефон с ремонта пришёл, но весь перебранный он мне не нужен, что делать?

Утром получил смартфон после гарантийного ремонта после обеда обнаружил неисправность сказали опять сдавать в ремонт Евросеть-Ритейл.

Я приобретал смартфоны Xiaomi в интернет-магазине Wildberries. Потом телефоны были проданы моим магазином зарегистрированном как ИП. Телефоны сломались у клиентов и были отданы ими в сервисный центр, который им выдал акты о неремонтопригодности устройств. В выданных актах СЦ поставил даты продажи от момента активации, т.е. получил смартфоны от Вайлдберрис 30.12.20, а в акте поставили дату активации (первичной установки сим). Соответственно, Вайлдберрис отказывает в возврате денежных средств из-за несовпадения даты, а сервисный центр отказывается переделывать акт и менять в нем дату!

Я хочу потребовать возврат денежных средств от производителя напрямую. Все акты есть, их 8 шт. Поддержка Xiaomi отправляет к продавцу (Wildberries), а поддержка Wildberries отказывает в возврате. Как поступить?

Месяц пользуясь смартфоном, быстро разряжается, решила перепродать. Выяснилось что его не хотят покупать т.к он не прошел Ростест. Об этом продавец при продаже конечно же не сообщил. Хочу вернуть в магазин, сбоку есть небольшая еле заметная вмятина. Как быть? Пользоваться невозможно, разряжается через два часа, когда идет заряд аккумулятора телефон выдает иконку загрузки, в связи с чем нельзя его в это время использовать.

Купили перед новым годом смартфон. Через 2,5 месяца использования перестал видеть вай-фай. Пришли в магазин, отправили на 10 дней на экпертизу. Пришел ответ - БРАК. Предложили отправить в ремонт, мы отказались. Сказали пишите претензию на возврат денег. Написали претензию (сказали ответ в течении 10 дней) По заключению экспертизы не вернем. Прав ли магазин или все же они должны были вернуть деньги, т.к. это заводской брак? Что делать?

Приобрела смартфон LG и как оказалось сенсор неадекватно реагирует на мои действия, в магазине это подтвердили, но все равно отправили на экспертизу хотя с момента покупки прошла неделя. Через 21 день после сдачи на экспертизу звонят и говорят о том, что тел. отремонтирован можете забирать, но зачем мне тел. после ремонта. Вопрос: могу ли я отказаться от тел. и вернуть деньги и что мне для этого предпринять.

Здравствуйте! Могу ли я вернуть смартфон в магазин в течении 14 дней если меня не устроил данный аппарат?

Я купил смартфон за 8 тысяч оказалось что он не читает симки на следующий день отдал в евросеть где и купил сказали что могут отдать только на контроль качества сегодня позвонили и сказали что якобы я сломал слот сим карты и сказали что там отказались ремонтировать смартфон по гарантийному талону и что мне придется за свой счет чинить смартфон возможно ли такое? Какие есть у меня права как я могу вернуть деньги прошел почти что месяц.

Заказал телефон в интернет магазине pleer.ru, приехал за ним в пункт самовывоза и оплатил

Могу ли я вернуть его в течении 7 дней, как это указано в законе по торговле через интернет?

Все пломбы и тд есть.

Ещё интересуют подобные пункты в «договоре»

Купил смартфон. После полугода эксплуатации (м.б. меньше), сломалась кнопка включения (она же - кнопка активации дисплея). Отдал в сервисный центр.

Сегодня забрал аппарат. Уже дома, поставил симку, включил аппарат. Кнопка работает.

Но! Перестал работать микрофон, и наблюдаются проблемы с памятью телефона. (флешки в нем не было, но хранилось множество смс на симке, и после ремонта стало появляться сообщение о нехватке памяти на сим карте. Ранее такого не было).

Далее, рассматривая аппарат, заметил, что у аппарата заменены внутренности, полностью.

В заключении сервис центра написано, что в ходе ремонта пришлось заменить другие детали.

Что можно сделать в подобной ситуации?

Возможно ли потребовать заключение у сервис центр на возврат денег?

На какую статью закона о защите прав опереться?

Что в заявлении написать?

Купили 4 месяца назад смартфон сони, стали появляться существенные неисправности

телефон на гарантии

меня отправили в сервисный центр.

Два дня назад в магазине Связной мною был приобретен смартфон. Товар оказался ненадлежащего качества (происходит произвольное отключение телефона в общем и в частности при входящих вызовах). Возвращать деньги за телефон магазин отказывается, склоняя к экспертизе (которую они планируют проводить в другом городе! И на которой я естественно присутствовать не смогу). Могу ли я отказаться от экспертизы и вернуть денежные средства за товар?

Приобрел смартфон в магазине, по истечению 12 месяцев обнаружил, что в камере образовалась пыль, но у меня есть небольшой скол на корпусе. Могу ли я сдать телефон по гарантии или обменять на другой? Гарантия заканчивается через пару дней.

20.06.2018 Сдал в магазин на гарантийное обслуживание смартфон, по причини не исправности слухового динамика, 12.07.2018 мне пришло сообщение о том что мой телефон готов и я могу его забрать, придя в магазин я начал проверять телефон и увидел что одна сторона дисплея не приклеена (сильный люфт), специалист с магазина предложил написать претензию, что я и сделал,24,07,2018 позвонили и сказали что могу забрать аппарат, пришел и увидел что щель осталась они просто залили туда клей и все. теперь там щель и проводя ногтем клей вываливается. Написал еще одну претензию по поводу плохой сборки аппарата.3,08,2018 прислали ответ на претензию что они не видят там брака. Что мне делать?

В октябре 2016 взяли смартфон, в апреле сдали в магазин на гарантийный ремонт, через 40 дней вернули,,, дали бумагу о гарантийной замене платы,,, но на следующий день телефон отказался работать,,, продавцы говорят денег за него не вернут,,, сдавайте в ремонт! А зачем нам такой телефон который постоянно находится в ремонте как быть?

23 ноября купил смартфон Sumsung Galaxy Z Flip3, смартфоном почти не пользовался, все документы, коробка и чеки сохранены. Могу ли я обменять данный товар на другой телефон по похожей стоимости? Или же вообще вернуть его. В магазине сказали, что смартфон относится к технически сложным товарам, поэтому этого сделать нельзя. Это действительно так?

Имею ли я право обменять или вернуть смартфон в течении 14 дней, если выявил для себя несущественный недостаток, в виде сильно греющейся тыльной стороны и быстрой разрядки, во время продажи мне это не сообщили, а после сказали это норма.

Мне сегодня отказали в гарантийном ремонте смартфона Samsung S5. Телефону полтора месяца и стоит он 30 тысяч. Изначально перестал загружаться, висит с надписью андройд и все. Привез в сервис, они приняли телефон в работу, но через 20 минут позвонили и сказали, что нашли скол на корпусе, а по условиям фирменной гарантии бесплатный ремонт на такие телефоны не распространяется. Я спросил по каким критериям они определяют посте какого вида или типа повреждения, телефон снимают с гарантии и в чем разница между царапиной и сколом и когда они считают скол большим, а когда маленьким? Мне было сказано, что это определяют не они а кто-то другой там куда они якобы отправили фото с моим телефоном и вообще сказали забрать телефон и теперь задавать все вопросы по телефону горячей линии самсунг указанному в гарантийном талоне (+7 800...

На мой взгляд без экспертизы которую ни кто даже не предложил провести делать такие заявления нельзя. Посоветуйте что делать дальше. Спасибо. Антон.

Купил смартфон день назад, не понравился, к тому же пару раз выключился без особых причин ( (Интересует в какой срок по закону я могу его вернуть обратно в салон связи и получить обратно деньги или обменять на другой! Огромная просьба, если можно подкрепить ответ выдержками из соответствующих статей! Заранее спасибо!

p.s.:в салоне предупредили что обмен или возврат только через сервис, т.е. проверку качества товара. Правомерны ли их слова?

У меня такой вопрос я два года назад купил смартфон, который несколько раз ломался в течение гарантийного срока, за год гарантии в совокупности более 50 дней был в ремонте, ремонт был каждый раз разный. Я обращался на прямую в сервисный центр, к продавцу с претензией не обращался. После последнего ремонта прошло 1.6 года, и телефон вновь неисправен. Могу ли я сейчас обратиться в суд и расторгнуть договор, вернуть деньги за телефон или мне скажут что я просил отремонтировать и мне отремонтировали, а вернуть деньги это альтернативное требование? Просто уже был такой случай у меня. Есть ли у меня шансы вернуть деньги. Спасибо всем за помощь.

Можно ли вернуть смартфон в интернет-магазин, если на нем плохо работают приложения и прошивка. Меня точнее не устраивает их работа. Смартфон куплен вчера. Есть гарантия и коробка и ее комплектующие. Или же мне откажут в возврате денежных средств? То есть проблема не техническая, а именно самой системы. Является ли это гарантийным случаем?

Добрый день. Купила смартфон, на второй день обратилась в магазин, они забрали его в сервис. Прошло 20 дней, телефона нет. Могу ли я вернуть денежные средства? Если учесть, что прошло 14 дней. Возможно ли это по факту его приезда? Если я не хочу забирать его отремонтированный? Стоит ли написать претензию? Как поступить в этой ситуации, спасибо)

Как мне поступить в моем случае. 4 месяца назад купила смартфон. За этот период времени он побывал на гарантийное ремонта уже 3 раза, с одним и тем же дефектом. Как раз на днях мне прислали смс о том, что я могу забрать его. Во время ремонта мне пришло уведомление, что мой аппарат прошел диагностику, дефект подтвержден и смартфон принят на гарантийный ремонт. Могу ли я отказаться забирать телефон и потребовать возврата денег без экспертизы, ведь он только что с сервисного центра, где экспертиза показала наличие дефекта и отсутствие нарушений в эксплуатации.

Купила смартфон, почти после месяца эксплуатации сдала на ремонт по гарантии (то я не слышала собеседника, то собеседник не слышал меня), через 6 дней отремонтировали, но через 2 недели половина экрана помутнела, я снова сдала его на ремонт, прошло уже 32 дня, а телефон еще не готов. Возник вопрос: если его отремонтируют на днях, имею ли я право вернуть деньги ссылаясь на ст.18 п.1 (невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков), а так же ссылаясь на ст.24 п.4 возместить разницу стоимости, т.к. смартфон подорожал на 2500 рублей? И еще, если же смартфон не отремонтируют в течении 45 дней, имею ли я право потребовать вернуть мне деньги по нынешней стоимости смартфона, т.е доплатить мне разницу в 2500?

Купил смартфон за наличку при покупке оказалось что у него нет задней крышки и предложили плассмасовый чехол в счёт стоимости смартфона в процессе оказалось что смартфон необходимо вытаскивать во время зарядки могу ли я поменять смартфон с моей доплатой за чехом аппарат купил 7 дней назат.

Купил смартфон в салоне, пришёл домой выяснилось что бракованный, написал претензию в магазин, так как не хотят принимать назад, сказали что мы не можем принять претензию, отправляйте её на юридический адрес, который находится в другом городе, как мне быть в этой ситуации?

Купленный в Евросети смартфон во время первого года гарантии из-за сбоев в работе отправляли на проверку в сервисный центр, вернули отремонтированным. После ремонта проработал 2 месяца и снова неисправность. Забрали опять в сервисный центр на 60 календарных дней (до 9 января 2018 г.) не выдав взамен другой (как и в первый раз). Возникает вопрос: если снова вернут отремонтированный смартфон, который проработает до окончания второго гарантийного года и затем перестанет работать, значит я останусь у разбитого корыта? Что мне делать и могу ли я произвести замену на новый? Спасибо за ответ.

Добрый день! Мне надо вернуть в магазин некачественный смартфон, Я могу в претензии сослаться на ст.18 Закона "О защите.." действующая ли эта статья? Смартфон куплен два дня назад. Спасибо.

29.12.2013 г. в магазине был куплен смартфон (чек имеется). Прошло 5 дней. Смартфон держит заряд не более четырех часов вместо заявленных двух дней. Могу ли я вернуть его в магазин и потребовать возврата денег? Заранее спасибо.

Хочу сдать смартфон после 15 дней использования именно на проверку качества (не на гарантийное обслуживание). На сколько я понимаю продавец не в праве отказать в моем требовании? Или он может принять по своему усмотрению на ГО?

Я купил смартфон, но оказалось что камера (снимки) имеет отклонения по цвету, однако в рекламе написано великолепная камера. Я пришёл в магазин на следующий день после покупки и сказал, что хотел бы заменить смартфон с более лучшей камерой. Меня направили в севис-центр. Из севис-центра мне пришел ответ о том, что не понравившиеся мне цветовые сдвиги есть особенности данного устройства. О таких особенностях при покупке я не был проинформирован, а иначе я не купил бы такой товар. Я написал претензию в магазин 14.01.2016 и и ответ получил 05.02.2016-отказ. Владимир.

Смартфон был куплен в Санкт-Петербурге, я живу в Иркутской области. Смарфон вышел из строя 6 июля 2017 года, гарантия на него распространяется до 16 июля 2017 года. В Иркутской области нет официальных сервисных центров Xiaomi. Если выслать смартфон по почте из Железногорска-Илимского в Санкт-Петербург продавец его получит только через 10 дней. Срок гарантии закончится. Могу ли я рассчитывать на бесплатный ремонт? Какие документы нужны для этого?

После неудачного гарантийного ремонта смартфона, сервисный центр торговый сети уведомил меня СМС, что я вправе обменять гаджет на другой либо получить за него деньги. Так же там было написано: при себе иметь весь комплект. Что это значит? И может ли отсутствие полного комплекта служить основанием для отказа в компенсации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение