Возврат очков - 277 ответов адвокатов и юристов

Наталья
20.06.2016, 10:34
Возможен ли возврат очков, которые заказывались в оптике по индивидуальному заказу с подбором рецепта и проверкой зрения. При примерке уже готовых очков были ощущения дискомфорта, нечеткое изображение предметов,
Подробнее
1 ответ
Наталья
20.06.2016, 09:47
Мне нужна консультация по претензии, вы могли бы проверить написанную мной претензию и проконсультировать мои права? Тема: возврат очков выполненных по индивидуальному заказу.
Подробнее
1 ответ
Ирина
07.06.2016, 16:52
Имеет ли право покупатель отказаться выкупить коррегирующие очки сделанные на заказ по рецепту, ссылаясь на неудобство оправы им же предварительно выбранной? Заказ выполнен качественно. Могу ли я отказать в возврате денежных средств?
Подробнее
1 ответ
Наталья Дмитриевна
05.06.2016, 11:32
Даже у юристов расхожее мнение, подлежат ли обмену или возврату солнцезащитные очки, не пора ли внести ясность в закон о Защите прав потребителей? Работаю в оптике, постоянно сталкиваюсь с этой проблемой.
Подробнее
1 ответ
Ирина
29.05.2016, 06:31
Приобрели товар (Очки Fibrum pro) в магазине М Видео. Товар не понравился, в очках стоят увеличительные линзы, у ребенка болят и чешутся глаза. Можем ли мы ввернуть товар в магазин или обменять на другой товар? Очки были куплены 19.05.2016
Подробнее
4 ответa
Анатолий
Подписчиков 2
28.05.2016, 19:37
Вопрос такой:-18.04.16 купил в "Летуаль" аксессуар (очки) жене, не подошли по форме лица.21.04.16. сдал их с чеком и без повреждений. В "Летуаль" сказали, что возврат денежных средств будет осуществлён в течении месяца.
Подробнее
1 ответ
Анна Петрова
27.05.2016, 12:57
Купила дорогие очки с диоптриями. После носки стали появляться черные пятна между линзой и оправой. В оптике сказали, что это от жира на лице. Почистили, сказали что будут все равно появляться, надо мыть постоянно.
Подробнее
1 ответ
Татьяна
27.05.2016, 00:46
Я решила сделать первый раз заказ товара через интернет! Выбрала очки на сайте! Чтоб перестраховался и обратилась к нескольким менеджерами данного он-Лайн магазина с вопросом о возврате товара, в случае того если мне не подойдут очки по размеру!
Подробнее
2 ответa
Дарья
24.05.2016, 22:20
В оптике в которой я приобрела очки, мне провели диагностику зрения. Согласно этого рецепта в этой же оптике мне изготовили очки, которые я оплатила и забрала. Но одевая их я чуствую постоянный дискомфорт. Как я могу поступить в данной ситуации. Могу ли я потребовать возврата или обмена.
Подробнее
1 ответ
Лана
17.04.2016, 10:57
Сломались очки на гарантии. Отвалилась дужка у очков, от оправы идет маленькая вт улочка, которая вставляется в дужку и там внутри как то крепится и вот это внутреннее крепление сломалось. Вопрос должны ли мне заменить оправу или вернуть деньги,
Подробнее
2 ответa
Елена
11.04.2016, 09:37
Заказала в оптике очки, сразу померила, но не рассматривала. Дома при тщательном осмотре, увидела, что линзы в оправу вставлены некачественно, есть 3 небольших скола вверху, и низ линз не отполирован, ещё у носика леска торчит с одной стороны, меня такое качество не устраивает.
Подробнее
1 ответ
Анастасия Петровна
Подписчиков 1
29.03.2016, 16:21
Произошла сегодня не очень приятная ситуация. Работник моего ИП отремонтировал оптические очки, клиентам просто не понравилось, они закатили скандал и сказали вернуть им полную стоимость очков, сумму которых назвали сами никаких чеков соответственно не показали.
Подробнее
2 ответa
Елена
26.03.2016, 17:58
Купила очки в октябре 2015 г. Через месяц выпала одна линза, отремонтировали в этом же салоне бесплатно, сегодня случай повторился, при покупке сказали что гарантия 2 года. Все документы сохранила. Могу ли я сегодня потребовать не ремонта а возврата денег? Заранее спасибо!
Подробнее
1 ответ
Вадим
24.03.2016, 21:00
Хочу задать один вопрос, по поводу возврата очков в магазин оптики. Случалось так, что работа связана с компьютером и решил купить защитные очки для этого (линзы нулевки), и спустя два дня получил их. Два дня работы с ними за техникой спустя 20 мин начал чувствовать дискомфорт и болевые ощущения,
Подробнее
1 ответ
Наталья
16.03.2016, 20:18
Заказывала очки в оптике получила с браком на линзах. Отправили на переделку, подучила. Спустя 3 дня обнаружила тот же дефект на линзах, но в другом месте. Вернула, но уже потребовала возврата денег. Говорят вопрос будут решать после экспертизы.
Подробнее
2 ответa
Кристина
01.03.2016, 22:32
Заказывала очки в оптике для зрения, допустили ошибку при проверке зрения, при ношении очков ощутила дискомфорт, головокружение, в итоге перепроверила зрение и выяснилось, что диагнос был установлен не верный, когда заказывали очки, прошло 3 недели...
Подробнее
5 ответов
Елена
29.02.2016, 15:36
Работаю в салоне оптики. Клиентка заказала очки по рецепту с прогрессивными (индивидуальными линзами). Очки изготовлены в соответствии с рецептом, линзы также подобраны и установлены по всем правилам разметки.
Подробнее
1 ответ
Любовь
23.02.2016, 20:16
Заказывала очки в линзмастере. Заказ делался с моих слов, но точно соответствует рецепту, просто в тот момент рецепта с собой не было. Но, когда надеваю очки, болят глаза, голова. У меня такое было, когда была неправильная центровка.
Подробнее
5 ответов
Светлана
18.01.2016, 16:47
У меня такой вопрос: Купила в оптике оправу для очков без заказа на изготовления очков (заказать на изготовление хотела в другой оптике). Придя домой, померев оправу еще раз я передумала делать в нее заказ.
Подробнее
1 ответ

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение