Возврат денег на карту за товар / Защита прав потребителей - 1139 советов адвокатов и юристов

В Леруа Мерлен купили напольную плитку. На складе начали ее смотреть - половина бракованная. Написали заявление на возврат денежных средств. Сотрудники провели манипуляции с банковской картой (оплата была по безналу), выдали чек и сказали ждать поступления от 3 до 20 дней. Но потом обмолвились, что если покупка и возврат день в день, то деньги придут в течение суток. Вопрос: по закону в течение какого времени должны вернуться деньги на карту?

Сделал возврат товара в магазине на банковскую карту.

Хотел уточнить по закону в течении какого времени мне должны поступить деньги?

Просто уже прошло 3 дня, деньги пока не поступили.

21 января 2020 был возврат товара и возврат денег на карту, но не пробит чек на возврат. Можно ли пробить чек на возврат сейчас и нужно ли сообщать налоговой, чтобы не было штрафа? Или нужно оформит чек коррекции?

Клиент заключил договор на оказание определенных услуг. Оплата по договору произошла с помощью кредитной карты, через терминал оплаты (эквайринг).

Через месяц клиент принесла заявление на расторжение договора, и возврат средств на ее карту (не ту, с которой оплачивала).

Что делать? Я знаю, что возврат денежных средств возможен только на ту карту с которой произведена оплата, но норму найти не могу...

Авиакомпания отказывается вернуть денежные средства за авиабилеты на другой счёт. Может только на тот с которого приобретались билеты.

Вопрос такой, недавно сдал телефон в магазин из за заводского брака! Написал заявление на возмещение средств за телефон, сказали в течение 14 дней возместят, вопрос в том что я живу в области в 150 км от города и уезжаю в командировку на 3 месяца, могу ли я попросить что бы магазин перевёл мне деньги на карту или все таки юридически надо туда ехать и получать наличкой, и что можно сделать если такая ситуация?

Сделали заказ в интернет магазине, оплатили картой на сайте. Спустя несколько минут заказ отменили. Чтобы вернуть средства на карту, магазин попросил заполнить заявление на возврат денежных средств на карту. Разве интернет-магазин не обязан их вернуть без всяких заявлений, ведь товар не был отгружен даже.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Не могу найти информацию по срокам, помогите пожалуйста. Претензия по товару не надлежащего качества составлена 24.10.22 и отправлена директору, товар забрали 25.10.22 и выдали акт приёма передачи товара. Возврат денежных средств считается с даты предъявления претензии или передачи акта? Спасибо.

Прошу Вас ответить на мой вопрос: 24.07.2014 произвела отмену тура в турагентстве. 25.07.2014 был произведен возврат на банковскую карту (чек имеется), но реально деньги так и не поступили мне на счет карты, хотя в моем банке мне сказали, что стандартный срок возврата от 3 до 5 дней. Турагентство информирует, что деньги могут идти до 30 дней. Но сумма возврата достаточно большая и в этом случае я не смогу купить тур на отдых в другом турагентстве. Существует ли по закону срок возврата (поступления) денег на карту? Если он есть, то куда лучше обратиться и что предпринять?

Одноклассник сына (15 лет) скинул сыну на карту деньги попросил перевести их на свою карту. Все это они провернули. За это оставил ему около 10‰ суммы. Деньги для детей не малые.

Похоже на развод или мошенничество.

Чем это грозит, как сейчас лучше поступить?

Между мной (физ лицо) и ООО был заключен договор на постройку забора. Была перечислена предоплата на карту жены директора (есть письмо от директора ООО, с печатью, что он просит деньги ей отправлять в рамках предоплаты по договору). Сама жена никакого отношения к ООО не имеет. Итог: ни денег, ни забора. Директор ООО - мошенник, как выяснилось, уже много прецедентов. С ООО судиться не хочется, получить что-то потом будет сложно. Поскольку переводила жене, взыскать хочу с нее. Вопрос: как правильно написать свою позицию, чтобы не дать ей шанса уйти от ответственности?

Хотел приобрести товар, связался с продавцом, договорились о перевозки через транспортную кампанию, т.к в другом городе живу. Деньги скинул на карту тогда, когда он мне скинул фото накладной транспортной кампании. Потом понял, что можно таких фото накладных распечатать в инете, да и она не была заполнена. Сумма перевода была 4500 т.р. Что делать? Помогите.,

Оплатил товар в интернет-магазине, позже мне написали что товара в наличии нет, хотя на сайте числится как "в наличии".Предложили мне вернуть деньги на ту же карту, с которой оплачивал, а оплачивал товар с чужой карты. Предлагали подобрать похожий товар, но без доплаты у них не оказалось товара. Как можно решить такую проблему?

Были намерения купить собаку, обговорили с заводчиков все детали сделки, посмотрели на собаку на видео, т к собака из другого города. Перевели сумму за собаку на карту заводчика, заказали доставку. Курьер привёз собаку и договор. Собака нам не подошла - было оговорено, что собака должна быть крупной, но собака была небольшая. Собака должна была быть для спорта. Договор не был подписан, собаку не забрали, вернули заводчику. Услуги за доставку оплатили. Имею ли я право требовать деньги, переведённые за собаку?

Сегодня 27.11.17 муж купил в магазине Магнит г. Кострома, микрорайон Малышково, Берёзовый пр., 6 продукты питания на сумму 509 руб. в 18-03, расплатился через карту сбербанка МИР, что отражено в СМС сообщении от Сбербанка онлайн. Дома выяснилось, что сыр, 350 грамм на сумму 148 рублей имеет горький вкус. Вернули продукт с чеком в магазин. Товаровед магазина сказала, что можем вернуть деньги, но только на эту же карту, которой расплачивались. Вставили карту в электронное программно-техническое устройство для приема к оплате по пластиковым картам, товаровед сказала, что пин код карты СБ вводить не надо и сказала, что операция по возврату денег одобрена, но деньги на карту Сбербанка не пришли. С уважением, Ирина (жена) и Александр.

При оплате банковской картой, в случае возврата деньги должны возвращаться на карту или можно наличкой взять?

Я купил в салоне новый смартфон, фирменный чехол к нему и симку с номером и тарифным планом. Также оплатил наклейку защитной плёнки. На следующий день Экран смартфона перестал срабатывать на крышку чехла. Я отнёс смартфон обратно чтобы поменять его или забрать деньги, мне отказали и сказали, ЧТО НАДО ОТПРАВЛЯТЬ НА ЭКСПЕРТИЗУ на 21 день. Я отдал смартфон на экспертизу и сдал чехол за который мне позже вернули деньги.

Вопрос.

1) Могу ли вернуть деньги без экспертизы как раньше в течении 14 дней?

2)Если экспертиза подтвердит неисправность и мне вернуть деньги за смартфон, могу ли я рассчитывать на возврат денег за: а) наклеенную защитную плёнку (так как я отдал её вместе с смартфоном и она мне без смартфона не нужна) б) сим карту с тарифным планом которой я не могу пользоваться так как у меня нету смартфона

3) Если я сдал телефон на 21 дневную экспертизу, должны ли они мне выдать замену в виде такого же телефона или похожего на него.

Заранее благодарен вам за помощь.

Покупатели хотят нам вернуть детскую коляску (в эксплуатации она была 5 мес, гарантия на коляску 1 год.) Вернуть как не качественный товар. Предложили гарантийный ремонт-отказались. Требуют возврата денег за коляску. Попросили принести притензию в магазин. (Т.к все их пожелания были написаны в ватцап). И три дня от них затишье, мы в подвешенном состоянии. Понятно что мы им деньги вернем все равно.

Вопрос: нужно ли нам требовать от них претензию? Писменную. Или сейчас это не обязательно? Либо можно сразу вернуть деньги без всякой бумажной волокиты.? Как сделать правильно?

Оплатил товар ИП на карту физлица, товар бракованный. Возвращаю деньги через суд. Договора продажи нет, есть только чек перевода на карту. При подаче в суд иска будет ли суд рассматривать по закону о защите прав потребителей?

Помогите с решением такого вопроса. В магазине я купила USB-flash на компьютер, ч/з 2 дня принесла её обратно, требуя вернуть деньги, т.к. в другом магазине видела дешевле! Флэшка на 2 Гб., но на коробочке нет никаких сведений об этом, нет инструкции. О том, что она на 2 Гб. ясно только из чека, и на самой флэшке написано sony ericsson и нарисован значок этой фирмы. Гарантию на неё мне не дали. На нарушение целостности упаковки ссылаться нельзя, т.к. коробочка и не была запечатана, она просто легко закрывается и открывается. Имею ли я право требовать возврата денежных средств, основываясь на статье 495 ГК РФ Предоставление покупателю информации о товаре и статье 10 Информация о товарах Закона о защите прав потребителя, т.е. сделать упор на то, что мне не предоставили информацию о товаре? Возврат товара в магазин.

Я пришла в связнй магазин и преобрела в кредит планшет стоимостью со всеми принадлежностями 20 000 не прошло и 7 дней он стал выключаться и я принесла его обратно в связной и планшет отправили на проверку. Преобрела я его 31.12.2016 г. а сдала на проверку 08.02.2016. по смс мне пришло сообщение что планшет сламался не по моей вине и они возвращают деньги. Платеж первый по кредиту я еще не платила. У меня вопрос у меня на руках осталась карта памяти чехол и симка интернет тоесть я должна это оплатить у меня никто обратно это не заберет? И оплатить первый платеж по кредиту? Ли я могу отдать чехол хотябы обратно?

Производила возврат вещи, оплаченной картой. При оформлении возврата в магазине терминал выдал запись: отклонено. Сказали: приходите завтра, видимо нет связи с банком. Могу ли я потребовать возврат денежных средств наличными, если и сегодня терминал не сможет одобрить возврат денег на карту?

Покупала пальто в магазине. Оплатила банковской картой. Не подошел размер. 4 апреля магазин сделал возврат денег на карту. Прошло 10 дней, деньги не пришли. Банк ответил, что возврат осуществляется в течение 30 дней. Верно ли это? Или все-таки должны вернуть деньги в течение 10 дней?

Приобретался товар человеком А по безналичному расчёту. Через некоторое время товар пришел в негодность и был сдан в магазин по гарантии человеком Б-заводской брак, что подтвердила экспертиза. Предлагают обмен или возврат денег. На обмен согласен, но такого товара в магазине нет. Возврат денег могут осуществить только на карту (но она вместе с человеком А в другом конце страны). Что можно предпринять?

При покупке зимних шин и оплаты их банковской картой, узнаю, что гарантии на эти шины нет. При возврате товара-кассир ввела в заблуждение, сказав, что деньги вернут в течении 5 минут, а через 30 минут банк ответил, что в течении 32 дней.

Теперь без товара и без денег, Как ездить? Как максимально быстро вернуть деньги? На кого писать претензию?

Возможно ли вернуть деньги за навязанную карту помощи на дорогах если она в договоре оформлена как непериодическое электронное издание "Off-road" и в договоре оферте написано что оно обмену и возврату не подлежит.

Можно ли вернуть деньги за товар (телефон) которые списали с привязанной карты в интернет магазине WILDBERRIES. Телефон пришел на пункт, но я его не забираю. Специалисты WB говорят что товар не возвратный. По отзывам я такой не один с 27.06.по 02.07 2023 г.

Оплатил авансом 30% за покупку товара человеку, переводом на карту, физик физику. Спустя месяц человек написал что его посредник кинул, он написал заявление, деньги вернет если найдут посредника. Можно ли на этого продавца тоже написать заявление? А то он сказал, типа нельзя, так как он пострадавший и написал заявление на другого, я думаю что это полный бред.

Купила одежду Массимо дутти через интернет магазин и оплатила банковской картой, карта не моя, некоторые вещи не подошли, хочу вернуть вещи в магазин и деньги на свою банковскую карту, в возврате на мою карту мне отказывают. Заказ был оформлен на меня, при получении предъявлялась свой паспорт. Законно ли это? Что можно сделать?

Купила вещи и на третий день я сделала возврат с чеком и бирками. Мне отказали сделать возврат денег сразу, при этом забрав вещи и оставив их в магазине вернув чек на обратной стороне от руки написав: возврат на рассмотрение руководителя, ссылаясь закон на п. 25. Возврат денег в течении трёх дней. Я объяснила что я приезжая и немогли бы они быстрее решить этот вопрос, на что мне было отказано. Теперь у меня ни вещей ни денег. Только чек и я написала заявление в двух экземплярах, один в магазин, другой мне. Есть ли тут нарушение и является ли день возврата первым днём из трёх для возврата денег? Проще: Я сделала возврат 28.06.18 в 12 ч Какой последний день?

Попросил друга вернуть некачественный товар в магазин (Эльдорадо), хотел обмен либо ремонт. В магазине решили сделать возврат денег на карту друга, хотя я расплачивался своей карточкой. Провели операцию, выдали чек. В этот же день обратился с претензией в отдел клиентской поддержки, обещали разобраться. На следующий день деньги вернули другу, а мне позвонили и отказали. Насколько правомерно это было сделано и можно что либо сделать для того что бы вернуть товар исправным?

Отказалась от товара, купленного в интернет-магазине, до момента получения товара. Магазин заказ отменил, но для возврата денег требует выслать заполненное заявление на бумажном бланке на а/я продавца и только после этого деньги будут возвращены. Законно ли это требование?

Я оплатила товар в интернет магазине в декабре, получить его я смогла только 2 недели назад. Вчера я обнаружила, что товар с браком. Сегодня вернула его в магазин, но это как бы интернет магазин (те они перепродают заказанные где то товары) . Товар с браком я сегодня принесла в магазин, но гарантии на возврат денег они мне не дали, сказали что будут связываться с поставщиком. Как мне быть, чтоб вернуть деньги? И могут ли они мне отказать в возврате денежных средств?

Внес деньги за квадрацикл, около 800 000 руб. через кассу (выдали только квитанцию к приходнику, договор КП не подписывали) при оплате сказали, что его в наличии нет попросили подождать несколько дней. Через два дня передумал покупать, написал претензию о возврате денег в связи с отказом от товара, деньги не возвращают.

Вопросы:

1. Заключен ли договор КП в данном случае? (со ссылками на нормы права)

2. Если подавать иск по ЗоПП, то на какую норму сослаться?

3. Какую норму права лучше применить о ЗоПП или неосновательное обогащение?

При обращении с претензией на электронный адрес 9 июля 2021, попросили реквизиты для перечисления, но деньги до настоящего времени не перечислили.

Женщина сделала покупку в аптеке купила товара на 1800 руб. ушла. Потом принесла крем, оказался заводской брак внутри упаковки. Сделали ей на карту полный возврат средств. Далее собирались пробить весь товар опять кроме браков. Крема. Но после как ей на карту банка сделали возврать она просто отказалась дальше оплачивать покупку эту и сослалась что ей некогда быстренько удалилась. Разбирайтесь сами я вам кже платила. Что делать?

Что будет если на карту придут деньги заведомо добытые мошенническим путем?

День добрый. В процессе своей деятельности получаю в виде оплаты переводы от различных физ лиц на свою карту, суммы бывают разные, от тысячи, до сотни тысяч рублей. Начитавшись про 175 статью начал задумываться о происхождении приходящих денег и возможности того, что деньги на самом деле могут приходить и краденные. Если вдруг, окажется, что ко мне поступали или пришли краденные деньги, о чем я само собой знать не могу, ведь я продаю внутриигровые предметы, за что и получаю суммы денег (предметы не ворованные) - мне может в данном случае грозить какие-то санкции и привлечение по 175 ук рф или же в таком случае я буду обязан вернуть деньги, а сам становлюсь пострадавшим/свидетелем по делу?

Здравствуйте, купил товар с интернет-магазина. Но товар не соответствует заявленному в рекламе. Можно ли получить свои деньги обратно. Товар получал через почту России. Спасибо.

Купил офисное кресло в магазине Hoff. После сборки товара был выявлен дефект (пластиковая штука, которая фиксирует поясницу постоянно вылетает). Позвонил в магазин с просьбой вернуть деньги за товар. Но мне ответили отказом тк товар был собран. Могу ли я по закону требовать вернуть деньги?

Я здал телефон, сразу с претензией чтоб вернули деньги, ответ пришёл, мол день ги забирать можно, но как прихожу, так они мне говорят что у них касса пустая, придите в следующий раз.

В магазине был куплен пиджак, но он не подошел по цвету и фасону. Решили его вернуть в магазин, так как подходящей вещи у них в ассортименте нет. все бирки и этикетки на пиджаке сохранились, есть товарный чек. администрация магазина отказывается возвращать деньги. Причина отказа от пиджака пахнет табаком. Могут ли они отказать по такой причине?

Я хотела приобрести товар, сама выйти не могла из дома попросила сестру перевести деньги продавцу. Перевела деньги на карту сестры, а она отправила через банкомат продавцу. Теперь продавец пропал-не отвечает, заблокировал мой номер... что можно сделать?

23.12.2015 в 23-30 я купил в IKEA мебель на 74 500 руб. Из-за

ошибки в оформлении ваучера 24.12.2015 в 0-20 транзакцию

(оплату) отменили и вновь пробили чеки на ту же сумму.

На следующий день оказалось, что у меня с карточки сняли эту сумму дважды. 25.12.2015 я обратился в службу поддержки, где мне

посоветовали написать заявление об отмене авторизации, что я и сделал 26.12.2015. Однако до сих пор деньги на карту не вернулись.

Есть ли какой то закон, устанвливающий срок возврата и

могу ли предъявить претензию к сбербанку?

Я приобрела в магазине за 21 000 руб. плащ. Через несколько дней обратила внимание, что красится коричневый кожаный пояс, и на светлом плаще из текстиля остаются следы. В это же время оторвались пуговицы. Я их перешила. Принесла покупку в магазин и попросила вернуть деньги, т.к. считаю что за такие деньги, вещи должны быть соответствующего качества, т.е. пуговицы не отрываться и пояса не краситься...! Мне ответили отказом, т.к. я плащ уже носила, и перешила пуговицы. Посоветовали просто плащ стирать почаще. Хотя не прошло и двух недель с момента покупки. Чек к сожалению не сохранила, но оплачивала кредиткой, соответственно есть все подтверждения, за что, где и когда деньги были списаны. Есть ли хоть какая-то возможность вернуть деньги? Менять на другой плащ в этом магазине не хочу, т.к. не уверенна, что все не повториться. Если возможно, можно ли получить образец претензии или заявления, которое надо написать. Спасибо большое.

На днях разместила объявления о продаже на Юле. На связь со мной никто не выходил и договоренностей ни с кем нет.

21.06.2022 мне на карту пришли денежные средства в размере 6000 р. от неизвестного мне отправителя. Я написала в Сбербанк заявление о возврате этих д/с отправителю. Сегодня пришел ответ на мое обращение, что перевод осуществлен быть не может, т.к отсутсвует согласие получателя. Явно мошенники. Подскажите, какие мои действия в данной ситуации? Заранее спасибо.

Составила претензию на возврат денежных средств за неполученный товар, обязательно ли указывать каким способом вернуть денежные средства (наличный, безналичный расчёт)? Оплата товары была наличными.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение