Возврат дивана / Защита прав потребителей - 2638 советов адвокатов и юристов

Можно ли вернуть в магазин диван, купленный два дня назад, при условии, что он был куплен со скидкой (распродажа). Да, и диван еще в принципе находится у них на складе.

Осуществляли возврат дивана. При возврате нам отдали деньги и забрали диван вместе с нашим экземпляром договора на котором написано, что мы вернули диван и получили деньги. У нас не осталось документов подтверждающих возврат. Правомерно ли это?

В магазине мебели купили угловой диван с доставкой и подъемом на этаж.

Стоимость всего вместе 49000 рублей.

В течение месяца муж иногда спал на диване, когда приходил с работы поздно. Через три недели я заметила, что поролон в половине деформировался по длине. Петля механизма отходит с грохотом. Дочь днем иногда играет в телефон на диване-место под головой промялось.

В магазине сказали, что гарантия год. Приезжал их специалист на осмотр, сказал, что все надо ремонтировать, заберем и привезем. (в течение одного дня), нашла отзывы, что они ремонтируют не так быстро и не все могут отремонтировать.

Мне не нужен ремонт у некачественной вещи за 50 тыс.

Имею ли я право обменять товар?

Либо потребовать возврат денег.

Их руководитель (Рафик, как мне сказали), не берет трубку для разговора.

Мы оплатили за диван наличными в магазине много мебели

Но на 10 день решили отказаться

Так как мужа перевели работать в другой город и мы вынуждены уехать. Диван нам ещё даже не привезли. В праве ли мы отказаться и вернут ли нам деньги?

Приобрела диван, оплатила полностью в магазине... По личным причинам хочу вернуть деньги и отказаться от изделия. Могу ли я это сделать?

Приобрели диван и 2 кресла, по образцам магазина, обнаружили, что завышена высота посадки - т.е. ноги до пола не достают (высота от пола 51 см) можем ли мы вернуть товар? Или это комплектом считается и возврату не подлежит?

Можно ли вернуть диван надлежащего качества после сборки, если он не подошёл по габаритам? При этом в договоре указано, что если покутелю не подошёл по габаритам, то нельзя вернуть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в магазине диван без договора, привезли поставили и он не подходит по размеру, хочу чтоб его магазин забрал обратно, все расходы по разборке и перевозке его из квартиры до магазина согласна оплатить, мне это предложение написать в заявлении на возврат?

Может ли клиент требовать возврат дивана индивидуального изготовления? Клиент приобрел диван, вскрыл чехол и ему не понравилось как соединены между собой фанерные листы, которые отвечают за придачу формы и вообще не видны при эксплуатации. По телефону он пожаловался еще на ряд дефектов, в том числе, что перестал работать механизм складывания дивана, при этом фото и видео отказывается присылать, а так же отказывается впускать от нас представителя для осмотра. Сейчас требует возврат денег либо обращается в суд.

Как правильно оформить возврат дивана. Прослужил меньше месяца. Продавец без особой охоты согласился забрать его через пару дней и отправить на завод - исправлять дефект. Никаких сроков не говорят. Я остаюсь без денег, без дивана, без ничего. Как правильно оформить документы чтобы не остаться ни с чем?

Интересует решение следующей проблемы: в магазине мебели (продавец) по договору-купли продажи заказали диван и банкетку. На следующий день поле получения информации о поступлении дивана на склад мой супруг внес остаточную сумму и мы уже планировали забирать диван, но случились непредвиденные обстоятельства (очень серьёзная ссора с родственниками) и мы с супругом и ребёнком были вынуждены срочно съехать на другую жил/площадь.

В ту (другую) квартиру диван никак не входит.

Обратилась к продавцу с вопросом о возврате денег за неподходящий диван, т.к. всё то, что есть у них в продаже нам не нравится. Магазин ответил, что рассмотрение заявления в течение 10 дней, а возврат денег только после реализации товара (т.е. дивана и банкетки), так ещё и с удержанием.

Ведь диван не относится к категории невозвращамых товаров, он же не мебельный комплект о которых говориться в законе.

Правомерен ли ответ продавца? И чем апелировать при разговоре с продавцом?

Заранее спасибо.

Заключили договор на покупку дивана 7 сент 2014. По договору диван должен быть готов через 25 раб. дней. Примерно 7 окт 2014. Доставлен был 27 окт 2014. Продавец в связи с задержкой срока изготовления принял решение не брать деньги за доставку, подъем и сборку. Но диван привезли с пятнами на выдвижной части (механизм Дельфин), и сам механизм очень трудно раскладывается. О чем поставила в известность сборщика. На мое замечание по поводу плохой работы механизма дивана от сборщика получила ответ со временем разработается. Боюсь, что во время эксплуатации дивана механизм не разработается, а сломается, но уже по моей вине. Могу я вернуть диван в магазин и забрать деньги?

Пол года назад купила я диван, гарантия год. Месяц назад появился небольшой скрип, немного при нажатии чувствуется пружина, могу ли я оформить возврат? И если назначат экспертизу, то кто оплачивает транспортировку? Спасибо.

Помогите вернуть диван, он не подошёл по габаритам, помимо этого наполнитель в нем жесткий, а сделан бугорками и спать на нем невозможно, к утру все болит.

Вопрос: как произвести обмен или возврат мягкой мебели

Приобрели диван. Заказали не верную модель, хотели обменять на другую модель или вернуть в магазин. Но магазин отказал, так как диван собран. Собран сотрудником магазина, за отдельную плату, который уверял в том что это рекламация. Помимо этого присутствует едкий запах от мягкого дивана. Жду обратной связи 89208962026.

Я сегодня заказала диван аскона в магазине и оплатила 40 % от стоимости, а потом выяснилось что он мне не подходит по габаритам. Могу ли я завтра отказаться от дивана и вернуть деньги. Диван был на складе в лругом городе и его должны перевети в мой город.

В сложившейся ситуации, заказали диван под заказ внесли предоплату, спустя 2.5 недели привезли диван но он несоответствует заявленным требованиям, хотим его вернуть обратно, продавец говорит привозите диван обратно а деньги мы вернем спустя 2 недели (хотя ничего об этом не говорится в договоре) а вдруг потом мы не получим не денег ни дивана как правильно поступить в этой ситуации?

Я ИП торгуем мебелью. Подскажите пожалуйста, клиент заказал у нас угловой диван, выбраль специфическую расцветку, диван был доставлен. Сейчас клиент написал притензию, что по габаритам диванивелик и хотят вернуть его. диван надлежащего качества. Подскажите я могу отказать клиенту в возврате денежных средств? Я предлагала забрать диван и вернуть деньги после продажи ее это не устраивает.

Диван порвался через 9 мес использования. Гарантия на него указана 18 мес. Могу ли я вернуть деньги и отдать диван продавцу? Отдел рекламации утверждает что возврат дивана и денег возможен только в течении 2 недель. Правомерны ли их заявления. Спасибо.

Скажите пожалуйста как можно сделать возврат дивана, купленный через интернет магазин? Привезли, увидела дефекты, договорились на обмен. Тишина. Написала претензию с указанием дефектов что увидела сразу и брака, который увидела на следующий день. Ответ: соответствует картам производства. Далее написала претензию по ст. 26.1 закона о защите прав потребителей, что хочу вернуть без объяснения причин в течении 7 дней, ответ: по усмотрению руководства, если сочтет нужным и что вы хотите, покупая через интернет магазин?

Возможно ли вернуть диван в магазин и требовать возврата денег уже после истечения гарантийного срока (в договоре написан 18 месяцев). Диван весь просел и спать невозможно. Магазин отказывается принимать товар, говоря, что гарантийный срок истек. Говорят, что могу рассчитывать только на ремонт, да и то платный. Правомерно ли это? На что я могу рассчитывать по закону?

Купила диван, он сломался в течении гарантийного срока! Могу ли я вернуть деньги? Я может ли продавец требовать деньги за вывоз дивана?

Имею интернет магазин мебели. На днях звонит клиентка с просьбой забрать диван обратно. Причины указывает не ровно лежат швы и диван разонравился. Хотя клиент при доставке расписался и согласился в том что заказ является индивидуальным и притензий к внешнему виду не имеет. В праве я отказать клиенту в возврате дивана.

Купили диван Аскона 10.07.2017, доставили его в срок 01.08.2017

В тот же день, собрав диван, поняли что не подходит по габаритам. Можем ли мы вернуть диван обратно в магазин, как товар надлежащего качества, не подошедший по размерам? Заранее спасибо!

Чеки и все документы имеются, диван не использовался.

Здрасвуйте мы купили диван в кредит 7 дней назад качество не устраивает мору ли я вернуть деньги или расторгнуть кредитный договор.

При возврате дивана с браком продавцу, могу ли я, помимо возврата оплаты за диван, потребовать возврат денежных средств за доставку? Спасибо.

Должна ли я вернуть продавцу диван после суда, деньги нам выплатили! Или продавец сам должен его забрать и будет ли он вообще это делать, и в какие сроки?

У меня такой вопрос. Знакомая продаёт диваны быушные. Тут люди купили у неё диван, прошло 4 дня и тут они говорят что хотят его вернуть. Привезли его назад, выгрузили. И требуют денег. Но денег уже нет. И моя знакомая говорит возьмите другой диван за эту сумму. Они не захотели, развернулись и говорят встретимся в суду. Теперь переживаем что будет. Вот такая смешная история. Что делать?

Здравствуйте. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть в магазин приобретенный диван с витрины. Причина в том, что во время эксплуатации вышел из строя внутренний механизм служащий для раскладывания дивана (погнулись крепления) и в связи с этим теперь он раскладывается не как положено. Эксплуатировалась мебель аккуратно.

Здраствуйте! Приобрел диван в "много мебели", из-за низкого качества решил вернуть мебель обратно, обратился к продавцу заполнил документы на возврат, долгое время не забирали диван, только после скандала, приехали ребята забрали диван, документы соответствующие оставили, далее вопрос стоял о возврате денежных средств, заполнил данные для возврата денежных средств и теперь получается что не возвращают денежные средства и мебель отсутствует?

Возвращаю диван не надлежащего качества. Были Сопутствующие услуги подем на этаж, сборка, доставка. При возврате диван они забрали своими силами. За что можно требовать возврат? Спасибо.

Клиент купил у нас диван, пользовался им на протяжении, года, потом звонит и говорит что у него клопы, мы виноваты, и он хочет вернуть диван. Но у нас нет клопов иначе бы нас сьели клиенты. Что делать?

Могу ли я вернуть диван в магазин, если гарантийный срок еще не вышел? При покупке продавец заверил, что скрипеть этот диван не будет, но по прошествии некоторого срока он начал скрипеть. На мои неоднократные просьбы устранить неполадку продавец отвечал, что скоро пришлет мастера. Мастер не пришел в течение месяца. На звонки продавец больше не отвечает. Могу ли я вернуть товар с возмещением его стоимости?

У меня бытовой вопрос. Сдали диван в ремонт на перетяжку. По оформленному договору, срок выполнения работ с 13.01.2015 по 30.10.2015. Исполнителю было выплачено, согласно Договора 50% стоимости работ. На сегодняшний день нам не вернули диван и Исполнитель либо не отвечает на телефон, либо кормит завтракими. Как можно по закону, наказать недобросовестного Исполнителя? Применима ли тут ст.159 УК РФ?

Приобрел в салоне диван надлежащего качества, а когда его доставили в квартиру он не подошел мне по габаритам. Написал на следующий день заявление с просьбой вернуть его. Получил через неделю отрицательный ответ. Говорят что надо было писать что хочу обменять, а не вернуть и что надо было хорошо мерять место где диван должен был стоять

Деньги обязаны были вернуть в течение трёх дней. Клиент заказал диван выбрав ткань. Модель он видел. Но когда привезли диван он его принял. И через два дня звонит и хочет его вернуть. Так как не то что он хотел и говорит ещё что не ту модель отправили. Хотя модель та и диван он видел при заказе. Мы пошли ему на встречу и взяли диван под реализацию. Сказав когда продадим деньги вернём. По срокам оговаоенно не было. Сейчас диван не продан. Но деньги он требует. Должны ли мы ему отдавать. Если диван из начальной он принял и всем был довольный. Ответ жду в телеграмме. Спасибо

Как привлечь к ответственности продавца на Авито, мы оплатили 15000 р за перетяжку дивана 50% от общей стоимости услуги, диван забрали, и не возвращают по истечению указанного срока в договоре (просрочка со 2 октября 2023 г.) реквизиты в договоре не заполнены, печати нет. Подскажите пожалуйста куда обратиться?

Покупатель заказала белоснежный диван (сама выбрала цвет) ткань моющаяся. Мыть можно только водой без химии. Спустя 4 месяца написала претензию что после того как помыла водой ткань пожелтела. Просит поменять ткань или вернуть деньги. Т.к ее не устраивает что после мытья диван пожелтел. Ткань такая что если мыть без химии он не пожелтеет. Есть предположение что покупатель помыл с химией чтоб вернуть деньги. На какую статью можно сослаться чтобы отказать т.к это ее право было испортить ткань. Заранее спасибо.

Как отказать покупателю в возврате дивана, если его испортила кошка покупателя. Покупатель написал претензию о недостоверной информации

Приобрели диван по образцу из магазина, формы и размеры не были изменены. Только обивка из каталога цветов. Привезли, задержав по срокам, никакой бумаги не было дано в виде накладной или акта. Сейчас получается, что он не подходит нам и по цвету и по размерам и по жесткости. Хотим вернуть, но продавец говорит, что он сделан по индивидуальному заказу, возврату не подлежит, обменивать даже и не хочет. Как поступить в данной ситуации? Такое впечатление только время тянет... переписываемся, а толку никакого.

Здравствуйте! Купили диван-кровать в ТЦ Армада (взяли образец из зала). По качеству изготовления претензий нет, но выяснилось, что дочь спать на нём не может (болит спина). Есть ли возможность вернуть деньги (без обмена на аналогичный товар). Если есть, то как это сделать?

Приобрели диван (выставочный образец). Могу ли я его вернуть, с момента покупки и доставки прошло 4 дня. Не подходит по удобству. В договоре прописали что в случае возврата с меня удержат 40% от стоимости дивана. Правомерно ли это?

Покупатель приобрел диван. Гарантия 12 месяцев.

После 6 месяцев эксплуатации покупатель сообщил о том, что диван скрипит. Приехали сотрудники, скрип устранили. Спустя 2 месяца покупатель вновь позвонил и сообщил, что скрип снова появился. От ремонта отказался и требует вернуть деньги за товар. Вправе ли он требовать возврата денежных средств?

Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату, п.8. "Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)" возврату не подлежит.

Является ли диван, изготовленный на заказ, таким товаром? Это ведь не мебельный гарнитур или комплект, это отдельное изделие.

Купили ребёнку диван, выбирали специально детскую расцветку. Диван сильно элекризуется, у ребёнка аж волосы всегда в разные стороны дыбом стоят, когда на него залазиет. Позвонила в салон объяснить проблему, предложили купить антистатик и якобы у них претензий не было по этому вопросу. Как быть? Со дня покупки прошло 2 дня.

Можно ли вернуть деньги или обменять на другой диван, если он сломался через 7-8 дней после покупки. А именно треснула балка по середине дивана под материалом.

Могу ли я вернуть средства уплаченные за диван или лбменять на аналогичный? Или только ремонт?. Купили диван (аккордеон) 12 мая 22 г, в январе 23 г, серединная часть слева немного провалилась и на ощупь чувствуются переходы, а справа что-то выпирает и впиваеться в спину. Середина скрипит и что-то хрустит припопытки на него лечь. Гарантия указана 18 месяцев.

Купили диван по акции. Позвонили из магазина и предложили др. диван, т. к. при погрузке в магазине повредили подлокотник. Заказать такой же диван можно, но за полную цену. Но ведь это ляп магазина и их грузчиков?

Купили диван в мае месяце. Через пол года просел с краю. Хотя на нем только вечером смотрели тв, спали в другой комнате на кровати. Если данный диван разложить, то посередине из за того, что он просел, образуется дыра и спать там невозможно. Так же имеются складки на ткани. То есть посидели, встали и складки.

Продавец ответил, что это не является браком или деффектом и что ничего делать нам не будет. Хотелось бы вернуть денежные средства назад. Диван стоил 50.000₽ , для нас не маленькая сумма. Что нам делать? Спасибо большое.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение