Возврат денег в интернет магазине - 952 советов адвокатов и юристов
Случилась одна ситуация с интернет-заказом, ещё месяц назад. Я заказала в Золотом Яблоке товаров на сумму 4500, и мне через пару часов вернули деньги, ничего не сказав. Я подумала "ладно, может ошиблись, спишут обратно". Статус заказа изменился на " Отправлен" и "готов к отправке". Я позвонила и написала в техподдержку о своей ситуации, меня выслушали, но корректных ответов на мой вопрос " Почему вернули деньги, а статус заказа меняется в положительную сторону?" не дали. Сказали ждать обратной связи. Заказ я забирала из пункта выдачи заказов. Мне так и не ответили тогда, никакой обратной связи я не получила, я оставила на них отрицательный отзыв, но все, что они советовали сделать это снова обратиться в техподдержку. Месяц с этой ситуации прошёл, сегодня я получила письмо от них с просьбой вернуть сумму, которую мне ошибочно вернули на карту, потому как я получила заказ, на реквизиты, которые они мне скинули. Как поступить в этой ситуации?
Был возврат товара Надлежащего качества, приобретённого в интернет магазине. Продавец деньги не вернул. Претензию написала. Продавец ее получил, деньги не возвращает. Собираюсь подавать исковое заявление. Подлежит ли взысканию неустойка (пени) в размере 1% согласно п. 1 ст. 23 Закона о ЗПП и может ли неустойка быть больше стоимости товара? Благодарю за ответ!
Я отправила возврат товара надлежащего качества в интернет-магазин Ламода через почту России. Ламода получила возвращённый товар и отказала в возврате денежных средств в связи с истечением срока в 14 дней. Магазин сообщил, что отправит мне товар обратно через почту России. Скажите, пожалуйста, в какие сроки магазин должен осуществить отправку товара? Регламентируются ли в данном случае сроки отправки? Имеет ли право магазин удерживать у себя в данном случае товар в течение месяца?
15.01.23 оплатили товар в интернет-магазине, товар не доставили. 23.01.23 На просьбу вернуть д/с., они согласились, но возврата д/с так и нет.
Купила вещи в интернет магазине. Вещи не подошли, да и качество оказалось просто ужасным. Сразу написала об этом, но продавец не хочет возвращаться деньги, как быть?
Купили швейную машинку с доставкой курьером через интернет. Заказ оформили на одну, но консультант по телефону "развела", типа та плохая, возьмите вот эту. Я уточнила все мне нужные параметры, ответ "да, они есть". Привезли, оказалось что их нет, до конца не распечатав (на месте где шпулька даже пломбу не снимала) стала наматывать шпульку, а она и не мотатет. Написала им - ответ" да надо отрегулировать наверно, поверните тот винт.." Короче ничего не стала делать, захотела вернуть. Написала заявление о возврате денег или обмен с возвратом части денег на ту машинку, что хотела изначально. Отвезли. Забрали на экспертизу. Прошло 22 дня уже (хотя изначально в письме было написано что 27 декабря будет экспертиза). Звонили постоянно, и ответ-нет данных, перезвоним. Что делать? Ни денег, ни машинки, лишь хамские ответы.
Можно узнать информация по поводу возврата денежных средств после отмены покупки в интернет-магазине.
В конце декабря был оформлена покупка стула через приложение, деньги были списаны, после выяснилось, что это витриный образец, покупка была отменена, но деньги так и не вернулись. Сначала магазин сообщал, что деньги были возвращены, прошло две недели, но их так и нет, банк сообщает, что им деньги тоже не поступали. Сейчас магазин информацию не дает, просит ждать. Что-то можно сделать в этой ситуации?
Купила товар на сайте интернет-магазина. Оказался ненадлежащего качества. Обратилась с заявлением о возврате денежных средств. Отказали, сказали делать экспертизу. Сделала. Обратилась снова - одобрили заявку. Деньги за товар вернули, за экспертизу до сих пор нет. Обратилась в суд после долгих переписок с Интернет-магазином, ответчик присылает возражение, что, мол, мы не надлежащий ответчик, обращайтесь к продавцу. Но как же тогда статья закона о дистанционном способе продажи товаров?...
Приобрела парфюм через интернет магазин Летуаль. Была недовольна тем что увидела в запечатанном намертво пакете. Целостность упаковки меня не устроила. Отвезла товар в магазин. Сказали, что сделают возврат денег, парфюм забрали. Ничего написать не дали, никакие заявления не нужны. Все через приложение. Пять дней обещали. Пять дней прошли. Что дальше делать.
Оформила заказ в интернет магазине. Сказали доставка будет в течении 3-4 дней. Спустя две недели обнищаний я отменила заказ. Написала форму заявления об отмене заказа и возврате денежных средств. Два дня оформляли отмену. И вот уже больше недели не возвращают деньги. На все звонки и сообщения отвечают «сегодня-завтра возврат будет оформлен, ваш вопрос решается» и так каждый день. Куда мне обращаться и что делать?
Интернет магазин Ля Редут Рус не возвратил деньги за возвращенный товар. Прошло 10 дней. На вопрос, когда придет перевод, не отвечают. ("технические причины" по их словам). Как мне вернуть деньги за возвращенный товар? (Документы и куда обращаться).
Заказала духи через интернет, а они оказались подделкой. Не соответствует аромат и флакон, сравнила с оригиналом. Как правильно оформить заявку на возврат, чтобы добиться денег от компании?
Что делать, если интернет-магазин не возвращает деньги за возвращенный товар?
Компания pikpoint доставила возврат 25.08.22. А магазин принял или нет-неизвестно. На мои обращения они внятно не отвечают. Пишут формально, что возврат денег в течении 10 дн.с даты поступления товара на склад.
А интернет магазине заказал автозапчасти. По размеру запчасти не подошли, запчасти новые на автомобиль не устанавливались. На СТО мастер сказал что ставить нет смысла. Я позвонил в магазин мне сказали чтобы я выслал им заказанные запчасти я выслал после того как они получили мой заказ мне позвонили и сказали что вернуть деньги не смогут хотя я просил просто обменять заказ на подходчщие для моего авто запчасти. Звонивший мне представитель магазна сказал что пришло более 14 суток, что я заказывал запчасти сам, без подбора менеджером мне запчастей. Упаковка целая. Сейчас я остался без заказа и денежных средств.
Имеет ли силу расписка? Ситуация такая... Заказала через интернет комплект учебной литературы. Внесла предоплату на карту. Договор по глупости не составила. Теперь владелец меня игнорирует, не берет трубку и кормит завтраками. Приехала в офис и попросила вернуть мои деньги либо отдать заказ. Мне наплели что машина с моим заказом придёт в пятницу. Я так как потеряла к компании доверие попросила владелицу написать мне расписку о том что если заказ в пятницу не придёт она обязуется перевести мне деньги. В расписке указаны её ФИО. Написано что она является владельцем данной компании. Сумма которую она должна вернуть и то что вернёт она её до пятницы 10.08.22. Я сразу не заметила что дата указана не правильно. Паспорта у неё не было с собой. Далее стоит подпись, дата и печать.
Товар приобретен в интернет магазине и возвращен по причине ненадлежащего качества. Денежная сумма за товар была возвращена за минусом удержанной суммы за обратную транспортировку возвращённого товара (стоимость доставки интернет магазином была отдельно прописана при оформлении заказа). Было составлено и отправлено в интернет магазин обращение о возврате денежных средств, удержанных за обратную транспортировку товара возвращённого по причине ненадлежащего качества. Получаю одни отписки, что обращение на ещё рассмотрении, прошел уже месяц. Хотелось узнать какой срок рассмотрения обращения и возврата денежных средств в данном случае? (ссылка на статьи ФЗ).
22 июня заказала 2 пары обуви через интернет магазин валбирес. Деньги были списаны с карты. 1 размер не подошёл, отправили обратно 24 июня. Деньги до сих пор не вернули. Прошло 10 рабочих дней. Служба поддержки пишет, что деньги не поступали. На электронную почту были отправлены выписка из банка о списании денег. Ответа нет. Что делать дальше.
Проблемы с возвратом денег за отмененный рейс - опыт покупки авиабилетов через интернет-магазин OZON
13 мая 2022 г. приобрела 2 авиабилета Симферополь - Омск через интернет сайт OZON. 12 мая получено СМС от Аэрофлота об отмене рейса, обратилась через чат-бот на OZON. о возврате денег, заявку приняли 12 мая присвоили номер, и все денег нет, ответа тоже, позвонила на горячую линию Аэрофлот, ответ-заявка на возврат не поступала, составила претензию Аэрофлоту с подкреплением файлов с документами, зарегистрировали и опять тишина, что делать дальше не знаю, прошло 37 дней...
Я сделала заказ в интернет магазине. Товар отправили - при получении оказалось, что это совершенно не то,что я заказывала. Отправила обратно за свой счёт. Магазин получил товар и выслал корректный заказ. Через некоторое время выяснилось, что товар не заряжается. Созвонилась с магазином - попросили выслать, что я снова и сделала, опять же за свой счёт. Посылка лежала 2 недели на почте, я им звонила и писала, что срок хранения заканчивается, но они так и не забрали. Сегодня позвонила, говорят что попробуют забрать - хотя на сайте почты инфо, что посылка отправлена обратно.
Продавец утверждает, что у них есть 45 дней для решения этой проблемы, что деньги вернуть не могут, так как товар личного пользования. Това-секс игрушка.
Интернет магазин не поставил товар, и не возвращает деньги, из данных только страница в инстаграмм и квитанция об оплате, переписка сохранена, я гражданин Казахстана, перевод сделала гр РФ.
Есть проблема с интернет магазином валдберриз. Я им вернула 2 товара после покупки 17 марта, сегодня уже 28 число, но мои деньги даже не думают возвращаться... В самом магазине ответов ноль, куда только не обращалась, горячая линия отключена, в обращения на сайте-игнор, на почте-игнор, в телеграм канале-игнор. Заявленные 10 дней на перечисление средств уже прошли, но ни денег, ни вещей у меня нет. Так же нет номера транзакции для банка, который его требует. Сумма не большая, но я на эти деньги могу жить неделю. Что мне делать? Это прямое нарушение закона. В Роспотребнадзор уже писала, так же ни ответа, ни привета.
Мне отказали в возврате денежных средств за товар, приобретённым в интернет магазине автозапчастей, т.к. срок хранения заказа уже истёк (прошло более 2-х недель когда товар поступил в магазин), но при этом товар на руки я не получал.
Подскажите, с какого дня действует право на возврат товара в течении 14 дней после покупки? Со дня поступления товара в магазин или со дня выдачи товара покупателю в руки?
Если я хочу отказаться от товара и вернуть за него деньги, то как поступать в моём случае?
После покупки ноутбука в интернет магазине DNS, у ноутбука выявился недостаток. После одобрения на возврат или обмен товара, в магазине сказали, что покупка совершалась через интернет, и они могут возвратить только деньги, а обмен товара они осуществить не могут. Плюс ко всему товар теперь отсутствует в продаже. Имею ли я в данном случае возможность обмена товара? И как в случае с возвратом денег, на фоне подорожания всей техники, будет происходить перерасчет цены, если товар отсутствует в продаже и его цена теперь не указывается?
Заказал одежды в магазине, мне назначили сроки доставки, в итоге сроки просрочили на неделю. Я попросил возврат, теперь мне нужно ждать еще 10-14 дней чтобы вернули деньги (говорят регламент компании такой). Есть ли возможность в таком случае вернуть свои деньги быстрей обрано? Заказ был сделан по переписке.