Возврат смартфона - 1172 советов адвокатов и юристов
Читайте также:
Можно ли вернуть телефон в течении 14 дней, если не устраивает динамик. Когда разговариваешь или слушаешь голосовое, то это слышат все вокруг
Приобрела смартфон, но он греется и батарея теряет заряд, сама по себе, просто в режиме непродолжительного звонка. Это же не нормально. Хочу вернуть товар и забрать свои потраченные деньги
Здравствуйте 3 месяца назад я купи ла зарядку в фирменном магазине ДНС, она перестала заряжать сейчас. Гарантия 12 месяцев. Могу ли я вернуть ее и вернуть деньги за нее или обменять на качественный товар
В наше время очень удобно покупать различные товары на маркетплейсах. Не нужно ходить по магазинам и искать нужное. В случае покупки смартфона хорошо выбирать по характеристикам, что я и сделал. Старый аппарат служил мне верой и правдой 5 лет. Никаких нареканий по работе. Xiaome
Приобрёл телефон, в характеристиках указано что у телефона экран 120 гц, но по факту, 120 гц только в системных меню и настройках, в приложениях такой герцовкой и не пахнет, так же в приложениях все дергано и тупит, возможно ли его сдать обратно? 14 дней ещё не прошло
Вчера купил смартфон для работы в такси, закачал приложение, но оно не работает в связи с тем что там нет какой то функции чтобы открыть его! Могу ли я вернуть смартфон обратно в магазин?
Вчера купила смартфон. Вечером дома стала проверять срок гарантии на сайте производителя. И там написано, что гарантия закончится 5 марта следующего года. То есть телефон первый раз зарегестрирован на полтора месяца раньше, чем я его купила. А продали его, как новый. Я же могу его вернуть? И в какой срок мне должны вернуть деньги в этом случае?
5.11.23 мною был куплен смартфон в интернет-магазине Wildberriess. Через 1.5 месяца заметила, что при убавлении яркости появляются горизонтальные тёмные полосы на экране смартфона. Обратилась с вопросом в wb конкретно по этому товар (вопро-ответ) и ответили, чтоб обратилась в сервисный центр. Т. К. сервисного центра в моём городе нет, то 10.01.24 курьер забрал товар и отправил в Москву. 22.02.24 пришёл акт о неремонтопригодности товара. В этот же день написала на wb в" Чат продавцу" о возврате денежных средств за товар, но он до сих пор мне не ответил. Неоднократно обращалась в поддержку wb, они говорят - ждите, когда ответит продавец. Акт от 16.02.24 действителен 80 дней. Смартфон мне не отправили, хранится в сервис. Центре и денег тоже нет. Что мне дальше делать? Куда писать?
Возврат выданной техники работодателю смартфон, если в акте приемке указано "принял без повреждений". А на самом смартфоне имеются мелкие царапины и потертости и прочие следы использования, но без сколов и трещин. При этом изначально выдавался новым. Является ли такой акт уголовно наказуемым?
Возврат выданной техники работодателю смартфон, если в акте приемке указано "принял без повреждений". А на самом смартфоне имеются мелкие царапины и потертости и прочие следы использования, но без сколов и трещин. При этом изначально выдавался новым. Является ли такой акт подложным?
В современном мире нас окружает множество различных технических устройств, которыми мы постоянно и активно пользуемся в различных целях. Например, взять хотя-бы смартфон – предмет, которым сейчас владеет подавляющее большинство людей. Существует огромное количество марок и моделей
Если вы купили смартфон, но спустя месяц обнаружили, что перестал работать динамик, сдали его в ремонт, вам вернули его, а через неделю динамик опять умер, смело возвращайте телефон и просите продавца вернуть ваши деньги. Это право предоставлено ЗАКОНОМ! Продавец может сколько может
Возмещение разницы в цене, при возврате денежных средств.
Подскажите приобретал смартфон по промокоду со скидкой за 15000 тысяч, он сломался, сервисный центр признал его неремонтопригодным, выдав заключение, сейчас телефон стоит 25000 тысяч, я написал претензию о том что хочу чтобы мне вернули разницу в 10 тысяч так как телефон подорожал за это время, магазин отказывается возмещаться абстрактные убытки так как телефон приобретался по промокоду, а цена без скидки была 20000 тысяч и готовы вернуть только 5 тысяч убытков, законно ли это?
Покупала смартфон в сети Мегафон Ритейл, смартфон. Смартфон оказался бракованный. Пол года доказывала брак, смартфон забрал производитель выдал акт о ремонтонепригодности. Смартфон приобретался в кредит, оплата проходила по карте, кредит выплатила. Написала заявление на возврат денег, требуют, чтоб приезжала в тот салон где покупала. Что только там можно оформить возврат. Хотя у них сеть и оплата была по карте
Если я покупаю смартфон, обязан ли продавец предупреждать о невозможности возврата этого товара? (даже если я не уточнял про возврат)
В интернет-магазине Мегафон отказали в возврате смартфона, несмотря на правила дистанционных покупок
Оформил заказ в интернет магазине Мегафон (смартфон). Сделал предоплату, выбрал самовывоз из розничного магазина Мегафона.
Позже произошла неприятная ситуация а семье, в итоге я решил вернуть товар, чтобы мне вернули денежные средства. Я пришел в этот магазин, говорю, что хочу вернуть смартфон, не распаковывал. Сотрудник магазина сказал, что вернуть смартфон нельзя, так как смартфоны вписаны в перечень товаров не подлежащих возврату.
Но на сколько я знаю, это неправда, ведь этот перечень в постановлении 55 относится к товарам, купленным офлайн. И также есть постановление 612 про правила дистанционных покупок, где написано в 21 пункте, что вернуть можно товары в течение 7 дней, за исключением лекарственных препоратов.
Напишите, прав ли я. Прошу ссылаться на документы и пункты. Огромное спасибо!
Неделю назад сдал смартфон в ломбард, а 29.09.2023 пришел его забрать. При приемке смартфон не включался, я решил что он разряжен и его нужно всего лишь зарядить. Времени заряжать в ломбарде небыло и я забрал его домой. Короче он вообще не включается. Сдал рабочий смартфон, а вернули неисправный. Возмещать ущерб не хотят. Что делать?
Имею ли я право вернуть продавцу защитное стекло на смартфон при неповреждённой упаковке и наличии чека, как товар надлежащего качества ввиду того, что обнаружил, что цена в несколько раз превышает рыночную на данную модель?
Я взял в кредит смартфон для игр они мне предложили я взял пошел домой скачиваю игру и начел играт смартфон вообше не тянет пришел в магазит и сказал что смартфон не тянет игру хочу зделать возврат они мне говорят это не возможно так как смартфон не опровдал мои ожидание они говорят что им наплевать я гражданин другой страны смартфон стоило 27 т на 6 мес я заплатит. 6 т и связи с проблемами с денгами мне каждый день звонят у меня нет денег что можно зделать могу ли я не заплатит и уехать на 7 лет на родину
Есть ли в законе о правах потребителя что технически сложный товар (смартфон) нужно отнести 3 раза в сервисный центр, и только потом возврат?
То есть 1 раз сломался, отдали починили, прошло пару месяцев опять сломался там же и опять сервисный центр говорят идти, и если после 3 ремонта сломается то тогда сделают возврат.
Приобрела смартфон в магазине. При мне вскрыли новый в упаковке, в магазине осматривала. Через 5 дней решила, что он мне нужен. Отнесла в магазин, отказали в возврате, т.к. есть следы эксплуатации и царапина на задней панели.
Написала им претензию, жду ответ.
Какая вероятность вернуть деньги?
Через 4 дня после покупки китайского смартфона поняли, что он не соответствует нашим запросам. Телефон исправет. Хотели вернуть, но нам отказали, сказав, что по закону от 1998 года, такая точная техника возврату не подлежит.