Возврат детали / Защита прав потребителей - 2926 советов адвокатов и юристов

Загнал машину в сервис центр выявить причину поломки. Нашли причину, нужно было сменить детали. Приобрел детали в автомагазине под заказ. Оказалось, что свои детали исправны. Можно ли вернуть обратно детали в магазин? Или решать вопрос с сервис центром? Детали дорогие, чек имеется, гарантий нет, провели тока диагностику на исправность этих деталей.

Через интернет магазин была приобретена деталь на автомобиль. До этого отсылала продавцу вин номер машины для точного подбора (написала оригиналыный номер запчасти) и внесла предоплату 30%, т.к без нее продавец сказал что заказывать не будет. Деталь пришла, но на сервисе оказалась что она не подходит (лишние крепежи и отверстие) Приехала в магазин для возврата товара. Сказали что надо написать письмо на возврат (его написала) отдала деталь и ждать сказали 3 дня возврата денег на карту, но еще поставщик может отказать в возврате денег, т.к номер детали одинаковый. Пыталась объяснить что это китайский аналог и никак не может быть схож с оригинальным, т.к уже не то крепление. Прошло 5 дней деньги на счет так и не поступали, сам магазин говорит ждет ответа от поставщика и деньги скорее всего не вернут. Как правильно поступить в данной ситуации?

Добрый день я приобрёл лобовое стекло на свой автомобиль, а оно мне не подошло по размеру продавец отказывает в возврате и говорит что автостекла возврату не подлежат. Так ли это?

Ввели в заблуждение (по незнанию) продали не подходящий мне товар (автозапчасть). Мне запчасть не подошла (посадочные места не совпадают) и выяснить это удалось только во время установки в официальном сервисе. Из-за отсутствия свободного времени возврат решил перенести (договорился с продавцом) и приобрел уже нужную запчасть в том же магазине. Теперь возврат оформлять отказываются по причине утраты товарного вида запчасти из-за попытки установки (царапины). Как стоит поступить и имеет ли смысл отстаивать свою правоту? "Осадочек" очень не приятный. Цена запчасти 20 т.р.

Здравствуйте!

16.06.2017 заказали бывшую в употреблении автозапчасть с Владивостока в Екатеринбург.

Установили только в конце ноября и выяснилось, что запчасть не соответствует оговоренным перед заказом характеристикам. При получении установить это было невозможно, так как отличия внутри корпуса запчасти. При установке запчасть была повреждена и впоследствии вскрыта, в следствие чего и обнаружилось несоответствие.

Продавец на возврат отказался.

Что делать в данной ситуации?

Обязан ли продавец сделать возврат по закону?

06.03.16 г. купили детскую кравать, 21.03.16 ее привезли. В процессе сборки (собирал сам) обнаружился брак - при транспортировке поцарапали об землю (видна грязь) одну деталь. Акт приемо-передачи не подписывал. По поводу замены данной детали мне в магазине пока так ничего не ответили. Могу ли я вернуть данный товар (как ненадлежащего качества) обратно в магазин и вернуть деньги?

У нас магазин автозапчастей. Покупатель купил у нас запчасть, установил ее в не специализированном автосервисе. После установки оказалось, что она бракованная. Покупатель хочет вернуть запчасть. В праве ли мы отказать, ссылаясь на то, что эта запчасть была установлена в неспециализированном автосервисе? На какие нормы закона при этом мы можем ссылаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили неделю назад планшет. Планшет оказался ненадлежащего качества. Да и по размеру не очень удобным оказался. Могу ли я вернуть товар и потребовать деньги? И в какие сроки?

Сдал телевизор с неисправностью за 10 дней до истечения гарантийного срока, приняли с квитанцией о проверке качества и моим требованием о возврате средств. По незнанию понял это как гарантийный ремонт. Через 47 дней пришел узнать, что с телевизором, за это время его никуда не направляли. Написал заявление согласовать возврат средств за него. Ответа на возврат средств не поступало. Пришло смс через 3 месяца что телевизор вернулся из СЦ. Что мне делать? И попадает ли время нахождение телевизора под сроки указанные в законе о правах потребителя.

Как вернуть деньги оплаченные ООО индивидуальному предпринимателю оплаченные без договора. И можно ли не платить госпошлину сославшись на закон о защите прав потребителей?

У меня такая ситуация. Я обратилась в Международное Юридическое Бюро г. Казань, с целью оформить процедуру " Дефолт " это было 4 мая 2023 г., оплатила 8000 рублей с кредитной карты. Однако 15 мая 2023 г., вынуждена была написать заявление о расторжении договора т.к., банков партнеров у них нет и оплатить оказанные услуги я не смогу. Мне сказали, что через 10 дней моё заявление рассмотрят и деньги вернут. Сегодня 30 мая 2023 мне поступил возврат на сумму 728 руб 15 коп., помогите мне вернуть мои деньги. Куда я могу обратиться? Сотрудники информацией не владеют, связаться с руководителем возможности нет. Договор я не подписывала. Благодарю Ткаченко Н.В.

Прошло полгода как умер сын, который ухаживал за престарелой мамой и получал пособие 1200 рублей. Свидетельство о его смерти было предоставлено для получении пособия на его погребение. Маму 87 лет забрала к себе дочь, пенсию мама получает на карту. По месту регистрации мамы пришло письмо с требованием вернуть 15 000 рублей, т.к ей начисляли пособие. За мамой ухаживает дочь, работающая пенсионерка. Что делать?

На базе отдыха забронировали домик.

За три дня до заезда зоболел ребенок.

Можно или нет вернуть деньги.

Договор не писали, оплачивали 100%

Могу ли я вернуть товар надлежащего качества приобретенный через интернет-магазин? Товар получен на почте, но не соответствует качествам заявленным в рекламном описании. Каким образом, и на основании чего, я могу вернуть деньги за товар?

Скажите пожалуйста, сможет ли хозяин квартиры вернуть мне деньги за квартиру вкоторой я не прожила ни дня?

Заплатив за месяц три дня назад

Спасибо.

Как вернуть деньги перечисленные физ. лицом на расчетный счет торговой организации ООО, за товар. Товар не отгружают, договора нет, есть ли возможность вернуть деньги?

Могу ли я вернуть в полном объеме сумму бронирования если я перечислил сумму брони за квартиру на расчетный счёт ЖК, но договор бронирования не подписал?

Был судебный приказ мирового суда, по которому приставы успели взыскать некоторую сумму денег. Затем приказ был отменен. Написали ходатайство о повороте судебного приказа (желаем вернуть деньги). Заседание назначили и, хотя я и просил рассмотреть дело без моего участия, прислали повестку с просьбой явиться.

Подскажите, пожалуйста, мне на суде просто просить рассмотреть мое ходатайство по существу, или нужно будет еще что-то доказывать, просить и т.д.?

Купил дом за 2 млн 200 т в апреле 2023 года. Когда могу подать на возврат 13 процентов и вернут всю сумму сразу или частями? Зарплата 20 т

В кредит с перв взносом купили машину, установили сами, она сильно вибрирует, практически танцует покупали 12 окт привезли 14 окт Можем её вернуть обратно?

Клиент приобрел в нашем магазине автозапчастей, детали на свой автомобиль, ремонт производил на СТО, через шесть месяцев он обратился к нам с требованием вернуть ему деньги за (по его словам) бракованный товар и за работу мастера на СТО. Обязаны ли мы оплачивать ему стоимость работ?

Ситуация следующая: сдал телефон на диагностику и гарантийный ремонт, с тех пор прошло больше 45 дней. Звоню и мне сообщают, что телефон все еще в диагностике, а отделение временно закрыто и забрать его нельзя до следующей недели. Можно ли требовать возврата денег с магазина в такой ситуации, когда телефона на руках нет, но прошло больше 45 дней?

Я виновник ДТП, сумма ущерба 590 000 р. (страховая на меня подала в суд на возмещение разницы в сумме 190 000 р. *400 000-осаго*) с ущербом согласен но до суда я в страховую компанию направил письмо, о том чтобы мне дали пояснения какие запчасти я имею право получить назад, при условии того что погашу регрес в сумме 190 000 р.

(страховая компания мне не ответила, в суд представители страховой не явились, пояснений не дали) Суд присудил мне выплату в сумме 190 000. согласен, но после выплаты могу ли я требовать возврат деталей которые пошли под замену (на сумму деталей в размере 400 000 я права не имею. Это принадлежит страховой) могу ли я подать апелляцию на возврат заменённых комплектующих в сумме регресса: а именно в сумме 190 000 р. так как по своей глупости их приобрёл.

5 ноября 2014 года в результате ДДП пострадала моя машина, причинен материальный ущерб, оцененный экспертами страховой компании и независимым экспертом в сумме 265 тыс. руб. В апреле 2015 года страховая компании виновницы ДДП (у меня была черепно-мозговая травма легкой степени) выплатила 120 тыс. рублей и разрешила произвести ремонт машины.

Ремонт произведен в апреле-мае 2015 года частным образом, имеются квитанции о приобретении деталей.

15 июля 2015 года состоялся суд, который вынес решении о взыскании с виновницы 113 ты. руб. и возврату мной замененные при ремонте детали машины. Возражения адвоката о невозможности возврата деталей, т.к.ремонт был произведен в апреле, суд отклонил.

В настоящее время судебные приставы требуют возвращения деталей и вынесли предписание о наложении штрафа в 5000 руб и предупредили, что штрафы буду выплачивать ежемесячно, до возвращениия замененных деталей.

Как быть дальше?

Такой вопрос купил деталь в авто магазине для машины, она не подошла, упаковка целая, чек остался, деталь тоже новая и ни куда не ставилась, вопрос таков могу ли я вернуть все свои деньги заплаченные за эту деталь, в договоре от магазина сказанно, что покупатель вправе вернуть деталь в течении 7 дней (на сколько я знаю в законодательстве 14 дней дано), но придется ждать 10 дней пока перечислят деньги и они вычтут с этой суммы, деньги потраченные на доставку детали, подскажите правомерны ли их действия и как поступить грамотнее, заранее благодарен.

Покупатель приобрел в магазине автозапчастей кузовную деталь для автомобиля ВАЗ 2107 Крыло переднее левое. Спустя несколько дней хочет вернуть его обратно, заявляя, что оно бракованное, с неправильными параметрами. По периметру крыла покупателем самостоятельно просверлено несколько отверствий для удобства установки, как заявляет покупатель, но тем самым нарушил товарный вид. В возврате ему отказали, так как заявление о том, что товар бракованный ничем не подкреплено, крыло устанавливалось на автомобиль после ДТП самостоятельно, а не в соответсвующих технических центрах, где такие работы должны производиться. Покупатель пугает судом и возмещениями за моральный ущерб и неустойку. Правы ли мы? Как мы должны поступать в такой ситуации? Спасибо!

Такой вопрос: после покупки кузовой запчасти на авто обнаружился её брак, на кого разумнее писать претензию о возврате денег на продавца или поставщика упомянутого изделия,?

Знакомый написал заявление в полицию на меня по факту того, что я ему не отдаю компьютерные детали с ремонта (ремонтирую технику в частном порядке) при этом зная мое место жительства/работы ко мне лично не обращался, чтобы свои вещи забрать, следователь по телефону вызывает для дачи обьяснений, обязательна ли явка при вызове по телефону и как вообще в таких случаях лучше себя вести.

На гарантийном авто Киа, машине 4 года, найдено несколько очагов коррозии, в том числе на заднем крыле на наружней и внутренней его части (после вскрытия дилером), то есть сквозная коррозия. Признают гарантийным случаем и собираются резать заднее крыло и менять целиком. Можно ли вернуть автомобиль или обменять?

Обязан ли магазин автозапчастей принять на возврат товар и вернуть деньги за него, если деталь имеет следы установки (покупатель подтверждает факт установки на автомобиль).?

Покупатель мотивирует просьбу вернуть деньги тем что товар не подходит к его конкретному автомобилю (что действительно так, это не оргинальная запчасть и без предварительной несложной доработки она не может быть использована при эксплуатации) и по этой причине (невозможность использования конкретно на его авто, данные которого были предоставлены при продаже) утверждается что товар ненадлежащего качества.

При этом информация, о том что деталь в случае не применимости к его авто может быть принята к возврату в товарном виде, была доведена до клиента при продаже. Не смотря на это сотрудник автосервиса установил и употребил запчасть на автомобиле, вместо того что бы проинформировать клиента о том что товар не соответствующего качества по причине невозможности правильного использования.

Ситуация такова, купил автозапчасть в магазине, после установки оказалось, что деталь бракованная. За установку/снятие естественно заплатил из своего кармана. Хочу осуществить возврат детали в магазин (новую купил в другом), также произвести компенсацию за установку, пишу претензию в магазин. Документы из сервиса у меня в наличии (акт выполненных работ, заказ-наряд, заключение о неисправности детали, сертификат соответствия автосервиса). Подскажите пожалуйста на какую статью закона О защите прав потребителя опираться и структуру подписи претензии второй стороной, либо что делать в случае отказа. Подойдут ли копии чека о покупке детали и других документов, чтобы оставить у себя оригиналы на случай потери. Заранее спасибо!

Я являюсь продавцом магазина автозапчастей для автомобилей иностранного производства. Покупатель заказал у нас деталь на SKODA (петля двери). Деталь была заказана по VIN коду автомобиля оригинальная. Деталь пришла и оказалась что не подходит. Покупатель просит сделать возврат. Для возврата оригинальной детали мы попросили предоставить копию сертификата СТО, заказ-наряд, акт дефектовки и товарный чек с СТО. Покупатель отказывается в предоставлении этих документов. В книге жалоб и предложений написал жалобу и попросил мою фамилию. Имею ли я право не называть свою фамилию и какие наши дальнейшие действия?

Купил деталь на машину. Ее поставили в автосервисе. После установки когда машину завели данная деталь сломалась в результате чего повредила другие детали в двигателе.

Приобрёл б/у детали части кузова на автомобиль Рено Логан в магазине б/у запчастей Авторазбор 62. У магазина открыт ИП. ни каких документов не дали. Даже чек. Товар оказался с серьёзным дефектом. Обратился к ним по поводу возврата средств. Сказали что не могут осуществить возврат. Только обмен на аналогичный товар с доплатой. Могу ли я потребовать с них полный возврат средств с возратом дефектной детали.

Стол заказа! Клиент пришёл со своим номером запчасти. По приходу товара отказывается, мол я другую деталь заказывал. Можно отказать в возврате денег!

Ситуация такая, у меня гарантия на авто, у которой истекает срок.

Отказала рулевая рейка у электроусилетеля руля. Сказали что поменяли деталь по гарантии. Но после гарантии сказали что не несут ответцвенности. Могу ли я претендовать на гарантию этой детали после, и обязаны ли они представлять документы или накладные, с завода изготовителя в знак подтверждения о замене, т.к я не верю им.

Спасибо.

Заказал кухонный стол по своим размерам. Привезли в разобранном виде, т. е. конструктор, хотя в договоре ясно указано-стол! После сборки оказалось, что стол имеет отличия в размерах, указанных в договоре (столешница больше по размеру), а так же некоторые детали не подходят друг к другу. Продавец не принимает стол обратно, говорит вы его уже собрали, смотреть надо было когда принимали заказ.

Здравствуйте! Сдавала телефон по гарантии, в итоге вместо 90 дней я ждала 3,5 месяца, когда забрала телефон, то гарантия уже прошла, Через полтора месяца вздулась задняя крышка, и оказалось, что детали задней крышки пластмассовые, А должны быть метталические, как быть в данной ситуации?

Клиент приобрёл в магазине водяной насос. При покупке, продавец вскрыл упаковку, показал товар, после согласия покупателя оформил продажу. На следующий день покупатель попытался вернуть товар по причине, что она не пригодилась. При осмотре детали были обнаруженны следы установки и надписи сделанные сторонними лицами на упаковке. В возврате мы отказали, ссылаясь на то что деталь была в эксплуатации. Через три дня клиент принес письменную притензию, в которой требует принять деталь, вернуть деньги и говорит о том, что возвращает её в том состоянии в котором приобрёл. Как нам поступать дальше?

Если сложится следующая ситуация: после ДТП, в котором я виноват, и проведения независимой экспертизы пострадавшим, которая определила ущерб более 120 тыс, моя страховая по ОСАГО ему выплатила 120 тыс, и я соответственно выплатил ему оставшуюся сумму. В соответствии с заключением экспертизы я выплачивал по многим пунктам замену детали на новую. А что, если он, допустим не менял дверь или бампер, к примеру, а ремонтировал или красил, т.е. обошелся меньшими затратами, а я платил гораздо больше, чем он потратил, т.к. в расчете указано - замена. Если я смогу доказать такой факт, могу ли я иметь право на возврат части суммы или нет? Спасибо.

По страховому случаю в салоне производится ремонт машины (строховка каско) Поврежденные детали машины идут под замену. Страховая компания требует, что бы поврежденные детали. Которые будут заменены. Были возвращены страховой компании. Законно ли это? Не является ли это " не законным обогащением страховой компании"?

У нас магазин по продаже запчастей для иномарок. Мужчина заказал на Гольф-5 правую и левую передние боковины кузова (целая боковина стоит в 2 раза дороже) - сгнили передние части порогов. Оплатил. Получил через 5 дней, все устроило. На след. День прибежала жена с требованием все вернуть и т.д. - муж дурак, ни в чем не разбирается, она думала что пороги будут от колеса до колеса. Эти оригинальные детали кузова мы везли под заказ из-за границы. Как доказать в суде что это товар с индивидуально-определенными свойствами и возврату не подлежит?

Может ли клиент требовать возврат дивана индивидуального изготовления? Клиент приобрел диван, вскрыл чехол и ему не понравилось как соединены между собой фанерные листы, которые отвечают за придачу формы и вообще не видны при эксплуатации. По телефону он пожаловался еще на ряд дефектов, в том числе, что перестал работать механизм складывания дивана, при этом фото и видео отказывается присылать, а так же отказывается впускать от нас представителя для осмотра. Сейчас требует возврат денег либо обращается в суд.

Ситуация такая, папа заключил договор на поиск и доставку детали для машины, заплатил задаток 15 тыс, через 2 недели с фирмы позвонили и сказали, что нашли деталь, но она не прошла тест и они ее отправлять не будут и будут продолжать поиск другой детали. Через неделю приходит на почту доп. соглашение на поиск детали, но уже с увеличенной в 2 раза суммой. Папа им звонит и просит прислать заявление на расторжение договора. Прислали заявление и там оказывается, что они себе оставляют 12000, а ему возвратят 3000. Как правильно запросить у них отчет о потраченных деньгах? Фирма занимается мошеничеством, как это можно доказать? Все документы могу выложить. Заранее очень благодарю, за помощь!

Заказал деталь для автомобиля из другого города (акпп за 45000 руб), с так называемой, авторазборки. Мне прислали договор купли продажи на эл.почту, где были указаны необходимые параметры детали (именно такая была мне нужна). Деньги перевел на карту сбербанка по факту отгрузки транспортной компанией. Деталь прислали совершенно от другого автомобиля (более дешевую), и, естественно, она мне не подходит. Скорее всего, это были мошенники и заведомо знали, что она не подойдет. Как правильно поступить в этой ситуации? Как вернуть деньги?

Добрый день! У меня вопрос следующего характера: сервисным центром произведен ремонт кофемашины после окончания гарантии за мой счет. На мое требование вернуть дефектную деталь мне ответили отказом. По смыслу дефектная деталь является моей собственностью, т.к. является составной частью кофемашины. На какие НПА я могу сослаться для возврата дефектной детали или требовать соразмерного снижения цены на замененную деталь в случае отказа?

Заказал деталь на авто в интернет магазине. Внес предоплату 50%в размере 10.000 р. Через 4 дня, оказалось, что эта деталь мне не нужна и не подходит. Магазин отказывается вернуть предоплату. Правомерны ли их действия?

В праве ли отказать клиенту на возврат радиодеталей (типа: транзистор, микросхема, пусковой конденсатор и т.д.), т.к. это составные вещи более сложной конструкции. На какую статью могу сослаться?

Купила индукционную варочную панель в конце октября 2020 года, перестала реагировать на посуду, выдавала ошибку. Я позвонила в сервисный центр подала заявку, мастер пришел через неделю т.е 6.02.2021, зафиксировал проблему, отдал мне акт. сказал о необходимости замены детали. Детали до сих пор нет, техника не исправна. С какого момента должен вестись отсчет срока гарантийного ремонта (т.е 45 дней) ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение