Возврат зимних сапог / Защита прав потребителей - 417 советов адвокатов и юристов

Купила зимние сапоги вестфалика 7 ноября 2014 года. Каблук еще не отклеился, но пошатываетя, виден клей, можно ли их вереуть и когда, по гарантии.

Купила в магазине зимние сапоги турецкие фабричные краснорыжего цвета за 14000 рублей, на второй день ношения сапог обнаружила, что места соприкосновения кожи с мокрым снегом, темнеют. Внешний вид сапог становится некрасивым. Продавцы (их было двое в пустом магазине) меня не предупредили об этой особенности кожи. Могу ли я написать претензию и вернуть сапоги? Является ли это браком?

Купила в октябре 2015 г зимние сапоги, и в октябре 2016 г заметила, что левый сапог 37 р, а правый 38...имею ли возможность сдать или обменять обувь?

Купила зимние сапоги в феврале 2016, начала носить в ноябре 2016. Проносила 2 недели слетела набойка с каблука и отклеивается каблук. Могу ли я вернуть сапоги в магазин?

17 февраля купили зимние сапоги в кари. Одели 2 раза и замок разошелся. 14 дней еще не прошло. Могу ли я вернуть деньги либо поменять на другие.

Купила зимние сапоги, вышла на улицу до магазина, выяснилось что они очень скользкие, хотя продавец меня уверяла в обратном. В магазине принимать обратно отказались. Это законно?

12 октября 2016 г купила зимние сапоги, 16 декабря 2016 г. они порвались, на товарном чеке написано гарантия 30 дней, могу ли я обратиться в магазин на возврат порванных сапог?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

4 декабря 2014 года я купила зимние сапоги TJ за 9990 руб. Продавцы в магазине уверяли меня, что эти сапоги произведены в Италии, даже показали сертификат качества. Придя домой, я нашла в интернете информацию о том, что в данном случае Италией и не пахннт. Обувь фирмыTJ отшивают в Китае и Вьетнаме, это вовсе не итальянский бренд. Сапоги я не одевала, товарный вид сохранен, упаковка и чеки в наличии. Могу ли я вернуть по этому основанию товар в магазин и получить за него потраченные деньги? В течении какого времени магазин обязан вернуть деньги? Спасибо заранее за ответ.

Купила зимние сапоги 04.08.13 г. Одела 14.12.13 г. при ношении обнаружила недостаток в том, что бьёт пятку и натёрла мозоль на подошве ноги. Могу ли я сдать обратно обувь мне неудобную?

Здравствуйте, купила зимние сапоги месяц и неделя назад, поняла что не очень удобны в носке, смогу ли я их вернуть и получить деньги, если да, то на что ссылаться (какой закон)

Купила зимние сапоги в конце января. Гарантия от магазина - 60 дней. В начале марта подошва в сапогах отклеилась и кожа сверху расползлась. Отнесла в магазин, но они сказали, что зимний сезон закончился, по этому принять сапоги они не могут. Сказали мне вернуться, когда начнется зимний сезон. Примут ли у меня сапоги, если отнести их в ноябре?

Купила 8.12.13 г. зимние кожаные сапоги сегодня обнаружила, что появились трещины на подошве. Могу ли я вернуть сапоги в магазин, и потребовать возврат денег. И если можно то вышлите пожалуйста образец заявления на возврат. Заранее благодарю.

Купили детские зимние сапоги на размер больше, но они порвались на сгибе в процессе носки. Провели независимую экспертизу, заключение заводской брак. Но администратор магазина заявляет, что они порвались из-за того, что они велики и хотят провести свою экспертизу. Могут ли признать, что из-за того, что сапоги велики они и порвались?

У меня вопрос. Купила сапоги зимние в середине октября. Начала носить их в конце ноября! Носила редко так как муж возит и забирает меня с работы на машине! На работе как и все ношу сменку. Сегодня поехали за моей мамой опять на машине! Зайдя к ней в квартиру заметила что сапог разорвался! Могу ли я вернуть свои деньги за не качественный товар? Я не готова платить 8 тысяч за два месяца хождения в сапогах.

Купила зимние сапоги из искусственной кожи. Через 6 дней они начали протекать. Продавец отказывается возвращать деньги заявляя что использовались сапоги в неподходящих погодных условиях (на дворе 06.11). В нашей области зимний период эксплуатации начинается 01.11. Дырка в месте склеивания сапога с подошвой по ее мнению маленькая. Как вернуть товар.

Зимние сапоги куплены 30 дней назад. Сейчас у них лопнула подошва, могу ли я вернуть товар продавцу, требовать заменить сапоги на новые. Спасибо.

У меня такой вопрос! 06.01.2013 года купила в магазине обуви зимние сапоги, одев всего один раз внутренняя меховая подкладка поползла по шву! что я смогу сделать в такой ситуации, могу ли я вернуть деньги? С момента покупки прошло всего 11 дней! Но сапоги я купила по сезонной скидке, как это может помешать возврату?

Добрый день! Вопрос такой: 04.11.17 купила зимние сапоги, сегодня 22.11.17 отнесла в магазин... т.к. одного месяца с момента покупки не прошло (у сапог месяц гарантия) а один сапог промокает. Мне сказали, что возможно мне ни товар ремонтировать, ни деньги возвращать, ни товар обменивать не будут. КАК БЫТЬ В ЭТОМ СЛУЧАЕ? Обидно, сапоги не стоят 9190-00. У нас выпал снег, на улице грязь, лед, слякоть. В магазине заявили, что эти сапоги предназначены.. на сухую зиму... но на Сахалине это не возможно. Заранее, благодарю за ответ.

Здравствуйте! 25.11.17 купила зимние сапоги в ZENDEN. Отходила в них 2 дня (примерно по 2 часа в день). Вчера вечером увидела, то на правом сапоге, в носочной части отклеивается подошва. Длина отклеивания примерно 1 см. Хочу вернуть споги и деньги за них. Могу ли я это сделать? Чек, коробка сохранены.

4 марта купила зимние сапоги в интернет магазине Юничел. Разумеется, весной и летом не носила. Сегодня, 22 ноября, впервые надела и не могу носить. Внутри на одном сапоге жёсткий шов на подкладке. Ощущается при прощупыаании. На втором сапоге такого нет. Следовательно, это технологический брак. Коробка накладная сохранились, чек в истории Сбербанка тоже. Обратилась на горячую линию, там ответили, что возврат невозможен. Но я точно знаю, что 30 дней начинаются с момента наступления сезона. Что делать?

У меня вопрос о порядке возврате товара ненадлежащего качества. 23.01.2017 г. в магазине купила зимние сапоги. Утром 28.01.2017 г. впервые одела их, но они очень скользкие (преимущественно на каблуке образуется наледь и невозможно идти) с работы чуть вернулась. Вечером этого же дня обратилась в магазин с целью возврата товара. Однако получила отказ по причине того, что сапоги использовались мною. Правомерен ли данный отказ?

08.01.16. в магазине купила зимние сапоги. Товарный чек и кассовые чеки присутствуют. Гарантия 30 дней. 20.01.16 у сапог отклеились подметки. Могу ли я поменять эти сапоги на другие? Какие мои действия?

Купила светлые зимние сапоги 15 дней назад, проносила несколько дней, решила протереть пыль с них и впереди в одном месте слезла краска. Можно ли вернуть в магазин?

Помогите пожалуйста! Купила зимние сапоги, пока снег не выпал, всё устраивало! Два дня как выпал снег, теперь ходить не возможно! На подошву налипает большой (1,5-2 см) слой снега! 5 шагов делаю - счищаю, 5 шагов - счищаю. Сапоги на платформе достаточно высокой, из-за налипшего снега нога ходуном! Я себе просто всё переломаю, если буду ходить зимой в этих сапогах! Через 2 дня заканчиваются 30 дней гарантии. Подскажите пожалуйста могу ли я потребовать возврата денег за эти сапоги и чем апеллировать придя в магазин? Какой статьёй закона?

Купили зимние сапоги 13.10.16, сегодня обнаружили, что кожа вся в изломах и скоро лопнет, гарантия 30 дней ещё не истекла, имеем ли мы право потребовать возврата денег с магазина, спасибо.

Зимнии сапоги куплены 12 января 2014 г в Федеральной распродахе по акциив 50%. через месяц те 8 марта вся кожа стала слазить. Что делать?

В магазин обратилась покупательница по поводу возврата денег за сапоги детские зимние. Сапоги приобретены в 20-х числах ноября. Причину возврата указывает: некачественная ткань верха обуви (одиночные порывы ткани по периметру шва. порыв ткани на носке сапога). Гарантийный срок возврата 30 дней. Вправе ли магазин отказать,

Купила неделю назад зимние сапоги. В магазине меряла-были плотно по ноге. Дома с теплыми колготками одела и вышла в магазин-стали жать. Могу ли я обменять на больший размер или вернуть эти сапоги?

Я купила зимние сапоги в магазине, ходила в них один день на улице и натерла ноги! Магазин возвращать мне деньги не собирается, говорит что если они натерли, значит были куплены не по размеру!

Могу ли я вернуть сапоги продавцу? 28.10.16 купили зимние сапоги, начали в них ходить со 2.11.16. На второй день заметили что кожзам около замка на внутренней части сапога стерся, сезон у нас начинается с 16 ноября.

Купила кожаные зимние сапоги, в первый день их эксплуатации, заметила, что при вытирание влажной салфеткой, на салфетки осталось краска, кроме того молния на сапогах застёгивается достаточно трудно. Может ли это послужить причиной возврата?

Покупатель приобрел обувь зимнюю, одел ее раньше начала сезона. На улице дождь и мокрый снег. Принес с требованием о возврате, в связи с промоканием. Как поступить? Обувь фабричная.

Я приобрела сапоги в магазине respect зимние сапоги сказали что до-30 я их начала носить Морозов как таковых ещё не было а ноги мерзнут как будто я в осених сапожках хожу! Я могу вернуть свои деньги назад.

Купила зимние сапоги в июне, одела 1 раз в октябре, решила помыть, а с них начала слезать кожа. Могу ли вернуть их в магазин, чек сохранился.

Купила зимние сапоги за 7190 рублей, покупка была 21 ноября, а сегодня сапог расклеился, в чеке написано, что срок гарантии 100 дней, в ремонт их я отдавать не хочу, не прошло даже недели. Могу ли я потребовать возврат средств или замену на новую обувь? Что мне делать в этой ситуации?

Купила зимние сапоги 3 недели назад на рынке. Не одевала их до настоящего дня (мороза не бало). Сегодня одела. Пришла на работу и обнаружила, что сапоги начали трескаться и облазить (набук). Что делать?

Купила в магазине зимние сапоги, через три дня у сапога отклеилась подошва у носка. Обувь продали без гарантии и упаковки. В магазине отказались сразу вернуть деньги, сказали что будут в течении 21 дня что-то решать. Как мне поступить?

Куплены зимние сапоги 16.12.13, через 4 дня отклеилась подошва, гарантия не кончилась, продавец предлагают только ремонт, ссылаются на то что на товарном чеке они указали принимаем обувь по гарантии только на ремонт можно требовать возврат денег в этом случае?

Здравствуйте. Вчера купила зимние сапоги. Чек на брала. Но оплачивала банковской картой, смс есть о сумме и в каком магазине брала. Сегодня их одела и натерла ноги, прошла совсем не много в них. Обувь оказалась совершенно неудобной, ходить невозможно. Могу ли я вернуть обратно сапоги? Обязаны ли у меня их будут принять?

Купила зимние сапоги. Дали гарантию 30 дней. Со срока покупки прошло 2 недели за это время одела 4 раза, начал отходить каблук. Поехала в магазин где покупала у меня их сразу забрали на экспертизу. Обменять их отказали.

Я восемь дней назад приобрела в магазине зимние сапоги, через 8 дней я заметила что они отклеиваются и не удобно на одной ноге стало, я отнесла обратно в магазин с чеком. В магазине они уже 5 дней. Через сколько дней должны мне вернуть деньги за них?

Купила зимние сапоги 26 ноября, гарантия 30 дней, начала носить не сразу, чуть позже. В феврале, сегодня была теплая погода, вода, нога промокла, посмотрела там трещина, небольшая, но нога промокла почти вся. Что делать? Как вернуть?

Купила зимние сапоги гарантия 60 дней, через неделю стесались каблуки, отдала в ремонт поставили набойки, через 5 дней отклеилась и потрескалась подошва. Могу ли я вернуть деньги за сапоги?

Зимние сапоги были куплены 21 ноября 2016. Продавец озвучил гарантию 30 дней. Через неделю носки в местах где строчки стал облезать немного и не заметно кожзам. Ровно на 14 день отошли пластмассовые звенья от тканной основы на молнии. Единственный плюс-удобный супинатор и не скользящая подошва. За две недели носки каблуки остались почти неизменными. Деньги в магазине возвращать не хотят, забрали на экспертизу и приняли письменную претензию. Продавец говорит, что это кожзам, он должен облазить (но не в течении же первой недели носки), а гарантия на молнию не распространяется. Есть ли вероятность того, что я могу вернуть деньги потраченные на покупку обуви?

Купила в бутике у киргизов 19 ноября сапоги зимние, а 20 декабря они уже расслабились, ремонту не подлежат, что делать как быть и вернут ли деньги? Заранее спасибо?

Могу ли вернуть деньги за зимние сапоги если они пропускают влагу и не держут тепло? Носила при градусе минус три.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение