Возврат гарантийного товара - 284 советов адвокатов и юристов

, его транспортировку и затаскивание квартиру на 11 этаж?

Покупатель купил у нас холодильник и увез его в другой город. После нескольких гарантийных ремонтов он хочет вернуть холодильник. Обязан ли продавец оплатить доставку в данном случае?

Возврат денег за некачественный товар в течение гарантийного срока

В данной статье описана общая информация о возврате товара в пределах срока гарантии, однако каждый случай имеет индивидуальный характер, поэтомурекомендуется обращаться за помощью к квалифицированному специалисту. В данном материале мы рассмотрим, как вернуть деньги за бракованный

Я являюсь продавцом, сегодня обратился покупатель и сказал что сломался мини принтер и просит возврат денег, как понять что он сам его сломал или это гарантийный случай

Сдала самокат по гарантии по причине поломки чтоб устранили директы. В сервисе отказали в гарантийном ремонте ссылаясь на внешнюю поломку. Самокат я не забрала но написала претензию в магазин на имя директора. И тут мне прилетает смс с моим заказом на номер телефона о возврате денег или замене товара. Я пришла в магазин но менеджер мне отказала в возврате ссылаясь на то что их стажер или сотрудник ошибся и пока моя притензия в рассмотрении. Что делать в данной ситуации подскажите пожалуйста

Можно ли вренуть поврежденный покупателем товар, если он сломался и повреждение не стало причиной поломки.

Пример: Олег купил монитор, но случайно поцарапал его. Через 2 недели монитор перестал работать (царапина не стала причиной), может ли олег вернуть монитор по гарантии?

28.08.2022 купил в розничном магазине бензиновый триммер.

Срок гарантии, указанный на триммере, - 2 года.

Поработал им 2 дня, после чего триммер перестал заводиться.

Могу ли я вернуть уплаченную за товар сумму, если самостоятельно сделаю независимую экспертизу и она подтвердить производственный брак товара?

Или же я могу только ремонтировать триммер в сервисном центре?

С уважением, Игорь

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдавал товар (видеокарта) по гарантии, Ситилинк вынесли вердикт - замена товара на новый или возврат денег. Вопрос: сколько дней даётся с момента вердикта чтобы забрать товар или деньги?

Сдал в магазин товар с гарантийным случаем, предложили провести ремонт, от ремонта отказался. Подписывать документ не стал, дали другой документ где было перечислено на выбор - ремонт/замена/возврат денег. Выбрал возврат денег, подписал документ. И все товар забрали. Спустя 10 дней на сайте статус - ремонт/заказ запчастей, хотя я на ремонт не соглашался. Как быть в такой ситуации если мне скажут-забирайте товар мы его починили хотя я изначально не спросил их об этом. Документы были от магазина не претензия. И сколько им времени дается на то чтобы проверить товар и вернуть денежные средства, еще раз повторюсь это была не претензия.

Здравстуйте. Приобрели холодильник, на протяжении гарантии холодильник ломается второй раз. Первый раз намерзал, второй раз отходит резинка на двери. Ждем замену запчасти больше обещанного срока. После такой ситуации хотелось бы вернуть холодильник в магазин и вернуть денежные средства за некачественный товар.

Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, как это понять, т. Е если сдавал товар в сц и его чинили более 30 дней, то можно потребовать возврата или требовать возраст нужно в случае обнаружения недостатка. Я сдавал в сц товар 2 раза, в сумме 19 дней, если я ещё раз сдам и он будет отремонтирован, например за 12 дней, то в сумме будет 3 ремонта и 31 день я смогу потребовать возврата? Или нужно чтобы появилась какая то проблема.

).

Купил кроссовки в магазине, в чеке гарантия 30 дней. Спустя как раз эти 30 дней появился дефект, явно из-за некачественной ткани или изготовления. Дефект не супер существенный, но из-за него кросовки быстро выйдут из строя (просто образуется дырка) . Подали претензию в магазин, спустя 10 дней пришел ответ - в претензии отказано, по причине, что дефект появился после гарантийного срока, ну и в письменном ответе ясно эти недостатки подтверждены. Могу ли воспользоваться ст 19, п 5, и направить новую претензию в этот магазин?

Ситуация следующая. Сдал видеокарту в сц днс по гарантии (спорный товар, в плане того, что некоторые считают его тст, но я считаю что он не тст и нигде этого не написано в законе), так как были выявлены недостатки мною при эксплуатации. И после проверки сц говорит, что будет производиться ремонт, однако я потребовал с них возврат средств за некачественный товар, в ответ от них я услышал что это невозможно, однако везде пишут что в таком случае возможно потребовать возврат средств. И собственно сам вопрос. Правомерно ли со стороны ДНС отказывать в возврате средств и производить гарантийный ремонт?

Магазин отказал в возврате денег за товар с дефектами, который находится уже не в гарантийной сроке, и не признают дефекты телефона. Что делать?

Могу ли я сдать товар не технически сложный, в течении гарантийного срока, при наступлении гарантийного случая, отказаться от ремонта и замены и потребовать возврат средств.

Суть вопроса: покупатель купил диван у нас в марте 2022 г., на данный момент обнаружилась вмятина на сиденье, покупатель самостоятельно вскрыл днище дивана и обнаружил поломку (в гарантийном талоне прописано что при наличии следов постороннего вмешательства или ремонта мы вправе отказать в гарантийном обслуживании), покупатель хочет вернуть деньги. Вправе ли мы ему отказать в возврате, если он вскрыл самостоятельно диван? На что ссылаться если это возможно?

В течении гарантийного срока товар сломался. Предлагают на обмен аналогичный в праве ли отказаться и вернуть деньги?

так как настоятельно рекомендуют обменять, возврат не хотят делать.

У меня мебельный салон. Клиенты купили Диван 18.09.2021. 1 марта 2022 года обратились с проблемой, просел поролон на посадочном месте. В гарантийном ремонте мы не отказали, но клиент хочет возврата, правомерно ли это?

Покупатель вернул товар по причине брака, но вернул без упаковки и гарантийного талона, соответственно поставщику его не вернуть, что предлагает закон в таком случае, для защиты продавца? Если можно ссылку на источник, спасибо.

Купил телевизор за 30 тыс. руб. с гарантией 1 год. Через полгода телевизор сломался. Такой же телевизор у того же продавца стоит 40 тыс. руб. Какая сумма к возврату при возврате товара в гарантийный срок?

Относится ли usb-провод для зарядки мобильного телефона к технически сложным товарам. Гарантийный срок и срок пользования не указан.

Могу ли я его сдать в магазин при полной исправности и наличии чека в течение 14 дней.

Спасибо.

Вот тут (

https://genprokufo.ru/konsultatsii/vozvrat-tovara-posle-garantijnogo-remonta-po-zakonu-o-zpp.html

) написано следующее:

Можно ли вернуть технически сложный товар после ремонта?

...

Выделяют также два других основания для отказа от товара, относящегося к категории сложных технических изделий: нахождение в сервисном центре дольше установленного законом времени (согласно статье 20 Закона, сроки исправления дефектов у товара не могут превышать 45 дней); отсутствие возможности пользоваться изделием в течение 30 дней в совокупности за календарный год.

Т.е. если ремонт производится более 30 дней, то ямогу вернуьт товар? Или как?

Сдали гарантийный товар ненадлежащего качества (кофеварку) в авторизованный сервисный центр, товар находится там уже более 45 суток, можем ли мы написать претензию на превышение сроков экспертизы и потребовать возврата стоимости товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение