Возврат денег за технически сложный товар / Защита прав потребителей - 10145 советов адвокатов и юристов

Сдал робот-пылесос по гарантии на проведение экспертизы в магазин. Требование: возврат денежных средств. Подскажите, пожалуйста, какие сроки выполнения экспертизы технически сложного товара, требование возврат денежных средств? Статьи читал, но там по закону до 20 дней, но в то же время если требования о возврате денежных средств, то не более 10 дней. От чего отталкиваться, чему верить?

Интернет покупка.

Считается ли интернет покупкой если заказал на сайте DNS товар пришёл оплатил забрал? Далее при возврате товара через 3 дня продавец отказался возвращать деньги или обменивать товар. Оргументировав это тем что товар технически сложный. Могу ли я По дать в суд за то что они не возвращают деньги за технически сложный товар когда не прошло 7 дней.

Купили 2 сентября в салоне связи Мегафон детские часы за 5999. В этот же вечер обнаружили что часы технически не устраивают нас, так как очень сложные для ребенка 6 лет. Решили вернуть. Директор салона сказала что возврат денежных средств не возможен из за того что это технический сложный товар который вернуть обратно невозможно. Помогите пожалуйста правомерно ли это? В М.видео такого нет, сразу возвращали деньги когда были случаи похожии у знакомых, а здесь не идут на уступки, ссылаясь на статьи в законе о техническом сложно товаре. Разве часы являются таковыми? В общем нам нужно вернуть деньги, помогите?

Продавец отказывается делать возврат технически сложного товара с недостатками, обнаруженными в течении 15 дней с даты покупки после подачи претензии о ВОЗВРАТЕ в соответствии ст. 22 ЗОЗПП. Можно ли сразу подать иск в суд о взыскании денег за такой товар без проведения независимой экспертизы товара (без подачи заявления продавцу на независимую экспертизу, подана только претензия на возврат), если 1-й случай) продавец провел проверку качества товара и не дал ответ с результатами проверки в срок; 2-й случай) продавец дал письменный отказ после проверки качества товара, но нарушил сроки проведения проверки? Обязательно ли проведение независимой экспертизы перед подачей иска в суд?

В м видео отказываются вернуть деньги за телефон, купленный 2 дня назад, говорят, что технички сложный товар не подлежит возврату, это верно, телефоном не пользовались, он просто не понравился.

Возможно ли вернуть или обменять тех. сложный товар (смартбук, куплен 6-ого января) мотивируя тем что продавец при описании дал недостоверную информацию о товаре, которая стала решающей при выборе (сказал что в смартбук можно вставить сим-карту и пользоваться интернетом без модема, а я выяснила что в данной модели не предусмотрено устройство для считывания сим (3G-модуль), хотя на корпусе есть отверстие под сим и в инструкции написано что сим вставляется и можно работать в интернете)? В какие сроке они должны вернуть деньги? Должны ли они при отказе от возврата выдать мне бумагу о том что они отказываются возвращать деньги? Заранее спасибо.

Я купила холодильник, он проработал 5-ть дней и сломался. Забрали по гарантии. Я от ремонта отказалась, они сказали что в замен холодильник не предоставят, т.к я отказалась от ремонта и хочу забрать деньги или поменять на другой товар. Еще сказали что его будут диагностировать в течении 21-го дня. По прошествии 21-го дня они позвонили и сказали что деньги вернут, но в процессе разговора выяснилось, что товар куплен в кредит. Они сказали что теперь только можно анулировать кредит или поменять на другой товар. Но для этого им нужна справка с банка. Я обратилась в банк, и вот уже вторую неделю жду эту чертову справку, в банк захожу каждый день и только и слышу что справка еще не готова. Магазин уже по всем законам задержал возврат денег, кредит я оплачиваю, вот уже скоро второй взнос будет, а я не могу добиться ни замены товара, ни анулирования кредита и возврата уже уплаченых по кредиту средств. Подскажите пожалуйста, что мне делать? Куда можно обратиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил в салоне новый смартфон, фирменный чехол к нему и симку с номером и тарифным планом. Также оплатил наклейку защитной плёнки. На следующий день Экран смартфона перестал срабатывать на крышку чехла. Я отнёс смартфон обратно чтобы поменять его или забрать деньги, мне отказали и сказали, ЧТО НАДО ОТПРАВЛЯТЬ НА ЭКСПЕРТИЗУ на 21 день. Я отдал смартфон на экспертизу и сдал чехол за который мне позже вернули деньги.

Вопрос.

1) Могу ли вернуть деньги без экспертизы как раньше в течении 14 дней?

2)Если экспертиза подтвердит неисправность и мне вернуть деньги за смартфон, могу ли я рассчитывать на возврат денег за: а) наклеенную защитную плёнку (так как я отдал её вместе с смартфоном и она мне без смартфона не нужна) б) сим карту с тарифным планом которой я не могу пользоваться так как у меня нету смартфона

3) Если я сдал телефон на 21 дневную экспертизу, должны ли они мне выдать замену в виде такого же телефона или похожего на него.

Заранее благодарен вам за помощь.

Купили воздохоочиститель-увлажнитель воздуха Борк, он увлажнет 30% , всесто 60% по встроенному гирометру как описано в паспорте. Можно ли вернунь по чеку деньги обратно, если не прошло две недели? Является ли этот прибор технически сложным? Так как продавец отзазывается возвращать деньги, так как мы его использовали и говорит что нужна экспертиза.

Купили телефон, в течении трех дней обратились в магазин на возврат денег за телефон, так как телефон в течении двух часов не держит зарядку.

7 августа 2014 года приобрел смартфон Turbo X1. Через 9 дней обнаружил, что смартфон перестаёт реагировать на нажатия кнопок через произвольное время (5-30 минут). Отнес продавцу в сервисный центр, как указано в Заказ наряде для проведения проверки качества. 3.09.2014 получил смс на контактный телефон о том, что Заказ выполнен. Товар до сих пор находится в сервисном центре продавца. Имею ли я право сегодня, 10.09.2014 требовать у продавца возврата денег за этот смартфон?

Мною был куплен телефон 2.09.16, по приходу домой поставила заряжать, заряжался долго, после зарядк быстро разряжался, на след. День пошла в магази, объяснила ситуацию, у меня приняли его на проверку качества с максимальным сроком 21 день, 23.09 являлся 21 днём, товара не было, 24.09 я пришла в магазин, мне сказали телефона нет, но дефект не выявлен, телефон в пути, ожидайте! Я написала заявление с просьбой вернуть деньги так как установленный срок истек, заявление оформили не сразу, но оформили и присвоили номер. Через 3 часа пришло смс забирайте телефон! Вопрос могу ли я все же вернуть деньги на основании что срок истёк?!

Продал бывший в употреблении товар, а именно Беспроводную гарнитуру по сайту Avito.ru, гражданину, который покупал по собственному желанию, при покупке он проверял работоспособность товара и его всё устраивало. Через 2 дня покупатель требует возврата денег, Законно ли это?

Вопрос таков; 5 января я купил телефон в связном ZTE A510, а 7 января привнесено обратно в магазин так как не работала сенсорная кнопка возврата в предыдущее меню и периодически попадала связь, продавец сказала что нужно сбросить на заводские настройки что ей и было сделано но через 15 минут все стало также как и былое работает в итоге я уже хотел забрать деньги обратно потому как если на второй день начинаются проблемы с аппаратом то что может быть дальше остается только гадать, так вот она сказала что; нужно отправить на экспертизу в Москву и потом уже они пришьют Смс о статусе телефона или в ремонт или обмен или возврат средств, в итоге отправили телефон мне дали в замен другой, прийдя домой и почитав что оказывается в 14 дневный срок можно было обменять даже рабочий телефон в связи с этим вопрос - могу ли я не ожидая решения экспертизы забрать деньги за телефон? И что для этого нужно сделать?

Хочу отдать 4 g модем, рабочий или нет не могу определить точно, возможно нужны какие то программы для винды 10 Хочу вернуть деньги, это возможно? Куплен неделю назад. Чек имеется.

Купила водонагреватель Haier в магазине М-Видео, взамен старого. В магазине сказали есть 15 дней на проверку, если не будет работать, вернём деньги. Установили дома, он не нагревает. Отвезли обратно в магазин, вместо возврата денег, магазин сдал на диагностику в сервисный центр. Сервисный центр пишет в акте изделие технически исправно. Если я сдам в независимый авторизованный сервисный центр нагреватель и он подтвердит заводской брак, должен ли мне магазин вернуть деньги за экспертизу и за нагреватель? Или нужно обращаться в суд?

Можно ли вернуть деньги за сломанный товар? Спустя год после покупки стиральной машинки, когда истекла основная гарантия, у нее сломался дисплей и стали заедать кнопки. По дополнительной гарантии нам ее починили, но через пару дней поломка повторилась. На основании какого закона можно произвести возврат денежных средств?

Можно ли отказаться от покупки и вернуть деньги уплаченные за холодильник, если он еще не получен? Если можно то на основании какой статьи закона?

Срок 10 дней. В течении 10 дней с момента получения претензии ст 22 закона о защите прав потребителей. В течение 10 календарных дней со дня следующим за днём получения товара продавцом. Да, сначала нужно вернуть товар. Для этого оформить возврат товара на сайте, где купили, пояснить причину возврата. Когда товар будет у продавца-вернутся деньги. Обычная процедура При приобретении технически сложного товара бытового назначения дистанционным способом его возврат (применительно к товару надлежащего качества) возможен в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, в случае если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара Купил через интернет телевизор. Забрал. Через 3 дня решил отказаться от покупки. Написал претензию на возврат денежных средств. В течение какого времени обязаны вернуть с момента написания заявления? Телевизор ещё у меня.

Купила телефон, еще на гарантии, но уже 2 раза был в ремонте. Подскажите, пожалуйста, могу ли я сдать телефон и вернуть деньги. Спасибо.

Я в магазине купила мультиварку, после первого использования она меня не устроила в пользовании и некоторых недостатках через день я ее вернула в магазин с требованием о возврате денег. Магазин отписался что данная модель дефектов не содержит. Могу ли я рассчитывать на возврат денег ведь товаром я не довольна, а потребитель всегда прав?

Купили телефон, он сломался. Ремонтировали по гарантии. Телефон снова сломался с аналогичной проблемой. Гарантийной срок прошёл. Могу ли я вернуть деньги?

Я пришла в связнй магазин и преобрела в кредит планшет стоимостью со всеми принадлежностями 20 000 не прошло и 7 дней он стал выключаться и я принесла его обратно в связной и планшет отправили на проверку. Преобрела я его 31.12.2016 г. а сдала на проверку 08.02.2016. по смс мне пришло сообщение что планшет сламался не по моей вине и они возвращают деньги. Платеж первый по кредиту я еще не платила. У меня вопрос у меня на руках осталась карта памяти чехол и симка интернет тоесть я должна это оплатить у меня никто обратно это не заберет? И оплатить первый платеж по кредиту? Ли я могу отдать чехол хотябы обратно?

В спец. Магазине купили зап часть к холодильнику (плата), в магазине специалиста по установке нет, мы обратились в сервис по обслуживанию нашего холодильника, в ходе установки обнаружили, что данная плата не рабочая, специалист составил акт о том что плата бракованная. В магазине написали заявление на возврат денежных средств, прошло 2 недели, денег не возвращают, говорят, что высокотехнологичный товар диагностируется дольше. Так ли это на самом деле?

Могу ли я вернуть деньги за электрическую дорожку после использования в течении месяца, но поломки (заводской дефект), или могу рассчитывать только на устранения проблемы по гарантии?

27.05.2017 г. Приобрела мобильный телефон. При использовании заметила что он очень сильно нагревается, даже рука не терпит. Удалила всю вселенную информацию и запаковала обратно. Могу ли потребовать у продавца возврат денег?

Скажите, допустим я купил не дешёвый ноутбук и мне не понравился его цвет или его размер, имею ли я право в течении двух недель потребовать вернуть мне деньги?

Могу ли я потребовать возврат денежных средств, если мой планшет находится в ремонте порядка 55 суток (с 23-го января 2016 г) Купил я его 14.01.16,т.е. Пользовался я им всего 10 дней.

P.s. Планшет до сих пор в ремонте.

Здравствуйте! Могу ли Я вернуть деньги за оплаченный, но не доставленный (срок доставки не наступил) товар, который не подошёл по габаритам? (холодильник).

Купил процессор 13 дней назад. Процессор был в коробке, она вскрыта и сам процессор уже используется. Можно ли вернуть за товар деньги если он во время стресс тестов когда используется на 100 процентов, перегревается и компьютер просто выключается?

Купили пять дней назад электрическую швейную машинку, не подошла по размеру, можно ли вернуть деньги за товар? Она надлежащего качества, я ею не пользовался.

Ст 18, п 5 ЗоПП Я правильно понимаю, что если брак обнаружится в течении 15 дн. с момента покупки, то деньги должны вернуть сразу, не проводя экспертизу? Или заменить товар. , у меня претензию приняли, но сказали ждать 20 дн. чего ждать? Не знаю...

Мной был приобретен телефон, защитное стекло и чехол 29 февраля 2016 года в кредит, 6 марта я обратилась в салон с претензией (брак), забрали телефон на экспертизу,16 марта пришел ответ из сервис-центра о том, что действительно обнаружили брак. Деньги мне отказываются возвращать ссылаясь на то,что кредит еще не оплачен. Как быть, какие мои права?

Могу ли я потребовать возврата денежных средств за мобильный телефон при обнаружении одной и той же неисправности во второй раз? При обнаружении неисправности в первый раз телефон был сдан по гарантии и отремонтирован.

Могу ли я потребовать возврата денежных средств за купленный смартфон, если с момента покупки прошло менее 10 дней и этим гаджетом ни разу не пользовался. Не устраивает цвет.

Был куплен телевизор в магазине ДНС, процессе эксплотации телевизор мломался, срок гарантии не истек. Телеаизор бвл передан в сервисный центр, было составлено заявление о отказе от гарантийного ремонта. Через аремя, позвонил в сц, там сказали что телевизор отправлен на ремонт, могу ли я вернкть за него деньги?

Сдала ноутбук в сервис на ремонт по гарантии. 12.03 прошло 45 дней с момента сдачи ноутбука в ремонт, 13.03 ремонт был успешно завершён. Однако прошло 46 дней, поэтому я имею право на возврат товара магазину и получение денег. Хотела бы узнать, что для этого нужно. Забрать товар из сервиса в обычном порядке, без каких-либо претензий, а уже потом идти с возвратом в магазин? Или сначала что-то потребовать у сервиса (акт о неремонтопригодности уже не получится?), чтобы с этим идти в магазин?

Вопрос в сфере ЗоЗПП.

Ситуация следующая-был приобретён в кредит телевизор. В течение гарантийного срока телевизор вышел из строя. Продавец отказывается осуществлять возврат денег, готов только бесплатно отремонтировать. Покупатель не хочет чинить, хочет именно возврат денег.

Вопрос 1: имеет ли право потребитель выбирать в данном случае?

Вопрос 2: какие особенности в случае возврата влечёт за собой кредитный договор по данной покупке?

Заранее благодарю.

Опишу ситуацию. Было купленно зарядное устройство в Евросети для телефона. Прийдя домой обнаружил что она не подходит для моего телефона. Через 2 дня пришел в магазин и попытался вернуть (получить обратно денежки) зарядное устройство (упаковка сам товар и чек на него соответсвенно сохранили свой товарный вид) на что получил отказ от директора магазина. На вопрос почему он отказываться возвращять деньги он набрал по телефону их юр отдел где мне было сообщено ссылаясь на 25 статью закона потребителей что, денежные средства не возвращаются и возможен только обмен товара на аналогичный. Я в свою очередь оставил в книге жалоб и предложений жалобу с описанием ситуации. Вопрос заключается в том, не нарушили они мои права и можно ли действительно вернуть деньги за зарядку?

Можно ли забрать деньги за телефон, если это второй ремонт по той же причине (по гарантии), не дожидаясь возврата телефона? Первый ремонт был 28 дней, сейчас прошло 3 дня, т.е. 31 день в ремонте в общей сложности. В магазине утверждают, что нужно дождаться возврата телефона с ремонта (отправили в другой город)

Купил телефон в магазине Мегафон, спустя 7 месяцев, у него сломался динамик, по гарантии динамик был заменен, но теперь телефон не ловит сигнал, повторный ремонт только ухутшил работу телефона, имею ли я права требовать возврата денег за телефон?

Здравствуйте! Вчера купили айфон 6s. Приехали домой. При активации он начал тупить. С утра приехали в магазин, где покупали, чтоб нам поменяли телефон (даже сутки не прошли. Вечером купили, с утра отнесли им обратно).

Обменивать телефон они не хотят. Деньги возвращать тоже. Говорят, что будут отправлять на экспертизу 21 день.

Скажите, пожалуйста, какие у меня права? Могу ли я требовать обмена или возврат денег?

Прошло 45 дней после того как сдал телефон в ремонт. Сроки вышли. Продавцы говорят что телефон починили и он едет. Вправе ли я требовать вернуть деньги?

Приобрела в магазине телефон, на следующий день обнаружила, что телефон бракованный, не активируется. Отдала обратно в магазин, сказали, что устранят проблему. Проблему не удалось устранить, так как телефона такой же комплектации не оказалось в наличии, потребовала возврат денежных средств. Продавец согласился и дал акт приема на ремонт, в котором указано о возврате денежных средств в течении 10 дней. По истечению 10 дней, деньги так и не вернули, всячески пытаются оттянуть сроки до 14 дней. Вопрос такой, является ли этот акт основательным в нарушении сроков возврата. Что делать? Подавать иск в суд?

Хочу вернуть технически сложный товар (газонокосилку) на гарантийном сроке, но без упаковки. Правомерен ли будет отказ продавца принять такой товар?

Купил телефон, на следующий день он сломался. Отнес в салон, отправили на экспертизу брака. Там признали телефон бракованным. Пришел в салон, продавец сказал, что напишет заявку на возврат И прийти завтра, пришел на следующий день, а продавец не правильно написал заявку, Отправил новую заявку, сказал в течении суток ее одобрят и пришлют результат о возврате денег. Пришел я на следующие сутки, продавец говорит, что письмо с подтверждением еще не пришло. Кормят завтраками. Должны они мне дать какое то заключение о браке телефона? А то пока я буду к ним ходить, ждать денежной выплаты... Они вернут мне отремонтированный телефон. Спросил сколько ждать выплаты, они пожимают плечами и сказали, что мне позвонят.

Вчера купила мини-печь - духовой шкаф с двумя конфорками. Устройство не включается, попытки его включить приводят к выключению автоматов в счётчике электроэнергии. Имею ли я право вернуть товар в магазин и получить свои деньги обратно? На каком основании?

Купил Iphone Х за 92 000 р

Через 3 месяца стал замечать что батарея стала держать меньше.

Как совершить возврат средств

Если продавец говорит что это технически сложный товар и не подлежит возврату

Хотя ведь гарантия 1 год и он не соответствует заявленным х-кам

Скажите как совершить возврат на законных правах

Телефон исправен не разбит не поцарапан и то слышал что потёртости это период эксплуатации.

Вышла из строя материнская плата компьютера. Отдали по гарантии в сервисный центр. Тут же купили новую, т.к. компьютер был необходим. Через месяц вернули отремонтированную (заводской брак). Можно ли вернуть деньги за эту мат. плату?

В течении какого времени должа проводиться экспертиза? Купили сумку 21.12.14 начала ходить с ней с 12.01.15 через пять дней обнаружила брак, открутился болт. Пришла в магазин написала заявление, о возврате денежных средств (копию заявления не сделала, сфотографировала) Мне сказали что никакие деньги возвращать не будут, а делают экспертизу, после этого они ее отремонтирует и отдадут! А я так не хочу, потом неизвестно, вдруг через несколько дней другая ручка сломается.ps приходила писать заявление 17.01.15 мне сказали что директора нет, приходите когда она будет (а когда будет неизвестно, я пришла уже 25.01.15 написала заявление и указала, что я приходила ранее. Спасибо)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение